1.Суть в вечности рая.Конечный рай в итоге всегда равен нулю, все обнуляется последующей болью.Поэтому нужен внесансарный рай.
Суть в том, что страдает ваше эго - "низшее Я" , ваша изначальная природа "высшее Я" всегда находится в состоянии блаженства. Будды - те кто "увидел" своё "высшее Я". Даже будучи в адах, они будут пребывать в блаженстве.
Ну так и отлично если так и есть.Но на сегодняшний день буддизм не позиционируется как возможность достижения состояния вечного рая.Согласно одной школе цель - прекратить высшее Я.Согласно другой - нечто вроде временного рая.О вечности речи не идёт.Более того, не звучит и призывов к поискам вечного рая...то есть даже сама проблематика никем не осознается.А ведь надо развивать учение Будды...Это говорит о низком уровне учителей буддизма.
Буддизм как раз исходит из того, что вечного рая не существует - анитья в траялоке - от Авичи до Бхавагры
Весело веселье, тяжело ... _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
1.Суть в вечности рая.Конечный рай в итоге всегда равен нулю, все обнуляется последующей болью.Поэтому нужен внесансарный рай.
Суть в том, что страдает ваше эго - "низшее Я" , ваша изначальная природа "высшее Я" всегда находится в состоянии блаженства. Будды - те кто "увидел" своё "высшее Я". Даже будучи в адах, они будут пребывать в блаженстве.
Ну так и отлично если так и есть.Но на сегодняшний день буддизм не позиционируется как возможность достижения состояния вечного рая.Согласно одной школе цель - прекратить высшее Я.Согласно другой - нечто вроде временного рая.О вечности речи не идёт.Более того, не звучит и призывов к поискам вечного рая...то есть даже сама проблематика никем не осознается.А ведь надо развивать учение Будды...Это говорит о низком уровне учителей буддизма.
Буддизм как раз исходит из того, что вечного рая не существует - анитья в траялоке - от Авичи до Бхавагры
Весело веселье, тяжело ...
Нет, там конкретно про Сансару.Буддизм не отрицает внесансарный рай, он его вообще не обсуждает.
1.Суть в вечности рая.Конечный рай в итоге всегда равен нулю, все обнуляется последующей болью.Поэтому нужен внесансарный рай.
Суть в том, что страдает ваше эго - "низшее Я" , ваша изначальная природа "высшее Я" всегда находится в состоянии блаженства. Будды - те кто "увидел" своё "высшее Я". Даже будучи в адах, они будут пребывать в блаженстве.
Ну так и отлично если так и есть.Но на сегодняшний день буддизм не позиционируется как возможность достижения состояния вечного рая.Согласно одной школе цель - прекратить высшее Я.Согласно другой - нечто вроде временного рая.О вечности речи не идёт.Более того, не звучит и призывов к поискам вечного рая...то есть даже сама проблематика никем не осознается.А ведь надо развивать учение Будды...Это говорит о низком уровне учителей буддизма.
Буддизм как раз исходит из того, что вечного рая не существует - анитья в траялоке - от Авичи до Бхавагры
Весело веселье, тяжело ...
Нет, там конкретно про Сансару.Буддизм не отрицает внесансарный рай, он его вообще не обсуждает.
Не обсуждает потому, что это не рай, но по градациям дхьян всё выше и выше (потом выше раёв и ближе, ближе к нирване) прекрасно видно, что райских наслаждений остается - как мат ценностей после прапорщиков _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ну так и отлично если так и есть.Но на сегодняшний день буддизм не позиционируется как возможность достижения состояния вечного рая.Согласно одной школе цель - прекратить высшее Я.Согласно другой - нечто вроде временного рая.О вечности речи не идёт.Более того, не звучит и призывов к поискам вечного рая...то есть даже сама проблематика никем не осознается.А ведь надо развивать учение Будды...Это говорит о низком уровне учителей буддизма.
Рай в буддизме - это высшие уровни кама локи и рупа локи, но существа обитающие там, так же как и все сансарные существа, находятся в состоянии неведения (авидья), поэтому подвержены перерождению в низших уровнях кама локи (адах). Даже мир людей для этих существ уже ад.
Поэтому буддизм не ствит целью перерождения в этих мирах. Цель буддизма - достижения просветления, устранения "авидьи".
Просветлённые существа (будды) не подвержены страданиям, и могут перерождатся в любых мирах, и в любых формах.
Пребывание вечно в одном мире, и в одной форме, это ж тоска зелёная )
Просветлённые существа (будды) не подвержены страданиям, и могут перерождатся в любых мирах, и в любых формах.
Весьма спорное утверждение...
"Будды всё делают легко"
Но они никогда не приходят даже на землю (к людям) - исключая отрезки временных периодов, когда существа "могут отрываться" от вкушения наслаждений/страданий. Приходят ради даяния словесной Дхармы, пока это возможно - вплоть до упадка закона ("когда лишь несколько счастливцев смогут мантрой призывать Амитабху")
Но трудно представить себе ретрит в аду или хотя бы пни от рощи Джетаваны _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
1.Суть в вечности рая.Конечный рай в итоге всегда равен нулю, все обнуляется последующей болью.Поэтому нужен внесансарный рай.
Суть в том, что страдает ваше эго - "низшее Я" , ваша изначальная природа "высшее Я" всегда находится в состоянии блаженства. Будды - те кто "увидел" своё "высшее Я". Даже будучи в адах, они будут пребывать в блаженстве.
Ну так и отлично если так и есть.Но на сегодняшний день буддизм не позиционируется как возможность достижения состояния вечного рая.Согласно одной школе цель - прекратить высшее Я.Согласно другой - нечто вроде временного рая.О вечности речи не идёт.Более того, не звучит и призывов к поискам вечного рая...то есть даже сама проблематика никем не осознается.А ведь надо развивать учение Будды...Это говорит о низком уровне учителей буддизма.
Буддизм как раз исходит из того, что вечного рая не существует - анитья в траялоке - от Авичи до Бхавагры
Весело веселье, тяжело ...
Нет, там конкретно про Сансару.Буддизм не отрицает внесансарный рай, он его вообще не обсуждает.
Не обсуждает потому, что это не рай, но по градациям дхьян всё выше и выше (потом выше раёв и ближе, ближе к нирване) прекрасно видно, что райских наслаждений остается - как мат ценностей после прапорщиков
Так это сансарные раи.А там где-то может быть поворот в сторону внесансарного вечного рая, который как раз и не обсуждается в буддизме впринципе.
№286199Добавлено: Чт 07 Июл 16, 14:17 (8 лет тому назад)
Если что-то существует, это существование может быть исследовано.
Исследование существования обнаруживает условие, необходимое для возникновения существования (чего угодно). Это цепляние.
Буддизм однозначно говорит о том, что выходит за пределы возникновения и прекращения. Это нирвана, бескачественная сфера.
Пэтому ни о каком рае вне сансары не может быть и речи
Единственное постоянное, удовлетворительное, нерожденное и безличное это нирвана.
Люди малознакомые с Дхармой, с правильной осознанностью, лишь умозрительно фантазируют себе разные идеи о том, что Учение Будды якобы упускает, не охватывает, не рассматривает.
Это от поверхностного, невнимательного и предвзятого отношения.
12 звеньев охватывают все возникающее и прекращающееся. Единственное, что не возникает и не прекращается - нирвана, и она не обладает никакими качествами, поскольку все без исключения качества возникают различающим сознанием, то есть возникают и прекращаются.
Пока это не ясно со всей очевидностью, не стоит подозревать несовершенства учения Будды и какой либо истины, упущеной и не рассмотренной. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
.....
Буддизм однозначно говорит о том, что выходит за пределы возникновения и прекращения. Это нирвана, бескачественная сфера.
Пэтому ни о каком рае вне сансары не может быть и речи
Единственное постоянное, удовлетворительное, нерожденное и безличное это нирвана.
Значит бессознательного транса, где то там, после смерти, не будет? Хм... Мы тут вечно будем рождаться и умирать? Нет иного?
Вся сансара вечно рождается и умирает. Ошибка в том, что не ясна самоприрода, природа себя, условия возникновения того, что считается собой.
Уже сейчас ум может пребывать в ясном покое, независимо от содержания ситуации.
То, что кто-то обнаруживает эту безмятежную ясность через бессознательные трансы - не делает безмятежную ясность зависимой от них. Просто один из способов открыть безмятежную ясность с прекращением всего и обнаружением природы взаимной обусловленности возникновения всего. Не единственный, но достаточно надежный. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
....
Уже сейчас ум может пребывать в ясном покое, независимо от содержания ситуации.
Вы так говорите, будто это самое простое дело. На Вашей аватарке есть два Вунг Соенга, который из них истинен? Я больше чем уверен, мы рассуждаем о том, чего давно не имеем. И дело даже не в гусях, а все не ладно.
....
Уже сейчас ум может пребывать в ясном покое, независимо от содержания ситуации.
Вы так говорите, будто это самое простое дело. На Вашей аватарке есть два Вунг Соенга, который из них истинен? Я больше чем уверен, мы рассуждаем о том, чего давно не имеем. И дело даже не в гусях, а все не ладно.
Все существа обладают природой Будды. С чего Вы решили, что Вы - не обладаете? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Лихо Вы ушли от ответа. А что Вы знаете о природе Будды? Только её качества.
Качества созданы умом. Природа ума - нерожденное, поэтому не имеет качеств. Как только Вы устремляетесь к качествам, Вы теряете опору на Природу Будды. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы