Росс
Как не раз уже упоминалось, Рамакришна стал святым не в медитациях. К этому в прежних воплощениях его привели чувства единения с людьми и самопожертвования. Именно эти чувства оживляют сердечную чакру, вибрации которой расщепляют материальные формы низшего эмоционального мира (48:4-7). Постепенно они заменяются всё более высшими формами, став наконец возвышенными чувствами истинного праведника (48:2-3), коим и был Рамакришна. Лишь в силу бытующих в Индии предрассудков он расценил обретённое им состояние высшей эмоциональности как результат медитаций.
Точнее, это подобно тому, как Будда в медитациях пребывал в сверхсущностном мире (45), с вибрациями которого Он и воплотился в земном мире; тогда как местом пребывания монад последователей не Им писанных сутр является не иначе как эмоциональный мир (48).
То же самое касается Рамакришны и его последователей: он мог достигнуть в медитации высших регионов эмоционального мира (48:1-3) и вкусить небывалого сущностного озарения (46:7) в силу того, что его монаде УЖЕ были свойственны вибрации (48:1-3). Рамакришна родился с этими вибрациями, а приобрёл их в прежних жизнях, и вовсе не в медитациях, а так, как и все мистики развивают высшую эмоциональность, сами не ведая того – смотря на мир с открытой нараспашку душою, готовой принять в свои объятия всех и каждого, веря, что все люди братья
№285604Добавлено: Ср 29 Июн 16, 23:22 (8 лет тому назад)
Туласи, да я не против Рамакришны. Кто ж не знает их вместе с Вивеканандою и так далее? Дело в том, что практика, например дзен, нацелена на полное освобождение от помех, где даже Будда, пустота, нирвана, 4БИ, 8БП и т.д - помеха в этом делании чистоты ума, будды, пустоты, нирваны, 4 БИ, 8БП и т.д. Таковая практика и есть Будда, пустота, нирвана, 4БИ, 8БП и т.д. А вы о чём?
То же самое касается Рамакришны и его последователей: он мог достигнуть в медитации высших регионов эмоционального мира (48:1-3) и вкусить небывалого сущностного озарения (46:7) в силу того, что его монаде УЖЕ были свойственны вибрации (48:1-3). Рамакришна родился с этими вибрациями, а приобрёл их в прежних жизнях, и вовсе не в медитациях, а так, как и все мистики развивают высшую эмоциональность, сами не ведая того – смотря на мир с открытой нараспашку душою, готовой принять в свои объятия всех и каждого, веря, что все люди братья
Так не только мистики себя ведут. Многие, когда накатят, становятся душой нараспашку. Годы упорных тренировок манают их монады? Где-то в 2:2-8
Любое эмоциональное состояние, любое состояние с большим-меньшим количестом эмоций всех мастей - это та или иная дхьяна. Они проградуированы схематически, но их бессчетно много вариантов - от Авичи до Бхаварги, любое пребывание в сансаре, даже шаурмы в лаваше - это то или иное эмоциональное состояние, та или иная дхьяна, даже если они достигают её "[ли]монадных вибраций" сами не ведая того _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Таковая практика и есть Будда, пустота, нирвана, 4БИ, 8БП и т.д. А вы о чём?
О том, что НИРВАНА НЕДОСТИЖИМА, максимум на полчасика: http://www.youtube.com/watch?v=vWoMN0O6IuI
Все инструкции, работают на ОДНОГО! Будда НИЧЕГО НЕ ГАРАНТИРОВАЛ, в отличие от своих последователей! Описания пути к Себе быть не может, и тут действую законы статистики. Поэтому и получается что Хрестианство например на территории России при всей своей пастве даёт там ОДНОГО ПРОСВЕТЛЕННОГО раз в 2 года, а все остальные - увы, тишина!
практика, например дзен, нацелена на полное освобождение от помех, где даже Будда, пустота, нирвана, 4БИ, 8БП и т.д - помеха в этом делании чистоты ума, будды, пустоты, нирваны, 4 БИ, 8БП и т.д.
О ДА, БРАТ! Я об этом же пишу в каждой теме:
Как возникают учения о Просветлениях? Очень просто – кто-то, увидев Себя, Мир и свой Путь единой и целостной конструкцией, решает, что увиденная им – действительно, очевидная и очень логичная, именно так «оттуда» это видится, - последовательность его действий, это и есть , это и есть «Инструкция к Просветлению».
Примеров много, начиная с Будды, – 8 истин, 16 колесниц , тра-та-та и всё – сколько миллионов буддистов поют мантры, сидят в позах, делают пуджи или что они делают? Не важно что, и не важно сколько миллионов. Много. Важно что все при деле
Одна только беда – если из идущих по этому Пути доходят ну… существенно меньше процента «вышедших из пункта А», то это, простите, не Путь. На трамвай с такими маршрутом вы бы не сели, а вот жизнь на это положить – запросто
Любое эмоциональное состояние, любое состояние с большим-меньшим количестом эмоций всех мастей - это та или иная дхьяна. Они проградуированы схематически, но их бессчетно много вариантов - от Авичи до Бхаварги, любое пребывание в сансаре, даже шаурмы в лаваше - это то или иное эмоциональное состояние, та или иная дхьяна, даже если они достигают её "[ли]монадных вибраций" сами не ведая того
Только в вашем квази-буддизме. Псевдо-медитации приводят к тому, что монада практикующего их удерживается именно там, в низших молекулярных видах эмоционального мира (48:4-7), для которых в эзотерике есть символическое обозначение – “ад”. Медитации в эмоциональном мире фактически означают интеграцию вибраций монады с вибрациями эмоционального мира, убежища Мары. Полёты в этом мире блаженны и сладостны, ведь это мир наших чувств и желаний, которые для обитающих там сущностей как пластелин для наших малышей. И лепят они из наших чувств то, что им вздумается и что не в пользу развитию нашего сознания, скорее в угоду их планам.
Медитации в эмоциональном мире фактически означают интеграцию вибраций монады с вибрациями эмоционального мира, убежища Мары. Полёты в этом мире блаженны и сладостны, ведь это мир наших чувств и желаний, которые для обитающих там сущностей как пластелин для наших малышей. И лепят они из наших чувств то, что им вздумается и что не в пользу развитию нашего сознания, скорее в угоду их планам.
Это у тебя сладостные полеты, в лестнице дхьян радости и блаженства убираются первыми, ты пургу всякую тут метешь, нам какое дело где как что у нганасан называется.
Особенности кенийских гермафродитов в состоянии невесомости нас интересуют также как чей-то пластилин о чьих-то блаженных полетах под планом
Буддизм существует 2500 лет, распространяясь по всему уже миру, миллионы (наверное все же миллиарды) последователей и святых.
А как называть ваш авангард шизотерики даже никто придумывать не хочет, знать вас не знают и ваш кубический мудизм. Где ваши достижения, кто про вас вообще знает кроме шизанутых, выходящих из нирваны дурдома, чтобы мировые религии наладить, сидели б лучше в своих планах и не мявкали _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
«Буддийский катехизис» Олкотта выдержал 44 издания (к 1938), был переведён на 20 языков[5] и стал всемирно используемым учебником.[33][K 24] Олкотт получил благословение буддийских первосвященников Шри-Ланки, Бирмы, Таиланда и Японии за свои труды для буддизма. За заслуги перед индуизмом был принят в касту брахманов.[1][11]
А как называть ваш авангард шизотерики даже никто придумывать не хочет, знать вас не знают и ваш кубический мудизм.
Махтамизм.)) Махатмы - тибетцы.
Что известно о теософских махатмах? О тайной буддийской традиции Шивабхавика в Непале? Связь с Монголией? О религиозных школах “Кутхумпа” (Сикким, Шигадзе, Манасаравар)?
***
“Члены династии Куши являются потомками Шашанды, сыны Махараджи Икшваку.
Мару, один из потомков Куши, достигнув совершенства в мистической йоге, и сейчас живет в селении Калапа-грама. В конце Кали-юги он породит сына и этим восстановит исчезнувшую династию бога солнца, Сурьи»
(Бхагаваты Пураны, Песнь девятая)
«… Гуру мадам родился в Пенджабе, но вообще, живет в Южной Индии, и главным образом на острове Цейлон. Ему примерно 300 лет, и у него есть товарищ примерно того же возраста, хотя оба не выглядят даже на сорок лет. Через несколько веков он войдет в тело кшатрия (каста войнов у индусов) и совершит большие дела для Индии, но время пока не пришло…»
( Дамодар К. Маваланкар, 24 янв. 1880)
«Мы знаем только об одном Махатме носящем имя моего уважаемого Гурудевы, который имеет хорошо известный офис в Тибете при Ташиламе...»
(Дамодар, Записки индусского чела, 146)
«Я познакомилась с «Сагибом» (одно из имен, которым сестра называла своего «Учителя» или «Хозяина» в самом начале) около 25 лет назад. Он приезжал в Лондон вместе с премъер-министром Непала и Королевой Оудха. С тех пор я не видела его, пока через одного одного индуса не получила от него письмо, в котором говорилось, что он приезжал сюда три года назад и читал лекции о буддизме…
…Посмотрите на его портрет, с тех пор он ничуть не изменился. По праву рождения он мог быть на троне, но он отказался от всего, чтобы жить в относительной безвестности, и роздал свое огромное состояние бедным. Он – буддист, но принадлежит не к догматической церкви, а к Шивабхавике, членов которой в Непале называют атеистами.
Блаватская, Письмо от 28-29.10.1877, о своем Гуру Махатме Мориа)
«…Там же в Урге из нескольких источников мы слышали о посещении великим Махатмой двух старейших монгольских монастырей. Один Ердени Дзо на Орхоне, а другой Нарабанчи.
О посещении Махатмою монастыря Нарабанчи мы уже имели сведения в литературе, но приятно было узнавать совершенно теже подробности и от лам далекой Монголии. Говорится, что однажды в полночь группа всадников приблизилась к воротам Нарабамчи Гомпа. Видимо, они прошли долгий путь. Их лица были покрыты меховыми шапками. Их вождь вошел в храм и немедленно зажглись все лампады. Затем он приказал, чтобы гелонги и хувараки собрались в шрам. Он встал на главное место Богдо Гегена и открыл свой лик. И все присутствующие узнали Самого Благословенного. Он произнес много пророчеств о будущем, затем все всадники сели на коней и оставили монастырь так же неожиданно, как и прибыли.»
«Другой рассказ о прибытии Гималайского Махатмы в Монголию был сообщен нам членом Монгольского Ученого Комитета. Он сказал следующее:
“Вы знаете, что мы имеем несколько лам, обладающих большими духовными силами. Конечно они не живут в городах или в больших монастырях. Обычно они обитают в удаленных хутонах в горных убежищах. Лет шестьдесят или пятьдесят тому назад одному из этих лам было доверено большое поручение...Вы знаете, что величайшие поручения даются Шамбалой...один из Великих Держателей предпринял в величайшей поспешности утомительное путешествие от тибетских нагорий в наши монгольские степи. Поездка была так спешна, что Держатель оставался в седле по 60 часов, но таким образом прибыл вовремя...” »
«Ближе к области Шигадзе на живописных берегах Брахмапутры и в направлении к священному озеру Манасаравар, еще совсем недавно существовали Ашрамы Махатм Гималаев.
Когда вы знаете это, когда вам известны факты, окружающие эти замечательные места, вас наполняет особое чувство. Здесь еще живут престарелые люди, которые помнят их личные встречи с Махатмами. Они называют их “Азары” и “Кутхумпа”. Некоторые жители помнят, здесь была, как они выражаются, религиозная школа, основанная Махатмами Индии. На этом дворе Гомпа произошел эпизод с письмом, которое было съедено козою и феноменально потом восстановлено (прим. А.Г. – известный эпизод из переписки «Письма Махатм», изданной Теософским Обществом). Вот в этих пещерах они останавливались, вот эти потоки они переходили, вот в этих джунглях Сиккима стоял их внешне так скромный Ашрам... »
№285665Добавлено: Чт 30 Июн 16, 16:13 (8 лет тому назад)
Туласи и всё что ли? Тебе в Шамбалу вход показывали? Его хоть коза не съела? У бабки Нюси вон моль всю шаль пожрала
восстановлению не подлежит. Надо в Шамбалу ей, скинь плз на мыло деда Пахома, дальше они сами разберутся, ты сам не лезь только
Цитата:
Пифагор был греком.
А нганаса́ны (нган. нгана́саны́ — «люди», самоназвание няа, ня — «товарищ») — коренной самодийский народ в Сибири.
От них хоть вещественные доказательства остались, документы, тексты.
А махатманоиды - как лешие, кроме бабы Яги свидетелей нет
Махамонадоиды. их видели, когда они при царе горохе в монг юрту приезжали, старики помнят, как кто-то рассказывал _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
От них хоть вещественные доказательства остались, документы, тексты.
Проспись, алкаш.
Во-первых не употребляю алкоголь, во-воторых - даже если бы я спал/не спал в беспробудном запое, это никак бы не отменило что
Цитата:
Пифагор был греком.
А нганаса́ны (нган. нгана́саны́ — «люди», самоназвание няа, ня — «товарищ») — коренной самодийский народ в Сибири.
От них хоть вещественные доказательства остались, документы, тексты.
Махамонадоиды - как лешие, кроме бабы Яги свидетелей нет
Махамонадоиды. их видели, когда они при царе горохе в монг юрту приезжали, старики помнят, как кто-то рассказывал
Цитата:
«… Гуру мадам родился в Пенджабе, но вообще, живет в Южной Индии, и главным образом на острове Цейлон. Ему примерно 300 лет, и у него есть товарищ примерно того же возраста, хотя оба не выглядят даже на сорок лет. Через несколько веков он войдет в тело кшатрия (каста войнов у индусов) и совершит большие дела для Индии, но время пока не пришло…»
Мне больше всего понравилось вот это: Гуру мадам родился в Пенджабе, но вообще, живет в Южной Индии, и главным образом на острове Цейлон
Гуру мадам сам бхагаван жил в южной индии, большая часть которой - на острове цейлон.
Всё в ажуре - байкал на амуре для рожденных в пенджабе _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Лучше всего - систематически программировать свои эмоции, а не пускать все на самотёк.
Что это за система? Как применяется? Для того, чтобы что-то программировать, надо хорошо знать язык программирования "этого". Надо хорошо знать "это". Эмоции должны быть с полной ясностью распознаны, раскрыты и изучены.
Конечно же, изучением эмоций всегда занимались те, кто мог их контролировать. Тот, кто полостью им предан, полностью увлечён эмоциями, на это не способен. "Эмоции загрязняют сознание" - это третья Печать мудрости тантраяны. Поэтому учителя буддизма так много уделяют внимания науке владеть эмоциями.
Долго объяснять.Но все не настолько сложно...и здесь нет ЯЗЫКА программирования, это программирование без специального языка.Подвинутая психология скорее, более детальная.
1.Суть в вечности рая.Конечный рай в итоге всегда равен нулю, все обнуляется последующей болью.Поэтому нужен внесансарный рай.
Суть в том, что страдает ваше эго - "низшее Я" , ваша изначальная природа "высшее Я" всегда находится в состоянии блаженства. Будды - те кто "увидел" своё "высшее Я". Даже будучи в адах, они будут пребывать в блаженстве.
Ну так и отлично если так и есть.Но на сегодняшний день буддизм не позиционируется как возможность достижения состояния вечного рая.Согласно одной школе цель - прекратить высшее Я.Согласно другой - нечто вроде временного рая.О вечности речи не идёт.Более того, не звучит и призывов к поискам вечного рая...то есть даже сама проблематика никем не осознается.А ведь надо развивать учение Будды...Это говорит о низком уровне учителей буддизма.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы