От чего - уже выяснили. От страдания. Теперь осталось выяснить для чего.
Как говорил Заратуста по отношению к свободе. "Не от чего свободен, но для чего"
Ответ: для высшего счастья. Не вечного, тут вы правы, но высшего. Того, противоположность чего еще не познана, следовательно, это счастье является абсолютным. Без малейшей примеси того, как за него придется платить _________________ живите больше
Ну и подытожим вернувшись к началу - нет у вас Фикус механизма и логики.
Вы просто пересказали то, что говорят мирянам все буддийские монахи - поступай правильно, не поступай плохо. И это - универсальная истина, известная абсолютно всем. Чуть меньше, чем все русские народные сказки - именно об этом. То, что вы допетрили теперь до этого и придали этому форму собственной "глубокомысленности" - что ж, тоже не плохо.
Теперь, наконец, можно перейти к начальной сутре Маяковского и разобраться, что же такое "хорошо" и что такое "плохо". Я смеюсь, но я говорю серьёзно. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№282765Добавлено: Ср 08 Июн 16, 13:24 (8 лет тому назад)
Frithegar
Ну, пусть будет так, если вам нравится. В конце концов, все существа стремятся к счастью, как лишний раз напомнил всем Далай Лама, получив награду Нью-Йорк-таймс за самую популярную книгу. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
У Будды кривая система без логики с элементарными ошибками.Либо у его последователей.
То вы говорите, что вам логика не нужна, то заявляете, что не видите её у других. Может, вам сначала поизучать логику, чтобы хоть в собственных словах ей следовать. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
В нас есть и добро и зло поэтому мы то страдаем, то счастливы.
Нет, с точки зрения буддизма, нет зла или добра, это христианское изобретение. Есть знание и невежество. И есть радость и страдание. Это гораздо более информативно, так сказать. Знание избавляет от страдания и дает радость рано или поздно. Всегда. Невежество рано или поздно приводит к страданию. Всегда. _________________ живите больше
Но лишь единицы делают это правильно, познав как это делать правильно. Остальные - по второму пункту 4-х истин, что приводит к страданию. Но все хотят счастья, это так. И будут всегда хотеть при малейшей возможности. Основа хотения _________________ живите больше
№282772Добавлено: Ср 08 Июн 16, 13:46 (8 лет тому назад)
Frithegar
Извини, не понял, что ты имел в виду, говоря: "остальные по второму пункту БИ". Второй пункт - это уже начало "продвижения" - понять, что у того, что сейчас оценивается как "плохо", есть причина. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Но лишь единицы делают это правильно, познав как это делать правильно. Остальные - по второму пункту 4-х истин, что приводит к страданию. Но все хотят счастья, это так. И будут всегда хотеть при малейшей возможности. Основа хотения
Извини, не понял, что ты имел в виду, говоря: "остальные по второму пункту БИ".
Большинство людей хотят радости и счастья в виде простого удовлетворения их бессознательных чувственных желаний. Это тоже стремление к счастью, но при авидье люди запутываются в следствиях таких удовлетворений, что есть упадана. Что приводит к страданию. Цель - понять как получать радость и счастье, при этом избегая порождения страданий. _________________ живите больше
Цель - понять как получать радость и счастье, при этом избегая порождения страданий.
это довольно просто.
довольствуйся малым, - и будешь счастлив.
... но это не значит, что и все вокруг хотят довольствоваться малым. Чтобы быть счастливыми. Они чувствуют себя несчастными от такой малости. Потому, если ты не даёшь им ничего такого, что нужно им - они так же не дадут тебе ничего. Даже малого, совершенно необходимого чтобы жить. До тех пор, пока не совершишь кармическое действие. И так будет до тех пор, пока цикл необходимости не будет завершен. В этой сфере. Как я об этом думаю _________________ живите больше
Когда-то давно жил человек Будда Шакьямуни.Изучая мир и себя он открыл, что:
Каждый субъект вечен.Был, есть, будет.
Это не так. Обычные преходящие субъекты - это человеческие желания, которые вспыхивают изнутри сами собой. Они имеют возникновение и либо принятие их для удовлетворения, либо отвержение их волей. После этого они на время исчезают, чтобы потом появиться вновь. Есть неясные внутренние состояния, причина которых неизвестна, это тоже можно назвать субъективной реальностью. Но и эти состояния постоянно меняются. Называемые настроениями. Которые существенно влияют на общее состояние и поведение человека.
Но есть истинный единый Субъект, который и есть истинное высшее "Я". Когда-нибудь, после всех положенных перевоплощений наше нынешнее малое постоянно меняющее "я" должно объединиться с этим высшим "Я". Это и есть Атман или истинное "Я". С точки зрения Атмана, всё что ниже - это анатман или "не-я". Это "не-я" или анатман - преходящие скандхи и временные преходящие субъекты.
1.Согласен, но я так написал потому что это первая часть, объяснение идёт незнакомому с буддизмом человеком.Дальше конечно будут подробности по этому вопросу.
2.Да об этом я и шла речь с той лишь разницей, что мне лично очевидно, что мы уже им являемся, базовое я к которому приделываются разные возможности, объекты, создавая индивидуальность.Если непостоянноев нас, должно быть и вечное вокруг чего все это разнообразие понастраивается, крутится.
Когда-то давно жил человек Будда Шакьямуни.Изучая мир и себя он открыл, что:
он обнаружил...
1. - миру(ЖС) присущи СТРАДАНИЯ.
2. - страданиям предшествуют ПРИЧИНЫ.
3. - ПРИЧИНЫ могут быть устранены.
4. - есть Путь (метод, способ, образ жизни) посредством которого УСТРАНЯЮТСЯ ПРИЧИНЫ СТРАДАНИЙ.
это обычный алгоритм. последовательность определенных действий приводящих к определенным результатам. и любой программист это знает.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы