Си-ва-кон
Я и есть Дхарма.
В смысле того, что правда жизни, и ее зеркало.
У лягушки спрашивают - ну чего ж ты вся такая сопливая скользкая противная
А она - эт я ребяты просто в болоте намокла, а так я белая, пушистая
Дхарма - в смысле Учение Будды. А твоя "дхарма" - лишь твои личные измышления, противоречащие Дхарме Будды и ты зеркало лишь небольшой частички мира, которая тебе "дозволена" по карме
Плюс в силу замутнений неблагим зеркало отражает причудливо
Протри его хотя бы в том месте, где отражается понимание, что все различны, одно и то же вызывает различные чувства и оценки - не стоит свое "пришивать" другим - кому-то вообще тела холодненькие нравятся...
На вкус и цвет фломастеры разные _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№251380Добавлено: Вт 18 Авг 15, 10:11 (9 лет тому назад)
Посредством этой практики йогин способен породить "мудрость вхождения в алмазную радость". С помощью этой мудрости постигают все дела прошлого, настоящего и будущего, обретают просветлённое понимание ста тысяч сутр, о которых даже и не слыхивали; значение этого великого знака проявляется перед всеми.
№251381Добавлено: Вт 18 Авг 15, 10:53 (9 лет тому назад)
Ламские лекции "с новыми примерами" ничего не говорят о понимании щастр. Вот если бы ламы независимо делали буддологические открытия!
Левитация имеет практическое значение для спасения живых существ - почему бы тантрикам не показать эту способность? Проверить её наличие не в пример проще и быстрее, чем наличие понимания. Её демонстрация будет убедительна для существ всех способностей. Тантрик в хорошо освещенном помещении подымается в воздух на метр; проверяют отсутствие опоры или подвеса. Безверующие держат шнурок и водят им снизу, сверху, по сторонам левитатора. Используют также магнитометр, гравиметр и др.
Если лама умеет уменьшаться, можно продемонстрировать транспортировку ламы в какой-нибудь пробирке.
Ламские лекции "с новыми примерами" ничего не говорят о понимании щастр.
Если обойтись без объективации, останется только личный опыт значительного улучшения понимания шастр благодаря объяснениям Ламы. Каждый буддист Ваджраяны, имевший такой опыт, стал свидетелем демонстрации высших сиддх своим Гуру. (Иначе или Лама не реализован - или у буддиста нет способностей к Ваджраяне.)
Поэтому, троллинг сиддх на БФ прекратился.
А большего и не нужно.
№251422Добавлено: Вт 18 Авг 15, 23:11 (9 лет тому назад)
А улучшенное понимание истории буддизма после прослушивания лекции по истории буддизма является свидетельством волшебных способностей лектора.
А вы прекрасно поняли, что именно хотел сообщить вам Полосатик - значит, это является доказательством волшебных способностей Полосатика передавать смысл своих слов. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
А улучшенное понимание истории буддизма после прослушивания лекции по истории буддизма является свидетельством волшебных способностей лектора.
А вы прекрасно поняли, что именно хотел сообщить вам Полосатик - значит, это является доказательством волшебных способностей Полосатика передавать смысл своих слов.
Евгений, а вы когда начнете осмысленно выражать мысли, чтобы тоже продемонстрировать свои сиддхи?
Понимание можно объективировать. Как именно - структуралисты этим специально занимались. Если не объективировать, так и останется недоказуемый и неопровержимый личный опыт, который должен быть у каждого ученика тантрического Гуру.
№251429Добавлено: Ср 19 Авг 15, 01:21 (9 лет тому назад)
Споры о сиддхах сводятся к поиску абсолютного доказательства - которое возможно только при обладании всеведением. (Без всеведения опыт можно интерпретировать по разному.)
А улучшенное понимание истории буддизма после прослушивания лекции по истории буддизма является свидетельством волшебных способностей лектора.
А вы прекрасно поняли, что именно хотел сообщить вам Полосатик - значит, это является доказательством волшебных способностей Полосатика передавать смысл своих слов.
Для кого-то Шакьямуни был простым бомжом. Даже Будда неспособен предложить абсолютное доказательство, которое убеждало бы всех. Нет всеведения - нет и абсолютных доказательств. Сомневаться можно вечно.
Левитация имеет практическое значение для спасения живых существ - почему бы тантрикам не показать эту способность? Проверить её наличие не в пример проще и быстрее, чем наличие понимания. Её демонстрация будет убедительна для существ всех способностей. Тантрик в хорошо освещенном помещении подымается в воздух на метр; проверяют отсутствие опоры или подвеса. Безверующие держат шнурок и водят им снизу, сверху, по сторонам левитатора. Используют также магнитометр, гравиметр и др. Если лама умеет уменьшаться, можно продемонстрировать транспортировку ламы в какой-нибудь пробирке.
Демонстрация радости от сострадания (первая бхуми - Радостная) безверующих ни в чём не убедила.
Пожалуй, самые ошеломляющие результаты были получены при исследовании небольшой
группы адептов медитации, среди которых был и Мингьюр Ринпоче (свой опыт он
описывает в этой книге). Во время медитации на сострадание нейронная активность
в важнейшем центре мозга, отвечающем за переживание счастья, повышалась на 700—
800 процентов! У обычных испытуемых участвовавших в исследовании добровольцев,
которые лишь недавно начали медитировать, активность той же области мозга
возрастала всего на 10—15 процентов.
Ламские лекции "с новыми примерами" ничего не говорят о понимании щастр.
Если обойтись без объективации, останется только личный опыт значительного улучшения понимания шастр благодаря объяснениям Ламы. Каждый буддист Ваджраяны, имевший такой опыт, стал свидетелем демонстрации высших сиддх своим Гуру. (Иначе или Лама не реализован - или у буддиста нет способностей к Ваджраяне.)
Это не доказывает, что лама что-то понимает. Вероятно, он повторяет заученное - обычный результат традиционного образования. Еще расскажет пару анекдотов.
А его ученикам-профанам и не нужно многого, чтобы возник "личный опыт значительного улучшения понимания шастр"
Демонстрация радости от сострадания (первая бхуми - Радостная) безверующих ни в чём не убедила.
Пожалуй, самые ошеломляющие результаты были получены при исследовании небольшой
группы адептов медитации, среди которых был и Мингьюр Ринпоче (свой опыт он
описывает в этой книге). Во время медитации на сострадание нейронная активность
в важнейшем центре мозга, отвечающем за переживание счастья, повышалась на 700—
800 процентов! У обычных испытуемых участвовавших в исследовании добровольцев,
которые лишь недавно начали медитировать, активность той же области мозга
возрастала всего на 10—15 процентов.
...Во время медитации на сострадание нейронная активность
в важнейшем центре мозга, отвечающем за переживание счастья, повышалась на 700—
800 процентов....
Кстати, когда жена Марпы плакала из сострадания к Миларепе вместе с ним, когда Марпа его лупасил не жалея и заставляя страдать,
и даже помешала своими эмоциями и выкрала у Марпы письменное поручение на посвящениие.
Марпа был зол на жену, что она вмешалась своими эмоциями и не дала как следует "почистить" подготовить к практике Миларепу.
Считая, что у нее нет мудрости и видения как есть и что будет лучше для Миларепы.
О такой мудрой любви через "палку" говорится и в махапаринирвана сутре. Когда злой отец лупит сына ремнем, чтобы тот учился. И будда это одобрял. _________________ Я врач, мне можно!
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы