№267682Добавлено: Чт 07 Янв 16, 00:16 (9 лет тому назад)
Нет шиваитской, нет шактистской тантры, которая разрешала бы млеччхам становиться гуру. Зато есть авторитетная древняя тантра, исключающая это: Сваччханда.
№267683Добавлено: Чт 07 Янв 16, 00:16 (9 лет тому назад)
"Нет шиваитской, нет шактистской тантры, которая разрешала бы млеччхам становиться гуру. Зато есть авторитетная древняя тантра, исключающая это: Сваччханда.
"Нет шиваитской, нет шактистской тантры, которая разрешала бы млеччхам становиться гуру. Зато есть авторитетная древняя тантра, исключающая это: Сваччханда.
Акулавира тантра, Кулананда тантра. Чем не тексты тантр?
А, ну тогда и гуру натхов - европейцы - нетрадиционны, потому что есть Сваччханда-тантра. Мне-то всё равно.
http://nathas.org/articles/tantra-nathov/
02.02.2012 Линия Натхов и Тантра являются независимыми традициями, но при этом каждой из них свойственны практики друг друга.
Однако, я больше доверяю натхам, чем махапандите Шукре. Сказано, что разные традиции, значит натхи не тантрики. Гуру натхов из числа европейцев - традиционны.
№267688Добавлено: Чт 07 Янв 16, 00:50 (9 лет тому назад)
"Однако, я больше доверяю натхам, чем махапандите Шукре."
Да без базара.
Yogi Matsyendranatha
В натховской традиции есть аналоги того, что в Каула-тантре рассматривается как дакшиначара, вамачара, сиддхантачара. Так, например, аугхар больше ориентирован на бхогу внешнего типа. Понятие "аугхар" произошло от "агхор", и натхи, видимо, так аугхаров назвали потому, что агхора олицетворяет наиболее дикие и радикальные формы тантры. Есть тантра дакшиначарская, она в основном ориентирована на стандартную саттвическую пуджу, где почитается Шакти в виде Кумари-пуджи и др. А в вамачаре используют панчамакары, это тамасика-пуджа. Сиддхантачара приводит к балансу глубоко внутренних методов и внешне радикальных тантрических. И сущность подлинного натхизма раскрывается примерно на этом уровне перехода вира- в дивья-бхаву. В основном это ориентиры даршани-йоги, того, у кого глубокий уровень в практике и у кого выбор пути стабилен (что связано с практикой йоги также).
"Однако, я больше доверяю натхам, чем махапандите Шукре."
Да без базара.
Yogi Matsyendranatha
В натховской традиции есть аналоги того, что в Каула-тантре рассматривается как дакшиначара, вамачара, сиддхантачара. Так, например, аугхар больше ориентирован на бхогу внешнего типа. Понятие "аугхар" произошло от "агхор", и натхи, видимо, так аугхаров назвали потому, что агхора олицетворяет наиболее дикие и радикальные формы тантры. Есть тантра дакшиначарская, она в основном ориентирована на стандартную саттвическую пуджу, где почитается Шакти в виде Кумари-пуджи и др. А в вамачаре используют панчамакары, это тамасика-пуджа. Сиддхантачара приводит к балансу глубоко внутренних методов и внешне радикальных тантрических. И сущность подлинного натхизма раскрывается примерно на этом уровне перехода вира- в дивья-бхаву. В основном это ориентиры даршани-йоги, того, у кого глубокий уровень в практике и у кого выбор пути стабилен (что связано с практикой йоги также).
Аналоги, Шукра, аналоги. Нет у них корпуса тантр. Значит, Сваччханда-тантра натхам - не указ.
№267690Добавлено: Чт 07 Янв 16, 01:06 (9 лет тому назад)
Акулавира тантра и прочие тексты Матсьендранатха , коий основал Йогини каулу и известен как тантрик. Он и натх. Впрочем какой корпус тантр? Тантры есть, чего ещё хотите, тантрический канон?
А зачем, не подскажите? Аналоги есть и тантры есть, ах да там не Кашмирский шиваизм, хотя по одной из версий и Абхинава причастен к натхам, вот такие пироги.
"Ну, он был натхом примерно так же, как и некоторые буддийские сиддхи когда-то были и натхами, а сейчас многие считают, что это разные сампрадаи. Сам же Абхинава Гупта в Тантралоке, перечисляя своих Гуру, упоминает еще и Матсьендранатха, так что в каком-то смысле да, можно и так сказать."(с)
Акулавира тантра и прочие тексты Матсьендранатха , коий основал Йогини каулу и известен как тантрик. Он и натх. Впрочем какой корпус тантр? Тантры есть, чего ещё хотите, тантрический канон?
А зачем, не подскажите? Аналоги есть и тантры есть, ах да там не Кашмирский шиваизм, хотя по одной из версий и Абхинава причастен к натхам, вот такие пироги.
"Ну, он был натхом примерно так же, как и некоторые буддийские сиддхи когда-то были и натхами, а сейчас многие считают, что это разные сампрадаи. Сам же Абхинава Гупта в Тантралоке, перечисляя своих Гуру, упоминает еще и Матсьендранатха, так что в каком-то смысле да, можно и так сказать."(с)
№267692Добавлено: Чт 07 Янв 16, 01:17 (9 лет тому назад)
Абхинава был очень приличный человек не в пример неким узколобым
"
In time, Abhinava studied with many gurus—more than fifteen Śaiva teachers in all, plus teachers of logic, exegesis, Buddhism, Jainism, and Vaishnavism. "
"А, ну тогда и гуру натхов - европейцы - нетрадиционны, потому что есть Сваччханда-тантра. Мне-то всё равно."
Конечно, вам всё равно, в ваших странных умопостроениях и невежестве.
Цитата из Сваччханда-тантры есть, теперь пора цитировать, где тантры шиваитов, шактов разрешают млеччхам становиться гуру. Я вот утверждаю, что таких тантр нет. Сваччханда-тантра это запрещает.
№267701Добавлено: Чт 07 Янв 16, 01:39 (9 лет тому назад)
Гость, скажут примерно так:
Раньше за тайные наставления преподносились лакхи золота, сейчас - лунги-ванги направо-налево толпам случайных людей.
В век кали-юги условия изменяются _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
"Нет шиваитской, нет шактистской тантры, которая разрешала бы млеччхам становиться гуру. Зато есть авторитетная древняя тантра, исключающая это: Сваччханда.
Вывод очевиден."
Да, для идиота.
Опять истерика?
Но Вы же, действительно - идиот. _________________ นโมพุทฺธาย
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы