Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

На БФ приписывают Ваджраяне человеческие жертвоприношения. Быть участником БФ - коренное падение.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> «Ничего святого»
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Samedi1
Гость





267028СообщениеДобавлено: Чт 31 Дек 15, 20:52 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Любопытно, а как Вы, Германн, трактуете то факт, что Богдо Геген Ринпоче - считается перерождением Таранатхи? Типа, сначала это был натх, накопил заслуг, переродился буддистом и дело в шляпе?))))
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


267029СообщениеДобавлено: Чт 31 Дек 15, 21:20 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Samedi1 пишет:
Любопытно, а как Вы, Германн, трактуете то факт, что Богдо Геген Ринпоче - считается перерождением Таранатхи? Типа, сначала это был натх, накопил заслуг, переродился буддистом и дело в шляпе?))))
Честно ответить? Моё личное мнение.

С одной стороны, верю, что среди живых Лам есть не только Бодхисаттвы 8-10 Бхуми, но Будды встречаются. С другой стороны, вижу в институте тулку традиционный институт, религиозную аристократию, систему обучения - полезный такой институт. Но не более того.

Не каждый тулку в полном смысле слова "волшебное проявление", чаще тулку просто имеет особую связь с тем, чьё имя носит.

Что касается Таранатхи, он вполне мог к концу жизни принять верное воззрение, достичь реализации. Сейчас он, вероятно, был Богдо Гэгэном. Меня не беспокоит, даже если нет (Богдо Гэгэн был настоящим Ламой) - не интересовался специально - но мне кажется, Богдо Гэгэн Ринпоче где-то говорил, что он действительно был Таранатхой. Тогда всё так и есть.

Таранатха начинал как натх, продолжал как добросовестно заблуждающийся еретик, нарабатывал связи с Учением, в конце-концов мог принять верное воззрение и достичь буддийской святости. (Может, и Долпопа в конце жизни Буддой стал - кто знает?)
Наверх
v1
Гость


Откуда: Amsterdam


267030СообщениеДобавлено: Чт 31 Дек 15, 21:22 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Поправка. Если российский шиваит учится своему тантризму у дваждырожденного Гуру, он традиционен. Я о том, что нет в поле зрения традиционных шиваитских Гуру, которые по-русски что-то могут рассказать. А вот у натхов есть традиционный Гуру.
Неясно, кто из гуру шиваитов и натхов в чьем поле зрения?
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


267031СообщениеДобавлено: Чт 31 Дек 15, 21:32 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

v1 пишет:
Гость пишет:
Поправка. Если российский шиваит учится своему тантризму у дваждырожденного Гуру, он традиционен. Я о том, что нет в поле зрения традиционных шиваитских Гуру, которые по-русски что-то могут рассказать. А вот у натхов есть традиционный Гуру.
Неясно, кто из гуру шиваитов и натхов в чьем поле зрения?
http://nathas.org/ Гуру натхов может быть недваждырожденным, вопреки Сваччханда-тантре шиваитской. Потому что натхи - йоги, а не тантрики. Для них необязательно следовать тантрам. Это аморфное движение, ассоциация. А у тантризма есть доктрина, которой нужно соответствовать. Кашмирский шиваизм следует Сваччханда-тантре, например. У них все Гуру - брахманы по происхождению.
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


267032СообщениеДобавлено: Чт 31 Дек 15, 21:35 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Сваччханда Тантра: "13-15. (Учитель должен быть) происходящим из Арья-деши, наделенный всеми членами, знающим правила (описанные) в Шива-шастрах, искушенный в знании и предмете знания, совершающий обряды для богов".

Древняя, в высшей степени авторитетная шиваитская тантра. Понятно, что нео-шиваизм ей не следует (есть гуру-европейцы). Но это уже не первоначальная традиция, а нео-тантризм, прошедший через английское влияние.
Наверх
Гость



Откуда: Amsterdam


267033СообщениеДобавлено: Чт 31 Дек 15, 21:40 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
v1 пишет:
Гость пишет:
Поправка. Если российский шиваит учится своему тантризму у дваждырожденного Гуру, он традиционен. Я о том, что нет в поле зрения традиционных шиваитских Гуру, которые по-русски что-то могут рассказать. А вот у натхов есть традиционный Гуру.
Неясно, кто из гуру шиваитов и натхов в чьем поле зрения?
http://nathas.org/ Гуру натхов может быть недваждырожденным, вопреки Сваччханда-тантре шиваитской. Потому что натхи - йоги, а не тантрики. Для них необязательно следовать тантрам. Это аморфное движение, ассоциация. А у тантризма есть доктрина, которой нужно соответствовать. Кашмирский шиваизм следует Сваччханда-тантре, например. У них все Гуру - брахманы по происхождению.
Т.е вы не знаете?
Наверх
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 443

267119СообщениеДобавлено: Сб 02 Янв 16, 17:57 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Tong Po пишет:
Гость пишет:
Асимметрия, отсутствие эквивалентности:

Буддизм: дхармы это пустота, пустота это дхармы.
Шиваизм: дхармы это (Шакти, Шива-Шакти, в конце-концов) Парашива, но Парашива - не дхармы.

Можно подставлять разные слова, но суть останется одной и той же.

Нет таких утверждений ни в одном варианте шиваизме. Ибо нет термина "дхармы". Не пользуются шиваиты абхидхармическим анализом. Совсем. Вообще.
Ага, и всё, тупик. Если под зубрёжку формулы не дали заучить - то всё, процесс познания окончен. Невозможно разглядеть ни соответствия, ни различия. Если по существу: дхарм нет, а таттвы (их аналог) есть. Парашива ататтва.

Я ещё на БФ приводил Вам кусу цитат о том, что согласно, например, кашмирскому шайвизму, Шива не "стоит" ЗА таттвами, напротив татар неотличны от Шивы. Так что и о дхармах, в принципе, точно также можно сказать, что дхармы - это Шива. Но это именно с точки зрения парадавайты.
Впрочем, Вы ровно также как и на БФ все проигнорируете. Болезнь...

_________________
นโมพุทฺธาย
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 443

267120СообщениеДобавлено: Сб 02 Янв 16, 17:59 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Гость пишет:
v1 пишет:
Гость пишет:
Поправка. Если российский шиваит учится своему тантризму у дваждырожденного Гуру, он традиционен. Я о том, что нет в поле зрения традиционных шиваитских Гуру, которые по-русски что-то могут рассказать. А вот у натхов есть традиционный Гуру.
Неясно, кто из гуру шиваитов и натхов в чьем поле зрения?
http://nathas.org/ Гуру натхов может быть недваждырожденным, вопреки Сваччханда-тантре шиваитской. Потому что натхи - йоги, а не тантрики. Для них необязательно следовать тантрам. Это аморфное движение, ассоциация. А у тантризма есть доктрина, которой нужно соответствовать. Кашмирский шиваизм следует Сваччханда-тантре, например. У них все Гуру - брахманы по происхождению.
Т.е вы не знаете?

Разумеется, он не знает. И то что КШ следует лишь СТ - это бред, естественно. Равно как и то, что гуру может быть только двиджа. В КШ есть даже женщины-гуру.

_________________
นโมพุทฺธาย
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samedi1
Гость





267170СообщениеДобавлено: Вс 03 Янв 16, 14:01 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Женщины Гуру в КШ?
Прям вот настоящие Гуру, а не западные ученицы Свами Лакшманджу,
попутавшие берега? А можно пруфлинк, очень интересно...
Наверх
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 2461

267227СообщениеДобавлено: Вс 03 Янв 16, 17:32 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Samedi1 пишет:
Гость пишет:

Они прекрасно понимали философию пустотности, но пожелали иного учения. Это естественно. Даже в Шамбале, по преданию, есть небуддисты.
Ну, коли "прекрасно понимали", получается выбор воззрения это скорее эстетический процесс?
Типа: "я это понимаю, но нравится мне вот эдак"? Very Happy
Да, в жизни так и происходит. Разве это удивительно? Идея Абсолюта большинству людей приятна.

Цитата:
Альтернативная характеристика постмодернистской философии

В философии постмодернизма отмечается сближение её не с наукой, а с искусством. Таким образом, философская мысль оказывается не только в зоне маргинальности по отношению к классической науке, но и в состоянии индивидуалистического хаоса концепций, подходов, типов рефлексии, какое наблюдается и в художественной культуре конца ХХ века. В философии, так же как и в культуре в целом, действуют механизмы деконструкции, ведущие к распаду философской системности, философские концепции сближаются с «литературными дискуссиями» и «лингвистическими играми», преобладает «нестрогое мышление».

Постмодернистская философия с её дизьюнктивностью, отрицанием любого тотального дискурса и признанием относительности любых ценностей становится основой принципиально нового, неклассического этапа в развитии науки, который исследователи связывают с осознанием иллюзорности представлений о неограниченных возможностях науки, признанием неполноты любого дискурса, в том числе и научного, существенной роли неявного знания в функционировании науки, относительности и принципиальной неустранимости субъекта из результатов научного познания, ответственности ученых за принимаемые решения.

Прежде чем переходить к каким-то воззрениям, нужно думать научиться, а не генерировать слова. Если они "прекрасно понимали", как некто прекрасно понимает опасность ходить по шоссе, но все равно ходили, то есть обоснованное предположение, что ничего не понимали.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 443

267247СообщениеДобавлено: Вс 03 Янв 16, 19:51 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Samedi1 пишет:
Женщины Гуру в КШ?
Прям вот настоящие Гуру, а не западные ученицы Свами Лакшманджу,
попутавшие берега? А можно пруфлинк, очень интересно...

Лаллешвари, например. Она в 14-м веке жила. Задолго до Свами Лакшманджу.

_________________
นโมพุทฺธาย
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гость



Откуда: Grodno


267265СообщениеДобавлено: Пн 04 Янв 16, 00:52 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
Гость пишет:
Гость пишет:
v1 пишет:
Гость пишет:
Поправка. Если российский шиваит учится своему тантризму у дваждырожденного Гуру, он традиционен. Я о том, что нет в поле зрения традиционных шиваитских Гуру, которые по-русски что-то могут рассказать. А вот у натхов есть традиционный Гуру.
Неясно, кто из гуру шиваитов и натхов в чьем поле зрения?
http://nathas.org/ Гуру натхов может быть недваждырожденным, вопреки Сваччханда-тантре шиваитской. Потому что натхи - йоги, а не тантрики. Для них необязательно следовать тантрам. Это аморфное движение, ассоциация. А у тантризма есть доктрина, которой нужно соответствовать. Кашмирский шиваизм следует Сваччханда-тантре, например. У них все Гуру - брахманы по происхождению.
Т.е вы не знаете?

Разумеется, он не знает. И то что КШ следует лишь СТ - это бред, естественно. Равно как и то, что гуру может быть только двиджа. В КШ есть даже женщины-гуру.
В КШ давным-давно не следуют фундаментальной шиваитской Тантре? Бу-га-га.
Но это и к лучшему. Есть такие Тантры (Кумари-тантра, Нила-Тантра) которым лучше не следовать никогда.
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


267266СообщениеДобавлено: Пн 04 Янв 16, 00:59 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
Samedi1 пишет:
Женщины Гуру в КШ?
Прям вот настоящие Гуру, а не западные ученицы Свами Лакшманджу,
попутавшие берега? А можно пруфлинк, очень интересно...

Лаллешвари, например. Она в 14-м веке жила. Задолго до Свами Лакшманджу.
[url]Lalleshwari was born in Pandrethan (ancient Puranadhisthana) some four and a half miles to the southeast of Srinagar in a Kashmiri Pandit family.[/url]

Кашмирский шиваизм следует-таки Сваччханда-тантре.
Гуру должен быть из варны дваждырожденных (строго говоря, из брахманов).
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


267267СообщениеДобавлено: Пн 04 Янв 16, 01:02 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Шиваитская Сваччханда Тантра: "13-15. (Учитель должен быть) происходящим из Арья-деши, наделенный всеми членами, знающим правила (описанные) в Шива-шастрах, искушенный в знании и предмете знания, совершающий обряды для богов".

Традиция есть традиция.
Наверх
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 443

267273СообщениеДобавлено: Пн 04 Янв 16, 07:21 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Tong Po пишет:
Гость пишет:
Гость пишет:
v1 пишет:
Гость пишет:
Поправка. Если российский шиваит учится своему тантризму у дваждырожденного Гуру, он традиционен. Я о том, что нет в поле зрения традиционных шиваитских Гуру, которые по-русски что-то могут рассказать. А вот у натхов есть традиционный Гуру.
Неясно, кто из гуру шиваитов и натхов в чьем поле зрения?
http://nathas.org/ Гуру натхов может быть недваждырожденным, вопреки Сваччханда-тантре шиваитской. Потому что натхи - йоги, а не тантрики. Для них необязательно следовать тантрам. Это аморфное движение, ассоциация. А у тантризма есть доктрина, которой нужно соответствовать. Кашмирский шиваизм следует Сваччханда-тантре, например. У них все Гуру - брахманы по происхождению.
Т.е вы не знаете?

Разумеется, он не знает. И то что КШ следует лишь СТ - это бред, естественно. Равно как и то, что гуру может быть только двиджа. В КШ есть даже женщины-гуру.
В КШ давным-давно не следуют фундаментальной шиваитской Тантре? Бу-га-га.
Но это и к лучшему. Есть такие Тантры (Кумари-тантра, Нила-Тантра) которым лучше не следовать никогда.

Вы идиот? Где я писал, что "давно не следует"? Где? Конкретно. С цитатой! ВЫ русским языком владеете?

_________________
นโมพุทฺธาย
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> «Ничего святого» Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64  След.
Страница 7 из 64
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.093 (0.823) u0.073 s0.002, 18 0.011 [242/0]