Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Постоянное vs непостоянное

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30621

281111СообщениеДобавлено: Пт 27 Май 16, 19:25 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

А, извини. Вот же он:
"Кармической деятельностью можно лишь "подготавливаться" к ниродха-самапатти, само вхождение в которое еще не гарантирует достижение буддства"
То есть, обычная жизнь может быть подготовкой к Вот Этому, что не гарантирует Того Самого.

"Покинуть три мира, достичь другого берега [переправиться], выйти из череды рождений и смертей - вот это [негарантированный, кармически необусловленный] "плод" ниродха-самапатти".
То Самое - это негарантированный (премиальный?) гешефт от Вот Этого. Но так как никаких гарантий, то и рассчитывать на То Самое в результате Вот Этого не стоит.
Всё верно?

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7324

281113СообщениеДобавлено: Пт 27 Май 16, 19:28 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Си-ва-кон пишет:
А что там непонятно?
Это и есть вывод
Это вот это: ниродха-самапатти - это не нирвана. ?? Так много слов ради того, с чего и начал?

Что только "удачное" прохождение и этого, "последнего самапатти" - выход из сансары, нирвана, буддство.
Что "успех" - не [кармическое] следствие чего-либо, для "первого раза" ни у кого нет никаких гарантий

Впрочем сказанного было более чем достаточно, даже грех даже лить воду на стоячую мельницу, давайте закончим с Вашим литературным английским
Учите Махавьютпатти или хотя бы Дхармасанграху и мнение свое по каждому термину сверяйте с мнением хотя бы доступных по интернету учителей аутентичной Сангхи (я никому не учитель)
У всех свои кармические последствия от которых не отвернуться

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7324

281114СообщениеДобавлено: Пт 27 Май 16, 19:31 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
А, извини. Вот же он:
"Кармической деятельностью можно лишь "подготавливаться" к ниродха-самапатти, само вхождение в которое еще не гарантирует достижение буддства"
То есть, обычная жизнь может быть подготовкой к Вот Этому, что не гарантирует Того Самого.

"Покинуть три мира, достичь другого берега [переправиться], выйти из череды рождений и смертей - вот это [негарантированный, кармически необусловленный] "плод" ниродха-самапатти".
То Самое - это негарантированный (премиальный?) гешефт от Вот Этого. Но так как никаких гарантий, то и рассчитывать на То Самое в результате Вот Этого не стоит.
Всё верно?

Тебе было бы удобней считать, что асамскрита дхармы постигаются в результате твоих умствований?
Тогда что у тебя за кармически обуславливаемая нирвана

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

281119СообщениеДобавлено: Пт 27 Май 16, 20:49 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Философ пишет:
Философ пишет:
Философ пишет:
Потому что категории ни доказать ни опровергнуть нельзя, в этом смысле они вечны как дхармы.
Дхармы невечны.

Дхармы это вечные истины.
Нет.
Почемуже  

Потому что их можно доказать или опровергнуть.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

281121СообщениеДобавлено: Пт 27 Май 16, 20:58 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Есть такая проблема - в буддизме постулируется, что некоторые вещи создаются (кармически, как проступки и плоды, отсюда понятие самскара или самскрита), а некоторые достигаются (к ним приводит путь, асамскрита).

С каких пор Путь стал асамскрита?
Цитата:
Так в чем разница, по сути и технически, между этими двумя видами обусловленности (ведь и то и другое обусловленность)?
В произвольном выборе терминов.
Цитата:
Это фундаментальный вопрос, я считаю. Почему между какими-то явлениями связь кармическая (создающая), а между другими ни в коем случае не кармическая.
Потому что другие явления не обладают неведением (пример- пень, или Будда).

Ответы на этот пост: test
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

281125СообщениеДобавлено: Пт 27 Май 16, 21:14 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Есть такая проблема - в буддизме постулируется, что некоторые вещи создаются (кармически, как проступки и плоды, отсюда понятие самскара или самскрита), а некоторые достигаются (к ним приводит путь, асамскрита).

С каких пор Путь стал асамскрита?

У вас надо спросить.

Цитата:
Цитата:
Так в чем разница, по сути и технически, между этими двумя видами обусловленности (ведь и то и другое обусловленность)?
В произвольном выборе терминов.

Хорошо, что все разрешилось.

Цитата:
Цитата:
Это фундаментальный вопрос, я считаю. Почему между какими-то явлениями связь кармическая (создающая), а между другими ни в коем случае не кармическая.
Потому что другие явления не обладают неведением (пример- пень, или Будда).

Так и запишем.


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

281127СообщениеДобавлено: Пт 27 Май 16, 21:21 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Есть такая проблема - в буддизме постулируется, что некоторые вещи создаются (кармически, как проступки и плоды, отсюда понятие самскара или самскрита), а некоторые достигаются (к ним приводит путь, асамскрита).

С каких пор Путь стал асамскрита?

У вас надо спросить..
Конечно, это же я написал. Спрашивайте.

Ответы на этот пост: test
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

281128СообщениеДобавлено: Пт 27 Май 16, 21:28 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Есть такая проблема - в буддизме постулируется, что некоторые вещи создаются (кармически, как проступки и плоды, отсюда понятие самскара или самскрита), а некоторые достигаются (к ним приводит путь, асамскрита).

С каких пор Путь стал асамскрита?

У вас надо спросить..
Конечно, это же я написал. Спрашивайте.

И что там знак равно стоит или как?


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

281141СообщениеДобавлено: Пт 27 Май 16, 22:17 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Есть такая проблема - в буддизме постулируется, что некоторые вещи создаются (кармически, как проступки и плоды, отсюда понятие самскара или самскрита), а некоторые достигаются (к ним приводит путь, асамскрита).

С каких пор Путь стал асамскрита?

У вас надо спросить..
Конечно, это же я написал. Спрашивайте.

И что там знак равно стоит или как?
Опционно, главное, что запятую никак не приравнять к НЕ асамскрита.

Ответы на этот пост: Won Soeng, КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

281154СообщениеДобавлено: Сб 28 Май 16, 00:41 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Есть такая проблема - в буддизме постулируется, что некоторые вещи создаются (кармически, как проступки и плоды, отсюда понятие самскара или самскрита), а некоторые достигаются (к ним приводит путь, асамскрита).

С каких пор Путь стал асамскрита?

У вас надо спросить..
Конечно, это же я написал. Спрашивайте.

И что там знак равно стоит или как?
Опционно, главное, что запятую никак не приравнять к НЕ асамскрита.

Как замысловато Вы извиняетесь.
Это же Вы решили, что хоть какое-то равенство должно быть.

Я прошлым летом много путешествовал (в горах, на море).

Какие выводы Ваш ум сделает из такого перечисления? Горы это не море? Море это не горы? А может быть это не дает никакого взаимного отношения?

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

281155СообщениеДобавлено: Сб 28 Май 16, 00:49 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Есть такая проблема - в буддизме постулируется, что некоторые вещи создаются (кармически, как проступки и плоды, отсюда понятие самскара или самскрита), а некоторые достигаются (к ним приводит путь, асамскрита).

С каких пор Путь стал асамскрита?

У вас надо спросить..
Конечно, это же я написал. Спрашивайте.

И что там знак равно стоит или как?
Опционно, главное, что запятую никак не приравнять к НЕ асамскрита.

Как замысловато Вы извиняетесь.
Буддизм, пока, не душит? Значит, и мои извинения не задушат.
Извиняюсь.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

281162СообщениеДобавлено: Сб 28 Май 16, 03:17 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Так то ж для Вас лекарство. Кому они нужны эти извинения?
Речь была только о привычке упорствовать.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

281166СообщениеДобавлено: Сб 28 Май 16, 07:47 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Есть такая проблема - в буддизме постулируется, что некоторые вещи создаются (кармически, как проступки и плоды, отсюда понятие самскара или самскрита), а некоторые достигаются (к ним приводит путь, асамскрита).

С каких пор Путь стал асамскрита?

У вас надо спросить..
Конечно, это же я написал. Спрашивайте.

И что там знак равно стоит или как?
Опционно, главное, что запятую никак не приравнять к НЕ асамскрита.

Надо читать, как сокращение подобной фразы про самскрита, которая в этом же предложении - "отсюда понятие " опущено.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30621

281167СообщениеДобавлено: Сб 28 Май 16, 08:00 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:

Тебе было бы удобней считать, что асамскрита дхармы постигаются в результате твоих умствований?
Тогда что у тебя за кармически обуславливаемая нирвана
Я полагаюсь на традиционный, коренной буддийский подход - изучение, осмысление, познание, применение. Теория поверяется практикой. К чему это я? К тому, что знание о том, что такое санскрита и асанскрита имеет вполне практический смысл - и именно праксис является проверкой истинности знания. Не важно, как тебе или мне, или твоему уважаемому геше удобно что-либо считать. Важно лишь то, как это используется в практике. В твоих же рассуждениях я не вижу праксиса.
"Кармически обусловленная нирвана" - для меня это ещё один пример твоих умствований, так как представляет собой бесполезный набор замысленных донельзя слов.
Нет праксиса - значит, что-то не то с теорией.
With metta _/|\_

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Сб 28 Май 16, 08:07), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

281168СообщениеДобавлено: Сб 28 Май 16, 08:07 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В Гелуг-па есть три верификации чьих-либо слов - прямое восприятие, логика, соответствие традиционным текстам. "Веры в истинность своих слов", "веры в то, что я правильно понял геше" - там нет.
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.
Страница 7 из 27

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.042 (0.676) u0.023 s0.000, 18 0.021 [266/0]