Цепочки сознание-способность-действие же не меняются и т.д. Они не могут быть другими.
За невечными дхармами стоят вечные закономерности? И их можно извлечь познанием?
Я могу сказать, что система буддийского учения больше, чем одно предложение. С определенной целью и в определенном смысле можно ведь и говорить о вечных дхармах.
Тогда давайте говорить о вечной сансаре при наличии неведения и кармы.
№280572Добавлено: Сб 21 Май 16, 00:26 (8 лет тому назад)
Некоторым лучше молчать. Информация из сносок Абхидхармакоши.
пишет:
In what Sūtra are the six types of cause (hetu) promulgated? In fact the Abhidharma only
explains, assesses, comments on the Sūtra (sarvo hy abhidharmaḥ sūtrārthaḥ sūtranikasaḥ
sūtravyākhyānam. The Vaibhāṣikas say that the Sūtra that dealt with this aspect has disappeared (antarhita). The Ekottarāgama enumerated the factors (dharma) up to the categories of 100 factors, but it no longer contains the categories above ten up to the decades (ādaśakāt). (See Introduction by La Vallée Poussin.) But the Sūtras that characterize each type of cause (hetu) are not absent and the Vyākhyā provides examples borrowed, as it seems, from Saṃghabhadra (iii. 79 b 16).
Цитата:
The Vyākhyā, the commentary on the Bhāṣya by Yaśomitra
№280577Добавлено: Сб 21 Май 16, 01:29 (8 лет тому назад)
Dron пишет:
Вы не владеете английским, верно?
Знаете, что 24 паччаи тхеравадинов находятся в суттах? Т.е. все сутты с этими словами были проанализированы. Или что есть разные рассмотрения оснований и причин? Количество у них разное. Как минимум, это знание всех сутр и их правильное обобщение. Успокойтесь уже.
Знаете, что 24 паччаи тхеравадинов находятся в суттах? Т.е. все сутты с этими словами были проанализированы. Или что есть разные рассмотрения оснований и причин? Количество у них разное. Как минимум, это знание всех сутр и их правильное обобщение. Успокойтесь уже.
Знаете, что 124 триллиарда плохо понятых текстов уже находятся в мозгах их читателей?
№280597Добавлено: Сб 21 Май 16, 10:51 (8 лет тому назад)
Есть такой прием демагогии, который в Индии носил название "прасанга" - это бесконечная последовательность вопросов, как правило с потерей сути обсуждения. Еще "прасангой" называли вывод из возможного следствия - тоже демагогический прием, нарушающий логику. Это вы как раз могли встречать под термином "выведение". Праманавадины полагали подобные приемы позорящими применившего их. _________________ Буддизм чистой воды
№280600Добавлено: Сб 21 Май 16, 11:49 (8 лет тому назад)
Прасангика опирающаяся на срединный путь демонстрирует ошибочность крайних взглядов. И демонстрирует понятным образом тому, кто в них впадает.
Dron же находится в иллюзиях нигилизма. Не в силах что-либо ясно увидеть, он лишь мутит воду в своем сознании.
Вы, Ежик, так же мутите воду, отчего и радуетесь глупостям Dron-а.
Никакой пользы в его "прасангах" нет. То, что он упивается своим "остроумием" - обычная болезнь ума вследствие фрустрации и отрицания учения.
Если бы он знал свою правильную функцию ученика Будды, то лишь практиковал бы ежедневно.
Но не зная, что делать с этим обезьяним метанием ума, Dron лишь разбрасывает его везде, где дотянется, ошибочно полагая, что его обезьяний ум и есть Будда.
Вы так же не понимаете, что делать с фрустрацией и приходите сюда поглумиться над людьми, которые обнаружили решение в учении Будды, но еще не научились ему следовать. Вы приходите с позицией: "а, так у Вас та же фрустрация, что у меня, ну и ничем Вы тут не лучше, получите и заткнитесь"
Вы слышали о системно-векторной психологии? Интересная, модная квазинаучная секта Юрия Бурлана. Развивает на хороший системный уровень взгляды Фрейда, основана на весьма приличной типологии (лучше соционики или энеаграммы).
Вам наверняка понравится. Там все по эволюции, по социально-видовым ролям в племени, слюнки будете пускать. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Есть такой прием демагогии, который в Индии носил название "прасанга" - это бесконечная последовательность вопросов, как правило с потерей сути обсуждения. Еще "прасангой" называли вывод из возможного следствия - тоже демагогический прием, нарушающий логику. Это вы как раз могли встречать под термином "выведение". Праманавадины полагали подобные приемы позорящими применившего их.
Вы тот самый праманавадин?
Но есть же и такое мнение, что прасангика - способ объяснения профану, доведение его аргументов до абсурда, чтобы этот профан начал думать.
А вот Вон Сон, будучи разумеется профаном, вместо того, чтобы спасибо сказать, считает, что над ним глумятся и насмехаются над его взглядами.
Есть такой прием демагогии, который в Индии носил название "прасанга" - это бесконечная последовательность вопросов, как правило с потерей сути обсуждения. Еще "прасангой" называли вывод из возможного следствия - тоже демагогический прием, нарушающий логику. Это вы как раз могли встречать под термином "выведение". Праманавадины полагали подобные приемы позорящими применившего их.
Вы тот самый праманавадин?
Почему вы так решили?
Цитата:
Но есть же и такое мнение, что прасангика - способ объяснения профану, доведение его аргументов до абсурда, чтобы этот профан начал думать.
Если профан начнет думать, то поймет, что его обманывают при помощи софизмов. Есть такое мнение. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы