Надо, кстати, заметить, что млеччх ваджраачарий в будизме и сейчас кот наплакал)))
Главное не количество, а качество. Они есть. Европейцы же не достигают результатов в Будда-Дхарме потому, что им свойственно тащить с собой в буддизм небуддийские идеи. Если же пустота понимается правильно, тогда зарождается Бодхичитта и достигается результат.
Когда пустота не пуста, а эквивалент Парашивы, по сути - о какой реализации Ваджрачарьи может быть речь? Буддистов из европейцев, правильно понимающих пустоту, кот наплакал. Поэтому и Ваджрачарий кот наплакал.
№268507Добавлено: Пн 11 Янв 16, 16:27 (9 лет тому назад)
Кали-Тантра:
3-я глава
6. Мудрый должен на кладбище жертвовать лишь мясо и прочее. Вначале должен жертвовать Махакале, затем Деви.
7. Садхака с чистым умом, разделив Видью на трое, мясо, кровь, кожу, волосы, ногти, почти съедобное питьё,
8. Масло, должен пожертвовать ради достижения всех совершенств. Так делая, [он] достигнет повсюду высшего совершенства.
9. Что бы ни пожелал он, того достигнет непременно. Став подобным богу, человек наслаждается многочисленным счастьем.
10. Поведаю об обряде тарпаны, благодаря которой достигается совершенство в действиях. Следует окропить напитками, кровью многочисленных сосудов,
11. Семенем, своим и чужим, близких женщин, водой омовения Кулы.
12. Бараньей и бычьей кровью, человеческой кровью, крысиной и кошачьей следует окропить высшего девату.[/i]
8-я глава
18. В великую ночь в чистом месте следует поднести с мантрой жертву. Нет в джапе Кали [мантры] ограничений ни в жертвах, ни в почитаниях.
Карпурадистотра:
19. О Темная, удивительные и чрезвычайные совершенства обретаются на каждом шагу теми Твоими почитателями, которые живя в это мире дают Тебе, в качестве подношения, удовлетворяющие тебя плоть с костями и волосами кота, верблюда, овцы, быка, козла или человека.
Мирча Элиаде, "Йога. Бессмертие и свобода":
Бхавабхути (VIII в.) в своей драме «Малати-мадхава» выводит капалика по имени Агхорагханта, приносящего деву Малати в жертву богине Чамунде. Похожий эпизод имеется и в «Прабодха Чхандродайе», написанной в 1065 г. санньяси Кришнамишрой. В ней персонаж-капалик заявляет: «Мое ожерелье и украшение — человеческие кости; я живу там, где сжигают мертвецов, и ем из черепов... Мы пьем вино из черепов брахманов, хворостом для наших священных костров служат мозги и легкие, смешанные с плотью; трупы людей, измазанные свежей кровью, вытекшей из страшных ран на их шеях, — подношения, которыми мы радуем ужасного бога [Махабхайраву]
После Кали-тантры и Карпурадистотры нелепо заявлять, что Калика-пурана не имеет к тантрической богине Кали никакого отношения.
rudhirAdhyAya (избранные стихи 67-й главы Калика-пураны)
"69-70. Человек может быть принесен в жертву в питхе Богини или в шмашане, называемом Херука. Шмашана символизирует Меня и потому называется Бхайравой.
71-73. Шмашана разделяется на три части для выполнения аскезы и практики: первая часть - Бхайрава, где приносится в жертву человек; южная часть, где голова жертвы подносится Бхайрави, называется Мундамала (Гирлянда Черепов), кровь же подносится в западной части, называемой Херукой. Так, если человеческое жертвоприношение совершается на шмашане в соответствии с предписаниями Агам, жертвователь не должен бросать свой взгляд на светильник жертвы (бали).
74-75. Предлагаться в жертву человек (махабали) должен в одном месте, обезглавливаться - в другом, а голова должна быть предложена - в третьем. Когда жертва обезглавлена, садхака не должен бросать свой взгляд на нее.
76. Человек, приносимый в жертву, должен хорошо выглядеть, предварительно омыт, не должен есть запретную пищу накануне, должен воздерживаться от мяса, секса и грубых чувственных наслаждений; его следует умастить сандаловой пастой и украсить гирляндами...
81-88. Украсив его как подобает, садхака пусть почтит богов, присутствующих в различных частях тела приносимого в жертву, потом обратится к нему: "О, лучший из людей! о, наделенный великой удачей! ты - воплощениеи всех богов, ты - наилучший! Я принимаю прибежище в тебе, спаси меня, моих сыновей, моих детей и моих родных, охрани мое имение...До тех пор, пока не наступит смерть, защити меня, отдав свою жизнь! О великий подвижник, излей на меня те великие заслуги, которые могут быть обретены только великой тапасьей, высшей мудростью и совершением жертвоприношений! О, весьма превосходный, сам достигни высшего блаженства! Пусть ни демоны, ни пишачи, ни веталы, ни змеи, ни правители или другие мои враги не нападут на меня, благодаря тебе! Смерть моя да будет отражена благодаря пролитию твоей крови, орошающей твои члены тела!". Произнеся это, пусть садхака снова почитает его способом, описанным выше. Когда приносимый в жертву человек так почитается, он превращается в Меня и покровительствующих божеств пространства, тогда Брахма и прочие боги входят в него. Он становится очищенным от греха, даже если он был грешником, кровь того очистившегося человека превращается немедленно в нектар бессмертия.
89-91. Великая Богиня, Мать мира, вмещающая в Себя всю вселенную, становится удовлетворенной им. Принесенный в жертву человек после смерти становится повелителем ганов и весьма почитаем Мною. Если же приносимый в жертву нечист от кала, мочи и нечистых выделений, он непригоден для жертвоприношения Камакхье и другим богиням.
103. Нельзя предлагать в жертву своего сына, брата, отца, приемного сына и других родственников.
116. Принцы, министры, судьи и сауптики могут приносить в жертву людей ради блага и процветания.
117-118. Если человек приносится в жертву без разрешения правителя, жертвователь отправится в ад. Во время анархии или войны правители могут принести в жертву человека, но не кто-либо еще.
119. В день, предшествующий человеческому жертвоприношению, садхака должен повторять мантры "Ма настоке", "Деви-суктам" и "Шри-суктам", поместив меч на голову предназначенного в жертву. Меч освящается умащением его сандаловой пастой, благовониями и возложением на него цветов. Эти же подношения следует поместить также на шею жертвы с мантрой "Амбике, Амбике..." и с мантрами Рудры и Бхайравы. Когда жертвоприношение совершается так, его защищает сама Богиня."
P.S. Современные шактисты в Индии, традиционные, это уже не практикуют. Всё трактуется аллегорически. Раньше же, до запрета англичанами в 1832 году, эта практика реализовывалась в Камакхья-питхе. И умерщвление неприкасаемых девушек после секса с ними известно в индийской истории, к сожалению.
Всё это характеризует не сегодняшних традиционных шактистов - это обычные люди - а историю культа, источник его мистического вдохновения. Первоисточник - не свят и не мудр.
№268508Добавлено: Пн 11 Янв 16, 16:35 (9 лет тому назад)
Можно понять традиционного индуса, который переосмысляет-перетолковывает доставшийся ему в наследство культ. Но зачем это европейцу или русскому? Мудрость в основе таких культов не лежала. Значит, мудрость, доброта привносилась извне, реформаторами. Разумеется, жрец Кали Рамакришна не имеет ничего общего с архаичными практиками, как и другие великие гуру хинду.
Традиции с такой историей - бессмысленны для европейцев и для русских. В европейской и русской культуре достаточно собственной мудрости, чтоб обойтись без помощи шактистской тантры.
Очевидна только негуманность.
Нет никакого способа доказать, что нарабала неэффективна - не аппелируя к другим религиям))
Омрачённость мировоззрения в основе таких практик - очевидна. Не нужно быть буддистом, чтобы это осознать. Если первоисточник мутный, незачем его и очищать, когда есть изначально чистые источники. В православии ничего такого не было, к примеру. А любая философская идея шиваизма и шактизма в нём имеет свой эквивалент: 1) более древний 2) детально проработанный. Ну и зачем всё это?
№268510Добавлено: Пн 11 Янв 16, 16:51 (9 лет тому назад)
Всё хорошо на своём месте. Традиционный шиваизм и шактизм (в котором давно нет былых крайностей) хорош в Индии. В России, для русских, хорошо православие. В православии всё уже есть, что касается философии Абсолюта, имманентного и трансцендентного, кому нужен именно Абсолют.
Нелепо штудировать Абхинавагупту, не ознакомившись с Максимом Исповедником.
Так, поскольку понедельник, приступим к страшному))))
Есть у буддистов, как известно, т.н. "десять дарований".
Свойства, характеризующие драгоценное человеческое рождение,
и позволяющее, хотябы в принципе, практиковать Дхарму.
И среди этих свойств (опа!) есть "родиться в серединной стране", соответственно в Индии.
Становится любопытно))) Следуя логике Германна, можно начать истерить,
что это означает - чтобы практиковать буддизм, нужно иметь варну!
Чем, собственно, "рожденный в Арья деше" отличается от "рожденный в серединной стране"?
Вполне возможно, что в оригинале там вообще одинаковая формулировка.
Итак - чтобы практиковать буддизм, нужно быть варновым индусом)))
И это подтверждается практикой - назовите мне ваджраачарью млеччха в добританский период!
Не назовете! Так что это у вас необуддизм! Ха-ха, ушлые тибетцы вас всех обманули, вместе с британцами,
конечно!)))). Надо, кстати, заметить, что млеччх ваджраачарий в будизме и сейчас кот наплакал)))
+100500. Нокаут!!!!
З.Ы. Правда, душевнобольной щас напишет "при чём здесь буддизм" и в миллионный раз процитирует единственную шлоку СТ, которую он смог прочитать, но не смог понять. Ну и про бедных бомбейских говономесов, конечно...
Русский значит православный. Зачем русскому становиться неприкасаемым, если русский и так способен практиковать учение о трансцендентном и имманентном Божестве? Это что касается древних традиций. Если же брать НЕО-индуизм, он ничем не лучше НЕО-язычества. При этом, предки русского действительно практиковали то, что сегодня развивают родноверы - а тантризм не имеет отношения к русским предкам.
№268512Добавлено: Пн 11 Янв 16, 17:03 (9 лет тому назад)
Если бы в русской традиции было учение о пустоте, какой-нибудь свой бон, то без буддизма точно так же можно было б обойтись. Но буддийское учение о пустоте - уникально. Его просто нигде больше нет, кроме как в Будда-Дхарме.
№268514Добавлено: Пн 11 Янв 16, 17:15 (9 лет тому назад)
Если человек верит в Божество, трансцендентное и имманентное, пронизывающее всё сущее - зачем же примерять на себя роль неприкасаемого, если можно практиковать согласно этой метафизике и так?
Если этот человек имеет в собственной стране, у своего народа, древнюю традицию движения к такому Божеству, зачем практиковать чужой новоизобретённый культ?
Слушайте, а чем Вам так уж ноавится православие?
Это же очень тупо, если говорить о воззрении, полнейшая двайта.
Нет! В том-то и дело, там есть полный спектр. Я совершенно серьёзно: там всё можно найти.
(Если же вдруг не заладится, доступен иудаизм, с его мощной монистической традицией: предусмотрен гиюр.)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы