Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Как из древнейших тантр (буддийских) "доказывают" первенство индуистских

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
.
Гость





298888СообщениеДобавлено: Сб 22 Окт 16, 03:06 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Винни пишет:
Что же это за буддийские тантры о которых знал один лишь Дхармакирти, но не ведали ни сами индусы, ни тибетцы, ни китайцы?
Тексты, исторически предшествовавшие тантрам класса Ануттара.

Ответы на этот пост: Винни
Наверх
.
Гость





298889СообщениеДобавлено: Сб 22 Окт 16, 03:07 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Винни пишет:
Винни пишет:
Винни пишет:
Винни пишет:
Винни пишет:
Винни пишет:
Первое упоминание текстов йогини-тантр опять-таки буддийское, у Дхармакирти (7-й век).
Буддийское упоминание небуддийских тантрических текстов.
Там нет ничего о небуддийских тантрических текстах, читайте внимательней. Там о буддийских йогини-бхагини тантрах, практики из которых схожи с небуддийскими (ещё бы ритуальному сексу не быть схожим с культом плодородия). О небуддийских тантрических текстах нет ни слова. Иначе это было бы прямым свидетельством существования хинду-тантры в то время, а не косвенным, о котором толкует статья.
Нет, он не пишет прямо, что это буддийские тантры, это ваши домыслы. Буддийских йогини тантр в начале седьмого столетия элементарно не существовало, поэтому они не могли упоминаться Дхармакирти. Во времена Дхармакирти существовали только крия-тантры и сборники дхарани.
Дхармакирти пишет о буддийских тантрах. Включите логику: если бы он писал об индуистских, не было бы смысла приводить его слова как косвенное свидетельство существования тантр хинду (было бы прямое). Дхармакирти пишет о буддийских тантрах, упрекая их за сходство ритуалов с небуддийскими. (Ещё бы кармамудра не была похожа на до-тантрические ритуалы хинду - и там и там коитус. Монаху это не понравилось.)
Включите логику: во времена Дхармакирти - начало седьмого века - существовали только крия тантры и сборники дхарани. Никакими йогини тантрами там и не пахло. В лучшем случае начинали формироваться тексты относящиеся к культу Великого Махавайрочаны. Все это зафиксировано в китайских переводах того времени.
А вот Дхармакирти упоминает буддийские бхагини (от слова "влагалище", бхага) и дакини-тантры - осуждая за сходство ритуалов с небуддийскими.
Не выдумывайте, не о каких буддийских текстах речи не идет.
Винни пишет:
знаменитый философ Дхармакирти, один из создателей школы буддийского субъективного идеализма йогачара в своей работе Свавритти пишет про некие небуддийские, более того — противоречащие буддийской этике дакини- и бхагини-тантры.
http://webshus.ru/?p=18574
Дхармакирти критиковал буддийские дакини, бхагини тантры за сходство их практик с небуддийскими. Включите логику: не было бы нужды критиковать небуддийские тантры за то, что их этика противоречит буддийской. Разумеется, противоречит - если не буддизм - и говорить ещё раз, что буддизм это не буддизм, не нужды. А вот критиковать буддийские тантры за сходство практик с небуддийскими (что Дхармакирти и делал) - нечто вполне осмысленное.
Ну покажите, где бы он писал, что дакини, бхагини тантры - буддийские. Нафантазировать себе можно что угодно.
Нет это Вы мне покажите, где он написал, что небуддийские. Что Дхармакирти критиковал буддистов за сходство практик с небуддийскими, ясно из цитат.
Критиковал, но нигде не говорил, что эти буддийские практики из дакини-бхагини тантр. Измышления чистой.
Из контекста однозначно, что буддийские. Абсурдно убеждать читателей в том, что заведомо небуддийские тексты и практики - действительно небуддийские.

Ответы на этот пост: Винни
Наверх
.
Гость





298891СообщениеДобавлено: Сб 22 Окт 16, 03:15 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Далее, индийские тантрические буддисты Шубхакарасимха (637-735), Ваджрабодхи (670-735) и Амогхаваджра (705-774), проповедуя в Китае в первой половине VIII в., попутно занимались переводами тантр с санскрита на китайский язык. Иначе говоря, буддийские санскритские тантры существовали как минимум уже в VII в. [Буддизм в Японии, 1993, c. 134-136] [31], что КОСВЕННО, как будет показано ниже, свидетельствует и о формировании индуистских тантр.
...
Одним из самых ранних источников, в которых говорится о тантрических текстах, является "Прамана-варттика" буддийского логика Дхармакирти (580-650). В своем комментарии к тексту он отмечает существование двух типов тантрических текстов - дакини- и бхагини-тантр, о которых он, кстати, отзывается отрицательно [см.: Hartzell, 1997, р. 184] [32] В "Прамана-варттике" (309) Дхармакирти упоминает "знатоков тантр, которые могут создавать собственные мантры". Примечательно и его утверждение о том, что практики, описывавшиеся в БУДДИЙСКИХ тантрах, были схожими с практиками из индуистских тантр, что говорит об открытости тантрических систем разных традиций друг для друга.


Источник: Индия по-русски. Материал полностью: http://indonet.ru/article/induistskaya-tantric#ixzz4NlRfl1jg


Ответы на этот пост: Винни
Наверх
.
Гость





298892СообщениеДобавлено: Сб 22 Окт 16, 03:19 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Буддийские тантры существовали в 7-м веке нашей эры, из чего делается косвенный вывод, что якобы существовали индуистские. Если бы в них было написано про тантризм у хинду, никаких косвенных выводов бы не потребовалось - были бы прямые свидетельства. Увы и ах - все прямые свидетельства о буддийских тантрах 7-го века, а все свидетельства об индуистских - косвенные (то есть непроверяемые фантазии) исходя из буддийский текстов.
Наверх
.
Гость





298893СообщениеДобавлено: Сб 22 Окт 16, 03:20 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Под тантрами понимаются тексты специфически-тантрического содержания.
Наверх
Винни
Гость


Откуда: Koloa


298894СообщениеДобавлено: Сб 22 Окт 16, 03:25 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Винни пишет:
Винни пишет:
Винни пишет:
Винни пишет:
Винни пишет:
Винни пишет:
Первое упоминание текстов йогини-тантр опять-таки буддийское, у Дхармакирти (7-й век).
Буддийское упоминание небуддийских тантрических текстов.
Там нет ничего о небуддийских тантрических текстах, читайте внимательней. Там о буддийских йогини-бхагини тантрах, практики из которых схожи с небуддийскими (ещё бы ритуальному сексу не быть схожим с культом плодородия). О небуддийских тантрических текстах нет ни слова. Иначе это было бы прямым свидетельством существования хинду-тантры в то время, а не косвенным, о котором толкует статья.
Нет, он не пишет прямо, что это буддийские тантры, это ваши домыслы. Буддийских йогини тантр в начале седьмого столетия элементарно не существовало, поэтому они не могли упоминаться Дхармакирти. Во времена Дхармакирти существовали только крия-тантры и сборники дхарани.
Дхармакирти пишет о буддийских тантрах. Включите логику: если бы он писал об индуистских, не было бы смысла приводить его слова как косвенное свидетельство существования тантр хинду (было бы прямое). Дхармакирти пишет о буддийских тантрах, упрекая их за сходство ритуалов с небуддийскими. (Ещё бы кармамудра не была похожа на до-тантрические ритуалы хинду - и там и там коитус. Монаху это не понравилось.)
Включите логику: во времена Дхармакирти - начало седьмого века - существовали только крия тантры и сборники дхарани. Никакими йогини тантрами там и не пахло. В лучшем случае начинали формироваться тексты относящиеся к культу Великого Махавайрочаны. Все это зафиксировано в китайских переводах того времени.
А вот Дхармакирти упоминает буддийские бхагини (от слова "влагалище", бхага) и дакини-тантры - осуждая за сходство ритуалов с небуддийскими.
Не выдумывайте, не о каких буддийских текстах речи не идет.
Винни пишет:
знаменитый философ Дхармакирти, один из создателей школы буддийского субъективного идеализма йогачара в своей работе Свавритти пишет про некие небуддийские, более того — противоречащие буддийской этике дакини- и бхагини-тантры.
http://webshus.ru/?p=18574
Дхармакирти критиковал буддийские дакини, бхагини тантры за сходство их практик с небуддийскими. Включите логику: не было бы нужды критиковать небуддийские тантры за то, что их этика противоречит буддийской. Разумеется, противоречит - если не буддизм - и говорить ещё раз, что буддизм это не буддизм, не нужды. А вот критиковать буддийские тантры за сходство практик с небуддийскими (что Дхармакирти и делал) - нечто вполне осмысленное.
Ну покажите, где бы он писал, что дакини, бхагини тантры - буддийские. Нафантазировать себе можно что угодно.
Нет это Вы мне покажите, где он написал, что небуддийские. Что Дхармакирти критиковал буддистов за сходство практик с небуддийскими, ясно из цитат.
Критиковал, но нигде не говорил, что эти буддийские практики из дакини-бхагини тантр. Измышления чистой.
Из контекста однозначно, что буддийские. Абсурдно убеждать читателей в том, что заведомо небуддийские тексты и практики - действительно небуддийские.
Он не убеждает читателей, что небуддийские тексты - небуддийские, а говорит, что они идут вразрез с дхармой. Хотите читать шиваитские мантры или чтить шактийских божеств - пожалуйста, но не делайте практики, которые вступают в противоречие с дхармой.
Наверх
Винни
Гость


Откуда: Koloa


298895СообщениеДобавлено: Сб 22 Окт 16, 03:30 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой


Одним из самых ранних источников, в которых говорится о тантрических текстах, является "Прамана-варттика" буддийского логика Дхармакирти (580-650). В своем комментарии к тексту он отмечает существование двух типов тантрических текстов - дакини- и бхагини-тантр, о которых он, кстати, отзывается отрицательно [см.: Hartzell, 1997, р. 184] [32] В "Прамана-варттике" (309) Дхармакирти упоминает "знатоков тантр, которые могут создавать собственные мантры". Примечательно и его утверждение о том, что практики, описывавшиеся в БУДДИЙСКИХ тантрах, были схожими с практиками из индуистских тантр, что говорит об открытости тантрических систем разных традиций друг для друга.[/i]

Источник: Индия по-русски. Материал полностью: http://indonet.ru/article/induistskaya-tantric#ixzz4NlRfl1jg
Просто вы не умеете правильно выделять

Одним из самых ранних источников, в которых говорится о тантрических текстах, является "Прамана-варттика" буддийского логика Дхармакирти (580-650). В своем комментарии к тексту он отмечает существование двух типов тантрических текстов - дакини- и бхагини-тантр, о которых он, кстати, отзывается отрицательно [см.: Hartzell, 1997, р. 184] [32] В "Прамана-варттике" (309) Дхармакирти упоминает "знатоков тантр, которые могут создавать собственные мантры". Примечательно и его утверждение о том, что практики, описывавшиеся в БУДДИЙСКИХ тантрах, были схожими с практиками из ИНДУИСТСКИХ тантр, что говорит об открытости тантрических систем разных традиций друг для друга.[/i]


Ответы на этот пост: .
Наверх
.
Гость





298896СообщениеДобавлено: Сб 22 Окт 16, 03:31 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Винни пишет:

Одним из самых ранних источников, в которых говорится о тантрических текстах, является "Прамана-варттика" буддийского логика Дхармакирти (580-650). В своем комментарии к тексту он отмечает существование двух типов тантрических текстов - дакини- и бхагини-тантр, о которых он, кстати, отзывается отрицательно [см.: Hartzell, 1997, р. 184] [32] В "Прамана-варттике" (309) Дхармакирти упоминает "знатоков тантр, которые могут создавать собственные мантры". Примечательно и его утверждение о том, что практики, описывавшиеся в БУДДИЙСКИХ тантрах, были схожими с практиками из индуистских тантр, что говорит об открытости тантрических систем разных традиций друг для друга.[/i]

Источник: Индия по-русски. Материал полностью: http://indonet.ru/article/induistskaya-tantric#ixzz4NlRfl1jg
Просто вы не умеете правильно выделять

Одним из самых ранних источников, в которых говорится о тантрических текстах, является "Прамана-варттика" буддийского логика Дхармакирти (580-650). В своем комментарии к тексту он отмечает существование двух типов тантрических текстов - дакини- и бхагини-тантр, о которых он, кстати, отзывается отрицательно [см.: Hartzell, 1997, р. 184] [32] В "Прамана-варттике" (309) Дхармакирти упоминает "знатоков тантр, которые могут создавать собственные мантры". Примечательно и его утверждение о том, что практики, описывавшиеся в БУДДИЙСКИХ тантрах, были схожими с практиками из ИНДУИСТСКИХ тантр, что говорит об открытости тантрических систем разных традиций друг для друга.[/i]

Есть основания считать, что в 7-м веке были тексты индуистов про ритуальный секс - без визуализаций и без философии пустотности-сновидности: не тантры - и в то же время эту практику буддисты совместили с визуализацией и созерцанием пустотности: получив специфически-тантрические практики.

Ритуальный секс был ещё до Ваджраяны, в жреческих текстах множества культур, Индии в том числе. Но ритуальный секс это ещё не тантризм. Тантризм это философия сновидности-пустотности и визуализация мистических предметов внутри тела.


Ответы на этот пост: Винни
Наверх
Винни
Гость


Откуда: Koloa


298897СообщениеДобавлено: Сб 22 Окт 16, 03:34 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Винни пишет:
Что же это за буддийские тантры о которых знал один лишь Дхармакирти, но не ведали ни сами индусы, ни тибетцы, ни китайцы?
Тексты, исторически предшествовавшие тантрам класса Ануттара.
И знал об этой группе текстов, конечно же, один лишь скромный буддийский философ Дхармакирти. Так?

Ответы на этот пост: .
Наверх
.
Гость





298898СообщениеДобавлено: Сб 22 Окт 16, 03:35 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Покажите предысторию индуистских визуализаций до 7-го века нашей эры.
Наверх
.
Гость





298899СообщениеДобавлено: Сб 22 Окт 16, 03:37 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Винни пишет:
Винни пишет:
Что же это за буддийские тантры о которых знал один лишь Дхармакирти, но не ведали ни сами индусы, ни тибетцы, ни китайцы?
Тексты, исторически предшествовавшие тантрам класса Ануттара.
И знал об этой группе текстов, конечно же, один лишь скромный буддийский философ Дхармакирти. Так?
Почему один? Речь только о том, у кого есть свидетельство. У буддиста Дхармакирти и есть - сколько ни заламывать руки и не биться в истерике.

Ответы на этот пост: Винни
Наверх
.
Гость





298900СообщениеДобавлено: Сб 22 Окт 16, 03:39 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Если тантра это заклинания и ритуальный секс, тантрическая родина - Шумер.
Наверх
Винни
Гость


Откуда: Koloa


298901СообщениеДобавлено: Сб 22 Окт 16, 03:39 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Винни пишет:

Одним из самых ранних источников, в которых говорится о тантрических текстах, является "Прамана-варттика" буддийского логика Дхармакирти (580-650). В своем комментарии к тексту он отмечает существование двух типов тантрических текстов - дакини- и бхагини-тантр, о которых он, кстати, отзывается отрицательно [см.: Hartzell, 1997, р. 184] [32] В "Прамана-варттике" (309) Дхармакирти упоминает "знатоков тантр, которые могут создавать собственные мантры". Примечательно и его утверждение о том, что практики, описывавшиеся в БУДДИЙСКИХ тантрах, были схожими с практиками из индуистских тантр, что говорит об открытости тантрических систем разных традиций друг для друга.[/i]

Источник: Индия по-русски. Материал полностью: http://indonet.ru/article/induistskaya-tantric#ixzz4NlRfl1jg
Просто вы не умеете правильно выделять

Одним из самых ранних источников, в которых говорится о тантрических текстах, является "Прамана-варттика" буддийского логика Дхармакирти (580-650). В своем комментарии к тексту он отмечает существование двух типов тантрических текстов - дакини- и бхагини-тантр, о которых он, кстати, отзывается отрицательно [см.: Hartzell, 1997, р. 184] [32] В "Прамана-варттике" (309) Дхармакирти упоминает "знатоков тантр, которые могут создавать собственные мантры". Примечательно и его утверждение о том, что практики, описывавшиеся в БУДДИЙСКИХ тантрах, были схожими с практиками из ИНДУИСТСКИХ тантр, что говорит об открытости тантрических систем разных традиций друг для друга.[/i]

Есть основания считать, что в 7-м веке были тексты индуистов про ритуальный секс - без визуализаций и без философии пустотности-сновидности: не тантры - и в то же время эту практику буддисты совместили с визуализацией и созерцанием пустотности: получив специфически-тантрические практики.

Ритуальный секс был ещё до Ваджраяны, в жреческих текстах множества культур, Индии в том числе. Но ритуальный секс это ещё не тантризм. Тантризм это философия сновидности-пустотности и визуализация мистических предметов внутри тела.
Да ладно. Вот шакты удивятся когда узнают. Вы им хоть не рассказывайте.

Ответы на этот пост: .
Наверх
Винни
Гость


Откуда: Koloa


298902СообщениеДобавлено: Сб 22 Окт 16, 03:41 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Винни пишет:
Винни пишет:
Что же это за буддийские тантры о которых знал один лишь Дхармакирти, но не ведали ни сами индусы, ни тибетцы, ни китайцы?
Тексты, исторически предшествовавшие тантрам класса Ануттара.
И знал об этой группе текстов, конечно же, один лишь скромный буддийский философ Дхармакирти. Так?
Почему один?
Потому что, никто больше не упоминал о дакини и бхагини тантрах в контексте буддизма.
Наверх
Винни
Гость


Откуда: Koloa


298903СообщениеДобавлено: Сб 22 Окт 16, 03:45 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Если Дхармакирти писал о буддийских дакини-бхагини тантрах в начале седьмого века, почему о них никто не слышал кроме него? Как такое вообще возможно при таком количестве переводов на китайский и тибетский язык в то время? Это вопрос на который у вас нет ответа.

Ответы на этот пост: .
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53  След.
Страница 25 из 53

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.054 (0.076) u0.020 s0.002, 18 0.034 [265/0]