Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Буддизм без воды

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

285944СообщениеДобавлено: Сб 02 Июл 16, 19:07 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Elen Kras пишет:
Elen Kras пишет:


1.Суть в вечности рая.Конечный рай в итоге всегда равен нулю, все обнуляется последующей болью.Поэтому нужен внесансарный рай.

Суть в том, что страдает ваше  эго - "низшее Я" , ваша изначальная природа "высшее Я"  всегда находится в состоянии блаженства. Будды -  те кто "увидел"  своё "высшее Я". Даже будучи в адах, они будут пребывать в блаженстве.

Ну так и отлично если так и есть.Но на сегодняшний день буддизм не позиционируется как возможность достижения состояния вечного рая.Согласно одной школе цель - прекратить высшее Я.Согласно другой - нечто вроде временного рая.О вечности речи не идёт.Более того, не звучит и призывов к поискам вечного рая...то есть даже сама проблематика никем не осознается.А ведь надо развивать учение Будды...Это говорит о низком уровне учителей буддизма.

Буддизм как раз исходит из того, что вечного рая не существует - анитья в траялоке - от Авичи до Бхавагры
Весело веселье, тяжело ...

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Elen Kras
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Elen Kras



Зарегистрирован: 30.05.2016
Суждений: 377

285946СообщениеДобавлено: Сб 02 Июл 16, 19:28 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Elen Kras пишет:
Elen Kras пишет:


1.Суть в вечности рая.Конечный рай в итоге всегда равен нулю, все обнуляется последующей болью.Поэтому нужен внесансарный рай.

Суть в том, что страдает ваше  эго - "низшее Я" , ваша изначальная природа "высшее Я"  всегда находится в состоянии блаженства. Будды -  те кто "увидел"  своё "высшее Я". Даже будучи в адах, они будут пребывать в блаженстве.

Ну так и отлично если так и есть.Но на сегодняшний день буддизм не позиционируется как возможность достижения состояния вечного рая.Согласно одной школе цель - прекратить высшее Я.Согласно другой - нечто вроде временного рая.О вечности речи не идёт.Более того, не звучит и призывов к поискам вечного рая...то есть даже сама проблематика никем не осознается.А ведь надо развивать учение Будды...Это говорит о низком уровне учителей буддизма.

Буддизм как раз исходит из того, что вечного рая не существует - анитья в траялоке - от Авичи до Бхавагры
Весело веселье, тяжело ...

Нет, там конкретно про Сансару.Буддизм не отрицает внесансарный рай, он его вообще не обсуждает.


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

285954СообщениеДобавлено: Сб 02 Июл 16, 20:52 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Elen Kras пишет:
Си-ва-кон пишет:
Elen Kras пишет:
Elen Kras пишет:


1.Суть в вечности рая.Конечный рай в итоге всегда равен нулю, все обнуляется последующей болью.Поэтому нужен внесансарный рай.

Суть в том, что страдает ваше  эго - "низшее Я" , ваша изначальная природа "высшее Я"  всегда находится в состоянии блаженства. Будды -  те кто "увидел"  своё "высшее Я". Даже будучи в адах, они будут пребывать в блаженстве.

Ну так и отлично если так и есть.Но на сегодняшний день буддизм не позиционируется как возможность достижения состояния вечного рая.Согласно одной школе цель - прекратить высшее Я.Согласно другой - нечто вроде временного рая.О вечности речи не идёт.Более того, не звучит и призывов к поискам вечного рая...то есть даже сама проблематика никем не осознается.А ведь надо развивать учение Будды...Это говорит о низком уровне учителей буддизма.

Буддизм как раз исходит из того, что вечного рая не существует - анитья в траялоке - от Авичи до Бхавагры
Весело веселье, тяжело ...

Нет, там конкретно про Сансару.Буддизм не отрицает внесансарный рай, он его вообще не обсуждает.

Не обсуждает потому, что это не рай, но по градациям дхьян всё выше и выше (потом выше раёв и ближе, ближе к нирване) прекрасно видно, что райских наслаждений остается  - как мат ценностей после прапорщиков

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Elen Kras
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Ю



Зарегистрирован: 02.05.2015
Суждений: 605

286015СообщениеДобавлено: Вс 03 Июл 16, 23:02 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Elen Kras пишет:

Ну так и отлично если так и есть.Но на сегодняшний день буддизм не позиционируется как возможность достижения состояния вечного рая.Согласно одной школе цель - прекратить высшее Я.Согласно другой - нечто вроде временного рая.О вечности речи не идёт.Более того, не звучит и призывов к поискам вечного рая...то есть даже сама проблематика никем не осознается.А ведь надо развивать учение Будды...Это говорит о низком уровне учителей буддизма.

Рай в буддизме  - это высшие уровни кама локи и рупа локи, но существа обитающие там, так же как и все сансарные существа, находятся  в состоянии неведения (авидья), поэтому подвержены перерождению в низших уровнях кама локи (адах). Даже мир людей для этих существ уже ад.
Поэтому буддизм не ствит целью перерождения в этих мирах. Цель буддизма - достижения просветления, устранения "авидьи".  
Просветлённые существа (будды) не подвержены страданиям, и могут перерождатся в любых мирах, и в любых формах.
Пребывание вечно в одном мире, и в одной форме, это ж тоска зелёная )


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

286019СообщениеДобавлено: Пн 04 Июл 16, 01:14 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Просветлённые существа (будды) не подвержены страданиям, и могут перерождатся в любых мирах, и в любых формах.


Весьма спорное утверждение...


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

286020СообщениеДобавлено: Пн 04 Июл 16, 02:22 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Просветлённые существа (будды) не подвержены страданиям, и могут перерождатся в любых мирах, и в любых формах.


Весьма спорное утверждение...

"Будды всё делают легко"
Но они никогда не приходят даже на землю (к людям) - исключая отрезки временных периодов, когда существа "могут отрываться" от вкушения наслаждений/страданий. Приходят ради даяния словесной Дхармы, пока это возможно - вплоть до упадка закона ("когда лишь несколько счастливцев смогут мантрой призывать Амитабху")
Но трудно представить себе ретрит в аду или хотя бы пни от рощи Джетаваны

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Elen Kras



Зарегистрирован: 30.05.2016
Суждений: 377

286196СообщениеДобавлено: Чт 07 Июл 16, 13:52 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Elen Kras пишет:
Си-ва-кон пишет:
Elen Kras пишет:
Elen Kras пишет:


1.Суть в вечности рая.Конечный рай в итоге всегда равен нулю, все обнуляется последующей болью.Поэтому нужен внесансарный рай.

Суть в том, что страдает ваше  эго - "низшее Я" , ваша изначальная природа "высшее Я"  всегда находится в состоянии блаженства. Будды -  те кто "увидел"  своё "высшее Я". Даже будучи в адах, они будут пребывать в блаженстве.

Ну так и отлично если так и есть.Но на сегодняшний день буддизм не позиционируется как возможность достижения состояния вечного рая.Согласно одной школе цель - прекратить высшее Я.Согласно другой - нечто вроде временного рая.О вечности речи не идёт.Более того, не звучит и призывов к поискам вечного рая...то есть даже сама проблематика никем не осознается.А ведь надо развивать учение Будды...Это говорит о низком уровне учителей буддизма.

Буддизм как раз исходит из того, что вечного рая не существует - анитья в траялоке - от Авичи до Бхавагры
Весело веселье, тяжело ...

Нет, там конкретно про Сансару.Буддизм не отрицает внесансарный рай, он его вообще не обсуждает.

Не обсуждает потому, что это не рай, но по градациям дхьян всё выше и выше (потом выше раёв и ближе, ближе к нирване) прекрасно видно, что райских наслаждений остается  - как мат ценностей после прапорщиков

Так это сансарные раи.А там где-то может быть поворот в сторону внесансарного вечного рая, который как раз и не обсуждается в буддизме впринципе.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Прям
Рыжик, дудкин


Зарегистрирован: 05.12.2014
Суждений: 1307
Откуда: Рязань

286197СообщениеДобавлено: Чт 07 Июл 16, 14:08 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

внесансарный рай - это что-то вроде внезвёздного космолёта?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

286199СообщениеДобавлено: Чт 07 Июл 16, 14:17 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Если что-то существует, это существование может быть исследовано.
Исследование существования обнаруживает условие, необходимое для возникновения существования (чего угодно). Это цепляние.

Буддизм однозначно говорит о том, что выходит за пределы возникновения и прекращения. Это нирвана, бескачественная сфера.

Пэтому ни о каком рае вне сансары не может быть и речи

Единственное постоянное, удовлетворительное, нерожденное и безличное это нирвана.
Люди малознакомые с Дхармой, с правильной осознанностью, лишь умозрительно фантазируют себе разные идеи о том, что Учение Будды якобы упускает, не охватывает, не рассматривает.

Это от поверхностного, невнимательного и предвзятого отношения.
12 звеньев охватывают все возникающее и прекращающееся. Единственное, что не возникает и не прекращается - нирвана, и она не обладает никакими качествами, поскольку все без исключения качества возникают различающим сознанием, то есть возникают и прекращаются.

Пока это не ясно со всей очевидностью, не стоит подозревать несовершенства учения Будды и какой либо истины, упущеной и не рассмотренной.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: xormx, Elen Kras
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 2885

286211СообщениеДобавлено: Чт 07 Июл 16, 15:23 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:

.....
Буддизм однозначно говорит о том, что выходит за пределы возникновения и прекращения. Это нирвана, бескачественная сфера.

Пэтому ни о каком рае вне сансары не может быть и речи

Единственное постоянное, удовлетворительное, нерожденное и безличное это нирвана.

Значит бессознательного транса, где то там, после смерти, не будет? Хм... Мы тут вечно будем рождаться и умирать? Нет иного?  Rolling Eyes


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

286212СообщениеДобавлено: Чт 07 Июл 16, 15:29 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

xormx пишет:
Won Soeng пишет:

.....
Буддизм однозначно говорит о том, что выходит за пределы возникновения и прекращения. Это нирвана, бескачественная сфера.

Пэтому ни о каком рае вне сансары не может быть и речи

Единственное постоянное, удовлетворительное, нерожденное и безличное это нирвана.

Значит бессознательного транса, где то там, после смерти, не будет? Хм... Мы тут вечно будем рождаться и умирать? Нет иного?  Rolling Eyes

Вся сансара вечно рождается и умирает. Ошибка в том, что не ясна самоприрода, природа себя, условия возникновения того, что считается собой.
Уже сейчас ум может пребывать в ясном покое, независимо от содержания ситуации.

То, что кто-то обнаруживает эту безмятежную ясность через бессознательные трансы - не делает безмятежную ясность зависимой от них. Просто один из способов открыть безмятежную ясность с прекращением всего и обнаружением природы взаимной обусловленности возникновения всего. Не единственный, но достаточно надежный.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: xormx
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 2885

286216СообщениеДобавлено: Чт 07 Июл 16, 15:55 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:

....
Уже сейчас ум может пребывать в ясном покое, независимо от содержания ситуации.

Вы так говорите, будто это самое простое дело.  Smile  На Вашей аватарке есть два Вунг Соенга, который из них истинен? Я больше чем уверен, мы рассуждаем о том, чего давно не имеем. И дело даже не в гусях, а все не ладно.  Very Happy


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

286219СообщениеДобавлено: Чт 07 Июл 16, 16:25 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

xormx пишет:
Won Soeng пишет:

....
Уже сейчас ум может пребывать в ясном покое, независимо от содержания ситуации.

Вы так говорите, будто это самое простое дело.  Smile  На Вашей аватарке есть два Вунг Соенга, который из них истинен? Я больше чем уверен, мы рассуждаем о том, чего давно не имеем. И дело даже не в гусях, а все не ладно.  Very Happy

Все существа обладают природой Будды. С чего Вы решили, что Вы - не обладаете? Smile

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 2885

286220СообщениеДобавлено: Чт 07 Июл 16, 16:30 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng

Лихо Вы ушли от ответа.  Very Happy  А что Вы знаете о природе Будды? Только её качества.  Very Happy


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

286224СообщениеДобавлено: Чт 07 Июл 16, 16:52 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

xormx пишет:
Won Soeng

Лихо Вы ушли от ответа.  Very Happy  А что Вы знаете о природе Будды? Только её качества.  Very Happy

Качества созданы умом. Природа ума - нерожденное, поэтому не имеет качеств. Как только Вы устремляетесь к качествам, Вы теряете опору на Природу Будды.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: xormx, Svaha
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.
Страница 22 из 35

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.041 (0.367) u0.018 s0.000, 18 0.023 [269/0]