№281111Добавлено: Пт 27 Май 16, 19:25 (8 лет тому назад)
А, извини. Вот же он:
"Кармической деятельностью можно лишь "подготавливаться" к ниродха-самапатти, само вхождение в которое еще не гарантирует достижение буддства"
То есть, обычная жизнь может быть подготовкой к Вот Этому, что не гарантирует Того Самого.
"Покинуть три мира, достичь другого берега [переправиться], выйти из череды рождений и смертей - вот это [негарантированный, кармически необусловленный] "плод" ниродха-самапатти". То Самое - это негарантированный (премиальный?) гешефт от Вот Этого. Но так как никаких гарантий, то и рассчитывать на То Самое в результате Вот Этого не стоит.
Всё верно? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Это вот это: ниродха-самапатти - это не нирвана. ?? Так много слов ради того, с чего и начал?
Что только "удачное" прохождение и этого, "последнего самапатти" - выход из сансары, нирвана, буддство.
Что "успех" - не [кармическое] следствие чего-либо, для "первого раза" ни у кого нет никаких гарантий
Впрочем сказанного было более чем достаточно, даже грех даже лить воду на стоячую мельницу, давайте закончим с Вашим литературным английским
Учите Махавьютпатти или хотя бы Дхармасанграху и мнение свое по каждому термину сверяйте с мнением хотя бы доступных по интернету учителей аутентичной Сангхи (я никому не учитель)
У всех свои кармические последствия от которых не отвернуться _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
А, извини. Вот же он:
"Кармической деятельностью можно лишь "подготавливаться" к ниродха-самапатти, само вхождение в которое еще не гарантирует достижение буддства"
То есть, обычная жизнь может быть подготовкой к Вот Этому, что не гарантирует Того Самого.
"Покинуть три мира, достичь другого берега [переправиться], выйти из череды рождений и смертей - вот это [негарантированный, кармически необусловленный] "плод" ниродха-самапатти". То Самое - это негарантированный (премиальный?) гешефт от Вот Этого. Но так как никаких гарантий, то и рассчитывать на То Самое в результате Вот Этого не стоит.
Всё верно?
Тебе было бы удобней считать, что асамскрита дхармы постигаются в результате твоих умствований?
Тогда что у тебя за кармически обуславливаемая нирвана _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Есть такая проблема - в буддизме постулируется, что некоторые вещи создаются (кармически, как проступки и плоды, отсюда понятие самскара или самскрита), а некоторые достигаются (к ним приводит путь, асамскрита).
С каких пор Путь стал асамскрита?
Цитата:
Так в чем разница, по сути и технически, между этими двумя видами обусловленности (ведь и то и другое обусловленность)?
В произвольном выборе терминов.
Цитата:
Это фундаментальный вопрос, я считаю. Почему между какими-то явлениями связь кармическая (создающая), а между другими ни в коем случае не кармическая.
Потому что другие явления не обладают неведением (пример- пень, или Будда).
Есть такая проблема - в буддизме постулируется, что некоторые вещи создаются (кармически, как проступки и плоды, отсюда понятие самскара или самскрита), а некоторые достигаются (к ним приводит путь, асамскрита).
С каких пор Путь стал асамскрита?
У вас надо спросить.
Цитата:
Цитата:
Так в чем разница, по сути и технически, между этими двумя видами обусловленности (ведь и то и другое обусловленность)?
В произвольном выборе терминов.
Хорошо, что все разрешилось.
Цитата:
Цитата:
Это фундаментальный вопрос, я считаю. Почему между какими-то явлениями связь кармическая (создающая), а между другими ни в коем случае не кармическая.
Потому что другие явления не обладают неведением (пример- пень, или Будда).
Есть такая проблема - в буддизме постулируется, что некоторые вещи создаются (кармически, как проступки и плоды, отсюда понятие самскара или самскрита), а некоторые достигаются (к ним приводит путь, асамскрита).
Есть такая проблема - в буддизме постулируется, что некоторые вещи создаются (кармически, как проступки и плоды, отсюда понятие самскара или самскрита), а некоторые достигаются (к ним приводит путь, асамскрита).
Есть такая проблема - в буддизме постулируется, что некоторые вещи создаются (кармически, как проступки и плоды, отсюда понятие самскара или самскрита), а некоторые достигаются (к ним приводит путь, асамскрита).
С каких пор Путь стал асамскрита?
У вас надо спросить..
Конечно, это же я написал. Спрашивайте.
И что там знак равно стоит или как?
Опционно, главное, что запятую никак не приравнять к НЕ асамскрита.
Есть такая проблема - в буддизме постулируется, что некоторые вещи создаются (кармически, как проступки и плоды, отсюда понятие самскара или самскрита), а некоторые достигаются (к ним приводит путь, асамскрита).
С каких пор Путь стал асамскрита?
У вас надо спросить..
Конечно, это же я написал. Спрашивайте.
И что там знак равно стоит или как?
Опционно, главное, что запятую никак не приравнять к НЕ асамскрита.
Как замысловато Вы извиняетесь.
Это же Вы решили, что хоть какое-то равенство должно быть.
Я прошлым летом много путешествовал (в горах, на море).
Какие выводы Ваш ум сделает из такого перечисления? Горы это не море? Море это не горы? А может быть это не дает никакого взаимного отношения? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Есть такая проблема - в буддизме постулируется, что некоторые вещи создаются (кармически, как проступки и плоды, отсюда понятие самскара или самскрита), а некоторые достигаются (к ним приводит путь, асамскрита).
С каких пор Путь стал асамскрита?
У вас надо спросить..
Конечно, это же я написал. Спрашивайте.
И что там знак равно стоит или как?
Опционно, главное, что запятую никак не приравнять к НЕ асамскрита.
Как замысловато Вы извиняетесь.
Буддизм, пока, не душит? Значит, и мои извинения не задушат.
Извиняюсь.
№281162Добавлено: Сб 28 Май 16, 03:17 (8 лет тому назад)
Так то ж для Вас лекарство. Кому они нужны эти извинения?
Речь была только о привычке упорствовать. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Есть такая проблема - в буддизме постулируется, что некоторые вещи создаются (кармически, как проступки и плоды, отсюда понятие самскара или самскрита), а некоторые достигаются (к ним приводит путь, асамскрита).
С каких пор Путь стал асамскрита?
У вас надо спросить..
Конечно, это же я написал. Спрашивайте.
И что там знак равно стоит или как?
Опционно, главное, что запятую никак не приравнять к НЕ асамскрита.
Надо читать, как сокращение подобной фразы про самскрита, которая в этом же предложении - "отсюда понятие " опущено. _________________ Буддизм чистой воды
Тебе было бы удобней считать, что асамскрита дхармы постигаются в результате твоих умствований?
Тогда что у тебя за кармически обуславливаемая нирвана
Я полагаюсь на традиционный, коренной буддийский подход - изучение, осмысление, познание, применение. Теория поверяется практикой. К чему это я? К тому, что знание о том, что такое санскрита и асанскрита имеет вполне практический смысл - и именно праксис является проверкой истинности знания. Не важно, как тебе или мне, или твоему уважаемому геше удобно что-либо считать. Важно лишь то, как это используется в практике. В твоих же рассуждениях я не вижу праксиса.
"Кармически обусловленная нирвана" - для меня это ещё один пример твоих умствований, так как представляет собой бесполезный набор замысленных донельзя слов.
Нет праксиса - значит, что-то не то с теорией.
With metta _/|\_ _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Сб 28 Май 16, 08:07), всего редактировалось 1 раз
№281168Добавлено: Сб 28 Май 16, 08:07 (8 лет тому назад)
В Гелуг-па есть три верификации чьих-либо слов - прямое восприятие, логика, соответствие традиционным текстам. "Веры в истинность своих слов", "веры в то, что я правильно понял геше" - там нет. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы