№303632Добавлено: Пт 02 Дек 16, 21:02 (8 лет тому назад)
Цитата:
В до-колониальном индуизме, человеческие жертвоприношения осуждали вайшнавы, бхакты Кришны.
Осуждали, причем, исходя из того, кто оказывается в аду, и жертв тоже.
Т.е. осуждение не лишено комплексного подхода, что явно игнорируется клирикально-настроенными евроисследователями.
http://www.ahakimov.ru/vedic/234.html
Шримад Бхагаватам. Песнь Пятая. Глава Двадцать Шестая. Текст 31-й.
В этом мире есть мужчины и женщины, которые, поклоняясь Бхайраве или Бхадре Кали, приносят в жертву людей, а потом едят их плоть. Такие нечестивцы после смерти отправляются в обитель Ямараджи [в ад под названием Ракшогана-бходжана], где их жертвы, приняв облик ракшасов, острыми мечами разрубают их тела на куски. Точно так же как раньше эти людоеды с дикими песнями и плясками пили кровь своих безвинных жертв, теперь эти самые жертвы устраивают свой праздник и с наслаждением пьют кровь своих палачей.
Упоминание о сложившихся культах Бхайравы и Кали - также указывает на уже общепризнанное средневековое авторство этой пураны.
В до-колониальном индуизме, человеческие жертвоприношения осуждали вайшнавы, бхакты Кришны.
Осуждали, причем, исходя из того, кто оказывается в аду, и жертв тоже.
Т.е. осуждение не лишено комплексного подхода, что явно игнорируется клирикально-настроенными евроисследователями.
И зря, конечно. Единственное направление индуизма, сумевшее самостоятельно (без помощи британцев) narabali осудить - вайшнавизм, движение бхакти.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы