Евгений-Бобр
А чё такого сверхъестественного в понимании шастр? Они же не абракадаброй написаны? Почему для лам сверхъестественно то, что для обычных людей - естественно?
Потому что сиддхи это не что угодно "сверхъестественное", а то, что названо сиддхами в каноническом списке сиддх.
Евгений-Бобр
А чё такого сверхъестественного в понимании шастр? Они же не абракадаброй написаны? Почему для лам сверхъестественно то, что для обычных людей - естественно?
Потому что сиддхи это не что угодно "сверхъестественное", а то, что названо сиддхами в каноническом списке сиддх.
Это ответ в стиле масло - маслянное.
Сиддхи это сиддхи, потомучто они в списке сиддх.
Что необычного удивительного и чудесного в том чтобы связать между собой несколько мыслей? Разве это противоречит повседневному опыту? На этом же основании можно считать талантливого учителя в начальной школе, обладателем сиддх трактовки букваря или таблицы умножения.
"Мама мыла раму" - ну разве это не удивительно, не чудесно? Это сущее волшебство для темных неграмотных крестьян - что так просто можно зафиксировать на бумаге то что делала мама. А еще есть чудо - лампочка Ильича! А люди управляющие трактором - это вообще волшебники небожители, конечно у механика есть сверхъестественные сиддхи - покрутил там что то в железяке и она поехала - сама без лошади- можете себе это представить!?
№250832Добавлено: Пн 10 Авг 15, 13:48 (9 лет тому назад)
Дхарма и не обязана "удивлять" обывателей. За развлечениями ходят в цирк и парк аттракционов, не на ванги. Сиддхи это то, что понимается под сиддхами в буддизме - а не то, что обыватели хотели бы увидеть в качестве лично им нравящихся сиддх.
№250834Добавлено: Пн 10 Авг 15, 13:51 (9 лет тому назад)
Евгений-Бобр
Давай уж по-русски: чудеса - это то, что церковь называет чудесами, а не всё, что кажется чудесами.
Кстати, именно поэтому чудеса возможны только с разрешения церкви. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ну, может, кузнецы меньше, но мельники точно колдуны.
Повара точно сиддхачи! У них правильное понимание кулинарной книги. А выражается в том, что блюда вкусно получаются. Иногда. Но кому не вкусно — те просто тупы. Ведь у поваров правильное понимание.
И это можно доказать эмпирически-научно!
№250848Добавлено: Пн 10 Авг 15, 14:13 (9 лет тому назад)
Мирские сиддхи. В одном ряду с "сиддхи в искусстве грамматики" (Кедруб Дже) можно указать сиддхи радости. Радость объективируется.
Пожалуй, самые ошеломляющие результаты были получены при исследовании небольшой группы адептов медитации, среди которых был и Мингьюр Ринпоче (свой опыт он описывает в этой книге). Во время медитации на сострадание нейронная активность в важнейшем центре мозга, отвечающем за переживание счастья, повышалась на 700— 800 процентов! У обычных испытуемых участвовавших в исследовании добровольцев, которые лишь недавно начали медитировать, активность той же области мозга возрастала всего на 10—15 процентов. - Дэниел Гоулман, Предисловие к книге Йонге Мингьюр Ринпоче «Будда, мозг и нейрофизиология счастья. Как изменить жизнь к лучшему. Практическое руководство».
Если такая радость возникает во время медитации на сострадание - так можно объективировать первую бхуми Бодхисаттвы, Радостную. И вот - научные исследования проведены, по благословению Е.С. Далай Ламы. Что изменилось в убогом мирке "скептиков"? Что, "скептики" бросились в ученики к Мингьюр Ринпоче, который эмпирически подкрепил свой статус Бодхисаттвы? А ведь Патрул Ринпоче учил, что главное в Ваджрачарье это мотивация Бодхисаттвы ("скептики" же типа ниьнгмапа) - и сам Мингьюр Ринпоче ньингмапинский Лама, дзогченпа.
Это к вопросу об эффективности демонстрации сиддх негодным сосудам.
Хоть сам Будда лезгинку на небе танцуй - "скептикам" ничего не поможет. (Поэтому, и не танцует.)
№250849Добавлено: Пн 10 Авг 15, 14:15 (9 лет тому назад)
В средневековом тибете ламы были альфа и омега тибетского общества. Весь социум был завязан на них. Ни один вопрос не решался без их участие. Ламы регламентировали каждый шаг тибетца. Где что и как строить, вопросы образования, медицины, праздников, рождения и смерти. Понятно что и сиддхами заведовали тоже они, ну или их списком.
Ну, может, кузнецы меньше, но мельники точно колдуны.
Повара точно сиддхачи! У них правильное понимание кулинарной книги. А выражается в том, что блюда вкусно получаются. Иногда. Но кому не вкусно — те просто тупы. Ведь у поваров правильное понимание.
И это можно доказать эмпирически-научно!
А в чём проблема? Сиддхи это достижение. В одном ряду с сиддхами знания грамматики можно указывать мирские сиддхи знания кулинарии, кузнечного дела и прочие.
В средневековом тибете ламы были альфа и омега тибетского общества. Весь социум был завязан на них. Ни один вопрос не решался без их участие. Ламы регламентировали каждый шаг тибетца. Где что и как строить, вопросы образования, медицины, праздников, рождения и смерти. Понятно что и сиддхами заведовали тоже они, ну или их списком.
Преуменьшаете роль кланов и аристократии. Тибет был обычной феодальной страной, но в нём было Учение.
Мирские сиддхи. В одном ряду с "сиддхи в искусстве грамматики" (Кедруб Дже) можно указать сиддхи радости. Радость объективируется.
Пожалуй, самые ошеломляющие результаты были получены при исследовании небольшой группы адептов медитации, среди которых был и Мингьюр Ринпоче (свой опыт он описывает в этой книге). Во время медитации на сострадание нейронная активность в важнейшем центре мозга, отвечающем за переживание счастья, повышалась на 700— 800 процентов! У обычных испытуемых участвовавших в исследовании добровольцев, которые лишь недавно начали медитировать, активность той же области мозга возрастала всего на 10—15 процентов. - Дэниел Гоулман, Предисловие к книге Йонге Мингьюр Ринпоче «Будда, мозг и нейрофизиология счастья. Как изменить жизнь к лучшему. Практическое руководство».
Если такая радость возникает во время медитации на сострадание - так можно объективировать первую бхуми Бодхисаттвы, Радостную. И вот - научные исследования проведены, по благословению Е.С. Далай Ламы. Что изменилось в убогом мирке "скептиков"? Что, "скептики" бросились в ученики к Мингьюр Ринпоче, который эмпирически подкрепил свой статус Бодхисаттвы? А ведь Патрул Ринпоче учил, что главное в Ваджрачарье это мотивация Бодхисаттвы ("скептики" же типа ниьнгмапа) - и сам Мингьюр Ринпоче ньингмапинский Лама, дзогченпа.
Это к вопросу об эффективности демонстрации сиддх негодным сосудам.
Хоть сам Будда лезгинку на небе танцуй - "скептикам" ничего не поможет. (Поэтому, и не танцует.)
И что этот Мингьюр на этом успокился? Типа вот смотрите я вам все доказал и все на этом? Этоже переворот в нейрофизиологии? Тысячи или сотни ученых должны подхватить эстафету исследований по всему миру. Психотерапевты поменять свои методики лечения. Переписать заново учебники и пособия по нейрофизиологии. Мингьюру дать несколько Нобелевских премий за ошеломляющие открытия в области Просветления.
Тут не загорами не только обьективизация первого бхуми, но не побоюсь сказать, что и второго, а может даже и третьего! А там не загорами и обьективная нейрофизиологическая формула Освобождения! Команда ученых нейрофизиологов и буддистов - передвижные лаборатори по всему миру, конец войнам и насилию, центр мира автоматически перемещается в Лхасу. Китайцы унижено бегут, и бесплатно предоставляют фонды как компенсацию за окупацию Тибета. ООН действует только в согласии и под руководством лам.
А вы пишите - лезгинка! Это такая лезгинка, что весь мир вздрогнет и изменится за малое время.
Кстати у Будды первые его слушатели были скептиками - его бывшие коллеги по ретриту.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы