Ви дибил? Абхинавагупта выделяет Малинивиджайю как сущность вам же писалось и цитировалось?
"гуру должен происходить из Арья-деши"
Сперва откоментируйте, что в каждом конкретном случае понимать под Арья -дешой,-тупица.
К примеру,гора Меру может обозначать позвоночный столб, иносказательно. Арья деша - что это такое как это комментируют тантрические учителя. Где написанно, что это равно Индии и дваждырождённым в буквальном смысле? Из Сваччханды- это следует только при таком убогом прочтении, как у вас. Что никак не отменяет другие смыслы, так как тантра имеет много слоёв прочтения.
Тупой ещё тупее? Абхинавагупта нигде не написал, что гуру может происходить из млеччхов и неприкасаемых. Свои фантазии оставьте при себе. В КШ все гуру - из брахманов.
№267889Добавлено: Пт 08 Янв 16, 15:09 (9 лет тому назад)
"Тупой ещё тупее? "
Конечно я же забываю что пишу.
Гость пишет.
Абхинава следовал Сваччханде ( сам придумал?)
Шукра, цитирует Абхинаву, где оный пишет - "сущность Малинивиджайя" из этого можно сделать вывод, что Абхинава выделяет как сущность тантр. Что непонятного? Простая вещь.
"Абхинавагупта нигде не написал, что гуру может происходить из млеччхов и неприкасаемых. Свои фантазии оставьте при себе. В КШ все гуру - из брахманов."
Абхинава умный дядька и надуманные проблемы Германнна его не интересовали. Это тоже просто,что непонятного? Качества Гуру прописаны в большинстве тантр, как и учеников. Это тоже довольно просто, можно прочитать. Глухонемой потомок Готамы, не может быть тантрическим гуру, как и вообще никаким гуру.
Германн, ну если Вы уверены, что шиваизм-шактизм не приносят освобождения - так какая вообще разница, НЕО они там или не НЕО? И чем, собственно, плохо - что НЕО? Нарушение парампары? Так какая хрен разница, если все равно не работает, чего ради копья ломать? Думаете кого-то перевоспитать?)))) Так даже ошевцы, которые уж НЕО по самое нехочу - и тем будет совершенно безразличны Ваши выводы.
Теперь по поводу "млеччха". Сие суть "варвары", неспособные говорить на правильном языке, санскрите.
Цитата:
"Namely, "mlech" was a word that meant "to speak indistinctly." As such, some suggest that the Indo-Aryans used an onomatopoeic sound to imitate the harshness of alien tongue and to indicate incomprehension, thus coming up with "mleccha" цит. по: Thapar, Romila (October 1971). "The Image of the Barbarian in Early India". Comparative Studies in Society and History
Ну и да, неспособный внятно говорить - навряд может быть Гуру. Сие довольно естественно, и даже не требует подтверждения в Тантрах, правда? Однако, не все так просто. Утверждая, что "Гуру млеччхой быть не может", мы выкидываем, во первых, всю тамильскую религиозную традицию. Почему же?
Цитата:
Southworth suggests that the name comes from miḻi- "speak, one's speech", derived from one of the Dravidian languages and related to the Tamil language of the word Tamiḻ цит.по Southworth, Franklin C. (1998), "On the Origin of the word tamiz", International Journal of Dravidial Linguistics
Опа, а тамилы-то млеччха, незадача выходит.
Дальше - больше:
Цитата:
Later Vedic literature speaks of the western Anava tribes as mlecchas and occupying northern Punjab, Sindh and eastern Rajasthan. The tribes of the north were mlecchas either because they were located on the frontiers such as Gandhara, Kashmira and Kambojas and therefore both their speech and culture had become contaminated and differed from that of Āryāvarta, or else, as in the case of southern India, they were once Aryas but having forsaken the Vedic rituals were regarded to mleccha status.
Ой, не только юг Индии, кашмирцы-то тоже млеччха, если по олдскулу.
И - наконец. Есть ведь традиция Шабар-тантры. Заметьте, Тантра)))) В которой, о ужас, имеется мантра (!) для почитания пророка Мухаммеда - который уж был, вестимо, млеччха - размлеччха, в любом смысле этого слова.
http://kama-kala.ru/shabar-tantra/saints/
Короче говоря. Все немного сложнее, чем кажется некоторым, дочитавшим текст тантры ажно до 13 шлоки)))
Примечательно, кстати, что текст тантры, истерично цитируемой Германном, подробно объясняет проблемы, возникающие от следования каждому неподходящему типу Гуру... Но вот беда, насчет ужасов следования Гуру - млеччхе там ничего нет. Действительно, лысый Гуру с выступающими зубами - вот реальная опасность:
Цитата:
22. Гневливый (учитель) принесет страдания, непостоянный (принесет) непостоянство в удаче, дурной учитель уничтожит мантра-сиддхи, о Прекрасноликая!
23. Лишенный щедрости произведет неудачу, немилостивый (приведет ученика) к притеснению, завистливый (приносит) болезнь, (учитель) с выступающими зубами произведет раздор.
24. Слепой порождает вражду, лысый – уничтожает богатство, лишенный (знания) шастр не произведет совершенств, даже после дикши и прочего, о, Почитаемая героями!
25. Длинный известен как (порождающий) страх перед царями, короткий (способствует) гибели сына, тощий способствует поражению, полный – падению.
26. Смертельно больной наделит смертью, тугодумный – связанностью, косноязычный известен как отец греха, о Прекрасноликая!
Но! Повторюсь - если понимать "млеччха" именно как "лопочущий на тарабарском языке" - никто не станет спорить, что таким Гуру быть не может. "Территориальные" же прочтения термина не выдерживают проверки действительностью, как указано выше. Ну, а выучить санскрит - дело мудреное, но реальное.
И вот главное - нафига я это написал? Ну, может шукра или Tong Po повеселятся, и то дело.
Да и действительно - нафига писать вообще не по делу?
Шри Бхайрава в шиваитской тантре сказал, что гуру должен происходить из Арья-деши. Вне этого происхождения, из Арья-деши, люди не имеющие варн: млеччхи (не индусы) и неприкасаемые. Гуру должен иметь происхождение из Арья-деши - что исключает происхождение из млеччх КАК НЕ ИМЕЮЩИХ ВАРНЫ (ЯЗЫК ТУТ НИ ПРИ ЧЁМ) и неприкасаемых.
Что касается споров между представителями высших каст - как я уже писал, они не-индусов, млеччхов, не касаются. Если ортодоксальный брахман не признаёт претензии на гурский статус за представителями другой жреческой касты, если ортодоксы кого-то даже за шудр не признают - ИЗ ЭТОГО НИКАК НЕ СЛЕДУЕТ, ЧТО ЖРЕЧЕСКАЯ КАСТА ВНЕЗАПНО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ЕВРОПЕЙЦЕВ.
Все жреческие касты Индии противопоставляют себя млеччхам и неприкасаемым. Любой потомственный гуру - будь он из брахманов или веллала (вайшья) - традиционно относит себя к происходящим из Арья-деши, а не к млеччхам или к неприкасаемым.
В шиваитской Тантре (древней, всеми тантриками-шайвами уважаемой: кто против требований Сваччханда-тантры, а?) Шри Бхайрава говорит, что гуру должен происходить из Арья-деши. На то есть несколько жреческих каст (а не только брахманские джати).
Абхинавагупта следовал Сваччханда-тантре, слову Бхайравы. Это НЕО-индуисты следуют своим фантазиям (впрочем, более предпочтительным, чем архаичный культ Бхайравы).
Уважаемый идиот! В СТ НЕТ НИ СЛОВА ПРО ВАРНУ. Как именно толковать термин "арийская земля..." Вам процитировали Абхинавагупту. Собственно, всё. _________________ นโมพุทฺธาย
Да-да, лучше, прочитаем Абхинаву ...."Полнота сознания (пять потоков) которая поделена на десять, восемнадцать и шестьдесят четыре (Агамы).
Сущность их всех – триада Писаний. Из них же (сущность) – Малинивиджая (тантра)"
Что за бессмысленный наброс цитат? Форум не туалетная бумага, чтоб накручивать за рулоном рулон. Где отрицание того, что гуру должен происходить из Арья-деши (что исключает происхождение млеччхи, неприкасаемого)?
Каким образом исключает? Поведайте. Или все хариджане рождаются вне приделов Северной Индии, а потом туда за каким-то хреном приезжают? А автохтонные племена той же части Индии, видимо, также рождаются хрен знает где, а потом туда массово въезжают? _________________ นโมพุทฺธาย
Шукра, цитирует Абхинаву, где оный пишет - "сущность Малинивиджайя" из этого можно сделать вывод, что Абхинава выделяет как сущность тантр. Что непонятного? Простая вещь.
"Абхинавагупта нигде не написал, что гуру может происходить из млеччхов и неприкасаемых. Свои фантазии оставьте при себе. В КШ все гуру - из брахманов."
Абхинава умный дядька и надуманные проблемы Германнна его не интересовали. Это тоже просто,что непонятного? Качества Гуру прописаны в большинстве тантр, как и учеников. Это тоже довольно просто, можно прочитать. Глухонемой потомок Готамы, не может быть тантрическим гуру, как и вообще никаким гуру.
Ещё раз: ничто из написанного у Абхинавагупты не отменяет необходимость происхождения тантрического Гуру из Арья-деши. Собака тоже, с абсолютной точки зрения, тоже есть Шакти-Шива - но это не является санкцией собаке быть тантрическим гуру. Точно так же со всеми прочими сущностями. Сущности сущностями, а Шри Бхайрава сказал, что гуру должен происходить из Арья-деши. Это и есть традиционный шиваитский тантризм, а не НЕО-индуизм.
Германн, ну если Вы уверены, что шиваизм-шактизм не приносят освобождения - так какая вообще разница, НЕО они там или не НЕО? И чем, собственно, плохо - что НЕО? Нарушение парампары? Так какая хрен разница, если все равно не работает, чего ради копья ломать? Думаете кого-то перевоспитать?)))) Так даже ошевцы, которые уж НЕО по самое нехочу - и тем будет совершенно безразличны Ваши выводы.
Теперь по поводу "млеччха". Сие суть "варвары", неспособные говорить на правильном языке, санскрите.
Цитата:
"Namely, "mlech" was a word that meant "to speak indistinctly." As such, some suggest that the Indo-Aryans used an onomatopoeic sound to imitate the harshness of alien tongue and to indicate incomprehension, thus coming up with "mleccha" цит. по: Thapar, Romila (October 1971). "The Image of the Barbarian in Early India". Comparative Studies in Society and History
Ну и да, неспособный внятно говорить - навряд может быть Гуру. Сие довольно естественно, и даже не требует подтверждения в Тантрах, правда? Однако, не все так просто. Утверждая, что "Гуру млеччхой быть не может", мы выкидываем, во первых, всю тамильскую религиозную традицию. Почему же?
Цитата:
Southworth suggests that the name comes from miḻi- "speak, one's speech", derived from one of the Dravidian languages and related to the Tamil language of the word Tamiḻ цит.по Southworth, Franklin C. (1998), "On the Origin of the word tamiz", International Journal of Dravidial Linguistics
Опа, а тамилы-то млеччха, незадача выходит.
Дальше - больше:
Цитата:
Later Vedic literature speaks of the western Anava tribes as mlecchas and occupying northern Punjab, Sindh and eastern Rajasthan. The tribes of the north were mlecchas either because they were located on the frontiers such as Gandhara, Kashmira and Kambojas and therefore both their speech and culture had become contaminated and differed from that of Āryāvarta, or else, as in the case of southern India, they were once Aryas but having forsaken the Vedic rituals were regarded to mleccha status.
Ой, не только юг Индии, кашмирцы-то тоже млеччха, если по олдскулу.
И - наконец. Есть ведь традиция Шабар-тантры. Заметьте, Тантра)))) В которой, о ужас, имеется мантра (!) для почитания пророка Мухаммеда - который уж был, вестимо, млеччха - размлеччха, в любом смысле этого слова.
http://kama-kala.ru/shabar-tantra/saints/
Короче говоря. Все немного сложнее, чем кажется некоторым, дочитавшим текст тантры ажно до 13 шлоки)))
Примечательно, кстати, что текст тантры, истерично цитируемой Германном, подробно объясняет проблемы, возникающие от следования каждому неподходящему типу Гуру... Но вот беда, насчет ужасов следования Гуру - млеччхе там ничего нет. Действительно, лысый Гуру с выступающими зубами - вот реальная опасность:
Цитата:
22. Гневливый (учитель) принесет страдания, непостоянный (принесет) непостоянство в удаче, дурной учитель уничтожит мантра-сиддхи, о Прекрасноликая!
23. Лишенный щедрости произведет неудачу, немилостивый (приведет ученика) к притеснению, завистливый (приносит) болезнь, (учитель) с выступающими зубами произведет раздор.
24. Слепой порождает вражду, лысый – уничтожает богатство, лишенный (знания) шастр не произведет совершенств, даже после дикши и прочего, о, Почитаемая героями!
25. Длинный известен как (порождающий) страх перед царями, короткий (способствует) гибели сына, тощий способствует поражению, полный – падению.
26. Смертельно больной наделит смертью, тугодумный – связанностью, косноязычный известен как отец греха, о Прекрасноликая!
Но! Повторюсь - если понимать "млеччха" именно как "лопочущий на тарабарском языке" - никто не станет спорить, что таким Гуру быть не может. "Территориальные" же прочтения термина не выдерживают проверки действительностью, как указано выше. Ну, а выучить санскрит - дело мудреное, но реальное.
И вот главное - нафига я это написал? Ну, может шукра или Tong Po повеселятся, и то дело.
+100500
Про дравидийские традиции я ему уже писал - это всего лишь вызвало истеричное цитирование 13-й Горки по новому кругу. _________________ นโมพุทฺธาย
Да-да, лучше, прочитаем Абхинаву ...."Полнота сознания (пять потоков) которая поделена на десять, восемнадцать и шестьдесят четыре (Агамы).
Сущность их всех – триада Писаний. Из них же (сущность) – Малинивиджая (тантра)"
Что за бессмысленный наброс цитат? Форум не туалетная бумага, чтоб накручивать за рулоном рулон. Где отрицание того, что гуру должен происходить из Арья-деши (что исключает происхождение млеччхи, неприкасаемого)?
Каким образом исключает? Поведайте. Или все хариджане рождаются вне приделов Северной Индии, а потом туда за каким-то хреном приезжают? А автохтонные племена той же части Индии, видимо, также рождаются хрен знает где, а потом туда массово въезжают?
Таким образом исключает, что ВСЕ происходящие из Арья-деши имеют варну, а европейцы варны не имеют (млеччхи), равно как и неприкасаемые. Млеччхи и неприкасаемые вне варн, вне происхождения из Арья-деши.
+100500
Про дравидийские традиции я ему уже писал - это всего лишь вызвало истеричное цитирование 13-й Горки по новому кругу.
Тупой ещё тупее? Эти дравиды НЕ СЧИТАЮТ СЕБЯ МЛЕЧЧХАМИ ИЛИ НЕПРИКАСАЕМЫМИ. И то, как к их жреческой касте относятся ортодоксальные брахманы, млеччхов не касается: дравиды не признают европейцев представителями своей жреческой касты.
№267899Добавлено: Пт 08 Янв 16, 15:42 (9 лет тому назад)
"Эти дравиды НЕ СЧИТАЮТ СЕБЯ МЛЕЧЧХАМИ ИЛИ НЕПРИКАСАЕМЫМИ"
Так и неприкасаемые себя вполне могут такими не считать, а европейцы- мллечхами. В чём проблема?
"дравиды не признают европейцев представителями своей жреческой касты. "
Логично, а вы признаёте цыганских баронов- элитой ваших регионов? Так принято в миру "свой-чужой", что абсолютно не исключает, вхождение в элиту других народов. Чему в истории, есть примеры, и вполне возможно стать "своим среди чужих". Только к чему это всё? Качества ученика и учителя прописаны в тантрах.
№267901Добавлено: Пт 08 Янв 16, 15:53 (9 лет тому назад)
Цитата:
Гуру должен иметь происхождение из Арья-деши - что исключает происхождение из млеччх КАК НЕ ИМЕЮЩИХ ВАРНЫ (ЯЗЫК ТУТ НИ ПРИ ЧЁМ) и неприкасаемых.
Прежде чем спорить, стоит договориться о терминах.
Так, любопытно.
1. Германн, приведите ссылку, где указано, что "млеччха это не имеющий варны". Поскольку язык тут, как раз, "при чем" - но у Вас, очевидно, какой-то свой словарь.
2. Ну, и раз так пошло, какое именно санскритское слово Вы разумеете? दलित (dalita)?
3. И, наконец. Дайте ссылку на определение "Арья-деши".
Иначе как-то странно выходит. Вы придумываете свое значение для санскритских слов, это не дело.
Гуру должен иметь происхождение из Арья-деши - что исключает происхождение из млеччх КАК НЕ ИМЕЮЩИХ ВАРНЫ (ЯЗЫК ТУТ НИ ПРИ ЧЁМ) и неприкасаемых.
Прежде чем спорить, стоит договориться о терминах.
Так, любопытно.
1. Германн, приведите ссылку, где указано, что "млеччха это не имеющий варны". Поскольку язык тут, как раз, "при чем" - но у Вас, очевидно, какой-то свой словарь.
2. Ну, и раз так пошло, какое именно санскритское слово Вы разумеете? दलित (dalita)?
3. И, наконец. Дайте ссылку на определение "Арья-деши".
Иначе как-то странно выходит. Вы придумываете свое значение для санскритских слов, это не дело.
Прежде, чем спорить со мной, прочитайте перечисленные книги по индийским кастам - и укажите, кто из тантрических гуру до-британского периода сам считал себя млеччхой или неприкасаемым.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы