В России группу практикующих в центре кашмирского шиваизма, давно анафеме предали, ересь бы раскритиковали и во всех тяжких нарушениях самай обвинили.
Белые папуасы, что с них взять то...
Вот сами видите, то о чём писал.
Это ратующие за традиционный буддизм и причисляющие себя именно к традиционному буддизму.
Уже даже у сингалов оказывается буддизм не чистый )
В России группу практикующих в центре кашмирского шиваизма, давно анафеме предали, ересь бы раскритиковали и во всех тяжких нарушениях самай обвинили.
Белые папуасы, что с них взять то...
Вот сами видите, то о чём писал.
Это ратующие за традиционный буддизм и причисляющие себя именно к традиционному буддизму.
Уже даже у сингалов оказывается буддизм не чистый )
Я их понять могу, но это просто не моё собачье дело: кто, как и что практикует. Кто кошерный буддист, а кто нет.
У каждого сугубо свой сифилис, и каждый лечит его в силу своего разумения.
У борцов за чистоту по шугдену в шкафу обычно. А то и по два. _________________ бесчестный небуддист (с) спс
В России группу практикующих в центре кашмирского шиваизма, давно анафеме предали, ересь бы раскритиковали и во всех тяжких нарушениях самай обвинили.
Белые папуасы, что с них взять то...
Вот сами видите, то о чём писал.
Это ратующие за традиционный буддизм и причисляющие себя именно к традиционному буддизму.
Уже даже у сингалов оказывается буддизм не чистый )
В России группу практикующих в центре кашмирского шиваизма, давно анафеме предали, ересь бы раскритиковали и во всех тяжких нарушениях самай обвинили.
Белые папуасы, что с них взять то...
Вот сами видите, то о чём писал.
Это ратующие за традиционный буддизм и причисляющие себя именно к традиционному буддизму.
Уже даже у сингалов оказывается буддизм не чистый )
Тхеравадины верят в отрицаемый Буддой атман, в который верят кашмирские шиваиты?
"Парамашива, Абсолют, - одновременно и Шива, и Шакти, благодаря спанде, сущностной природе Абсолюта. Если бы Абсолют не обладал бы природой движения внутрь и вовне, он существовал бы в одиночестве. На самом деле, он вовсе не существовал бы, так как не было бы никого, кто мог бы сомневаться в его существовании, или утверждать его. В таком случае, существовала бы лишь совершенная пустота. Но поскольку Абсолюту присуща спанда, он проявляет внутри Себя все явления, разворачивается в форме всех явлений и при этом остается неизменным." - Б.Н. Пандит, Кашмирский шиваизм
Тхеравадины не осуждали человеческие жертвоприношения, как не осуждал их никто из гуру КШ 16-19 веков и раньше - при том, что все направления индийского тантризма пересекались с шакта-тантрой? (Йогини-тантра - 28-я в каноне 64-х шактистских тантр. Начиная с Кали-крамы, КШ переплетался с шакта-тантрой.)
"The Yogini Tantra likewise declares that the sacrifice of a human boy (narasya kumаra) is the highest of all sacrifices [человеческое жертвоприношение мальчиком (нарасья кумара) является наивысшим из всех жертвоприношений], worth more than the offering of any number of yaks, tortoises, rabbits, boars, buffaloes, rhinos or lizards (Shastri 1982, 2.7.157–162)." - Hugh B. Urban, The Womb of Tantra: Goddesses, Tribals, and Kings in Assam
Смешивать Буддизм с хинду-тантрой, с дагомейским вуду, с пуджами Уицилопочтли - коренное падение и кромешное непонимание. Реформировать же культ Уицилопочтли-Сиуакоатль для внедрения в России или в другой стране нет нужды.
Кстати, неплохо бы было переименовать тему, так как выяснилось, что Валерий Павлов не при делах, тему на БФ никто не сносил, и поэтому заглавный пост не отражает действительности.
На БФ забанят буддиста, обоснованно (а не только на уровне "ибо воистину", что создаёт лишь комический эффект) отделяющего Ваджраяну от хинду-тантры - в отличие от шактиста-тантрика, позиционирующего себя при этом и буддистом Ваджраяны. Цель существования тибетского раздела БФ, насколько понимаю - представить Ваджраяну как вариант индуизма, что приводит думающего читателя в Тхераваду.
Это нечестная политика организации ресурса. БФ позиционируется как "форум буддийского общения" и вообще, "буддийский" форум. Применительно к тибетским школам, это вообще не так. На БФ лоббируется винегрет из индуизма с буддизмом.
Только давайте тут не про Кашмирский шиваизм и про весьма уважаемого мною Валеру Павлова. Тема о другом.
Мы уже обсудили тот сексуальный скандал. Лично я очень подробно расписал Вам, что помогает буддисту в критических ситуациях практики, и другие тоже написали. Мне кажется, Богдо Гэгэн давно уже помог Вам - вряд ли прозвучало что-то новое.
Это показывает, что метафизическая позиция натхов не была ни монистической, ни дуалистической. Она трансцендентная в самом истинном смысле этого слова. Они говорят о натхе, Абсолюте, как пребывающем вне противоположностей, включенных в понятия сагуна и ниргуна или сакара и ниракара.
Тхеравадины не осуждали человеческие жертвоприношения, как не осуждал их никто из гуру КШ 16-19 веков и раньше - при том, что все направления индийского тантризма пересекались с шакта-тантрой?
Я Вам уже приводил выдержки из сутт в другой теме, где в том числе и человеческие жертвоприношения осуждались самим Буддой!
Тхеравадины не осуждали человеческие жертвоприношения, как не осуждал их никто из гуру КШ 16-19 веков и раньше - при том, что все направления индийского тантризма пересекались с шакта-тантрой?
Я Вам уже приводил выдержки из сутт в другой теме, где в том числе и человеческие жертвоприношения осуждались самим Буддой!
А вот в индуизме вообще нельзя найти их осуждение каким-либо гуру - вплоть до британского, колониального периода. Можно найти у гуру индуизма осуждение практики буддизма, а принесение в жертву ребёнка - кто из гуру классического индуизма осуждал? Символические трактовки narabali или констатация отсутствия такого ритуала в своей школе - это ещё не осуждение.
А вот в индуизме вообще нельзя найти их осуждение каким-либо гуру - вплоть до британского, колониального периода
Чтобы это утверждать, для этого нужно хорошо знать разные индуистские традиции и очень досконально быть знакомым с агиографией этих традицией. Я вот например читал как одному хинду-йогину явилась Кали и предложила капалу наполненную крови, он отказался от этого, у него потом вроде бы возникли даже проблемы в жизни, которые он благополучно разрешил и этот хинду-йогин стал сатвическим.
Это показывает, что метафизическая позиция натхов не была ни монистической, ни дуалистической. Она трансцендентная в самом истинном смысле этого слова. Они говорят о натхе, Абсолюте, как пребывающем вне противоположностей, включенных в понятия сагуна и ниргуна или сакара и ниракара.
Сказать "вне противоположностей" недостаточно, нужно развить свою мысль. Натхи - они и "мусульмане", и "буддисты", а по своему вероучению, если посмотреть, что именно там утверждается - обыкновенные шиваиты.
№290033Добавлено: Чт 28 Июл 16, 11:00 (9 лет тому назад)
Евгений Бобр, британцы просто возможно повлияли силовыми методами, ведь в их руках власть была, а чисто словами никого не убедишь. Это я к тому что возможно были какие-нибудь гуру, которые высказывались против, но их никто не слушал. Будда ведь тоже критиковал кровавые жертвоприношения, в том числе и человеческие, но многие ли послушались Будды?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы