№282904Добавлено: Чт 09 Июн 16, 16:47 (8 лет тому назад)
ничего спорного.
нирвана это при жизни в теле.
параНИРВАНА, это ПОСЛЕ оставления тела.
есть английское слово PARADISE это вариант санскритского PARADESA.
PARADISE это то что нас ждет после земной жизни, при условии что ЭТО нашли при жизни.
Я слышал, что однажды досточтимый Сарипутта жил недалеко от Раджагахи в Бамбуковой роще, Беличьем заповеднике. Там он сказал монахам:
– Это Освобождение (ниббана) приятно, друзья. Это Освобождение приятно.
Когда это было сказано, досточтимый Удайин сказал досточтимому Сарипутте:
– Но мой друг, что приятного там, где ничего не ощущается?
– Именно это здесь и приятно, мой друг: что ничего не ощущается.
Логика...Если там ничего нет, то откуда приятность?Значит там была и приятность.А не ощущать ничего-это само по себе не удовольствие, тут удовольствие как бы сверху, оно выводное-ну скажем вокруг нет суеты и ты радуешься. Но это дело все десятое, потому что нам нужна вечная приятность, а не какая-то маленькая приятность которая ещё и закончится и сложится с бесконечностями, ну вы помните.
Вообще все эти притчи это тоже маркетинг)
Это не маркетинг. Это очень точная информация о том, что прекращение беспокойства неведением есть удовлетворенность (сукха) - прекращение неудовлетворенности (дукха).
Чувствование возникает лишь при условии возникновения контакта. С прекращением контакта с телесными желаниями уже в первой дхьяне возникают восторг и удовлетворенность. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№282906Добавлено: Чт 09 Июн 16, 16:55 (8 лет тому назад)
Если Вы хотите квалифицированную выжимку учения Будды, возьмите Махасатипаттхана сутту.
Это выжимка, данная самим Буддой. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Я слышал, что однажды досточтимый Сарипутта жил недалеко от Раджагахи в Бамбуковой роще, Беличьем заповеднике. Там он сказал монахам:
– Это Освобождение (ниббана) приятно, друзья. Это Освобождение приятно.
Когда это было сказано, досточтимый Удайин сказал досточтимому Сарипутте:
– Но мой друг, что приятного там, где ничего не ощущается?
– Именно это здесь и приятно, мой друг: что ничего не ощущается.
Логика...Если там ничего нет, то откуда приятность?Значит там была и приятность.А не ощущать ничего-это само по себе не удовольствие, тут удовольствие как бы сверху, оно выводное-ну скажем вокруг нет суеты и ты радуешься. Но это дело все десятое, потому что нам нужна вечная приятность, а не какая-то маленькая приятность которая ещё и закончится и сложится с бесконечностями, ну вы помните.
Вообще все эти притчи это тоже маркетинг)
Это не маркетинг. Это очень точная информация о том, что прекращение беспокойства неведением есть удовлетворенность (сукха) - прекращение неудовлетворенности (дукха).
Чувствование возникает лишь при условии возникновения контакта. С прекращением контакта с телесными желаниями уже в первой дхьяне возникают восторг и удовлетворенность.
маркетинг в том смысле, что берут некоего неизвестного субъекта А, приписывают ему великую мудрость, при этом явно относятся к нему с большим почтением, добротой, и тд и сам этот субъект ведёт разговор так как-будто он действительно обладает великими добродетелями и мудростью.На меня не действует.Есть логика, я доверяю логике, а не хлебу и зрелищам.В бамбуковой роще, беличьем заповеднике?)И это не маркетинг?)
Восторг и удовлетворённость - это тоже хорошие ощущения, удовольствие.Вопрос в том, закончатся они или нет, если нет, то это и будет вечным раем, а если да, то вы сейчас просто тратите время впустую, потому что разницы с сансарой не будет и там и там 0.Больше нуля даст лишь вечное удовольствие.
№282932Добавлено: Чт 09 Июн 16, 22:02 (8 лет тому назад)
Все это лишь вопрос Ваших склонностей. Чему-то верить, чему-то не верить. Как правило никаких оснований для веры и не доверия нет. Только привычная склонность.
Но канонические методы неоднократно проверены, а то, что "логически" (без особой логики, но как Вам выйдет по нраву) выведете Вы - проверять Вам же.
Вот когда Вы будете устойчиво счастливы и неподвержены повседневным страданиям, тогда Вашим методом кто-нибудь заинтересуется.
Иначе говоря - Вы Будде не конкурент _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Все это лишь вопрос Ваших склонностей. Чему-то верить, чему-то не верить. Как правило никаких оснований для веры и не доверия нет. Только привычная склонность.
Но канонические методы неоднократно проверены, а то, что "логически" (без особой логики, но как Вам выйдет по нраву) выведете Вы - проверять Вам же.
Вот когда Вы будете устойчиво счастливы и неподвержены повседневным страданиям, тогда Вашим методом кто-нибудь заинтересуется.
Иначе говоря - Вы Будде не конкурент
1.У меня склонность проверять)Поэтому на таких как я маркетинг не действует, он написан для других.
2.Промежуточные результаты проверены, это да.
3.Я здесь для себя.И в отличие Будды привожу логику, а не маркетинг ввиде медитации и прочий.Поэтому да, я ему не конкурент)
И все же верну вас к неудобной теме:"Восторг и удовлетворённость - это тоже хорошие ощущения, удовольствие.Вопрос в том, закончатся они или нет, если нет, то это и будет вечным раем, а если да, то вы сейчас просто тратите время впустую, потому что разницы с сансарой не будет и там и там 0.Больше нуля даст лишь вечное удовольствие.")
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы