Дхарма Буддийское сообщество
Страницы Пред. 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 ... 13 , 14 , 15 , 16 , 17 , 18 , 19 , 20 , 21 , 22 , 23 , 24 , 25 , 26 , 27 След.
Предыдущая :: Следующая тема
Автор
Сообщение
КИ 3Д Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
№ 282257 Добавлено: Сб 04 Июн 16, 14:57 (8 лет тому назад)
подразумевающее память, как верное познание.
Чтобы вспомнить, надо сперва забыть - верно? _________________Буддизм чистой воды Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7324
№ 282258 Добавлено: Сб 04 Июн 16, 14:57 (8 лет тому назад)
Вы считаете что в савикалпаке могут быть чистые неискаженные данные пратьякши
что возможны трасмиграции данных между "отрезанными" источниками - между чувственным восприятием и его логическими интерпретациями _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча Ответы на этот пост: КИ
Наверх
xormx Зарегистрирован: 19.05.2012 Суждений: 2885
№ 282259 Добавлено: Сб 04 Июн 16, 14:58 (8 лет тому назад)
Си-ва-кон, а как Вы думаете, может ли быть пратьякша всегда обусловленной?
полагаю что никогда не может - это чистое, недвойственное восприятие без малейших примесей кармически обусловленных домыслов савикалпаки[/quote]
Ок. В нирване, продолжается пратьякша? Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
КИ 3Д Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
№ 282260 Добавлено: Сб 04 Июн 16, 15:00 (8 лет тому назад)
Вы считаете что в савикалпаке могут быть чистые неискаженные данные пратьякши
Еще раз, человек не умеющий читать - йога-пратьякшей НАЗЫВАЕТСЯ то, когда достигнута предельная стадия ясности. Как тут можно смешать одно с другим? Как же можно смешать стадию, когда предельная ясность достигнута, с тем, когда она еще не достигнута? _________________Буддизм чистой воды Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Dron Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
№ 282261 Добавлено: Сб 04 Июн 16, 15:03 (8 лет тому назад)
подразумевающее память, как верное познание.
Чтобы вспомнить, надо сперва забыть - верно? Если память есть. Об атмане. Ответы на этот пост: КИ
Наверх
КИ 3Д Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
№ 282262 Добавлено: Сб 04 Июн 16, 15:04 (8 лет тому назад)
подразумевающее память, как верное познание.
Чтобы вспомнить, надо сперва забыть - верно? Если память есть. Об атмане.
Чтобы вспомнить, надо сперва забыть - верно? Да\Нет\Не знаю. _________________Буддизм чистой воды Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Dron Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
№ 282263 Добавлено: Сб 04 Июн 16, 15:10 (8 лет тому назад)
подразумевающее память, как верное познание.
Чтобы вспомнить, надо сперва забыть - верно? Если память есть. Об атмане.
Чтобы вспомнить, надо сперва забыть - верно? Да\Нет\Не знаю. Чтобы вспомнить несуществующий атман, как причину познания, равную по степени несуществования причинам в йогачаре, или вообще? Ответы на этот пост: КИ
Наверх
КИ 3Д Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
№ 282264 Добавлено: Сб 04 Июн 16, 15:16 (8 лет тому назад)
подразумевающее память, как верное познание.
Чтобы вспомнить, надо сперва забыть - верно? Если память есть. Об атмане.
Чтобы вспомнить, надо сперва забыть - верно? Да\Нет\Не знаю. Чтобы вспомнить несуществующий атман, как причину познания, равную по степени несуществования причинам в йогачаре, или вообще?
Ответьте на вопрос, не увиливайте. _________________Буддизм чистой воды Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Dron Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
№ 282265 Добавлено: Сб 04 Июн 16, 15:18 (8 лет тому назад)
подразумевающее память, как верное познание.
Чтобы вспомнить, надо сперва забыть - верно? Если память есть. Об атмане.
Чтобы вспомнить, надо сперва забыть - верно? Да\Нет\Не знаю. Чтобы вспомнить несуществующий атман, как причину познания, равную по степени несуществования причинам в йогачаре, или вообще?
Ответьте на вопрос, не увиливайте. Ответить на вопрос вне контекста? Не увиливайте. Ответы на этот пост: КИ
Наверх
КИ 3Д Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
№ 282266 Добавлено: Сб 04 Июн 16, 15:22 (8 лет тому назад)
подразумевающее память, как верное познание.
Чтобы вспомнить, надо сперва забыть - верно? Если память есть. Об атмане.
Чтобы вспомнить, надо сперва забыть - верно? Да\Нет\Не знаю. Чтобы вспомнить несуществующий атман, как причину познания, равную по степени несуществования причинам в йогачаре, или вообще?
Ответьте на вопрос, не увиливайте. Ответить на вопрос вне контекста? Не увиливайте.
Не тот вопрос, где контекст имеет значение. _________________Буддизм чистой воды Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Dron Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
№ 282267 Добавлено: Сб 04 Июн 16, 15:27 (8 лет тому назад)
подразумевающее память, как верное познание.
Чтобы вспомнить, надо сперва забыть - верно? Если память есть. Об атмане.
Чтобы вспомнить, надо сперва забыть - верно? Да\Нет\Не знаю. Чтобы вспомнить несуществующий атман, как причину познания, равную по степени несуществования причинам в йогачаре, или вообще?
Ответьте на вопрос, не увиливайте. Ответить на вопрос вне контекста? Не увиливайте.
Не тот вопрос, где контекст имеет значение. Вы утверждаете память без контекста. Таковой нет.
Верно? Ответы на этот пост: КИ
Наверх
КИ 3Д Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
№ 282269 Добавлено: Сб 04 Июн 16, 15:47 (8 лет тому назад)
подразумевающее память, как верное познание.
Чтобы вспомнить, надо сперва забыть - верно? Если память есть. Об атмане.
Чтобы вспомнить, надо сперва забыть - верно? Да\Нет\Не знаю. Чтобы вспомнить несуществующий атман, как причину познания, равную по степени несуществования причинам в йогачаре, или вообще?
Ответьте на вопрос, не увиливайте. Ответить на вопрос вне контекста? Не увиливайте.
Не тот вопрос, где контекст имеет значение. Вы утверждаете память без контекста. Таковой нет.
Верно?
Не верно. Не память, а вопрос. _________________Буддизм чистой воды Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Dron Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
№ 282270 Добавлено: Сб 04 Июн 16, 15:49 (8 лет тому назад)
подразумевающее память, как верное познание.
Чтобы вспомнить, надо сперва забыть - верно? Если память есть. Об атмане.
Чтобы вспомнить, надо сперва забыть - верно? Да\Нет\Не знаю. Чтобы вспомнить несуществующий атман, как причину познания, равную по степени несуществования причинам в йогачаре, или вообще?
Ответьте на вопрос, не увиливайте. Ответить на вопрос вне контекста? Не увиливайте.
Не тот вопрос, где контекст имеет значение. Вы утверждаете память без контекста. Таковой нет.
Верно?
Не верно. Не память, а вопрос. Да, что с вопросом вне контекста? Ответы на этот пост: КИ
Наверх
КИ 3Д Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
№ 282272 Добавлено: Сб 04 Июн 16, 15:59 (8 лет тому назад)
Да, что с вопросом вне контекста?
Жду от вас ответа на заданный общий вопрос, для ответа на который не нужно ничего уточнять, в том числе и его контекст. _________________Буддизм чистой воды Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7324
№ 282273 Добавлено: Сб 04 Июн 16, 16:02 (8 лет тому назад)
Си-ва-кон, а как Вы думаете, может ли быть пратьякша всегда обусловленной?
Цитата:
полагаю что никогда не может - это чистое, недвойственное восприятие без малейших примесей кармически обусловленных домыслов савикалпаки
Ок. В нирване, продолжается пратьякша?
В ответ на такие вопросы (что есть в нирване) сам Будда мог лишь улыбаться, в наших словах и определениях нирвана не содержится, ими не охватывается, не постигается
Вы и сами прекрасно знаете, что о нирване ничего нельзя сказать, не "помещается" она в наши "да", "нет" "и да и нет" - она ВНЕ дискурсивных тезисов
что ни скажи - это будет мимо, не то
Лишь для теоретических споров (обоснований) говорится об асамскрита дхармах, которые сами суть "пустые" (без-само-сущные) номинальные обозначения
Нет скрытых, сокровенных смыслов у слов и понятий, устанавливаемых номинально, воображаемых получателями кармических отпечатков, обусловленных измышлений - эти получатели сами являются "измышлениями омраченности" и их самджни обретены ими в силу всё тех же омрачений _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Буддийские форумы -> Буддистская философия
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 ... 13 , 14 , 15 , 16 , 17 , 18 , 19 , 20 , 21 , 22 , 23 , 24 , 25 , 26 , 27 След.
Страница 16 из 27
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп