Лихо Вы ушли от ответа. А что Вы знаете о природе Будды? Только её качества.
Качества созданы умом. Природа ума - нерожденное, поэтому не имеет качеств. Как только Вы устремляетесь к качествам, Вы теряете опору на Природу Будды.
Природа автомобиля - дорога, а качества автомобиля созданы им самим?
Лихо Вы ушли от ответа. А что Вы знаете о природе Будды? Только её качества.
Качества созданы умом. Природа ума - нерожденное, поэтому не имеет качеств. Как только Вы устремляетесь к качествам, Вы теряете опору на Природу Будды.
Мне кажется, не все понимают, что значит опираться на нерождённое, хотя этот способ речи Вы используете с незапамятных времен. "Транс после смерти" - это микс с идеей достижения чего-то очень хорошего и запредельного (то есть некого буддийскаго рая), а достигать-то ничего и не надо.
№286230Добавлено: Чт 07 Июл 16, 17:38 (8 лет тому назад)
Svaha
Я просто не вижу смысла в аватарке уважаемого Вунг Соенга. Причем для него же самого. Но раз он прикрутил её, значит для него она имеет некий смысл, но о нем он как раз таки и не хочет упорно говорить. А ведь Пара великая вещь, и очень интересная.
Лихо Вы ушли от ответа. А что Вы знаете о природе Будды? Только её качества.
Качества созданы умом. Природа ума - нерожденное, поэтому не имеет качеств. Как только Вы устремляетесь к качествам, Вы теряете опору на Природу Будды.
Природа автомобиля - дорога, а качества автомобиля созданы им самим?
Природа автомобиля - противоположна дороге. Качества автомобиля созданы преодолением дороги.
Вы выбрали неудачную метафору, попробуйте другую, в которой Вам более ясны природа и качества.
Например конфеты. Природа конфет - сладость. Качества конфет - разнообразные проявления отличия сладости от не содержащего сладости. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Я просто не вижу смысла в аватарке уважаемого Вунг Соенга. Причем для него же самого. Но раз он прикрутил её, значит для него она имеет некий смысл, но о нем он как раз таки и не хочет упорно говорить. А ведь Пара великая вещь, и очень интересная.
Зачем Вы ищете какой-то единый, общий смысл? Есть тысячи смыслов, которые могут быть обобщены до одного, двух, трех, десяти или не обобщены вовсе.
Жажда одного смысла и есть - неведение. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Я просто не вижу смысла в аватарке уважаемого Вунг Соенга. Причем для него же самого. Но раз он прикрутил её, значит для него она имеет некий смысл, но о нем он как раз таки и не хочет упорно говорить. А ведь Пара великая вещь, и очень интересная.
Зачем Вы ищете какой-то единый, общий смысл? Есть тысячи смыслов, которые могут быть обобщены до одного, двух, трех, десяти или не обобщены вовсе.
Жажда одного смысла и есть - неведение.
Затем, что если Вы при опоре на "пустоту" не изменяете качеств конфет, тогда Вы заводите в вонючую рисовую кашу. Шучу. Ладно. Не будем об этом более. Есть хочу.
Лихо Вы ушли от ответа. А что Вы знаете о природе Будды? Только её качества.
Качества созданы умом. Природа ума - нерожденное, поэтому не имеет качеств. Как только Вы устремляетесь к качествам, Вы теряете опору на Природу Будды.
Мне кажется, не все понимают, что значит опираться на нерождённое, хотя этот способ речи Вы используете с незапамятных времен. "Транс после смерти" - это микс с идеей достижения чего-то очень хорошего и запредельного (то есть некого буддийскаго рая), а достигать-то ничего и не надо.
Как только обнаруживается любой момент покоя, неувлеченности, ясности, прекращения сомнений, удовлетворенности - любой такой момент и есть обнажение нерожденного. Достаточно заметить. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Я просто не вижу смысла в аватарке уважаемого Вунг Соенга. Причем для него же самого. Но раз он прикрутил её, значит для него она имеет некий смысл, но о нем он как раз таки и не хочет упорно говорить. А ведь Пара великая вещь, и очень интересная.
Не обязательно искажать имя уважаемого Вон Сона, чтобы проявить собственную невъеженную самобытность.
Я просто не вижу смысла в аватарке уважаемого Вунг Соенга. Причем для него же самого. Но раз он прикрутил её, значит для него она имеет некий смысл, но о нем он как раз таки и не хочет упорно говорить. А ведь Пара великая вещь, и очень интересная.
Не обязательно искажать имя уважаемого Вон Сона, чтобы проявить собственную невъеженную самобытность.
А мне так больше нравится. К тому же, это искажение не было навеяно какими то плохими намереяниями. Думаю он не обижается.
Я просто не вижу смысла в аватарке уважаемого Вунг Соенга. Причем для него же самого. Но раз он прикрутил её, значит для него она имеет некий смысл, но о нем он как раз таки и не хочет упорно говорить. А ведь Пара великая вещь, и очень интересная.
Не обязательно искажать имя уважаемого Вон Сона, чтобы проявить собственную невъеженную самобытность.
Это судороги ума, так и происходит, когда опоры сломлены, признак неудовлетворенности, беспокойства. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Я просто не вижу смысла в аватарке уважаемого Вунг Соенга. Причем для него же самого. Но раз он прикрутил её, значит для него она имеет некий смысл, но о нем он как раз таки и не хочет упорно говорить. А ведь Пара великая вещь, и очень интересная.
Зачем Вы ищете какой-то единый, общий смысл? Есть тысячи смыслов, которые могут быть обобщены до одного, двух, трех, десяти или не обобщены вовсе.
Жажда одного смысла и есть - неведение.
Затем, что если Вы при опоре на "пустоту" не изменяете качеств конфет, тогда Вы заводите в вонючую рисовую кашу. Шучу. Ладно. Не будем об этом более. Есть хочу.
Приятного аппетита. Вы понимаете гораздо больше, чем выражаете здесь. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Я просто не вижу смысла в аватарке уважаемого Вунг Соенга. Причем для него же самого. Но раз он прикрутил её, значит для него она имеет некий смысл, но о нем он как раз таки и не хочет упорно говорить. А ведь Пара великая вещь, и очень интересная.
Не обязательно искажать имя уважаемого Вон Сона, чтобы проявить собственную невъеженную самобытность.
Это судороги ума, так и происходит, когда опоры сломлены, признак неудовлетворенности, беспокойства.
Надо сказать, воспитатель пятилетних детишек в детском садике из Вас так себе.
Я просто не вижу смысла в аватарке уважаемого Вунг Соенга. Причем для него же самого. Но раз он прикрутил её, значит для него она имеет некий смысл, но о нем он как раз таки и не хочет упорно говорить. А ведь Пара великая вещь, и очень интересная.
Не обязательно искажать имя уважаемого Вон Сона, чтобы проявить собственную невъеженную самобытность.
Это судороги ума, так и происходит, когда опоры сломлены, признак неудовлетворенности, беспокойства.
Надо сказать, воспитатель пятилетних детишек в детском садике из Вас так себе.
Не думайте о пятилетних детишках, просто вспомните, что происходит, когда Ваш ум корчится в судорогах поиска смысла, когда смысл вдруг разрушен. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы