Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

На БФ приписывают Ваджраяне человеческие жертвоприношения. Быть участником БФ - коренное падение.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> «Ничего святого»
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 443

267274СообщениеДобавлено: Пн 04 Янв 16, 07:22 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Tong Po пишет:
Samedi1 пишет:
Женщины Гуру в КШ?
Прям вот настоящие Гуру, а не западные ученицы Свами Лакшманджу,
попутавшие берега? А можно пруфлинк, очень интересно...

Лаллешвари, например. Она в 14-м веке жила. Задолго до Свами Лакшманджу.
[url]Lalleshwari was born in Pandrethan (ancient Puranadhisthana) some four and a half miles to the southeast of Srinagar in a Kashmiri Pandit family.[/url]

Кашмирский шиваизм следует-таки Сваччханда-тантре.
Гуру должен быть из варны дваждырожденных (строго говоря, из брахманов).

И чё? Да, действительно, в касте брахманов, бывает, рождаются девочки. Да только вот они никогда не исполняют ролей ни брахманов, ни айдхварью, ни иных, связанных со жречеством.

_________________
นโมพุทฺธาย
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 443

267275СообщениеДобавлено: Пн 04 Янв 16, 07:29 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Шиваитская Сваччханда Тантра: "13-15. (Учитель должен быть) происходящим из Арья-деши, наделенный всеми членами, знающим правила (описанные) в Шива-шастрах, искушенный в знании и предмете знания, совершающий обряды для богов".

Традиция есть традиция.

А каким образом из этого пассажа следует, что гуру должен быть из варны брахманов? А? Обряды для богов в Арья-Деше совершают далеко не только брахманы. Брахманы совершают ритуалы, описанные в Ведах, однако Шива-шастры и Веды - это несколько разное. Кстати, некоторые ведические обряды могут совершать не только брахманы, но и вайшьи и кшатрии. Ну а что касается тактических систем - то, согласно разным тантрам любой, кому передано такое право. В том числе и млеччхи даже. На то и тантра.  
И да - традиции есть традиция. Вот что пишет последний великий гуру КШ, ведущий свою парампару напрямую от риши Дурвасаса:

"Пятое важное отличие связано с вопросом о том, кто может практиковать эти монистические учения. Ведантисты утверждают, что эти практики могут выполнять лишь «достойные люди», обладающие благими качествами, например, брахманы. Шанкарачарья, со своей стороны, говорил о том, что Веданта предназначена только для аскетов, саньясинов (sanyāsins) и не для кого более. Ведантисты считают, что женщины и представители других каст не должны практиковать эту систему. Кашмирский Шиваизм не соглашается с такими ограничениями и утверждает, что монистические учения может практиковать любой человек: мужчины и женщины, принадлежащие к любым кастам и религиям; имеющие любой цвет кожи и т.д. Более того, в Кашмирском Шиваизме утверждается, что женщины могут выполнять эти практики даже более успешно, чем мужчины.

Таким образом, Кашмирский Шиваизм — это универсальная система, совершенная в каждом своем аспекте, и ее может практиковать каждый.
"
Свами Лакшманджу «Высшая тайна».
(Гл. 15. «Кашмирский Шиваизм и Адвайта-веданта»)

_________________
นโมพุทฺธาย
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гость






267283СообщениеДобавлено: Пн 04 Янв 16, 09:36 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
Гость пишет:
Шиваитская Сваччханда Тантра: "13-15. (Учитель должен быть) происходящим из Арья-деши, наделенный всеми членами, знающим правила (описанные) в Шива-шастрах, искушенный в знании и предмете знания, совершающий обряды для богов".

Традиция есть традиция.

А каким образом из этого пассажа следует, что гуру должен быть из варны брахманов? А? Обряды для богов в Арья-Деше совершают далеко не только брахманы. Брахманы совершают ритуалы, описанные в Ведах, однако Шива-шастры и Веды - это несколько разное. Кстати, некоторые ведические обряды могут совершать не только брахманы, но и вайшьи и кшатрии. Ну а что касается тактических систем - то, согласно разным тантрам любой, кому передано такое право. В том числе и млеччхи даже. На то и тантра.  
И да - традиции есть традиция. Вот что пишет последний великий гуру КШ, ведущий свою парампару напрямую от риши Дурвасаса:

"Пятое важное отличие связано с вопросом о том, кто может практиковать эти монистические учения. Ведантисты утверждают, что эти практики могут выполнять лишь «достойные люди», обладающие благими качествами, например, брахманы. Шанкарачарья, со своей стороны, говорил о том, что Веданта предназначена только для аскетов, саньясинов (sanyāsins) и не для кого более. Ведантисты считают, что женщины и представители других каст не должны практиковать эту систему. Кашмирский Шиваизм не соглашается с такими ограничениями и утверждает, что монистические учения может практиковать любой человек: мужчины и женщины, принадлежащие к любым кастам и религиям; имеющие любой цвет кожи и т.д. Более того, в Кашмирском Шиваизме утверждается, что женщины могут выполнять эти практики даже более успешно, чем мужчины.

Таким образом, Кашмирский Шиваизм — это универсальная система, совершенная в каждом своем аспекте, и ее может практиковать каждый.
"
Свами Лакшманджу «Высшая тайна».
(Гл. 15. «Кашмирский Шиваизм и Адвайта-веданта»)
Из пассажа следует, что Гуру должен быть из варны дваждырожденных (арийской в индуистском смысле), строго говоря из брахманов (указанная Вами женщина именно брахманского происхождения) - чему и следует КШ. Вы не сможете процитировать шиваитскую Тантру, которая позволяла бы неприкасаемым, млеччхам не только лишь практиковать (это дозволено), а становиться Гуру.

Практиковать-то можно, а Гуру становиться нельзя. Laughing
Наверх
Гость






267284СообщениеДобавлено: Пн 04 Янв 16, 09:43 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
Гость пишет:
Tong Po пишет:
Samedi1 пишет:
Женщины Гуру в КШ?
Прям вот настоящие Гуру, а не западные ученицы Свами Лакшманджу,
попутавшие берега? А можно пруфлинк, очень интересно...

Лаллешвари, например. Она в 14-м веке жила. Задолго до Свами Лакшманджу.
[url]Lalleshwari was born in Pandrethan (ancient Puranadhisthana) some four and a half miles to the southeast of Srinagar in a Kashmiri Pandit family.[/url]

Кашмирский шиваизм следует-таки Сваччханда-тантре.
Гуру должен быть из варны дваждырожденных (строго говоря, из брахманов).

И чё? Да, действительно, в касте брахманов, бывает, рождаются девочки. Да только вот они никогда не исполняют ролей ни брахманов, ни айдхварью, ни иных, связанных со жречеством.
Если российский шиваит учится тантре не у брахмана, то это нео-индуизм.
Шиваитский тантризм, реформированный Англиканской церковью в лице её главы королевы Виктории и других англикан.
Наверх
Samedi1
Гость





267293СообщениеДобавлено: Пн 04 Янв 16, 12:59 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Tong Po, спасибо за информацию, почитаю.
Германн, а расскажите, плиз, как это Вам удалось лично пообщаться с "шактийским учителем"?
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


267297СообщениеДобавлено: Пн 04 Янв 16, 14:38 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Samedi1 пишет:
Tong Po, спасибо за информацию, почитаю.
Германн, а расскажите, плиз, как это Вам удалось лично пообщаться с "шактийским учителем"?
Он был нео-индуистом (не индусом по происхождению), чего я в те годы не знал. Хотел сравнить буддийский и шиваитский тантризм. Сравнил. Пустота у них, однако, неправильная.
Наверх
Samedi1
Гость





267298СообщениеДобавлено: Пн 04 Янв 16, 14:49 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Samedi1 пишет:
Tong Po, спасибо за информацию, почитаю.
Германн, а расскажите, плиз, как это Вам удалось лично пообщаться с "шактийским учителем"?
Он был нео-индуистом (не индусом по происхождению), чего я в те годы не знал. Хотел сравнить буддийский и шиваитский тантризм. Сравнил. Пустота у них, однако, неправильная.
Довольно странно сначала утверждать, что таковые Гуру - неоиндуисты и небрахманы, а посему - некошерны,
а после говорить, что в чем-либо разобрались, основываясь на беседах с ними. Уж коли они неоиндуисты, вестимо
можно делать выводы только о пустоте у неоиндуистов ( а вернее всего - у данного конкретного неоиндуиста)).
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


267299СообщениеДобавлено: Пн 04 Янв 16, 14:54 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Samedi1 пишет:
как это Вам удалось лично пообщаться с "шактийским учителем"?
Общался с садху из шиваитской-шактистской нео-индуистской организации. Сразу же сказал, что буддист и от Прибежища не хочу отступать - меня заверили, что один тантризм другому не противоречит. А потом обнаружились противоречия (самосущий Шива, аки Маха-Пуруша, в том случае). А по ту сторону буддийской пустоты ничего самосущего нет: в 1995 году я тоже это знал.
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


267300СообщениеДобавлено: Пн 04 Янв 16, 14:56 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Samedi1 пишет:
Гость пишет:
Samedi1 пишет:
Tong Po, спасибо за информацию, почитаю.
Германн, а расскажите, плиз, как это Вам удалось лично пообщаться с "шактийским учителем"?
Он был нео-индуистом (не индусом по происхождению), чего я в те годы не знал. Хотел сравнить буддийский и шиваитский тантризм. Сравнил. Пустота у них, однако, неправильная.
Довольно странно сначала утверждать, что таковые Гуру - неоиндуисты и небрахманы, а посему - некошерны,
а после говорить, что в чем-либо разобрались, основываясь на беседах с ними. Уж коли они неоиндуисты, вестимо
можно делать выводы только о пустоте у неоиндуистов ( а вернее всего - у данного конкретного неоиндуиста)).
Я не читал Сваччханда-тантру до 2015 года. Безусловно, я общался в 1995 с нео-индуистами. С традиционными шиваитами (но не садху) сталкивался в 2011 - это натхи.
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


267301СообщениеДобавлено: Пн 04 Янв 16, 14:59 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Кроме прочего, я читал Шива-сутру в 1996 и т.д. и т.п. Много с кем обсуждал эти темы. По тем временам, была такая нео-индуисткая организация, как "Тантра-сангха" (ученики Лобанова-Садашивачарьи). Они старательно переводили тексты, так что я сравнил, отталкиваясь от комментариев живых людей.

После 90-х я уже не интересовался сравнением двух тантризмов, так как всё стало ясно.
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


267302СообщениеДобавлено: Пн 04 Янв 16, 15:01 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

В России есть и традиционные шиваитские тантрики - те, что учатся у индусов, брахманов. Брахманы (может быть, тантрические гуру в том числе) в России тоже есть. Особенно много индусов в фармакологических фирмах. Может быть, кто-то и учится традиционно. Так, как шиваитская Сваччханда-тантра предписывает.
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


267303СообщениеДобавлено: Пн 04 Янв 16, 15:11 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Samedi1 пишет:
можно делать выводы только о пустоте у неоиндуистов ( а вернее всего - у данного конкретного неоиндуиста)).
Я достаточно насмотрелся людей, чтобы знать - пустота никому, кроме буддистов, не нужна. Эта философия не привлекает массы. Поэтому, хотя нельзя исключать вероятность того, что в шиваизме есть аналог бона, вероятность подобного очень мала. Пока нет твёрдых доказательств, что шиваиты-шакты восприняли (а не перетолковали) шуньяваду, нет оснований ждать эльфов-шиваитов с правильным воззрением на пустоту.

Всё одно и то же, всё одно и то же.
А вот буддизм, в онтологии своей - оригинален.
Наверх
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 443

267373СообщениеДобавлено: Пн 04 Янв 16, 19:50 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Tong Po пишет:
Гость пишет:
Шиваитская Сваччханда Тантра: "13-15. (Учитель должен быть) происходящим из Арья-деши, наделенный всеми членами, знающим правила (описанные) в Шива-шастрах, искушенный в знании и предмете знания, совершающий обряды для богов".

Традиция есть традиция.

А каким образом из этого пассажа следует, что гуру должен быть из варны брахманов? А? Обряды для богов в Арья-Деше совершают далеко не только брахманы. Брахманы совершают ритуалы, описанные в Ведах, однако Шива-шастры и Веды - это несколько разное. Кстати, некоторые ведические обряды могут совершать не только брахманы, но и вайшьи и кшатрии. Ну а что касается тактических систем - то, согласно разным тантрам любой, кому передано такое право. В том числе и млеччхи даже. На то и тантра.  
И да - традиции есть традиция. Вот что пишет последний великий гуру КШ, ведущий свою парампару напрямую от риши Дурвасаса:

"Пятое важное отличие связано с вопросом о том, кто может практиковать эти монистические учения. Ведантисты утверждают, что эти практики могут выполнять лишь «достойные люди», обладающие благими качествами, например, брахманы. Шанкарачарья, со своей стороны, говорил о том, что Веданта предназначена только для аскетов, саньясинов (sanyāsins) и не для кого более. Ведантисты считают, что женщины и представители других каст не должны практиковать эту систему. Кашмирский Шиваизм не соглашается с такими ограничениями и утверждает, что монистические учения может практиковать любой человек: мужчины и женщины, принадлежащие к любым кастам и религиям; имеющие любой цвет кожи и т.д. Более того, в Кашмирском Шиваизме утверждается, что женщины могут выполнять эти практики даже более успешно, чем мужчины.

Таким образом, Кашмирский Шиваизм — это универсальная система, совершенная в каждом своем аспекте, и ее может практиковать каждый.
"
Свами Лакшманджу «Высшая тайна».
(Гл. 15. «Кашмирский Шиваизм и Адвайта-веданта»)
Из пассажа следует, что Гуру должен быть из варны дваждырожденных (арийской в индуистском смысле), строго говоря из брахманов (указанная Вами женщина именно брахманского происхождения) - чему и следует КШ. Вы не сможете процитировать шиваитскую Тантру, которая позволяла бы неприкасаемым, млеччхам не только лишь практиковать (это дозволено), а становиться Гуру.

Практиковать-то можно, а Гуру становиться нельзя. Laughing

Каким образом это следует из пассажа? Где это написано?

_________________
นโมพุทฺธาย
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 443

267377СообщениеДобавлено: Пн 04 Янв 16, 19:57 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Короче понятно, что Германн ни с кем, акромя своих "демонов" и парочки маргиналов не общался. Ну а его способность понимать тексты и делать выводы  - очевидна. Знаний никаких ни о КШ, ни о шайва-сиддханте, ни о вирашиваизме, ни об индуизме в целом у него нет. Ни в Индии, ни в Тибете, ни в Японии, ни странах ЮВА он никогда не был и с традиционным буддизмом, существующим та более 1000 лет, разумеется, никак не знаком. Но зато десятилетиями озабочен своими саерхуенными идеями.
_________________
นโมพุทฺธาย
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 443

267381СообщениеДобавлено: Пн 04 Янв 16, 19:59 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Tong Po пишет:
Гость пишет:
Шиваитская Сваччханда Тантра: "13-15. (Учитель должен быть) происходящим из Арья-деши, наделенный всеми членами, знающим правила (описанные) в Шива-шастрах, искушенный в знании и предмете знания, совершающий обряды для богов".

Традиция есть традиция.

А каким образом из этого пассажа следует, что гуру должен быть из варны брахманов? А? Обряды для богов в Арья-Деше совершают далеко не только брахманы. Брахманы совершают ритуалы, описанные в Ведах, однако Шива-шастры и Веды - это несколько разное. Кстати, некоторые ведические обряды могут совершать не только брахманы, но и вайшьи и кшатрии. Ну а что касается тактических систем - то, согласно разным тантрам любой, кому передано такое право. В том числе и млеччхи даже. На то и тантра.  
И да - традиции есть традиция. Вот что пишет последний великий гуру КШ, ведущий свою парампару напрямую от риши Дурвасаса:

"Пятое важное отличие связано с вопросом о том, кто может практиковать эти монистические учения. Ведантисты утверждают, что эти практики могут выполнять лишь «достойные люди», обладающие благими качествами, например, брахманы. Шанкарачарья, со своей стороны, говорил о том, что Веданта предназначена только для аскетов, саньясинов (sanyāsins) и не для кого более. Ведантисты считают, что женщины и представители других каст не должны практиковать эту систему. Кашмирский Шиваизм не соглашается с такими ограничениями и утверждает, что монистические учения может практиковать любой человек: мужчины и женщины, принадлежащие к любым кастам и религиям; имеющие любой цвет кожи и т.д. Более того, в Кашмирском Шиваизме утверждается, что женщины могут выполнять эти практики даже более успешно, чем мужчины.

Таким образом, Кашмирский Шиваизм — это универсальная система, совершенная в каждом своем аспекте, и ее может практиковать каждый.
"
Свами Лакшманджу «Высшая тайна».
(Гл. 15. «Кашмирский Шиваизм и Адвайта-веданта»)
Из пассажа следует, что Гуру должен быть из варны дваждырожденных (арийской в индуистском смысле), строго говоря из брахманов (указанная Вами женщина именно брахманского происхождения) - чему и следует КШ. Вы не сможете процитировать шиваитскую Тантру, которая позволяла бы неприкасаемым, млеччхам не только лишь практиковать (это дозволено), а становиться Гуру.

Практиковать-то можно, а Гуру становиться нельзя. Laughing
Могу, Германн, могу. Но щас тупо времени нет искать, ибо иду на самолёт и лечу в традиционно буддийскую страну - Таиланд. Надеюсь встретится там со своим ачарьей, если успею ( он в Китай летит).
_________________
นโมพุทฺธาย
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> «Ничего святого» Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64  След.
Страница 8 из 64
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.097 (0.280) u0.079 s0.002, 18 0.016 [242/0]