Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Как из древнейших тантр (буддийских) "доказывают" первенство индуистских

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
.
Гость





298376СообщениеДобавлено: Пн 17 Окт 16, 18:19 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхармакирти пишет о буддийских йогини и бхагини-тантрах, упоминая буддийских знатоков мантр, составляющих тантры, и упрекая этих  буддистов за сходство их практик с небуддийскими. Всё. Ни о каком тантризме вне буддизма нет и речи: это уже домыслы.

Ответы на этот пост: Винни
Наверх
Винни
Гость


Откуда: Auburn Hills


298624СообщениеДобавлено: Чт 20 Окт 16, 16:07 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Винни пишет:
Первое упоминание текстов йогини-тантр опять-таки буддийское, у Дхармакирти (7-й век).
Буддийское упоминание небуддийских тантрических текстов.
Там нет ничего о небуддийских тантрических текстах, читайте внимательней. Там о буддийских йогини-бхагини тантрах, практики из которых схожи с небуддийскими (ещё бы ритуальному сексу не быть схожим с культом плодородия). О небуддийских тантрических текстах нет ни слова. Иначе это было бы прямым свидетельством существования хинду-тантры в то время, а не косвенным, о котором толкует статья.
Нет, он не пишет прямо, что это буддийские тантры, это ваши домыслы. Буддийских йогини тантр в начале седьмого столетия элементарно не существовало, поэтому они не могли упоминаться Дхармакирти. Во времена Дхармакирти существовали только крия-тантры и сборники дхарани.

Ответы на этот пост: .
Наверх
Винни
Гость


Откуда: Auburn Hills


298625СообщениеДобавлено: Чт 20 Окт 16, 16:14 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхармакирти пишет о буддийских йогини и бхагини-тантрах, упоминая буддийских знатоков мантр, составляющих тантры, и упрекая этих  буддистов за сходство их практик с небуддийскими. Всё. Ни о каком тантризме вне буддизма нет и речи: это уже домыслы.
Домыслы о буддийских йогини тантрах в начале седьмого века могут приниматься всерьез, только если закрыть глаза на то, что он пишет о дакини и бхагини тантрах, а не о йогини тантрах. Такая подмена может быть незаметна на первый взгляд, но существенно влияет на итоговый результат. Разве буддийские йогини тантры когда-то назывались дакини или бхагини тантрами? Мне ничего об этом неизвестно.

Ответы на этот пост: .
Наверх
.
Гость





298678СообщениеДобавлено: Пт 21 Окт 16, 00:32 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Винни пишет:
Дхармакирти пишет о буддийских йогини и бхагини-тантрах, упоминая буддийских знатоков мантр, составляющих тантры, и упрекая этих  буддистов за сходство их практик с небуддийскими. Всё. Ни о каком тантризме вне буддизма нет и речи: это уже домыслы.
Домыслы о буддийских йогини тантрах в начале седьмого века могут приниматься всерьез, только если закрыть глаза на то, что он пишет о дакини и бхагини тантрах, а не о йогини тантрах. Такая подмена может быть незаметна на первый взгляд, но существенно влияет на итоговый результат. Разве буддийские йогини тантры когда-то назывались дакини или бхагини тантрами? Мне ничего об этом неизвестно.
Об этом известно из сообщения Дхармакирти от 7-го века нашей эры.

Ответы на этот пост: Винни
Наверх
.
Гость





298680СообщениеДобавлено: Пт 21 Окт 16, 00:36 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Винни пишет:
Винни пишет:
Первое упоминание текстов йогини-тантр опять-таки буддийское, у Дхармакирти (7-й век).
Буддийское упоминание небуддийских тантрических текстов.
Там нет ничего о небуддийских тантрических текстах, читайте внимательней. Там о буддийских йогини-бхагини тантрах, практики из которых схожи с небуддийскими (ещё бы ритуальному сексу не быть схожим с культом плодородия). О небуддийских тантрических текстах нет ни слова. Иначе это было бы прямым свидетельством существования хинду-тантры в то время, а не косвенным, о котором толкует статья.
Нет, он не пишет прямо, что это буддийские тантры, это ваши домыслы. Буддийских йогини тантр в начале седьмого столетия элементарно не существовало, поэтому они не могли упоминаться Дхармакирти. Во времена Дхармакирти существовали только крия-тантры и сборники дхарани.
Дхармакирти пишет о буддийских тантрах. Включите логику: если бы он писал об индуистских, не было бы смысла приводить его слова как косвенное свидетельство существования тантр хинду (было бы прямое). Дхармакирти пишет о буддийских тантрах, упрекая их за сходство ритуалов с небуддийскими. (Ещё бы кармамудра не была похожа на до-тантрические ритуалы хинду - и там и там коитус. Монаху это не понравилось.)

Ответы на этот пост: Винни
Наверх
.
Гость





298681СообщениеДобавлено: Пт 21 Окт 16, 00:38 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Под тантрой понимается текст тантрического содержания. Хирургические тантры были и до Ваджраяны.
Наверх
Винни
Гость


Откуда: San Jose


298697СообщениеДобавлено: Пт 21 Окт 16, 12:50 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Винни пишет:
Дхармакирти пишет о буддийских йогини и бхагини-тантрах, упоминая буддийских знатоков мантр, составляющих тантры, и упрекая этих  буддистов за сходство их практик с небуддийскими. Всё. Ни о каком тантризме вне буддизма нет и речи: это уже домыслы.
Домыслы о буддийских йогини тантрах в начале седьмого века могут приниматься всерьез, только если закрыть глаза на то, что он пишет о дакини и бхагини тантрах, а не о йогини тантрах. Такая подмена может быть незаметна на первый взгляд, но существенно влияет на итоговый результат. Разве буддийские йогини тантры когда-то назывались дакини или бхагини тантрами? Мне ничего об этом неизвестно.
Об этом известно из сообщения Дхармакирти от 7-го века нашей эры.
Дхармакирти нигде не ставит знак равенства между дакини/бхагини тантрами и буддийскими йогини тантрами (Самвара, Хеваджра, Калачакра), которые появились через 300 (!) лет после него. Он просто пишет, что существуют такие тексты как Дакини и Бхагини тантры, в которых содержатся практики, нарушающие буддийские заповеди.
Наверх
Винни
Гость


Откуда: San Jose


298698СообщениеДобавлено: Пт 21 Окт 16, 12:55 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Винни пишет:
Винни пишет:
Первое упоминание текстов йогини-тантр опять-таки буддийское, у Дхармакирти (7-й век).
Буддийское упоминание небуддийских тантрических текстов.
Там нет ничего о небуддийских тантрических текстах, читайте внимательней. Там о буддийских йогини-бхагини тантрах, практики из которых схожи с небуддийскими (ещё бы ритуальному сексу не быть схожим с культом плодородия). О небуддийских тантрических текстах нет ни слова. Иначе это было бы прямым свидетельством существования хинду-тантры в то время, а не косвенным, о котором толкует статья.
Нет, он не пишет прямо, что это буддийские тантры, это ваши домыслы. Буддийских йогини тантр в начале седьмого столетия элементарно не существовало, поэтому они не могли упоминаться Дхармакирти. Во времена Дхармакирти существовали только крия-тантры и сборники дхарани.
Дхармакирти пишет о буддийских тантрах. Включите логику: если бы он писал об индуистских, не было бы смысла приводить его слова как косвенное свидетельство существования тантр хинду (было бы прямое). Дхармакирти пишет о буддийских тантрах, упрекая их за сходство ритуалов с небуддийскими. (Ещё бы кармамудра не была похожа на до-тантрические ритуалы хинду - и там и там коитус. Монаху это не понравилось.)
Включите логику: во времена Дхармакирти - начало седьмого века - существовали только крия тантры и сборники дхарани. Никакими йогини тантрами там и не пахло. В лучшем случае начинали формироваться тексты относящиеся к культу Великого Махавайрочаны. Все это зафиксировано в китайских переводах того времени.

Ответы на этот пост: .
Наверх
Винни
Гость


Откуда: San Jose


298699СообщениеДобавлено: Пт 21 Окт 16, 12:58 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Отношение к ваджраяне среди прочих буддистов средневековой Индии было неоднозначным, монахи никайских традиций, например, отрицали то, что ваджраяна является буддизмом. Более того, сама ваджраяна представляла и представляет собой конгломерат довольно разнородных практик и адепты некоторых из них отрицали принадлежность к буддистам иных. Так, например, знаменитый философ Дхармакирти, один из создателей школы буддийского субъективного идеализма йогачара в своей работе Свавритти пишет про некие небуддийские, более того — противоречащие буддийской этике дакини- и бхагини-тантры. Относительно того, имел ли он в виду ваджраянские тантры или шиваитские, ведутся споры, однако несомненно, что все, что казалось Дхармакирти неэтичным — насилие, сексуальные практики и т. п., присутствует и ваджраянских йогини-тантрах, более того, слова дакини и йогини в ваджраяне синонимичны

http://webshus.ru/?p=18574


Ответы на этот пост: .
Наверх
антишайва
Гость


Откуда: Auburn Hills


298741СообщениеДобавлено: Пт 21 Окт 16, 19:20 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ваджрные тантры, он имел в виду именно их. Там действительно есть сплошной разврат и пр. пакость, очевидно состряпанная на внешних не-буддийских влияниях. Весь вопрос в том, что реализовали ли эти тексты на практике. Есть мнение, что только в самом начале, а позже просто стали трактовать аллегорически, по сей день. Но единого мнения нет, мы не знаем происходящего в закрытых группах тибетских тантриков, при монастырях и селах.

Ответы на этот пост: .
Наверх
.
Гость





298798СообщениеДобавлено: Пт 21 Окт 16, 23:00 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

антишайва пишет:
Ваджрные тантры, он имел в виду именно их. Там действительно есть сплошной разврат и пр. пакость, очевидно состряпанная на внешних не-буддийских влияниях. Весь вопрос в том, что реализовали ли эти тексты на практике. Есть мнение, что только в самом начале, а позже просто стали трактовать аллегорически, по сей день. Но единого мнения нет, мы не знаем происходящего в закрытых группах тибетских тантриков, при монастырях и селах.
Совокупление без оргазма используется как одна из практик для созерцания ясного света, но можно обойтись и без коитуса (в практиках Дзогчен легко обходятся и без него). Это один из методов, а методов для созерцания дхарматы много.
Наверх
антишайва
Гость





298846СообщениеДобавлено: Сб 22 Окт 16, 00:16 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

С проглатыванием спермы учителя и многим чем еще. Просто вы буддийскую тантрическую литературу скудно знаете.

Ответы на этот пост: .
Наверх
.
Гость





298856СообщениеДобавлено: Сб 22 Окт 16, 00:31 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

антишайва пишет:
С проглатыванием спермы учителя и многим чем еще. Просто вы буддийскую тантрическую литературу скудно знаете.
В зависимости от специфики заскоков, что господствовали во времена их трансформации, могли предлагаться и методы преодоления блажи. Это всё не обязательно к исполнению, а вот символика энергий, и сами энергии в теле - осваиваются обязательно. Как Вы конечно знаете, сперма в ритуале - кефир. И порнографии в ней не больше, чем в евхаристическом вкушении полноценной (то есть не лишённой гениталий) плоти Агнца.
Наверх
.
Гость





298858СообщениеДобавлено: Сб 22 Окт 16, 00:39 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Винни пишет:
Относительно того, имел ли он в виду ваджраянские тантры или шиваитские, ведутся споры
http://webshus.ru/?p=18574
Были бы указаны как шиваитские - так споры не велись бы. Дхармакирти писал о буддийских тантрах, которых упрекал за сходство ритуалов с небуддийскими. А это сходство, по самой логике тантризма - по логике трансформации ЯДОВ, ОМРАЧЕНИЙ - закономерно. Берётся какая-нибудь дикость, и нейтрализуется (вместо нарабали, человеческого жертвоприношения, предлагается кукла из теста или просто кекс, и т.д.) Не из буддизма же буддисты стали бы набирать образы ЯДОВ для переделки, для психотехнической трансформации.
Наверх
.
Гость





298860СообщениеДобавлено: Сб 22 Окт 16, 00:42 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Винни пишет:
Винни пишет:
Винни пишет:
Первое упоминание текстов йогини-тантр опять-таки буддийское, у Дхармакирти (7-й век).
Буддийское упоминание небуддийских тантрических текстов.
Там нет ничего о небуддийских тантрических текстах, читайте внимательней. Там о буддийских йогини-бхагини тантрах, практики из которых схожи с небуддийскими (ещё бы ритуальному сексу не быть схожим с культом плодородия). О небуддийских тантрических текстах нет ни слова. Иначе это было бы прямым свидетельством существования хинду-тантры в то время, а не косвенным, о котором толкует статья.
Нет, он не пишет прямо, что это буддийские тантры, это ваши домыслы. Буддийских йогини тантр в начале седьмого столетия элементарно не существовало, поэтому они не могли упоминаться Дхармакирти. Во времена Дхармакирти существовали только крия-тантры и сборники дхарани.
Дхармакирти пишет о буддийских тантрах. Включите логику: если бы он писал об индуистских, не было бы смысла приводить его слова как косвенное свидетельство существования тантр хинду (было бы прямое). Дхармакирти пишет о буддийских тантрах, упрекая их за сходство ритуалов с небуддийскими. (Ещё бы кармамудра не была похожа на до-тантрические ритуалы хинду - и там и там коитус. Монаху это не понравилось.)
Включите логику: во времена Дхармакирти - начало седьмого века - существовали только крия тантры и сборники дхарани. Никакими йогини тантрами там и не пахло. В лучшем случае начинали формироваться тексты относящиеся к культу Великого Махавайрочаны. Все это зафиксировано в китайских переводах того времени.
А вот Дхармакирти упоминает буддийские бхагини (от слова "влагалище", бхага) и дакини-тантры - осуждая за сходство ритуалов с небуддийскими.

Ответы на этот пост: Винни
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53  След.
Страница 23 из 53

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.043 (0.745) u0.018 s0.000, 18 0.027 [266/0]