Шиваитская Сваччханда Тантра: "13-15. (Учитель должен быть) происходящим из Арья-деши, наделенный всеми членами, знающим правила (описанные) в Шива-шастрах, искушенный в знании и предмете знания, совершающий обряды для богов".
Традиция есть традиция.
А каким образом из этого пассажа следует, что гуру должен быть из варны брахманов? А? Обряды для богов в Арья-Деше совершают далеко не только брахманы. Брахманы совершают ритуалы, описанные в Ведах, однако Шива-шастры и Веды - это несколько разное. Кстати, некоторые ведические обряды могут совершать не только брахманы, но и вайшьи и кшатрии. Ну а что касается тактических систем - то, согласно разным тантрам любой, кому передано такое право. В том числе и млеччхи даже. На то и тантра.
И да - традиции есть традиция. Вот что пишет последний великий гуру КШ, ведущий свою парампару напрямую от риши Дурвасаса:
"Пятое важное отличие связано с вопросом о том, кто может практиковать эти монистические учения. Ведантисты утверждают, что эти практики могут выполнять лишь «достойные люди», обладающие благими качествами, например, брахманы. Шанкарачарья, со своей стороны, говорил о том, что Веданта предназначена только для аскетов, саньясинов (sanyāsins) и не для кого более. Ведантисты считают, что женщины и представители других каст не должны практиковать эту систему. Кашмирский Шиваизм не соглашается с такими ограничениями и утверждает, что монистические учения может практиковать любой человек: мужчины и женщины, принадлежащие к любым кастам и религиям; имеющие любой цвет кожи и т.д. Более того, в Кашмирском Шиваизме утверждается, что женщины могут выполнять эти практики даже более успешно, чем мужчины.
Таким образом, Кашмирский Шиваизм — это универсальная система, совершенная в каждом своем аспекте, и ее может практиковать каждый."
Свами Лакшманджу «Высшая тайна».
(Гл. 15. «Кашмирский Шиваизм и Адвайта-веданта»)
Из пассажа следует, что Гуру должен быть из варны дваждырожденных (арийской в индуистском смысле), строго говоря из брахманов (указанная Вами женщина именно брахманского происхождения) - чему и следует КШ. Вы не сможете процитировать шиваитскую Тантру, которая позволяла бы неприкасаемым, млеччхам не только лишь практиковать (это дозволено), а становиться Гуру.
Практиковать-то можно, а Гуру становиться нельзя.
Каким образом это следует из пассажа? Где это написано?
происходящим из Арья-деши ... совершающий обряды для богов
Короче понятно, что Германн ни с кем, акромя своих "демонов" и парочки маргиналов не общался. Ну а его способность понимать тексты и делать выводы - очевидна. Знаний никаких ни о КШ, ни о шайва-сиддханте, ни о вирашиваизме, ни об индуизме в целом у него нет. Ни в Индии, ни в Тибете, ни в Японии, ни странах ЮВА он никогда не был и с традиционным буддизмом, существующим та более 1000 лет, разумеется, никак не знаком. Но зато десятилетиями озабочен своими саерхуенными идеями.
Ясно, что не только Ваш буддизм - не заявленная Карма Кагью, но и Ваш шиваитский тантризм - не традиционный.
Шиваитская Сваччханда Тантра: "13-15. (Учитель должен быть) происходящим из Арья-деши, наделенный всеми членами, знающим правила (описанные) в Шива-шастрах, искушенный в знании и предмете знания, совершающий обряды для богов".
Традиция есть традиция.
А каким образом из этого пассажа следует, что гуру должен быть из варны брахманов? А? Обряды для богов в Арья-Деше совершают далеко не только брахманы. Брахманы совершают ритуалы, описанные в Ведах, однако Шива-шастры и Веды - это несколько разное. Кстати, некоторые ведические обряды могут совершать не только брахманы, но и вайшьи и кшатрии. Ну а что касается тактических систем - то, согласно разным тантрам любой, кому передано такое право. В том числе и млеччхи даже. На то и тантра.
И да - традиции есть традиция. Вот что пишет последний великий гуру КШ, ведущий свою парампару напрямую от риши Дурвасаса:
"Пятое важное отличие связано с вопросом о том, кто может практиковать эти монистические учения. Ведантисты утверждают, что эти практики могут выполнять лишь «достойные люди», обладающие благими качествами, например, брахманы. Шанкарачарья, со своей стороны, говорил о том, что Веданта предназначена только для аскетов, саньясинов (sanyāsins) и не для кого более. Ведантисты считают, что женщины и представители других каст не должны практиковать эту систему. Кашмирский Шиваизм не соглашается с такими ограничениями и утверждает, что монистические учения может практиковать любой человек: мужчины и женщины, принадлежащие к любым кастам и религиям; имеющие любой цвет кожи и т.д. Более того, в Кашмирском Шиваизме утверждается, что женщины могут выполнять эти практики даже более успешно, чем мужчины.
Таким образом, Кашмирский Шиваизм — это универсальная система, совершенная в каждом своем аспекте, и ее может практиковать каждый."
Свами Лакшманджу «Высшая тайна».
(Гл. 15. «Кашмирский Шиваизм и Адвайта-веданта»)
Из пассажа следует, что Гуру должен быть из варны дваждырожденных (арийской в индуистском смысле), строго говоря из брахманов (указанная Вами женщина именно брахманского происхождения) - чему и следует КШ. Вы не сможете процитировать шиваитскую Тантру, которая позволяла бы неприкасаемым, млеччхам не только лишь практиковать (это дозволено), а становиться Гуру.
Практиковать-то можно, а Гуру становиться нельзя.
Могу, Германн, могу. Но щас тупо времени нет искать, ибо иду на самолёт и лечу в традиционно буддийскую страну - Таиланд. Надеюсь встретится там со своим ачарьей, если успею ( он в Китай летит).
Очень хорошо. Процитируйте, где в шиваитских либо шактистских тантрах дозволяется неприкасаемому (человеку без варны) быть тантрическим Гуру. Европейцы, не индусы по рождению - это неприкасаемые.
Шиваитская Сваччханда Тантра: "13-15. (Учитель должен быть) происходящим из Арья-деши, наделенный всеми членами, знающим правила (описанные) в Шива-шастрах, искушенный в знании и предмете знания, совершающий обряды для богов".
Традиция есть традиция.
А каким образом из этого пассажа следует, что гуру должен быть из варны брахманов? А? Обряды для богов в Арья-Деше совершают далеко не только брахманы. Брахманы совершают ритуалы, описанные в Ведах, однако Шива-шастры и Веды - это несколько разное. Кстати, некоторые ведические обряды могут совершать не только брахманы, но и вайшьи и кшатрии. Ну а что касается тактических систем - то, согласно разным тантрам любой, кому передано такое право. В том числе и млеччхи даже. На то и тантра.
И да - традиции есть традиция. Вот что пишет последний великий гуру КШ, ведущий свою парампару напрямую от риши Дурвасаса:
"Пятое важное отличие связано с вопросом о том, кто может практиковать эти монистические учения. Ведантисты утверждают, что эти практики могут выполнять лишь «достойные люди», обладающие благими качествами, например, брахманы. Шанкарачарья, со своей стороны, говорил о том, что Веданта предназначена только для аскетов, саньясинов (sanyāsins) и не для кого более. Ведантисты считают, что женщины и представители других каст не должны практиковать эту систему. Кашмирский Шиваизм не соглашается с такими ограничениями и утверждает, что монистические учения может практиковать любой человек: мужчины и женщины, принадлежащие к любым кастам и религиям; имеющие любой цвет кожи и т.д. Более того, в Кашмирском Шиваизме утверждается, что женщины могут выполнять эти практики даже более успешно, чем мужчины.
Таким образом, Кашмирский Шиваизм — это универсальная система, совершенная в каждом своем аспекте, и ее может практиковать каждый."
Свами Лакшманджу «Высшая тайна».
(Гл. 15. «Кашмирский Шиваизм и Адвайта-веданта»)
Из пассажа следует, что Гуру должен быть из варны дваждырожденных (арийской в индуистском смысле), строго говоря из брахманов (указанная Вами женщина именно брахманского происхождения) - чему и следует КШ. Вы не сможете процитировать шиваитскую Тантру, которая позволяла бы неприкасаемым, млеччхам не только лишь практиковать (это дозволено), а становиться Гуру.
Практиковать-то можно, а Гуру становиться нельзя.
Каким образом это следует из пассажа? Где это написано?
происходящим из Арья-деши ... совершающий обряды для богов
Шиваитская Сваччханда Тантра: "13-15. (Учитель должен быть) происходящим из Арья-деши, наделенный всеми членами, знающим правила (описанные) в Шива-шастрах, искушенный в знании и предмете знания, совершающий обряды для богов".
Традиция есть традиция.
А каким образом из этого пассажа следует, что гуру должен быть из варны брахманов? А? Обряды для богов в Арья-Деше совершают далеко не только брахманы. Брахманы совершают ритуалы, описанные в Ведах, однако Шива-шастры и Веды - это несколько разное. Кстати, некоторые ведические обряды могут совершать не только брахманы, но и вайшьи и кшатрии. Ну а что касается тактических систем - то, согласно разным тантрам любой, кому передано такое право. В том числе и млеччхи даже. На то и тантра.
И да - традиции есть традиция. Вот что пишет последний великий гуру КШ, ведущий свою парампару напрямую от риши Дурвасаса:
"Пятое важное отличие связано с вопросом о том, кто может практиковать эти монистические учения. Ведантисты утверждают, что эти практики могут выполнять лишь «достойные люди», обладающие благими качествами, например, брахманы. Шанкарачарья, со своей стороны, говорил о том, что Веданта предназначена только для аскетов, саньясинов (sanyāsins) и не для кого более. Ведантисты считают, что женщины и представители других каст не должны практиковать эту систему. Кашмирский Шиваизм не соглашается с такими ограничениями и утверждает, что монистические учения может практиковать любой человек: мужчины и женщины, принадлежащие к любым кастам и религиям; имеющие любой цвет кожи и т.д. Более того, в Кашмирском Шиваизме утверждается, что женщины могут выполнять эти практики даже более успешно, чем мужчины.
Таким образом, Кашмирский Шиваизм — это универсальная система, совершенная в каждом своем аспекте, и ее может практиковать каждый."
Свами Лакшманджу «Высшая тайна».
(Гл. 15. «Кашмирский Шиваизм и Адвайта-веданта»)
Из пассажа следует, что Гуру должен быть из варны дваждырожденных (арийской в индуистском смысле), строго говоря из брахманов (указанная Вами женщина именно брахманского происхождения) - чему и следует КШ. Вы не сможете процитировать шиваитскую Тантру, которая позволяла бы неприкасаемым, млеччхам не только лишь практиковать (это дозволено), а становиться Гуру.
Практиковать-то можно, а Гуру становиться нельзя.
Каким образом это следует из пассажа? Где это написано?
происходящим из Арья-деши ... совершающий обряды для богов
Ну и? Где хоть одно слово о варне?! Хоть одно? Ещё раз, для тех, кто в танке - "совершающий обряды для богов" вовсе не обязательно должен быть из касты брахманов. Андерстэнд? Миллионы (сотни миллионов) людей в Арья-деше совершают Ежедневно обряды для богов. И они далеко не все в Варне брахманов. Исключительно брахманы совершают вполне определённые ритуалы, описанные в Ведах. _________________ นโมพุทฺธาย
Короче понятно, что Германн ни с кем, акромя своих "демонов" и парочки маргиналов не общался. Ну а его способность понимать тексты и делать выводы - очевидна. Знаний никаких ни о КШ, ни о шайва-сиддханте, ни о вирашиваизме, ни об индуизме в целом у него нет. Ни в Индии, ни в Тибете, ни в Японии, ни странах ЮВА он никогда не был и с традиционным буддизмом, существующим та более 1000 лет, разумеется, никак не знаком. Но зато десятилетиями озабочен своими саерхуенными идеями.
Ясно, что не только Ваш буддизм - не заявленная Карма Кагью, но и Ваш шиваитский тантризм - не традиционный.
У меня нет никакого личного шиваитского тантризма. Он только в Ваших больных фантазиях есть. Что касается Кагью - я, действительно ни к одному монастырю Кагью не приписан. Я мирянин. _________________ นโมพุทฺธาย
Короче понятно, что Германн ни с кем, акромя своих "демонов" и парочки маргиналов не общался. Ну а его способность понимать тексты и делать выводы - очевидна. Знаний никаких ни о КШ, ни о шайва-сиддханте, ни о вирашиваизме, ни об индуизме в целом у него нет. Ни в Индии, ни в Тибете, ни в Японии, ни странах ЮВА он никогда не был и с традиционным буддизмом, существующим та более 1000 лет, разумеется, никак не знаком. Но зато десятилетиями озабочен своими саерхуенными идеями.
Ясно, что не только Ваш буддизм - не заявленная Карма Кагью, но и Ваш шиваитский тантризм - не традиционный.
У меня нет никакого личного шиваитского тантризма. Он только в Ваших больных фантазиях есть. Что касается Кагью - я, действительно ни к одному монастырю Кагью не приписан. Я мирянин.
Ну и? Где хоть одно слово о варне?! Хоть одно? Ещё раз, для тех, кто в танке - "совершающий обряды для богов" вовсе не обязательно должен быть из касты брахманов. Андерстэнд? Миллионы (сотни миллионов) людей в Арья-деше совершают Ежедневно обряды для богов. И они далеко не все в Варне брахманов. Исключительно брахманы совершают вполне определённые ритуалы, описанные в Ведах.
Это Вы кашмирским шиваитам растолкуйте, у которых тантрические гуру только из брахманов. Почему Сандерсон не гуру? Только потому, что нельзя по Тантре. Происходящий из Арья-деши это арья по происхождению - дваждырожденный. Именно так в Индии вопрос и понимается.
Но я не против подыграть Вашим эзотерическим фантазиям и подождать цитату про то, что млеччха может быть тантрическим гуру шиваитов и шактов. Цитируйте же тантру, как и обещали.
№267435Добавлено: Вт 05 Янв 16, 13:12 (9 лет тому назад)
В Индии, тантрические гуру шиваитов-шактов если не брахманы, то (внимание!) веллала. А вот неприкасаемым вообще, и млеччхам в частности, традиционным тантрическим гуру быть нельзя. Сваччханда-тантра указывает, что гуру должен происходить из Арья-деши. Тантры, которая даёт санкцию неприкасаемым вообще, и млеччхам в частности, на становление тантрическим гуру шивазма-шактизма, не существует в природе.
(Разве что только это тантра пост-английского периода, англиканский тантризм или красноярский шактизм).
Вы не сможете процитировать шиваитскую Тантру, которая позволяла бы неприкасаемым, млеччхам не только лишь практиковать (это дозволено), а становиться Гуру.
Практиковать-то можно, а Гуру становиться нельзя.
Могу, Германн, могу. Но щас тупо времени нет искать
№267440Добавлено: Вт 05 Янв 16, 15:47 (9 лет тому назад)
Германн, ну что Вы, право. Есть такое количество тантрических текстов,
что в каком-то наверняка найдется любое утверждение))
Может быть, Вам привлечь к дискуссии господина Лобанова?
Он вполне доступен в соцсетях, и его мнение будет всяко более
авторитетно воспринято, чем Ваше.
Заметьте, на всякий случай. Никакого единого мнения, относительно того,
кого можно считать дваждырожденным у хинду - нет. Вайшнавы (причем не только ИСКОН),
вот бодро посвящают белых людей в брамины - и шнур дают, и все дела.
Кто-то, как Вы верно заметили, считает всех западников - млечхами.
А уж что там себе думают какие-нибудь агхори - и вовсе загадка.
Германн, ну что Вы, право. Есть такое количество тантрических текстов,
что в каком-то наверняка найдется любое утверждение))
Может быть, Вам привлечь к дискуссии господина Лобанова?
Он вполне доступен в соцсетях, и его мнение будет всяко более
авторитетно воспринято, чем Ваше.
Заметьте, на всякий случай. Никакого единого мнения, относительно того,
кого можно считать дваждырожденным у хинду - нет. Вайшнавы (причем не только ИСКОН),
вот бодро посвящают белых людей в брамины - и шнур дают, и все дела.
Кто-то, как Вы верно заметили, считает всех западников - млечхами.
А уж что там себе думают какие-нибудь агхори - и вовсе загадка.
Посвящения в брамины до британского периода - не было. Всё это уже нео-индуизм. У агхори нет тантр, а если всё-таки есть, то посмотрим научно, когда эти тантры впервые в истории появились. Против участия санскритологов я ничего не имею: но им тоже будет нечего сказать.
Не существует до-британских тантр, которые санкционировали бы статус тантрического шиваитского либо шактистского гуру для млеччхи. Практиковать млеччхе можно, но традиционным тантрическим гуру становиться нельзя.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы