Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Постоянное vs непостоянное

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 31569

282257СообщениеДобавлено: Сб 04 Июн 16, 14:57 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
подразумевающее память, как верное познание.

Чтобы вспомнить, надо сперва забыть - верно?

_________________
"Счастье в жизни - как радость от последнего обеда заключенного перед казнью."
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 4850

282258СообщениеДобавлено: Сб 04 Июн 16, 14:57 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вы считаете что в савикалпаке могут быть чистые неискаженные данные пратьякши
что возможны трасмиграции данных между "отрезанными" источниками - между чувственным восприятием и его логическими интерпретациями

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 2863

282259СообщениеДобавлено: Сб 04 Июн 16, 14:58 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:

Си-ва-кон, а как Вы думаете, может ли быть пратьякша всегда обусловленной?

полагаю что никогда не может - это чистое, недвойственное восприятие без малейших примесей кармически обусловленных домыслов савикалпаки[/quote]

Ок. В нирване, продолжается пратьякша?


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 31569

282260СообщениеДобавлено: Сб 04 Июн 16, 15:00 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Вы считаете что в савикалпаке могут быть чистые неискаженные данные пратьякши

Еще раз, человек не умеющий читать - йога-пратьякшей НАЗЫВАЕТСЯ то, когда достигнута предельная стадия ясности.  Как тут можно смешать одно с другим? Как же можно смешать стадию, когда предельная ясность достигнута, с тем, когда она еще не достигнута?

_________________
"Счастье в жизни - как радость от последнего обеда заключенного перед казнью."
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9323

282261СообщениеДобавлено: Сб 04 Июн 16, 15:03 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Dron пишет:
подразумевающее память, как верное познание.

Чтобы вспомнить, надо сперва забыть - верно?
Если память есть. Об атмане.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 31569

282262СообщениеДобавлено: Сб 04 Июн 16, 15:04 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
КИ пишет:
Dron пишет:
подразумевающее память, как верное познание.

Чтобы вспомнить, надо сперва забыть - верно?
Если память есть. Об атмане.

Чтобы вспомнить, надо сперва забыть - верно? Да\Нет\Не знаю.

_________________
"Счастье в жизни - как радость от последнего обеда заключенного перед казнью."
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9323

282263СообщениеДобавлено: Сб 04 Июн 16, 15:10 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Dron пишет:
КИ пишет:
Dron пишет:
подразумевающее память, как верное познание.

Чтобы вспомнить, надо сперва забыть - верно?
Если память есть. Об атмане.

Чтобы вспомнить, надо сперва забыть - верно? Да\Нет\Не знаю.
Чтобы вспомнить  несуществующий атман, как причину познания, равную по степени несуществования причинам в йогачаре, или вообще?

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 31569

282264СообщениеДобавлено: Сб 04 Июн 16, 15:16 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
КИ пишет:
Dron пишет:
КИ пишет:
Dron пишет:
подразумевающее память, как верное познание.

Чтобы вспомнить, надо сперва забыть - верно?
Если память есть. Об атмане.

Чтобы вспомнить, надо сперва забыть - верно? Да\Нет\Не знаю.
Чтобы вспомнить  несуществующий атман, как причину познания, равную по степени несуществования причинам в йогачаре, или вообще?

Ответьте на вопрос, не увиливайте.

_________________
"Счастье в жизни - как радость от последнего обеда заключенного перед казнью."
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9323

282265СообщениеДобавлено: Сб 04 Июн 16, 15:18 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Dron пишет:
КИ пишет:
Dron пишет:
КИ пишет:
Dron пишет:
подразумевающее память, как верное познание.

Чтобы вспомнить, надо сперва забыть - верно?
Если память есть. Об атмане.

Чтобы вспомнить, надо сперва забыть - верно? Да\Нет\Не знаю.
Чтобы вспомнить  несуществующий атман, как причину познания, равную по степени несуществования причинам в йогачаре, или вообще?

Ответьте на вопрос, не увиливайте.
Ответить на вопрос вне контекста? Не увиливайте.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 31569

282266СообщениеДобавлено: Сб 04 Июн 16, 15:22 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
КИ пишет:
Dron пишет:
КИ пишет:
Dron пишет:
КИ пишет:
Dron пишет:
подразумевающее память, как верное познание.

Чтобы вспомнить, надо сперва забыть - верно?
Если память есть. Об атмане.

Чтобы вспомнить, надо сперва забыть - верно? Да\Нет\Не знаю.
Чтобы вспомнить  несуществующий атман, как причину познания, равную по степени несуществования причинам в йогачаре, или вообще?

Ответьте на вопрос, не увиливайте.
Ответить на вопрос вне контекста? Не увиливайте.

Не тот вопрос, где контекст имеет значение.

_________________
"Счастье в жизни - как радость от последнего обеда заключенного перед казнью."
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9323

282267СообщениеДобавлено: Сб 04 Июн 16, 15:27 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Dron пишет:
КИ пишет:
Dron пишет:
КИ пишет:
Dron пишет:
КИ пишет:
Dron пишет:
подразумевающее память, как верное познание.

Чтобы вспомнить, надо сперва забыть - верно?
Если память есть. Об атмане.

Чтобы вспомнить, надо сперва забыть - верно? Да\Нет\Не знаю.
Чтобы вспомнить  несуществующий атман, как причину познания, равную по степени несуществования причинам в йогачаре, или вообще?

Ответьте на вопрос, не увиливайте.
Ответить на вопрос вне контекста? Не увиливайте.

Не тот вопрос, где контекст имеет значение.
Вы утверждаете память без контекста. Таковой нет.
Верно?


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 31569

282269СообщениеДобавлено: Сб 04 Июн 16, 15:47 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
КИ пишет:
Dron пишет:
КИ пишет:
Dron пишет:
КИ пишет:
Dron пишет:
КИ пишет:
Dron пишет:
подразумевающее память, как верное познание.

Чтобы вспомнить, надо сперва забыть - верно?
Если память есть. Об атмане.

Чтобы вспомнить, надо сперва забыть - верно? Да\Нет\Не знаю.
Чтобы вспомнить  несуществующий атман, как причину познания, равную по степени несуществования причинам в йогачаре, или вообще?

Ответьте на вопрос, не увиливайте.
Ответить на вопрос вне контекста? Не увиливайте.

Не тот вопрос, где контекст имеет значение.
Вы утверждаете память без контекста. Таковой нет.
Верно?

Не верно. Не память, а вопрос.

_________________
"Счастье в жизни - как радость от последнего обеда заключенного перед казнью."
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9323

282270СообщениеДобавлено: Сб 04 Июн 16, 15:49 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Dron пишет:
КИ пишет:
Dron пишет:
КИ пишет:
Dron пишет:
КИ пишет:
Dron пишет:
КИ пишет:
Dron пишет:
подразумевающее память, как верное познание.

Чтобы вспомнить, надо сперва забыть - верно?
Если память есть. Об атмане.

Чтобы вспомнить, надо сперва забыть - верно? Да\Нет\Не знаю.
Чтобы вспомнить  несуществующий атман, как причину познания, равную по степени несуществования причинам в йогачаре, или вообще?

Ответьте на вопрос, не увиливайте.
Ответить на вопрос вне контекста? Не увиливайте.

Не тот вопрос, где контекст имеет значение.
Вы утверждаете память без контекста. Таковой нет.
Верно?

Не верно. Не память, а вопрос.
Да, что с вопросом вне контекста?

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 31569

282272СообщениеДобавлено: Сб 04 Июн 16, 15:59 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
Да, что с вопросом вне контекста?

Жду от вас ответа на заданный общий вопрос, для ответа на который не нужно ничего уточнять, в том числе и его контекст.

_________________
"Счастье в жизни - как радость от последнего обеда заключенного перед казнью."
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 4850

282273СообщениеДобавлено: Сб 04 Июн 16, 16:02 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

xormx пишет:

Си-ва-кон, а как Вы думаете, может ли быть пратьякша всегда обусловленной?

Цитата:
полагаю что никогда не может - это чистое, недвойственное восприятие без малейших примесей кармически обусловленных домыслов савикалпаки

xormx пишет:
Ок. В нирване, продолжается пратьякша?

В ответ на такие вопросы (что есть в нирване) сам Будда мог лишь улыбаться, в наших словах и определениях нирвана не содержится, ими не охватывается, не постигается
Вы и сами прекрасно знаете, что о нирване ничего нельзя сказать, не "помещается" она в наши "да", "нет" "и да и нет" - она ВНЕ дискурсивных тезисов
что ни скажи - это будет мимо, не то
Лишь для теоретических споров (обоснований) говорится об асамскрита дхармах, которые сами суть "пустые" (без-само-сущные) номинальные обозначения
Нет скрытых, сокровенных смыслов у слов и понятий, устанавливаемых номинально, воображаемых получателями кармических отпечатков, обусловленных измышлений - эти получатели сами являются "измышлениями омраченности" и их самджни обретены ими в силу всё тех же омрачений

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.
Страница 16 из 27
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.051 (0.486) u0.046 s0.000, 19 0.006 [258/0]