№267855Добавлено: Пт 08 Янв 16, 11:05 (9 лет тому назад)
Шиваитская Сваччханда Тантра: "13-15.
(Учитель должен быть) происходящим из Арья-деши, наделенный всеми членами, знающим правила (описанные) в Шива-шастрах, искушенный в знании и предмете знания, совершающий обряды для богов".
№267856Добавлено: Пт 08 Янв 16, 11:25 (9 лет тому назад)
Любой гражданин Индии, принадлежащей к касте-джати имеет право на получение соответствующего кастового сертификата. Кастовый Сертификат является доказательством принадлежности к определенной касте, перечисленной в таблице каст, которая является частью Конституции Индии.
Очевидно, что, например, Матсиендранатха (заявленный Германом как "правильный" Гуру),
передает тантрические дикши, кроме всего прочего. Причем сомнений в "работоспособности" оных дикш Германн не высказывает.
Со слов его учеников я понял (равно как и с сайта), что натхи не тантрики. Они не ориентированы на традицию таких текстов, как тантры, не признают тексты тантр. (Практика у натхов эклектична, и в ней может быть всё, что угодно.) Почему же я должен иметь претензии к традиционности гуру у натхов, исходя из Сваччханда-тантры? Справедливость превыше всего. Нет оснований - нет и критики.
Конечно, натхам недоступно Пробуждение. Их представления о пустоте - шиваитские, что не позволяет ознакомиться с ригпа или зародить мотивацию Бодхичитты.
Очевидно, что, например, Матсиендранатха (заявленный Германом как "правильный" Гуру),
передает тантрические дикши, кроме всего прочего. Причем сомнений в "работоспособности" оных дикш Германн не высказывает.
Со слов его учеников я понял (равно как и с сайта), что натхи не тантрики. Они не ориентированы на традицию таких текстов, как тантры, не признают тексты тантр. (Практика у натхов эклектична, и в ней может быть всё, что угодно.) Почему же я должен иметь претензии к традиционности гуру у натхов, исходя из Сваччханда-тантры? Справедливость превыше всего. Нет оснований - нет и критики.
Конечно, натхам недоступно Пробуждение. Их представления о пустоте - шиваитские, что не позволяет ознакомиться с ригпа или зародить мотивацию Бодхичитты.
Дык, а почему ВСЕ тантрки должны ориентироваться именно на СТ?! С какого перепугу?!
Впрочем, в СТ НЕТ НИ ЕДИНОГО СЛОВАО ВАРНАХ (имею в виду цитируемый отрывок), ибо в Арья-деши могут рождаться представители ЛЮБЫХ варн. _________________ นโมพุทฺธาย
Очевидно, что, например, Матсиендранатха (заявленный Германом как "правильный" Гуру),
передает тантрические дикши, кроме всего прочего. Причем сомнений в "работоспособности" оных дикш Германн не высказывает.
Со слов его учеников я понял (равно как и с сайта), что натхи не тантрики. Они не ориентированы на традицию таких текстов, как тантры, не признают тексты тантр. (Практика у натхов эклектична, и в ней может быть всё, что угодно.) Почему же я должен иметь претензии к традиционности гуру у натхов, исходя из Сваччханда-тантры? Справедливость превыше всего. Нет оснований - нет и критики.
Конечно, натхам недоступно Пробуждение. Их представления о пустоте - шиваитские, что не позволяет ознакомиться с ригпа или зародить мотивацию Бодхичитты.
Дык, а почему ВСЕ тантрки должны ориентироваться именно на СТ?! С какого перепугу?!
Впрочем, в СТ НЕТ НИ ЕДИНОГО СЛОВАО ВАРНАХ (имею в виду цитируемый отрывок), ибо в Арья-деши могут рождаться представители ЛЮБЫХ варн.
ВНЕ ВАРН находятся неприкасаемые и млеччхи. Тантрический гуру не может происходить из млеччхов и неприкасаемых - у шиваитских тантриков, а не у НЕО-индуистов, так. Сваччханда-тантру не отменяет и НЕ ОГРАНИЧИВАЕТ в этих требованиях другая тантра.
№267862Добавлено: Пт 08 Янв 16, 12:41 (9 лет тому назад)
"Истерики бесполезны."
А почитаем, например, как можно трактовать Арья дешу от Абхинавы.
"..Теперь с умиротворённым сердцем следует отправится в место жертвоприношения. Где сердце соединённое с милостью становится пригодным для проникновение в Парамешвару, а не по иному признаку, зовущееся тождеством, причиной (инструментом – карана). Это от милости состояния, а не места. Питха – вершина горы – так и далее в писании место и местность определяется в каждом из них, питхе и других местах, ощущение Парамеши, расширяющихся сил Парамешвары охватывающих тело. Подобно тому Арийская земля благодаря единственности (исключительности) горной вершины свободной от рассеивания – это место концентрации (фокусирования)" (с)
Как это далеко от рождения и прочей буквальной фигне.
Далее
.....Мы утверждаем всё высшее знание (содержащееся) в бесчисленных агамах (даже если оно) отменяющее (писание Вед) совершенно согласуется с предписанием Шивы....(с)
Умные мысли приличного человека !
"Люди говорят: перед лицом традиции ничто не ново;
Люди говорят: знание растет не за счет повторения пройденного.
И то и другое верно, и то и другое, будучи избранным в качестве ценнейшего,
Становится основанием для хулы.
Если мысль твоя, взобравшись на самый верх,
Зрит истину, не ведая усталости, —
Это плод, к которому привел ее длинный ряд ступеней,
Сложенных размышлениями предшественников.
Я думаю также, что лишь первый шаг в обретении искомого,
Сделанный безо всякой опоры, действительно заслуживает восхищения.
Когда правильный путь найден, ничто уже не удивляет —
Ни возведение моста, ни закладка крепости.
И потому суждения достойных не будут подвергнуты
Здесь осуждению, мы только очистим их [от ошибок]. (с)"
№267863Добавлено: Пт 08 Янв 16, 12:51 (9 лет тому назад)
Абхинавагупта следовал Сваччханда-тантре, слову Бхайравы. Это НЕО-индуисты следуют своим фантазиям (впрочем, более предпочтительным, чем архаичный культ Бхайравы).
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы