Вы считаете что в савикалпаке могут быть чистые неискаженные данные пратьякши
Еще раз, человек не умеющий читать - йога-пратьякшей НАЗЫВАЕТСЯ то, когда достигнута предельная стадия ясности. Как тут можно смешать одно с другим? Как же можно смешать стадию, когда предельная ясность достигнута, с тем, когда она еще не достигнута?
Никак.
Ваше
"йога-пратьякшей НАЗЫВАЕТСЯ то, когда достигнута предельная стадия ясности"
ведь подразумевает ясность измышлений савикалпаки, чистое видение АИ самджней, очищенной от неясных измышлений.
Между тем - если в руде изначально золота нет - то как её ни очищай, его там не появится.
Йоги-пратьякшей называется то, что не является савикалпакой
т.е. чего не бывает в савикалпе (начищенной до любого блеска)
На этапе не-обучения, чтобы выйти из сансары (достичь нирваны) необходимо избавиться и от самых ясных степеней понимания чего бы то ни было
Самджня, даже её малейшие следы - индикатор сансарных сфер _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№282275Добавлено: Сб 04 Июн 16, 16:15 (8 лет тому назад)
Си-ва-кон
Вам бросить гирю на ногу? Есть восприятие в нирване или нет???? Причем здесь самджня и размышления. Вы тут пишите о "чурбанстве", о "замораживании", а кое кто вообще о невозможности(!) дальнейшего познания и Пути. Бросаться в воду что ли?
"Арупьи бояться необходимо лишь потому, что там уже нет обучения (словесной Дхарме), если [до арупьи] "учился" неправильно - вместо буддства получишь "чурбанство" "
А чему учится, если Вы призываете броситься? Как без ануманы, как без познания? Так что... я требую продолжения банкета недвойственности, чтобы все знать.
Вы считаете что в савикалпаке могут быть чистые неискаженные данные пратьякши
Еще раз, человек не умеющий читать - йога-пратьякшей НАЗЫВАЕТСЯ то, когда достигнута предельная стадия ясности. Как тут можно смешать одно с другим? Как же можно смешать стадию, когда предельная ясность достигнута, с тем, когда она еще не достигнута?
Никак.
Ваше
"йога-пратьякшей НАЗЫВАЕТСЯ то, когда достигнута предельная стадия ясности"
ведь подразумевает ясность измышлений савикалпаки
Даже не знаю что на такое написать. Почему-то пишете прямо противоположное дефиниции. Похоже на сумасшествие. _________________ Буддизм чистой воды
№282278Добавлено: Сб 04 Июн 16, 16:26 (8 лет тому назад)
Си-ва-кон, если человек не хочет открыть глаза, вы что - хотите заставить его? Или вам обидно за искажение , профанацию Дхармы? Или вы надеетесь, что они стараются понять, но не могут, но очень хотят? )
№282279Добавлено: Сб 04 Июн 16, 16:40 (8 лет тому назад)
Росс за Дхарму опасаться нет смысла, её не погубить и не спасти.
Знаю точно, что они придут к пониманию того, что изложено в текстах, только не знаю когда.
Интеллекта этих людей более чем достаточно, но его же сила заставляет их преклоняться перед магией букфф
Они не "виноваты" в своём нежелании, оно обусловлено
"Без-дхьяновой" философией еще никому не удалось покинуть сансару
Одним методом, без "интуитивной" мудрости, неполным набором парамит _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам бросить гирю на ногу? Есть восприятие в нирване или нет???? Причем здесь самджня и размышления. Вы тут пишите о "чурбанстве", о "замораживании", а кое кто вообще о невозможности(!) дальнейшего познания и Пути. Бросаться в воду что ли?
"Арупьи бояться необходимо лишь потому, что там уже нет обучения (словесной Дхарме), если [до арупьи] "учился" неправильно - вместо буддства получишь "чурбанство" "
А чему учится, если Вы призываете броситься? Как без ануманы, как без познания? Так что... я требую продолжения банкета недвойственности, чтобы все знать.
Продолжение банкета - после достижения этапа необучения.
Которого (т.е. последнего, завершающего этапа на пути бодхисаттвы) не достичь без обучения
Есть пределы достижимости для обыденного (без-дхьянового) сознания.
Кторый надо превзойти (успешно пройдя этап необучения), чтобы стать буддой (=достичь нирваны) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№282282Добавлено: Сб 04 Июн 16, 16:48 (8 лет тому назад)
Си-ва-кон - Достижение цели противоположно ходьбе к ней.
КИ - Когда цель достигнута, ходьбы больше нет.
Си-ва-кон - У вас может быть одновременно ходьба и не ходьба.
КИ - Когда цель достигнута, ходьбы больше нет.
Си-ва-кон - У вас достигнутая цель это очищенная ходьба.
КИ - Когда цель достигнута, ходьбы больше нет.
Вы считаете что в савикалпаке могут быть чистые неискаженные данные пратьякши
Еще раз, человек не умеющий читать - йога-пратьякшей НАЗЫВАЕТСЯ то, когда достигнута предельная стадия ясности. Как тут можно смешать одно с другим? Как же можно смешать стадию, когда предельная ясность достигнута, с тем, когда она еще не достигнута?
Никак.
Ваше
"йога-пратьякшей НАЗЫВАЕТСЯ то, когда достигнута предельная стадия ясности"
ведь подразумевает ясность измышлений савикалпаки
Даже не знаю что на такое написать. Почему-то пишете прямо противоположное дефиниции. Похоже на сумасшествие.
Сначала - очищение от неверных, небуддийских измышлений (логических пониманий)
Нирвана недостижима без очищения и от того, что осталось (от всех/любых небывало ясных пониманий)
Наша логика (любой степени безупречности, которая ей же и оценивается) на последнем этапе становится - гирей, не отцепившись от которой не выйти из трех миров _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№282284Добавлено: Сб 04 Июн 16, 16:58 (8 лет тому назад)
Си-ва-кон
Ускользнула нирвана от понимания. Ну не хотят и не могут похоже ЖС отпустить ветку, за которую держуться зубами, чтобы не упасть Ну и ладно. Нам то что? Санскар полная авоська, кои не содержаться в памяти, но и не присутствуют в мире. Я вот в детстве хотел стать пожарником. Пришел к оному, а он и оказался тем, чем должен был стать. Ну прям как с вашим изумлением по поводу книги Рудого. А дальше...кто знает. Ниче не известно. Все в руках Аллаха.
Си-ва-кон - Достижение цели противоположно ходьбе к ней.
КИ - Когда цель достигнута, ходьбы больше нет.
Си-ва-кон - У вас может быть одновременно ходьба и не ходьба.
КИ - Когда цель достигнута, ходьбы больше нет.
Си-ва-кон - У вас достигнутая цель это очищенная ходьба.
КИ - Когда цель достигнута, ходьбы больше нет.
Продолжать?
Если ходьба - это знаково-понятийное усвоение словесной Дхармы (изложенной знаково-понятийно для миров где по другому не понимают) то ходьба заканчивается перед этапом необучения. Идти дальше некуда, но нирвана еще далеко.
Чтобы её достичь - дальше - лететь надо, а рожденный ползать летать не сможет, руководства по джоггингу уже ущербны _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Сначала - очищение от неверных, небуддийских измышлений (логических пониманий)
Потрясающее откровение! Значит, буддийские - это нелогические понимания. А Васубандху, вслед за своими учителями, называл Будду воплощением логики. Вот дурачки, да?
Нирвана недостижима без очищения и от того, что осталось (от всех/любых небывало ясных пониманий)
Наша логика (любой степени безупречности, которая ей же и оценивается) на последнем этапе становится - гирей, не отцепившись от которой не выйти из трех миров
А, ну всё понятно. Простая логика, кстати, очень простая. Даже слишком простая. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Чтобы её достичь - дальше - лететь надо, а рожденный ползать летать не сможет, руководства по джоггингу уже ущербны
Написал бы просто "мне нирваны не видать, как своих ушей, сколько ни вертись" - и всё! Что огород-то городить! _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Даже не знаю что на такое написать. Почему-то пишете прямо противоположное дефиниции. Похоже на сумасшествие.
КИ, а для Вас "предельная ясность достигнута" это что значит?
1) Интеллектуальное ясное представление. например как ученые кричат "Эврика", когда постигнут некий фундаментальный закон?
2) Или это внеконцептуальное, внедхармовое необусловленное постижение реальности, когда уже постигать нечего? И теория с представлениями вообще не нужны.
Я склоняюсь что у вас первое, т.к. уже имел честь с вами общаться. Вы стараетесь через некие теории раскладывать реальность на составляющие и тем самым ясно представлять реальность. И это как бы и есть ваш метод. Разложить всё до пустоты, чтобы абсолютно предельно ясно поверить в свою теорию и крикнуть "Эврика".
Си-ва-кон же как я понял настаивает на 2 пункте. _________________ Я врач, мне можно!
Си-ва-кон - Достижение цели противоположно ходьбе к ней.
КИ - Когда цель достигнута, ходьбы больше нет.
Си-ва-кон - У вас может быть одновременно ходьба и не ходьба.
КИ - Когда цель достигнута, ходьбы больше нет.
Си-ва-кон - У вас достигнутая цель это очищенная ходьба.
КИ - Когда цель достигнута, ходьбы больше нет.
Продолжать?
Если ходьба - это знаково-понятийное усвоение словесной Дхармы (изложенной знаково-понятийно для миров где по другому не понимают) то ходьба заканчивается перед этапом необучения. Идти дальше некуда, но нирвана еще далеко.
Чтобы её достичь - дальше - лететь надо, а рожденный ползать летать не сможет, руководства по джоггингу уже ущербны
Необучение - это достижение архатства, нирваны в одном из смыслов слова. Про "дальше лететь" - есть в паре махаянских сутр, что архаты могут стать татхагатами, но это мнение не особо поддерживается в махаянских шастрах. Да и архатам некуда дальше лететь - они освобождены, всё дальнейшее у них только для блага других в любом случае. То есть, необучающиеся - это уже освобожденные, будды (шравака-будды). _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы