№250328Добавлено: Сб 08 Авг 15, 13:35 (9 лет тому назад)
В случае демонстрации высших сиддх совершенного понимания шастр, имеем дело с текстом Ламы, который и традиционен-каноничен - и в изобилии украшен современными примерами, взятыми Ламой из жизни. Древняя философия становится значительно понятней не только для практиков, но и для учёных, которые следуют методологии О.О. Розенберга.
Так Ламы демонстрируют высшие тантрические сиддхи (по списку сиддх).
№250329Добавлено: Сб 08 Авг 15, 13:39 (9 лет тому назад)
Лама ламе рознь. Титул ничего не говорит о реализации. Великий йог Миларепа ещё тысячу лет назад описывал бестолковых лам.
Сидхи - естественная вещь, они несомненно существуют, фиксирумы и даже воспроизводимы.Но они не нужны в современном обществе с его эгоистичным императивом. Упадок Дхармы. Сиддхи - это ж побочный продукт разных реализаций. Если бы Ёжик предположил, что существует некая параллельная вселенная, в коей материей является нравственность, то мог бы представить - каким образом законы нравственности(той материи) преобладают над веществом. Это подтверждают и христиане и мусульмане и т.д. Ведь Дхарма, являющая собой ни единство, ни различие материи и сознания-совершенная сфера реальности, в которой возможно всё. И это всё- хорошо.
№250332Добавлено: Сб 08 Авг 15, 14:01 (9 лет тому назад)
Понимание объективируется, становится наблюдаемым, в способности к решению практических задач. Когда Лама так объясняет тексты, что они без логических противоречий становятся пособием по медитации - Лама демонстрирует сиддхи совершенного понимания. Благодаря объяснениям Ламы, простой человек (даже не обязательно буддист) вдруг понимает, как сегодня, здесь и сейчас, практиковать какой-то древний текст. Как сделать его созерцанием.
№250333Добавлено: Сб 08 Авг 15, 14:09 (9 лет тому назад)
Способность объяснять древние тексты как практическое руководство, как инструкцию по технике созерцания - можно зафиксировать и отследить. Выстраивание верующими религиозной практики по предложенным Ламой алгоритмам - тоже. С одной стороны, объяснения Ламы логически непротиворечивы и признаются традицией (что можно зафиксировать и отследить). С другой стороны, появляется новая информация (что тоже объективно) - новые примеры, новые иллюстрации, которых не было в старинных текстах. А Лама не путается, когда вводит новые примеры. Сколько бы их ни было, сохраняется непротиворечивость. И всё это включено в непрерывный поток передачи традиции (традиционное признание учений Ламы тоже налицо).
Пример демонстрации высших сиддх совершенного понимания - книги Тулку Ургьен Ринпоче.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы