№249059Добавлено: Вт 28 Июл 15, 18:52 (9 лет тому назад)
Евгений Бобр
Я в смысле того что некоторые люди получают неверное, основанное на слухах, домыслах представление о религиозных действиях и действуют в соответствии с этим неверным передставлением. Однако посторонние наблюдатели, обвиняют их не в том, что они неверно поняли религиозное учение, а само это учение считают деструктивным.
Например во всем мире исламистов воспринимают как религиозных фанатиков, и оправдания мусульманских богословов, что в из учении нет призыва к насилию над инакомыслящими не принимается во внимание.
Поэтому если какойто сумасшедший колдун будет выполнять якобы ваджраянские ритуалы с жертвоприношениями, то люди несведущие в тонкостях ваджраяны будут так и считать что в ваджраяне это прямо прописано.
И такие случие с "сумасшедшими колдунами" не такая уж большая редкость, покрайней мере в прошлом. Например я слышал об обычае замуровывать заживо в стену монастыря красивого монаха, чтобы его дух охранял монастырь. Возможно все это сплетни, а может и нет. Кто это знает наверняка? Ведь средневековое сознание всегда мракобесно и суеверно. Ну и похождения Джа-Ламы, страшные легенды о Бон, все это тот фон, на котором время от времени возникают "сумасшедшие колдуны".
Ну и похождения Джа-Ламы, страшные легенды о Бон, все это тот фон, на котором время от времени возникают "сумасшедшие колдуны".
Джа-ламу глава монгольской церкви Богдо-Гэгэн Ринпоче объявил в розыск, отшельник Даянчи-Лама его осудил, в конце-концов убийцу ликвидировали - он-то как раз и подлежал абхичаруке. Тут не нужно никаких гипотез.
№249061Добавлено: Вт 28 Июл 15, 19:33 (9 лет тому назад)
Евгений-Бобр
Ага а верховный имам хатыб осудил взрывы 11 сентября и бостонский терракт, и шахидов-смертников. Только все почемуто думают что шахиды это визитная карточка ислама.
Как в анекдоте про шотландца и овцу. Шотландец вырастил, сад, построил мост, но все его звали не садоводом и мостостроителем, а иначе.
Евгений-Бобр
Ага а верховный имам хатыб осудил взрывы 11 сентября и бостонский терракт, и шахидов-смертников. Только все почемуто думают что шахиды это визитная карточка ислама.
Как в анекдоте про шотландца и овцу. Шотландец вырастил, сад, построил мост, но все его звали не садоводом и мостостроителем, а иначе.
Чем больше таких псевдо-буддийских форумов, как БФ - тем больше заблуждений.
№249064Добавлено: Вт 28 Июл 15, 19:54 (9 лет тому назад)
"В Йонтэн дзо говорится:
На пути Тайной Мантры или идешь в низшие миры, или становишься буддой — третьего не дано.
Самаи Тантры не только тонки, но многочисленны и трудны для соблюдения. Даже такой великий учитель, как Атиша, сказал, что, вступив на путь Тантры, он страдал из-за бесчисленных последствий нарушения обетов. Если их допускал даже он, что же говорить о нас, которым недостает противоядий, внимательности, бдительности и знания всего многообразия падений? Нет сомнений, что совершаемые нами падения обильны, как ливень. Чтобы им противостоять, очень важно всегда и при всех обстоятельствах в качестве ежедневной практики выполнять созерцание Ваджрасаттвы и повторять стослоговую мантру или, по крайней мере, всенепременно читать эту мантру хотя бы двадцать один раз в день.
Возможно, кто-то считает себя знатоком методов стадий зарождения и завершения и с помощью неизменной внимательности, бдительности и т. п. способен освободиться от нарушения обетов. Однако, даже если он только разговаривает с теми, кто нарушил главные самаи, общается с ними или просто пьет воду из одного источника, он будет расплачиваться за нарушение обетов, которое называют «нарушение вследствие общения» или «случайное нарушение». Поэтому всегда необходимо стараться очищать себя с помощью раскаяния. В тантрах есть такие слова:
В том, что общался с нарушителями обетов и был снисходителен к нарушениям;
В том, что учил Дхарме нарушителей и тех, кто недостоин ее слушать;
В том, что не избегал нарушителей и тем самым запятнал себя их осквернением самаи;
В том, что заложил причину собственных [препятствий] в этой жизни и омрачений в следующей, —
Во всем этом горько раскаиваюсь и молю о прощении.
Если хотя бы один участник собрания нарушил самаю, своим осквернением, вызванным нарушением самаи, он пятнает сотни или даже тысячи тех, кто хранит ее в чистоте, и не дает им обрести в практике ни малейших результатов."
На пути Тайной Мантры или идешь в низшие миры, или становишься буддой — третьего не дано.
Самаи Тантры не только тонки, но многочисленны и трудны для соблюдения. Даже такой великий учитель, как Атиша, сказал, что, вступив на путь Тантры, он страдал из-за бесчисленных последствий нарушения обетов. Если их допускал даже он, что же говорить о нас, которым недостает противоядий, внимательности, бдительности и знания всего многообразия падений? Нет сомнений, что совершаемые нами падения обильны, как ливень. Чтобы им противостоять, очень важно всегда и при всех обстоятельствах в качестве ежедневной практики выполнять созерцание Ваджрасаттвы и повторять стослоговую мантру или, по крайней мере, всенепременно читать эту мантру хотя бы двадцать один раз в день.
Возможно, кто-то считает себя знатоком методов стадий зарождения и завершения и с помощью неизменной внимательности, бдительности и т. п. способен освободиться от нарушения обетов. Однако, даже если он только разговаривает с теми, кто нарушил главные самаи, общается с ними или просто пьет воду из одного источника, он будет расплачиваться за нарушение обетов, которое называют «нарушение вследствие общения» или «случайное нарушение». Поэтому всегда необходимо стараться очищать себя с помощью раскаяния. В тантрах есть такие слова:
В том, что общался с нарушителями обетов и был снисходителен к нарушениям;
В том, что учил Дхарме нарушителей и тех, кто недостоин ее слушать;
В том, что не избегал нарушителей и тем самым запятнал себя их осквернением самаи;
В том, что заложил причину собственных [препятствий] в этой жизни и омрачений в следующей, —
Во всем этом горько раскаиваюсь и молю о прощении.
Если хотя бы один участник собрания нарушил самаю, своим осквернением, вызванным нарушением самаи, он пятнает сотни или даже тысячи тех, кто хранит ее в чистоте, и не дает им обрести в практике ни малейших результатов."
Вон оно что. А я то думал, что психика человека формировалась эволюционно, и кора головного мозга сформировалась вокруг более древнего ядра, которое управляет простейшими реакциями. Отсюда и два центра принятий решения и противоречия между ними.
Патрул Римпоче - победитель всех нейрофизиологий!!!!
Не удивлюсь если он также победит и геометрию с физикой!
На пути Тайной Мантры или идешь в низшие миры, или становишься буддой — третьего не дано.
Самаи Тантры не только тонки, но многочисленны и трудны для соблюдения. Даже такой великий учитель, как Атиша, сказал, что, вступив на путь Тантры, он страдал из-за бесчисленных последствий нарушения обетов. Если их допускал даже он, что же говорить о нас, которым недостает противоядий, внимательности, бдительности и знания всего многообразия падений? Нет сомнений, что совершаемые нами падения обильны, как ливень. Чтобы им противостоять, очень важно всегда и при всех обстоятельствах в качестве ежедневной практики выполнять созерцание Ваджрасаттвы и повторять стослоговую мантру или, по крайней мере, всенепременно читать эту мантру хотя бы двадцать один раз в день.
Возможно, кто-то считает себя знатоком методов стадий зарождения и завершения и с помощью неизменной внимательности, бдительности и т. п. способен освободиться от нарушения обетов. Однако, даже если он только разговаривает с теми, кто нарушил главные самаи, общается с ними или просто пьет воду из одного источника, он будет расплачиваться за нарушение обетов, которое называют «нарушение вследствие общения» или «случайное нарушение». Поэтому всегда необходимо стараться очищать себя с помощью раскаяния. В тантрах есть такие слова:
В том, что общался с нарушителями обетов и был снисходителен к нарушениям;
В том, что учил Дхарме нарушителей и тех, кто недостоин ее слушать;
В том, что не избегал нарушителей и тем самым запятнал себя их осквернением самаи;
В том, что заложил причину собственных [препятствий] в этой жизни и омрачений в следующей, —
Во всем этом горько раскаиваюсь и молю о прощении.
Если хотя бы один участник собрания нарушил самаю, своим осквернением, вызванным нарушением самаи, он пятнает сотни или даже тысячи тех, кто хранит ее в чистоте, и не дает им обрести в практике ни малейших результатов."
Вон оно что. А я то думал, что психика человека формировалась эволюционно, и кора головного мозга сформировалась вокруг более древнего ядра, которое управляет простейшими реакциями. Отсюда и два центра принятий решения и противоречия между ними.
Патрул Римпоче - победитель всех нейрофизиологий!!!!
Не удивлюсь если он также победит и геометрию с физикой!
№249075Добавлено: Ср 29 Июл 15, 10:23 (9 лет тому назад)
Тантра всегда была альтернативой человеческим жертвоприношениям. История Вирупы в изложении Абхаядатты (11-й век) тоже показывает борьбу Махасиддхи с этой преступной практикой. Если кто практикует их под видом Дхармы, как Джа-лама - это каноничный повод для абхичаруки. Тантристы таких преступников убивали (либо приводили к покаянию), что и показано в истории от Гой-лоцавы Шонну-пэла. При этом, сама идея человеческого жертвоприношения входит в противоречие с базовыми буддийскими представлениями. Человеческое тело это драгоценная лодка, оно оптимально для практики Дхармы. Нельзя очистить карму извне (ритуалом), нельзя ритуально перенести карму с одного на другого.
№249326Добавлено: Пт 31 Июл 15, 10:54 (9 лет тому назад)Быть участником БФ и не спорить с хулителями - коренное падение
Прозвучали обвинения по поводу массовости вангов. Но в тексте говорится, что количество участников не важно:
http://board.buddhist.ru/showthread.php?t=24592&page=135&p=717473&viewfull=1#post717473
"Очевидно, самое важное в посвящении — получить благословения, так чтобы в нас забрезжила изначальная пробужденность. Поэтому нет смысла подробно перечислять, какие особенности места, учителя и ученика полностью соответствуют или не соответствуют тому, что говорится в тантрах, или должно ли быть определенное число учеников и т. д."
Было ли это рассмотрено на БФ скептически и объективно? Нет. Не в этом цель тибетского раздела БФ.
Участвовать в "буддийском" форуме и не оспаривать нападки на Учение - это 10-е коренное падение Ваджаяны.
№266036Добавлено: Пт 25 Дек 15, 21:29 (9 лет тому назад)
Самантабхадра — пустоту, Самантабхадри — ясность. Поза яб-юм — нераздельность пустоты и ясности.
Шива-пустота и Шакти-проявление. Специфически-шиваитская теория, перепутать с которой буддийскую для буддиста технически невозможно.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы