Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Буддизм без воды

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30504

288638СообщениеДобавлено: Чт 21 Июл 16, 22:23 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Вообще" - это где например?
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Elen Kras
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30504

288640СообщениеДобавлено: Чт 21 Июл 16, 22:25 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Elen Kras пишет:

Объект либо есть либо нет, третьего не дано.Согласны или допускаете, что...
Объект всегда и есть, и в то же время отсутствует. С этим-то вы согласны? Wink
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Elen Kras
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Elen Kras



Зарегистрирован: 30.05.2016
Суждений: 377

288645СообщениеДобавлено: Чт 21 Июл 16, 22:43 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
"Вообще" - это где например?

ВООБЩЕ вообще.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Elen Kras



Зарегистрирован: 30.05.2016
Суждений: 377

288646СообщениеДобавлено: Чт 21 Июл 16, 22:45 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Elen Kras пишет:

Объект либо есть либо нет, третьего не дано.Согласны или допускаете, что...
Объект всегда и есть, и в то же время отсутствует. С этим-то вы согласны? Wink

Если имеется ввиду что объект есть, но у меня в кармане его нет, то да.А если по делу, то нет.Давайте уже по делу...
Вижу совсем тяжело материал даётся)
Если я вижу квалиа, то как оно может не быть если я регистрирую только то, что оно есть?А если я не вижу его, то почему не регистрирую что оно есть?И откуда разница в опыте между обоими случаями если и там и там существует и несуществуют одновременно?))


Последний раз редактировалось: Elen Kras (Чт 21 Июл 16, 23:01), всего редактировалось 4 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Elen Kras



Зарегистрирован: 30.05.2016
Суждений: 377

288648СообщениеДобавлено: Чт 21 Июл 16, 22:49 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Я вам напомню что когда-то давно вы пытались защищать логику, а теперь куда-то она у вас прогибается под прямое познание.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





288654СообщениеДобавлено: Пт 22 Июл 16, 00:20 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Логика - это абстрактная схема действия. Одно дело - прямое осуществление полового акта и совсем другое - всевозможные логические его описания, обоснования его необходимости, доказательства существования оргазма и т.д.

Ответы на этот пост: Elen Kras
Наверх
Росс
Гость





288655СообщениеДобавлено: Пт 22 Июл 16, 00:22 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В этом смысле буддийская практика - это сам секс, а не размышления о нём.
Наверх
Elen Kras



Зарегистрирован: 30.05.2016
Суждений: 377

288657СообщениеДобавлено: Пт 22 Июл 16, 00:35 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Логика - это абстрактная схема действия. Одно дело - прямое осуществление полового акта и совсем другое - всевозможные логические его описания, обоснования его необходимости, доказательства существования оргазма и т.д.

Ну это всего лишь ваше мнение о логике, а прямое осуществление логики(тот же опыт, думание) показывает, что она куда мощнее, чем вы представляете.Просто кто-то ей пользуется как следует(вдумывается) и вкурсе этого, а кто-то предпочитает не вдумываться.В результате возникает смешная ситуация, когда взрослого образованного человека можно заставить сомневаться, что 1+1=2.В школе вызвали бы скорую))
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Elen Kras



Зарегистрирован: 30.05.2016
Суждений: 377

288663СообщениеДобавлено: Пт 22 Июл 16, 03:58 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Задачка.Есть два Будды.Один действительно осуществил паринирвану.Второй многое узнал о мире, много достиг, но не завершил свои исследования и из добрых намерений пропагандирует своё учение потому что убеждён в нем и его полезности и лишь говорит, что осуществил паринирвану.Вопрос:как вы определили, что имеете дело с первым Буддой, а не вторым?По условию учение у них абсолютно одинаковое.И так, как вы определили, что имеете дело с первым Буддой если они неотличимы?)

Последний раз редактировалось: Elen Kras (Пт 22 Июл 16, 04:31), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Elen Kras



Зарегистрирован: 30.05.2016
Суждений: 377

288664СообщениеДобавлено: Пт 22 Июл 16, 04:21 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вам просто кто-то непонятно кто сказал, что паринирвана не передаваема и ваши мозги бесполезны ивы в это поверили вместо того, чтобы попробовать подумать, воспользоваться мозгами и увидеть воочию бесполезны они или нет.От паринирваны для решения проблемы Сансары требуется абсолютный минимум:
Наличие возможности наблюдать переживания
Наличие квалиа удовольствия навечно
Отсутствие страданий

Если там этого нет, то не нужна нам эта паринирвана.

И ЧТО ЖЕ КОНКРЕТНО тут может быть не передаваемо????????Великий Будда не может даже сделать такой элементарной вещи как констатировать наличие/отсутствие наиболее общеизвестных вещей???Значит шарлатан.

"о великий Будда, присущ ли паринирване красный цвет?"
"Паринирвана не передаваема сын мой"
Логика...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Прям
Рыжик, дудкин


Зарегистрирован: 05.12.2014
Суждений: 1307
Откуда: Рязань

288673СообщениеДобавлено: Пт 22 Июл 16, 08:59 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Паринирваная кадар насыл гидебелерим
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30504

288674СообщениеДобавлено: Пт 22 Июл 16, 09:01 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Crying or Very sad все вышеприведённые измышления крайне печальны. свидетельствуют от наличии серьёзных проблем. Будда дал очень чёткий и строгий метод решения всех проблем. попробуйте им воспользоваться хотя бы в самой простой своей проблеме.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Elen Kras
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Elen Kras



Зарегистрирован: 30.05.2016
Суждений: 377

288681СообщениеДобавлено: Пт 22 Июл 16, 13:16 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Crying or Very sad все вышеприведённые измышления крайне печальны. свидетельствуют от наличии серьёзных проблем. Будда дал очень чёткий и строгий метод решения всех проблем. попробуйте им воспользоваться хотя бы в самой простой своей проблеме.

На все вышеперепечисленное вам нужно давать свой ответ с аргументацией)))
Сведу все к одному вернув вас к посту об который вы так сильно обожглисьWink

Когда я вижу квалиа, как оно может не быть если я регистрирую только то, что оно есть?А когда я не вижу его, почему не регистрирую что оно есть?И откуда разница в опыте между обоими случаями если и там и там существует и несуществуют одновременно?))


Последний раз редактировалось: Elen Kras (Пт 22 Июл 16, 14:13), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30504

288685СообщениеДобавлено: Пт 22 Июл 16, 14:10 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Регистрируется наличие видимого объекта в первом случае или регистрируется его отсутствие во втором.
Об одновременном существовании и не существовании всегда говорится в определённом смысле, а не вообще. "Вообще" не обсуждается вообще.

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Elen Kras
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Elen Kras



Зарегистрирован: 30.05.2016
Суждений: 377

288693СообщениеДобавлено: Пт 22 Июл 16, 14:27 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Регистрируется наличие видимого объекта в первом случае или регистрируется его отсутствие во втором.
Об одновременном существовании и не существовании всегда говорится в определённом смысле, а не вообще. "Вообще" не обсуждается вообще.

)Будда боже)

Каком определенном?У одновременного существования и несуществование есть только один конкретный смысл - ОДНОВРЕМЕННОЕ существование и несуществование, в этом-то и ваша проблема.То есть если квалиа существует - регистрируется его существование, а если нет, то отсутствие, а если и то и то, то мы должны регистрировать как отсутствие так и существование, обе "фото" из памяти.Так чего же не регистрируем?)Мне нужно учить вас что такое существует и что такое несуществует?Хорошо, вот, тут есть смайлик Wink, а вот тут его нет
Догадайтесь сами как выглядит когда и есть и нет?)

2.Кстати!Шикарная мысль пришла мне в голову...что такое прямое познание?Это познание на субъективном опыте.По определению, то есть это познание на основе наблюдения квалиа.Вот и приехали вы с Буддой)Опыт паринирваны - по определению опыт наблюдения квалиа, а если нет, то тогда паринирвана не входит в категорию "опыт" и соответственно Будда не мог её осуществить в качестве опыта.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.
Страница 31 из 35

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.053 (0.790) u0.012 s0.002, 18 0.040 [261/0]