Дополнение:Просто решаешь не страдать, потому что это не конструктивно, бесполезно.Делов-то)Когда у меня умерли бабушка с дедушкой это никак не повлияло на моё настроение.В этом нет смысла)
Шизоид (или) Просто никогда их не любил.
Просто умный)Когда вы страдаете единственное что вы делаете - страдаете.В этом нет смысла.
Последний раз редактировалось: Elen Kras (Пт 24 Июн 16, 01:45), всего редактировалось 6 раз(а)
№284711Добавлено: Пт 24 Июн 16, 01:07 (8 лет тому назад)
Короче вы можете вести себя как человек, а можете быть больше этого примитива.Как Будда.Можете программировать мозг чтобы он приносил пользу в современных условиях и возможностях, либо, конечно, можете просто следовать его базовым настройкам и воспитанию полученному от неразвитых людей.
№284716Добавлено: Пт 24 Июн 16, 01:53 (8 лет тому назад)
Если что-то случается я это оцениваю как плохо, решаю что делать, но при чем тут настроение?С чего бы расстраиваться, зачем это делать?)В этом нет смысла.
1.Раз вечный, значит логично, что речь о внесансарном рае...
2.Я имел ввиду "в частности".Вы же допускаете, что смерть можно отключить в рамках пути в нирвану?Так чего же исключаете, что её можно отключить на пути в вечный рай?
3.Здесь нет противоречия с бодхичиттой, а есть недостаток конструктивного мышления и тренированности у авалокитешвары и персонажей.На любое событие можно научиться реагировать позитивным конструктивным образом.Нужно просто учиться этому систематически.
4.Посмотрим...по крайней мере возможно скоро узнаем возможно ли избавиться от страданий.Я же говорил не про тело и мозг для жизни в сансаре, а про тело и мозг которые нужны для достижения вечного рая.
1. Есть раи в сансаре, с нужным тебе удовольствием, которого уже нет не то что в нирване, но даже в рупалоке (с бесполой хочешь познакомиться? В рупье все такие). Последние (самые высокие) и предпоследние небеса камалоки. В "пред" - все появляется за одну кшану то дого, как ты собственно осознаешь - чего именно хочешь именно сейчас. Тачку - ну вот она тут же, именно как ты хотел, если даже начнёшь капризничать - всё будет тут же изменяться под любой твой каприз. Мисс Франция, фанаты, город где ты Рома (или как там тебя) мультимиллиардер, счета в банках credit cards ... more credit cards
Повыше - сами даже ничего не творят, за них всё "рабы колдуют"
2. Если буддизм - то смерти и рождения, во всех мирах сансары
3. Сострадание порицается брахманистами, т.к. это эмоция и эмоция омрачающая. Отличие буддизма в том, что считается такой эмоцией, к которой "аффекты не прилипают"
4. Посмотри. Пока впереди особо не видно - есть время рассмотреть "как раньше було". Расцвет, закат и гибель империй, социумов, семей, людей, отношений...
Свое посмотри - много ли такого видел - чтоб ну на всю жизнь "Ах", что ежедневно видишь, записуй, сравни процент "Охов" (в ежедневной рутине) - "соединения с тем, что не любишь/разьединения с тем, что любишь" - с процентом "навечных Ахов" что за беда ёмоё _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пт 24 Июн 16, 01:55), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Elen Kras
№284718Добавлено: Пт 24 Июн 16, 01:54 (8 лет тому назад)
В последнее время я перечитывал мистические тексты, такие как христианские Евангелия, и я заметил, что в них появляется гораздо больший смысл, если смотреть на них с точки зрения субъективной реальности. Даже некоторые индуистские и буддистские учения, которые я раньше считал непостижимыми, кажутся теперь совершенно логичными. Я думаю, у таких учителей, как Иисус и Будда, была субъективная система взглядов, так как, по-моему, они очень часто используют язык субъективной реальности.
Например, вспомним наставление Иисуса «Возлюби ближнего твоего, как самого себя». В объективной модели наиболее очевидная интерпретация – это что Иисус побуждает нас относиться к людям так, как мы бы хотели, чтобы относились к нам. Это эгоистическая точка зрения, которую довольно легко понять, но которую сложно последовательно воплощать в жизнь. Наше обычное объективное поведение - это обращаться с собой по крайней мере немного лучше, чем с другими, особенно с людьми, которых мы не знаем. Однако я думаю, что на самом деле Иисус говорил на языке субъективной реальности, поэтому такое истолкование было бы неверным, вот почему этому так сложно следовать на практике. Иисус не просил нас делать невозможное. Его действительному совету на самом деле гораздо легче следовать, но мы можем узнать об этом, только говоря словами субъективной реальности.
В рамках субъективной реальности наиболее очевидная интерпретация слов «Возлюби ближнего твоего, как самого себя» – это что Иисус побуждает нас признать, что все мы эгоистические человеческие существа - проекции сознания. И ваша подлинная природа - это сознание. Более того, безусловная любовь ко всему в мире - это один из способов достичь этого сознания. Безусловная любовь - это по сути безусловная сопричастность. Таким образом, Иисус предлагает совершить изменение в вашем мышлении, а не в поведении, что уже совсем другая задача. Фактически если вы будете следовать наставлению Иисуса с субъективной точки зрения, то автоматически будете следовать ему и с объективной, но гораздо более легким способом, чем если бы вы пытались взяться за это, используя объективный подход напрямую. Изменения в поведении относительно просты, если вы уже произвели изменения в мышлении, которое обуславливает их. Иисус просит вас заметить что-то очень тонкое, а не бороться со своим обычным поведением.
Когда я истолковываю объективно наставления Иисуса, Будды или других просветленных учителей, то я обычно предполагаю, что они говорят о поведении, и я часто считаю их слова слишком неясными, расплывчатыми или сложными для применения на практике. Они – недостижимый идеал. Но когда я понимаю, что они говорят с субъективной точки зрения, то ясно вижу, что они имеют в виду мышление, не поведение, и их мысли так просты и красивы, что, в конце концов, я начинаю кивать, соглашаясь и думая «Эти люди говорят со мной как с равным, не как с низшим». Я понимаю, что их советам не так уж трудно следовать и, в итоге их состояние достижимо для любого. Многие их наставления просто подсказки, на что стоит обратить внимание. Следуя их советам, мы чувствуем себя так хорошо, что страдание уменьшается, и на его месте возникает радость.
http://www.allstevepavlina.ru/understanding-jesus-buddha-and-other-mystics
Короче вы можете вести себя как человек, а можете быть больше этого примитива.Как Будда.Можете программировать мозг чтобы он приносил пользу в современных условиях и возможностях, либо, конечно, можете просто следовать его базовым настройкам и воспитанию полученному от неразвитых людей.
И наслаждаться иллюзией своего превосходства. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Если что-то случается я это оцениваю как плохо, решаю что делать, но при чем тут настроение?С чего бы расстраиваться, зачем это делать?)В этом нет смысла.
Владеть своими эмоциями - это хорошо. Игнорировать их - плохо. Не иметь эмоций - очень плохо. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Короче вы можете вести себя как человек, а можете быть больше этого примитива.Как Будда.Можете программировать мозг чтобы он приносил пользу в современных условиях и возможностях, либо, конечно, можете просто следовать его базовым настройкам и воспитанию полученному от неразвитых людей.
И наслаждаться иллюзией своего превосходства.
Видимо судите по себе)Действительно, нужно быть совсем серым и наслаждаться иллюзией своей серости)
1.Раз вечный, значит логично, что речь о внесансарном рае...
2.Я имел ввиду "в частности".Вы же допускаете, что смерть можно отключить в рамках пути в нирвану?Так чего же исключаете, что её можно отключить на пути в вечный рай?
3.Здесь нет противоречия с бодхичиттой, а есть недостаток конструктивного мышления и тренированности у авалокитешвары и персонажей.На любое событие можно научиться реагировать позитивным конструктивным образом.Нужно просто учиться этому систематически.
4.Посмотрим...по крайней мере возможно скоро узнаем возможно ли избавиться от страданий.Я же говорил не про тело и мозг для жизни в сансаре, а про тело и мозг которые нужны для достижения вечного рая.
1. Есть раи в сансаре, с нужным тебе удовольствием, которого уже нет не то что в нирване, но даже в рупалоке (с бесполой хочешь познакомиться? В рупье все такие). Последние (самые высокие) и предпоследние небеса камалоки. В "пред" - все появляется за одну кшану то дого, как ты собственно осознаешь - чего именно хочешь именно сейчас. Тачку - ну вот она тут же, именно как ты хотел, если даже начнёшь капризничать - всё будет тут же изменяться под любой твой каприз. Мисс Франция, фанаты, город где ты Рома (или как там тебя) мультимиллиардер, счета в банках credit cards ... more credit cards
Повыше - сами даже ничего не творят, за них всё "рабы колдуют"
2. Если буддизм - то смерти и рождения, во всех мирах сансары
3. Сострадание порицается брахманистами, т.к. это эмоция и эмоция омрачающая. Отличие буддизма в том, что считается такой эмоцией, к которой "аффекты не прилипают"
4. Посмотри. Пока впереди особо не видно - есть время рассмотреть "как раньше було". Расцвет, закат и гибель империй, социумов, семей, людей, отношений...
Свое посмотри - много ли такого видел - чтоб ну на всю жизнь "Ах", что ежедневно видишь, записуй, сравни процент "Охов" (в ежедневной рутине) - "соединения с тем, что не любишь/разьединения с тем, что любишь" - с процентом "навечных Ахов" что за беда ёмоё
1.Суть в вечности рая.Конечный рай в итоге всегда равен нулю, все обнуляется последующей болью.Поэтому нужен внесансарный рай.
2.ну так речь о внесансарном
3.так она сама и есть аффект, не менее вредный потому что может повторяться бесконечно и это все можно суммировать...
4.Процент ведь не исключает возможность)
Последний раз редактировалось: Elen Kras (Пт 24 Июн 16, 15:31), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Ю
Если что-то случается я это оцениваю как плохо, решаю что делать, но при чем тут настроение?С чего бы расстраиваться, зачем это делать?)В этом нет смысла.
Владеть своими эмоциями - это хорошо. Игнорировать их - плохо. Не иметь эмоций - очень плохо.
Лучше всего - систематически программировать свои эмоции, а не пускать все на самотёк.
Лучше всего - систематически программировать свои эмоции, а не пускать все на самотёк.
Что это за система? Как применяется? Для того, чтобы что-то программировать, надо хорошо знать язык программирования "этого". Надо хорошо знать "это". Эмоции должны быть с полной ясностью распознаны, раскрыты и изучены.
Конечно же, изучением эмоций всегда занимались те, кто мог их контролировать. Тот, кто полостью им предан, полностью увлечён эмоциями, на это не способен. "Эмоции загрязняют сознание" - это третья Печать мудрости тантраяны. Поэтому учителя буддизма так много уделяют внимания науке владеть эмоциями. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
1.Суть в вечности рая.Конечный рай в итоге всегда равен нулю, все обнуляется последующей болью.Поэтому нужен внесансарный рай.
Суть в том, что страдает ваше эго - "низшее Я" , ваша изначальная природа "высшее Я" всегда находится в состоянии блаженства. Будды - те кто "увидел" своё "высшее Я". Даже будучи в адах, они будут пребывать в блаженстве.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы