Elen Kras
В буддизме нет, как вы говорите, "механизма достижения вечного счастья" просто потому, что нет никакого "вечного счастья". Это абстракция, вокруг которой вы ходите, как осёл на верёвочке.
Да, так я просил механизм достижения не вечного счастья, а того, к чему вы стремитесь.
1.Так раз все пропало, значит можете оставаться в Сансаре, она ничем не хуже ЧЕГО-ЛИБО другого в условиях невозможности вечного счастья.
Нет ничего "другого" для того, кто размышляет о "вечном кайфе". Само это размышление порождено дуккхой. Подумайте, что является причиной возникновения фантазии о "вечном кайфе"? ... Причиной возникновения этой фантазии является "невечный кайф" - тот, что случился, но прошёл, а хочется ещё. Вернее, даже не сам "временный кайф", а именно желание получить его ещё раз. И на этот раз чтобы было подольше. Как можно дольше подольше. Прям, вот, чтобы навсегда такой кайф был...
Замечаете, как легко и быстро развивается "мысль наркомана"? А наркомания - это болезнь.
То есть цели текущего буддизма изначальны тупиковые.
Мне непонятно, что вы называете "текущим буддизмом". Пока я вижу лишь течение вашей мысли, о которой сказано чуть выше.
1.Альтернатив вечному Кайфу как вы сказали нет.Я уже пять раз арифметику приводил, Сансара ничем не хуже вашей личной цели.Объективно.
2.Наркомания болезнь, потому что наркотики разрушают личность и мозг и не дают как считаются вести человеку правильный образ жизни.Пребывать вечно со счастьем - это идеальный образ жизни и хорошая зависимость, это зависимость в нас от фундаментальной природы.Какой ужас, вы и ваши дети обладаете фантастическими добродетелями, всем помогаете и пребываете в вечном раю и планируете продолжать в том же духе..., это плохо, надо скорее что-то предпринять...да...всегда стремиться(зависимость) жить хорошо - это ведь так плохо...нет, это разумная идея закложенная с самой сути субъекта, фундаментальная просветленность не иначе, а вот вы фикус во тьме)В пределах Сансары да, зависимость от хорошей жизни - это болезнь, но само стремление разумно и если вечный рай-таки достижимым, то в данной зависимости нет ничего негативного.У вас фикус и буддистов(текущих) ,кстати, зависимость от нуля, потому что он вас и ждёт)
Когда-то давно жил человек Будда Шакьямуни.Изучая мир и себя он открыл, что:
он обнаружил...
1. - миру(ЖС) присущи СТРАДАНИЯ.
2. - страданиям предшествуют ПРИЧИНЫ.
3. - ПРИЧИНЫ могут быть устранены.
4. - есть Путь (метод, способ, образ жизни) посредством которого УСТРАНЯЮТСЯ ПРИЧИНЫ СТРАДАНИЙ.
это обычный алгоритм. последовательность определенных действий приводящих к определенным результатам. и любой программист это знает.
Это не так. Обычные преходящие субъекты - это человеческие желания, которые вспыхивают изнутри сами собой.
это есть нарушение закона сохранения энергии.
Можно ещё сократить до "Будда открыл, что можно прекратить страдания"Толку-то, это не вся нужная информация.
а дальше проще.
начинается самое простое.
пошевелить извилинами и жить из принципа - ДЕЛАЙ ДОБРОЕ, НЕ ТВОРИ ЗЛОГО, ОЧИЩАЙ СВОЙ УМ..
так прекращаются страдания.
Учение Будды сохраняется и передается в традиционных буддийских сектах. Псевдобуддизм всегда пытается вложить в уста Будде свои заблуждения.
Топикстартер из жертв, не способных услышать слово Дхармы в силу заблуждений
Откуда вам знать, что есть соответствие оригиналу?Вы же не располагаете первыми записями?Поверьте это все сломанный телефон.Единственная возможность более или менее узнать как было в начале это попробовать сложить красивую логичную картинку самостоятельно из основных идей.
Ну и о моих источниках вам мало известно, смысл в том, что я их прочитал большое количество, так что могу сложить картинку.
И да, с удовольствием бы прочитал вашу версию учения.
Когда обнаружите успехи в сосредоточении доступа и начнете открывать для себя стабилизацию ума, объединение ума, успокоение ума и направление ума, обнаружите природу себя и станете ее исследовать, тогда Вы сможете оценить учение Будды.
А пока Вы вне дискурса, нет предмета для обсуждения.
Но здесь много тех, кто с наслаждением помацают Ваши заблуждения. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вопрос стоит иначе:возможно ли вечное счастье?Если нет, то все пропало)Это ЕДИНСТВЕННОЕ что имеет смысл.
Возможно. Но и невозможно. Это сложная мысль. Когда вы отправляетесь к новогоднему столу окончив все дела - у вас обычно хорошее настроение. Но вы, при этом, знаете что это окончится. Будет 2 января. Тем не менее, во время ощущения удовольствия оно может заполнить вас полностью. Теперь представьте, что вы находитесь в состоянии, когда прошлое - прекрасно, будущее ощущается как что-то такое, что несет только радость. И потому вокруг только радость без малейшего омрачения. Нет ни малейшего контраста радости и её противоположности. При этом, вы не знаете, не можете знать, что это когда-то окончится. Нечем знать и нет ни малейшего желания. Нет времени, как изменения материи и, соответственно, восприятия этих изменений. Тем не менее, это окончится и будет новый цикл, новое нисхождение в мир противопоставления радости и страдания. Теперь скажите, с этой точки зрения существует ли "вечное счастье"? И да, и нет.
Я придерживаюсь мысли о "высшем счастье", не о "вечном". По крайней мере, теперь _________________ живите больше
Я слышал, что однажды досточтимый Сарипутта жил недалеко от Раджагахи в Бамбуковой роще, Беличьем заповеднике. Там он сказал монахам:
– Это Освобождение (ниббана) приятно, друзья. Это Освобождение приятно.
Когда это было сказано, досточтимый Удайин сказал досточтимому Сарипутте:
– Но мой друг, что приятного там, где ничего не ощущается?
– Именно это здесь и приятно, мой друг: что ничего не ощущается.
Что такое высшее?В данном понятии отсутствует логика, это как сказать "самый длинный отрезок" или "самый яркий свет".Для каждого счастья есть счастье которое в миллиард раз ярче.Бесконечность вариантов.Почему я говорю о вечном счастье так это потому что если оно не вечное, то это значит, что за ним будет опять что-то, либо ничего, либо боль и все это будет просто плюсоваться с бесконечностями боли, удовольствия и пробелов, которые уже нами пережиты, а в итоге ноль, выгоды нет, равенство же бесконечностей.Любое конечное счастье любой яркости и длительности не имеет никакого смысла.Смысл есть только в бесконечном счастье.
В вас говорит майя нынешнего вашего (и моего) состояния. Сейчас, в этом состоянии мы можем воспринимать разные раздражители извне. Есть множество воспринимающих механизмов. При этом есть интеллект, который содержит воспоминание о предыдущих опытах. Эти опыты говорят, что после каждого приятного события как правило наступает его противоположность - неприятное событие. При этом потребности и несовершенства тела всегда готовы причинить страдания. И вы это знаете и помните, как опыт прошлых событий. ...
Теперь, практика любого истинного учения всегда предполагает познание причин страдания. Последовательно они познаются, осознаются и отбрасываются. Отбрасываются вместе с телами, которые порождают эти страдания. Остается только карма заслуг. Достигший этого состояния посвященный пребывает в этом состоянии столько на сколько количество этих заслуг хватит. И как он этот объем расходует. Возьмите нитку и чашку с маслом и зажгите, и возьмите цистерну с маслом и канат - что будет гореть дольше? Может одинаково по времени, но с разным расходом топлива.
... Он пребывает в этом состоянии, отделенный от новых внешних раздражителей, в мире самоосознания. Так, как он его создал ... Это есть высшее счастье, противоположность которого еще не познана. И никогда не будет познана этим, пребывающим в таком состоянии существом. После окончательного выгорания чашки с маслом останутся только причины и ЖИЗНЬ, которая наполнит эти причины и породит новое существо, в новом цикле ... _________________ живите больше
Учение Будды сохраняется и передается в традиционных буддийских сектах. Псевдобуддизм всегда пытается вложить в уста Будде свои заблуждения.
Топикстартер из жертв, не способных услышать слово Дхармы в силу заблуждений
Откуда вам знать, что есть соответствие оригиналу?Вы же не располагаете первыми записями?Поверьте это все сломанный телефон.Единственная возможность более или менее узнать как было в начале это попробовать сложить красивую логичную картинку самостоятельно из основных идей.
Ну и о моих источниках вам мало известно, смысл в том, что я их прочитал большое количество, так что могу сложить картинку.
И да, с удовольствием бы прочитал вашу версию учения.
Когда обнаружите успехи в сосредоточении доступа и начнете открывать для себя стабилизацию ума, объединение ума, успокоение ума и направление ума, обнаружите природу себя и станете ее исследовать, тогда Вы сможете оценить учение Будды.
А пока Вы вне дискурса, нет предмета для обсуждения.
Но здесь много тех, кто с наслаждением помацают Ваши заблуждения.
Это логическая ошибка, вы купились на маркетинг Будды о котором я писал раза три в теме Медитация на неизвестность.Медитация оказывает позитивный эффект и некоторые мысли Будды разумны, поэтому он сообразил, что легко убедить кого-либо и заставить потерять остатки способности сомневаться задолго до того, как он дойдёт до его спорных утверждений, поэтому он и говорит, что "все можно проверить через медитация, не верьте мне, идите моим путём и вы все увидите".На самом деле ничего проверить нельзя.Собственно об этом Будда сам десять раз сказал потому что возможность проверки как раз спорных его утверждений и ничем не подкреплённых повиться жизней через 7, как он сам сказал, ну вы вкурсе.Будда был мастером маркетинга, он желал добра людям и считал, что именно его учение будет полезным, поэтому он делал все, чтобы быть убедительным задолго до того, как дело дойдёт до реально сложных и спорных вопросов его учения.
Короче и совсем просто:если верно и полезно Что-то, не значит что дальше не ждёт абсолютно не верное и как минимум полностью бесполезное.Меня ничто не убедит, никакие позитивные эффекты, ни правильность части мыслей, ни даже если сейчас прямо Будда встанет передо мной и повторит те свои великие чудеса(ну наткнулся он может на какие-то сверхспособности, в которых ничего не понимает как они устроены и играется теперь, мне то что, он их создал?Нет он их открыл, они уже там были), , меня ничто не убедит, это все маркетинг и к делу не имеет отношения и ничего не доказывает.
Последний раз редактировалось: Elen Kras (Чт 09 Июн 16, 15:24), всего редактировалось 1 раз
Вопрос стоит иначе:возможно ли вечное счастье?Если нет, то все пропало)Это ЕДИНСТВЕННОЕ что имеет смысл.
Возможно. Но и невозможно. Это сложная мысль. Когда вы отправляетесь к новогоднему столу окончив все дела - у вас обычно хорошее настроение. Но вы, при этом, знаете что это окончится. Будет 2 января. Тем не менее, во время ощущения удовольствия оно может заполнить вас полностью. Теперь представьте, что вы находитесь в состоянии, когда прошлое - прекрасно, будущее ощущается как что-то такое, что несет только радость. И потому вокруг только радость без малейшего омрачения. Нет ни малейшего контраста радости и её противоположности. При этом, вы не знаете, не можете знать, что это когда-то окончится. Нечем знать и нет ни малейшего желания. Нет времени, как изменения материи и, соответственно, восприятия этих изменений. Тем не менее, это окончится и будет новый цикл, новое нисхождение в мир противопоставления радости и страдания. Теперь скажите, с этой точки зрения существует ли "вечное счастье"? И да, и нет.
Я придерживаюсь мысли о "высшем счастье", не о "вечном". По крайней мере, теперь
Так ведь откуда возьмётся новое нисхождение в мир противопоставления и что это за мир...Вобщем я наверное не понял вашу мысль...И почему я не могу знать, что это не закончится, мы же в вечный рай-то попадаем преодолевая неведение, а без знания о том, что ты в вечном раю естественно будет беспокойство, что это может кончится и не будет оснований для удовлетворенности.
А высшего как я говорил не бывает, оно на деле равноценно порции мороженного)
Я слышал, что однажды досточтимый Сарипутта жил недалеко от Раджагахи в Бамбуковой роще, Беличьем заповеднике. Там он сказал монахам:
– Это Освобождение (ниббана) приятно, друзья. Это Освобождение приятно.
Когда это было сказано, досточтимый Удайин сказал досточтимому Сарипутте:
– Но мой друг, что приятного там, где ничего не ощущается?
– Именно это здесь и приятно, мой друг: что ничего не ощущается.
Логика...Если там ничего нет, то откуда приятность?Значит там была и приятность.А не ощущать ничего-это само по себе не удовольствие, тут удовольствие как бы сверху, оно выводное-ну скажем вокруг нет суеты и ты радуешься. Но это дело все десятое, потому что нам нужна вечная приятность, а не какая-то маленькая приятность которая ещё и закончится и сложится с бесконечностями, ну вы помните.
Что такое высшее?В данном понятии отсутствует логика, это как сказать "самый длинный отрезок" или "самый яркий свет".Для каждого счастья есть счастье которое в миллиард раз ярче.Бесконечность вариантов.Почему я говорю о вечном счастье так это потому что если оно не вечное, то это значит, что за ним будет опять что-то, либо ничего, либо боль и все это будет просто плюсоваться с бесконечностями боли, удовольствия и пробелов, которые уже нами пережиты, а в итоге ноль, выгоды нет, равенство же бесконечностей.Любое конечное счастье любой яркости и длительности не имеет никакого смысла.Смысл есть только в бесконечном счастье.
В вас говорит майя нынешнего вашего (и моего) состояния. Сейчас, в этом состоянии мы можем воспринимать разные раздражители извне. Есть множество воспринимающих механизмов. При этом есть интеллект, который содержит воспоминание о предыдущих опытах. Эти опыты говорят, что после каждого приятного события как правило наступает его противоположность - неприятное событие. При этом потребности и несовершенства тела всегда готовы причинить страдания. И вы это знаете и помните, как опыт прошлых событий. ...
Теперь, практика любого истинного учения всегда предполагает познание причин страдания. Последовательно они познаются, осознаются и отбрасываются. Отбрасываются вместе с телами, которые порождают эти страдания. Остается только карма заслуг. Достигший этого состояния посвященный пребывает в этом состоянии столько на сколько количество этих заслуг хватит. И как он этот объем расходует. Возьмите нитку и чашку с маслом и зажгите, и возьмите цистерну с маслом и канат - что будет гореть дольше? Может одинаково по времени, но с разным расходом топлива.
... Он пребывает в этом состоянии, отделенный от новых внешних раздражителей, в мире самоосознания. Так, как он его создал ... Это есть высшее счастье, противоположность которого еще не познана. И никогда не будет познана этим, пребывающим в таком состоянии существом. После окончательного выгорания чашки с маслом останутся только причины и ЖИЗНЬ, которая наполнит эти причины и породит новое существо, в новом цикле ...
Почему оно высшее, почему используете слово высшее?Это счастье некой яркости и конечное, оно растворится в бесконечностях и как был в сумме 0 так и будет, это все впустую.
Последний раз редактировалось: Elen Kras (Чт 09 Июн 16, 15:50), всего редактировалось 1 раз
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы