Когда злой отец лупит сына ремнем, чтобы тот учился. И будда это одобрял.
) К столбу - на площадь, пусть всякий лупит, дня за три все подготовится как и Миларепе не снилось...
Или надо любя так лупить - тогда ишо луччи чистиццо
Михалковы в прошлых жизнях уже как надо налупили своих, теперь культурно общаются
Хотя даже Будда знал - в СССР самый большой порядок был при Сталине. А что - инфляции не было, наоборот, 1 апреля по говорунчику объявляли насколько что подешевело... _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Когда злой отец лупит сына ремнем, чтобы тот учился. И будда это одобрял.
Да что вы говорите? Процитируете?
Будда сказал Кашьяпе: "Добрый сын! Представь, что царь, министр или великий министр пожелал обучить своих сыновей счёту и отточить их интеллект. Он берёт одного, двух, трёх или четырёх сыновей, приводит их к строгому учителю и говорит ему: "Пожалуйста, научи моих сыновей хорошим манерам, искусствам, письму и счёту. Эти четыре моих сына будут обучаться под твоим руководством. Если даже ты загоняешь троих до смерти, всё равно учи последнего так, как считаешь нужным. Хоть я и потеряю троих сыновей, я не буду держать на тебя зла". О Кашьяпа! Можно ли обвинить отца и учителя в убийстве?"
"Нет, Почитаемый в Мирах! Почему? Потому что в основе лежит любящее сознание. Они не хотят причинить сыновьям вреда, но желают дать им образование. Такое обучение даст много блага, которое будет беспредельно возрастать".
"Добрый сын! То же самое и с Татхагатой. Он смотрит на тех, кто разрушает Дхарму, как на своего единственного сына. Сейчас Татхагата вручает Непревзойдённую Чудесную Дхарму царям, министрам, великим министрам, бхикшу, бхикшуни, упасакам и упасикам. Все эти цари и четыре группы будут подбадривать тех, кто практикует Учение Будды, чтобы со всё большим рвением они соблюдали заповеди, совершенствовались в дхьяне и мудрости. Если кто-нибудь ошибётся, совершенствуясь в этих трёх видах Дхармы, и если кто-нибудь окажется нерадивым, или будет нарушать заповеди, тогда цари, министры и четыре группы будут очень стараться, чтобы встряхнуть таких людей и заставить их измениться. Добрый сын! Есть ли в чём обвинить всех этих царей и четыре группы?"
"Конечно, нет, Почитаемый в Мирах!"
"Добрый сын! Этих царей и четыре группы нельзя ни в чём обвинить. Как же можно обвинять Татхагату? Татхагата воистину хранит беспристрастность, глядя на всех людей как на своего единственного сына. Того, кто следует Пути, называют также следующим неразличающему сознанию бодхисаттвы, он обладает сознанием любви к единственному сыну.
/Махапаринирвана сутра/
Я конечно такой же добрый как и вы, Samantabhadra. И тоже против насилия. )
Но тут еще вступает иногда фактор "ложной жалости", т.е. когда надо проявить жесткость чтобы предотвратить страдания от недальновидности. _________________ Я врач, мне можно!
Когда злой отец лупит сына ремнем, чтобы тот учился. И будда это одобрял.
) К столбу - на площадь, пусть всякий лупит, дня за три все подготовится как и Миларепе не снилось...
Или надо любя так лупить - тогда ишо луччи чистиццо
Михалковы в прошлых жизнях уже как надо налупили своих, теперь культурно общаются
Хотя даже Будда знал - в СССР самый большой порядок был при Сталине. А что - инфляции не было, наоборот, 1 апреля по говорунчику объявляли насколько что подешевело...
Тут главное не боль, а душевные страдания даже.
Очень распространенная практика была как в Индии так и в Тибете.
Раньше нужно было очиститься перед тем как Мастер даст посвящение.
Мастер сам знает сколько и как надо воспитывать ученика.
Один молодой принц индийский пришел к Мастеру в ученики. Мастер ему не дал посвящение. Ближайшая ученица спросила Мастера, почему ты не дал ему посвящение, он же хороший, добрый, хочет учиться.
Мастер сказал, что он пока не готов. Если хочешь доказательств, то вылей ему на голову горшок испражнений когда он будет проходить под окном.
И она вылила...... Самое интересное впереди.
Это называется грубая отёска камня, грубыми инструментами. _________________ Я врач, мне можно!
№251453Добавлено: Ср 19 Авг 15, 13:53 (9 лет тому назад)
Дэв
Тебя привлекают идеи исправления других? Считаешь себя хитрым учителем с плёткой или царём, считающим, что лучше его сыновьям быть мёртвыми, чем необразованными? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Дэв
Тебя привлекают идеи исправления других? Считаешь себя хитрым учителем с плёткой или царём, считающим, что лучше его сыновьям быть мёртвыми, чем необразованными?
Нет не привлекают. Не считаю.
Но такое видение было распространенным. Получить посвящение было крайне сложно.
На счет смерти сыновей тоже возмущен как и ты. Думаю в сутре переборщили с примером. Но к сожалению другой цитаты не нашел, не буду же я исправлять сутры. _________________ Я врач, мне можно!
№251461Добавлено: Ср 19 Авг 15, 14:33 (9 лет тому назад)
Заявить, что лучше сыновьям умереть, чем быть необразованными неучами - это сильный риторический приём. Не будем забывать, что риторика - одна из важнейших сторон проповеди.
Современная идеологическая пропаганда строится по такому же самому правилу. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Будда сказал Кашьяпе: "Добрый сын! Представь, что царь, министр или великий министр пожелал обучить своих сыновей счёту и отточить их интеллект. Он берёт одного, двух, трёх или четырёх сыновей, приводит их к строгому учителю и говорит ему: "Пожалуйста, научи моих сыновей хорошим манерам, искусствам, письму и счёту. Эти четыре моих сына будут обучаться под твоим руководством. Если даже ты загоняешь троих до смерти, всё равно учи последнего так, как считаешь нужным. Хоть я и потеряю троих сыновей, я не буду держать на тебя зла". О Кашьяпа! Можно ли обвинить отца и учителя в убийстве?"
Не думаю, что этот пример тянет на одобрение злого отца, который ремнем лупит сына. Ибо нельзя обвинить в убийстве иллюзорного отца, который разговаривает о возможной смерти своих несуществующих сыновей, с иллюзорным учителем
Хотя, может нравы были в то время дикие:
Цитата:
Тот, кто хорошо разбирается в Дхарме, хорошо говорит о сыновнем долге. Но придя домой, он бьёт своих родителей камнями и обломками черепицы, несмотря на то, что родители – это лучшее поле счастья, приносящее всё новые и новые блага, которые очень трудно обрести. Там, где необходимо делать подношения, такой человек вершит зло.
А кто не разбирается хорошо в Дхарме, что тогда делает? Вот, а вы ноете, мол упадок Дхармы нынче
[
Не думаю, что этот пример тянет на одобрение злого отца, который ремнем лупит сына. Ибо нельзя обвинить в убийстве иллюзорного отца, который разговаривает о возможной смерти своих несуществующих сыновей, с иллюзорным учителем
Хотя, может нравы были в то время дикие:
Цитата:
Тот, кто хорошо разбирается в Дхарме, хорошо говорит о сыновнем долге. Но придя домой, он бьёт своих родителей камнями и обломками черепицы, несмотря на то, что родители – это лучшее поле счастья, приносящее всё новые и новые блага, которые очень трудно обрести. Там, где необходимо делать подношения, такой человек вершит зло.
А кто не разбирается хорошо в Дхарме, что тогда делает? Вот, а вы ноете, мол упадок Дхармы нынче
Про иллюзорного злого отца это был сильный риторический приём. На самом деле отец это мудрый но строгий учитель, который пригрозил лоботрясу ремнем.
Это со стороны лоботряса, отец кажется злым.
Я не ною, хотя конечно может так показаться. Просто делюсь интересной информацией, которую слышал.
Кто не разбирается хорошо в Дхарме пусть учится быть хорошим добрым, нравственным человеком, думаю так. Вреда думаю не будет большого. _________________ Я врач, мне можно!
Последний раз редактировалось: Дэв (Ср 19 Авг 15, 15:09), всего редактировалось 2 раз(а)
Заявить, что лучше сыновьям умереть, чем быть необразованными неучами - это сильный риторический приём. Не будем забывать, что риторика - одна из важнейших сторон проповеди.
Современная идеологическая пропаганда строится по такому же самому правилу.
Да согласен, это сильный риторический приём! _________________ Я врач, мне можно!
№251476Добавлено: Ср 19 Авг 15, 19:54 (9 лет тому назад)
Доказательство в мире людей требует не всеведения, а достаточных оснований. Не существует доказательства, в котором невозможно усомниться. И дело здесь не в сиддхах, это касается чего угодно.
Тантрик в хорошо освещенном помещении подымается в воздух на метр; проверяют отсутствие опоры или подвеса. Безверующие держат шнурок и водят им снизу, сверху, по сторонам левитатора. Используют также магнитометр, гравиметр и др.
"Раньше зарин распыляли, а теперь до галлюциногенного BZ руки дошли! Вот мерзавцы!"
№251478Добавлено: Ср 19 Авг 15, 20:06 (9 лет тому назад)
Была проявлена большая мудрость, когда объективно измерялась активность коры при медитации на сострадании - а не что-то магическое. Нет повода для предвзятых обвинений.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы