№267028Добавлено: Чт 31 Дек 15, 20:52 (9 лет тому назад)
Любопытно, а как Вы, Германн, трактуете то факт, что Богдо Геген Ринпоче - считается перерождением Таранатхи? Типа, сначала это был натх, накопил заслуг, переродился буддистом и дело в шляпе?))))
Любопытно, а как Вы, Германн, трактуете то факт, что Богдо Геген Ринпоче - считается перерождением Таранатхи? Типа, сначала это был натх, накопил заслуг, переродился буддистом и дело в шляпе?))))
Честно ответить? Моё личное мнение.
С одной стороны, верю, что среди живых Лам есть не только Бодхисаттвы 8-10 Бхуми, но Будды встречаются. С другой стороны, вижу в институте тулку традиционный институт, религиозную аристократию, систему обучения - полезный такой институт. Но не более того.
Не каждый тулку в полном смысле слова "волшебное проявление", чаще тулку просто имеет особую связь с тем, чьё имя носит.
Что касается Таранатхи, он вполне мог к концу жизни принять верное воззрение, достичь реализации. Сейчас он, вероятно, был Богдо Гэгэном. Меня не беспокоит, даже если нет (Богдо Гэгэн был настоящим Ламой) - не интересовался специально - но мне кажется, Богдо Гэгэн Ринпоче где-то говорил, что он действительно был Таранатхой. Тогда всё так и есть.
Таранатха начинал как натх, продолжал как добросовестно заблуждающийся еретик, нарабатывал связи с Учением, в конце-концов мог принять верное воззрение и достичь буддийской святости. (Может, и Долпопа в конце жизни Буддой стал - кто знает?)
Поправка. Если российский шиваит учится своему тантризму у дваждырожденного Гуру, он традиционен. Я о том, что нет в поле зрения традиционных шиваитских Гуру, которые по-русски что-то могут рассказать. А вот у натхов есть традиционный Гуру.
Неясно, кто из гуру шиваитов и натхов в чьем поле зрения?
Поправка. Если российский шиваит учится своему тантризму у дваждырожденного Гуру, он традиционен. Я о том, что нет в поле зрения традиционных шиваитских Гуру, которые по-русски что-то могут рассказать. А вот у натхов есть традиционный Гуру.
Неясно, кто из гуру шиваитов и натхов в чьем поле зрения?
http://nathas.org/ Гуру натхов может быть недваждырожденным, вопреки Сваччханда-тантре шиваитской. Потому что натхи - йоги, а не тантрики. Для них необязательно следовать тантрам. Это аморфное движение, ассоциация. А у тантризма есть доктрина, которой нужно соответствовать. Кашмирский шиваизм следует Сваччханда-тантре, например. У них все Гуру - брахманы по происхождению.
№267032Добавлено: Чт 31 Дек 15, 21:35 (9 лет тому назад)
Сваччханда Тантра: "13-15. (Учитель должен быть) происходящим из Арья-деши, наделенный всеми членами, знающим правила (описанные) в Шива-шастрах, искушенный в знании и предмете знания, совершающий обряды для богов".
Древняя, в высшей степени авторитетная шиваитская тантра. Понятно, что нео-шиваизм ей не следует (есть гуру-европейцы). Но это уже не первоначальная традиция, а нео-тантризм, прошедший через английское влияние.
Поправка. Если российский шиваит учится своему тантризму у дваждырожденного Гуру, он традиционен. Я о том, что нет в поле зрения традиционных шиваитских Гуру, которые по-русски что-то могут рассказать. А вот у натхов есть традиционный Гуру.
Неясно, кто из гуру шиваитов и натхов в чьем поле зрения?
http://nathas.org/ Гуру натхов может быть недваждырожденным, вопреки Сваччханда-тантре шиваитской. Потому что натхи - йоги, а не тантрики. Для них необязательно следовать тантрам. Это аморфное движение, ассоциация. А у тантризма есть доктрина, которой нужно соответствовать. Кашмирский шиваизм следует Сваччханда-тантре, например. У них все Гуру - брахманы по происхождению.
Буддизм: дхармы это пустота, пустота это дхармы.
Шиваизм: дхармы это (Шакти, Шива-Шакти, в конце-концов) Парашива, но Парашива - не дхармы.
Можно подставлять разные слова, но суть останется одной и той же.
Нет таких утверждений ни в одном варианте шиваизме. Ибо нет термина "дхармы". Не пользуются шиваиты абхидхармическим анализом. Совсем. Вообще.
Ага, и всё, тупик. Если под зубрёжку формулы не дали заучить - то всё, процесс познания окончен. Невозможно разглядеть ни соответствия, ни различия. Если по существу: дхарм нет, а таттвы (их аналог) есть. Парашива ататтва.
Я ещё на БФ приводил Вам кусу цитат о том, что согласно, например, кашмирскому шайвизму, Шива не "стоит" ЗА таттвами, напротив татар неотличны от Шивы. Так что и о дхармах, в принципе, точно также можно сказать, что дхармы - это Шива. Но это именно с точки зрения парадавайты.
Впрочем, Вы ровно также как и на БФ все проигнорируете. Болезнь... _________________ นโมพุทฺธาย
Поправка. Если российский шиваит учится своему тантризму у дваждырожденного Гуру, он традиционен. Я о том, что нет в поле зрения традиционных шиваитских Гуру, которые по-русски что-то могут рассказать. А вот у натхов есть традиционный Гуру.
Неясно, кто из гуру шиваитов и натхов в чьем поле зрения?
http://nathas.org/ Гуру натхов может быть недваждырожденным, вопреки Сваччханда-тантре шиваитской. Потому что натхи - йоги, а не тантрики. Для них необязательно следовать тантрам. Это аморфное движение, ассоциация. А у тантризма есть доктрина, которой нужно соответствовать. Кашмирский шиваизм следует Сваччханда-тантре, например. У них все Гуру - брахманы по происхождению.
Т.е вы не знаете?
Разумеется, он не знает. И то что КШ следует лишь СТ - это бред, естественно. Равно как и то, что гуру может быть только двиджа. В КШ есть даже женщины-гуру. _________________ นโมพุทฺธาย
В философии постмодернизма отмечается сближение её не с наукой, а с искусством. Таким образом, философская мысль оказывается не только в зоне маргинальности по отношению к классической науке, но и в состоянии индивидуалистического хаоса концепций, подходов, типов рефлексии, какое наблюдается и в художественной культуре конца ХХ века. В философии, так же как и в культуре в целом, действуют механизмы деконструкции, ведущие к распаду философской системности, философские концепции сближаются с «литературными дискуссиями» и «лингвистическими играми», преобладает «нестрогое мышление».
Постмодернистская философия с её дизьюнктивностью, отрицанием любого тотального дискурса и признанием относительности любых ценностей становится основой принципиально нового, неклассического этапа в развитии науки, который исследователи связывают с осознанием иллюзорности представлений о неограниченных возможностях науки, признанием неполноты любого дискурса, в том числе и научного, существенной роли неявного знания в функционировании науки, относительности и принципиальной неустранимости субъекта из результатов научного познания, ответственности ученых за принимаемые решения.
Прежде чем переходить к каким-то воззрениям, нужно думать научиться, а не генерировать слова. Если они "прекрасно понимали", как некто прекрасно понимает опасность ходить по шоссе, но все равно ходили, то есть обоснованное предположение, что ничего не понимали.
Поправка. Если российский шиваит учится своему тантризму у дваждырожденного Гуру, он традиционен. Я о том, что нет в поле зрения традиционных шиваитских Гуру, которые по-русски что-то могут рассказать. А вот у натхов есть традиционный Гуру.
Неясно, кто из гуру шиваитов и натхов в чьем поле зрения?
http://nathas.org/ Гуру натхов может быть недваждырожденным, вопреки Сваччханда-тантре шиваитской. Потому что натхи - йоги, а не тантрики. Для них необязательно следовать тантрам. Это аморфное движение, ассоциация. А у тантризма есть доктрина, которой нужно соответствовать. Кашмирский шиваизм следует Сваччханда-тантре, например. У них все Гуру - брахманы по происхождению.
Т.е вы не знаете?
Разумеется, он не знает. И то что КШ следует лишь СТ - это бред, естественно. Равно как и то, что гуру может быть только двиджа. В КШ есть даже женщины-гуру.
В КШ давным-давно не следуют фундаментальной шиваитской Тантре? Бу-га-га.
Но это и к лучшему. Есть такие Тантры (Кумари-тантра, Нила-Тантра) которым лучше не следовать никогда.
Женщины Гуру в КШ?
Прям вот настоящие Гуру, а не западные ученицы Свами Лакшманджу,
попутавшие берега? А можно пруфлинк, очень интересно...
Лаллешвари, например. Она в 14-м веке жила. Задолго до Свами Лакшманджу.
[url]Lalleshwari was born in Pandrethan (ancient Puranadhisthana) some four and a half miles to the southeast of Srinagar in a Kashmiri Pandit family.[/url]
Кашмирский шиваизм следует-таки Сваччханда-тантре.
Гуру должен быть из варны дваждырожденных (строго говоря, из брахманов).
№267267Добавлено: Пн 04 Янв 16, 01:02 (9 лет тому назад)
Шиваитская Сваччханда Тантра: "13-15. (Учитель должен быть) происходящим из Арья-деши, наделенный всеми членами, знающим правила (описанные) в Шива-шастрах, искушенный в знании и предмете знания, совершающий обряды для богов".
Поправка. Если российский шиваит учится своему тантризму у дваждырожденного Гуру, он традиционен. Я о том, что нет в поле зрения традиционных шиваитских Гуру, которые по-русски что-то могут рассказать. А вот у натхов есть традиционный Гуру.
Неясно, кто из гуру шиваитов и натхов в чьем поле зрения?
http://nathas.org/ Гуру натхов может быть недваждырожденным, вопреки Сваччханда-тантре шиваитской. Потому что натхи - йоги, а не тантрики. Для них необязательно следовать тантрам. Это аморфное движение, ассоциация. А у тантризма есть доктрина, которой нужно соответствовать. Кашмирский шиваизм следует Сваччханда-тантре, например. У них все Гуру - брахманы по происхождению.
Т.е вы не знаете?
Разумеется, он не знает. И то что КШ следует лишь СТ - это бред, естественно. Равно как и то, что гуру может быть только двиджа. В КШ есть даже женщины-гуру.
В КШ давным-давно не следуют фундаментальной шиваитской Тантре? Бу-га-га.
Но это и к лучшему. Есть такие Тантры (Кумари-тантра, Нила-Тантра) которым лучше не следовать никогда.
Вы идиот? Где я писал, что "давно не следует"? Где? Конкретно. С цитатой! ВЫ русским языком владеете? _________________ นโมพุทฺธาย
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы