№267800Добавлено: Чт 07 Янв 16, 23:17 (9 лет тому назад)
Хотел бы "поддержать" Германна
Огромный объем усвоенной литературы и энергия (вирья просто)
Отличное сочетание, желаю всяческих успехов.
Поиск то (творческий) - процесс.
Васубандху на старости лет "сдался" мл. брату Асанге, мы сами не знаем что у нас впереди _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№267801Добавлено: Чт 07 Янв 16, 23:31 (9 лет тому назад)
Ухаха на касты Германнн, почитаем что пишет Куларнава
" Принятие того, что отвергнуто в этом мире, и отвержение того, что принято в этом мире, было провозглашено Бхайравой, как путь Кулы (Кула-марга)."
Что там принято в мире , брахманы фореве? В топку их. Не согласны?
Неприкасаемые , да то что надо, их образ жизни- да то самое. Или надо по другому понимать?
"О, Кулешвари! Непристойное поведение – это лучшее поведение. То, что нельзя делать – это лучшее из действий. Для кауликов даже ложь является истиной."
Брахманы против, так думаю.
"О, Возлюбленная! К чему говорить много? У величайших кула-йогинов все желания реализованы. В этом нет никаких сомнений.
Он может жить где угодно, в любом образе и никто не узнает его. О, Кулешвари! На любой стадии жизни (ашрама) он остается кула-йогином.
В разных обличиях йогины странствуют по земле, желая счастья человеческим существам, и никто не распознает их внутреннюю сущность."
Может и быть в образе брахмана, а может и помойного бомжа. Почему нет?
Далее...
"Принимая различные облики, йогин странствует по земле, иногда как достойный, иногда как отверженный, иногда как призрак или как демон."
Очень познавательно.
"Тот, кто считает, что Каула-дхарма, рожденная Шивой, является самой высшей из всех, тот высший среди кауликов.
Тот, кто постиг истину Кулы (Кула-таттву), знает учение Кулы (Кула-шастру) и предан поклонению Кулы (Кула-арчана), тот каулика, и никто иной.
Тот, кто радуется при встрече с преданными Кулы, знает традиции и обеты Кулы, тот каулика, возлюбленный Шивы.
Тот, кто знает три таттвы, высший путь, значение мула-мантры, кто предан Гуру и Девате, тот каулика через посвящение (дикша).
О, Возлюбленная! Во всех мирах трудно найти Учителя Кулы. Его можно встретить лишь после счастливого созревания предыдущих заслуг, и никак иначе.
Даже если просто вспомнить, похвалить, увидеть, поклониться или заговорить с последователем Кула-дхармы, он мгновенно очистит даже чандалу (неприкасаемого).
Будь он всеведающим или глупцом, самой высшей или самой низшей касты, если он знает Кулу, то где бы он ни находился, там пребываю Я (Шива) и Ты (Шакти).
Читаем внимательно ГЕРМАННННННН. БУДЬ ОН САМОЙ НИЗШЕЙ КАСТЫ ( если он знает Кулу, а не урожденец Арья деши и прочих ваших прибамбасов).
Т.е. Чандала может стать Шивой, а Гуру не отличим от Шивы, простой вывод, чандала вполне может быть тантрическим гуру, если обладает нужными качествами для этого пути)
Признавая возможность практики чандалами ( что вы и признаёте) вы отказываете в достижении результата практики (ими) чандалами. На каком основании? Это глупо как минимум.
Понятно, что это не распространяется на все традиции. Но ваши категорические выводы, преждевременны. Думаю, вас бы и в Тибете со скалы сбросили, заявись вы как преданный бледнолицый ученик Будды. Или скорее всего ваджрами, погнали взашей.Из сострадания само собой.Так как, варварам святыни лицезреть не кошерно.
№267802Добавлено: Пт 08 Янв 16, 00:03 (9 лет тому назад)
"Можно смело утверждать, что первоначальные различия между ведической и тантрической традициями были непримиримыми. Каждый лагерь смотрел на протиповоложный как на антагонистический, порочный и бессмысленный. Если в "Пуранах" провозглашалось, что Тантры созданы только для большего введения в заблуждение безнравственных людей ("dushtanam mohanarthaya"), такие Тантры, как "Куларнава", объявляли, что Тантра похожа на почитаемую домохозяйку ("kulavadhu"), тогда как Веда с ее дополнениями в виде "Пуран" и "Шастр" подобна обычной проститутке ("samanya-ganika"). Ортодоксальная точка зрения, выдвинутая Кумарилой (начало VI век н.э.), заявляет, что Тантра создана для развращенных, необразованных, падших, или немощных, и что ее ритуалы чреваты большой опасностью. Однако энтузиасты-тантрики полагали и продолжают считать до сих пор, что Веды устарели, отжили и не в состоянии привести к большой пользе (11). Очевидно, происходила борьба за доминирующее влияние и каждая традиция готовила себя для того, чтобы обеспечивать потребности и народа, и элиты. В процессе взаимодействия каждая неизбежно моделировала себя по образу и подобию оппонента, ассимилировала привлекательные детали и пыталась обеспечить собственное влияние и поддержку противоположной стороны. Последователи тантризма пытались доказать, что Тантра основана с одобрения авторитета Вед. Ведические же "пуритане" заимствовали многочисленные жесты рук (мудры), заговоры (мантры) и магические диаграммы (мандалы), применяемые тантриками, совместно с методом их истолкования. Новая точка зрения появилась на совете Апарарки в его глоссе на "Яджнавалкья-Самхиту", где говорится, что несмотря на то, что Тантры не полностью обоснованны и авторитетны, их не следует открыто порицать.
Примирение между двумя различными традициями, с одной стороны, было частично спровоцировано ортодоксальными авторитетами, которые присоединили Тантру к "Саубхагьяканда" Ахтарваведы, а с другой - тантрическими авторами, делавшими многочисленные ссылки на такие ведические тексты, как "Тайтиррия - Араньяка" и изображавшими свои тексты как продолжение традиции Упанишад (13). Ведические ритуалы усвоили многочисленные тантрические детали, а Тантра отказалась от неотесаной ритуальной идеологии в пользу аскетического и сурового устремления Упанишад."
Охохо
"Таким образом встретились две традиции, каждая из которых продолжала оставаться бескомпромисной в своих основных положениях. Это объясняет, почему в изолированных областях Индии сегодня продолжают сохраняться исконные тантрические и ведические предрассудки."
Охохо
"Заслуга в примирении мудрости Вед и тантрической традиции полностью принадлежит великому Шанкаре (вторая половина VI в.н.э.). Его имя почитается не только в ведантической, но и в тантрической традиции. "(с) Рамачандра Рао
Примирение только при Шанкаре, охохо
Скорее всего англичане захватили Индию где- то до 6 в.н.э. и создали теософию Блаватской и нео- индуизм.
Нео- индуизм начался с Брахма самадж, а затем Вивекананда и всякие разные Ауробинды Гхоши, всё другое вполне закономерная развёрстка Санатана дхармы. Но с кем, и о чём, тут говорить?
Будь он всеведающим или глупцом, самой высшей или самой низшей касты, если он знает Кулу, то где бы он ни находился, там пребываю Я (Шива) и Ты (Шакти).
Читаем внимательно ГЕРМАННННННН. БУДЬ ОН САМОЙ НИЗШЕЙ КАСТЫ ( если он знает Кулу, а не урожденец Арья деши и прочих ваших прибамбасов).
Т.е. Чандала может стать Шивой, а Гуру не отличим от Шивы, простой вывод, чандала вполне может быть тантрическим гуру, если обладает нужными качествами для этого пути)
Не обладает (не происходит из Арья-деши) и не может быть тантрическим гуру - а Шива-Шакти пребывает с ним.
№267804Добавлено: Пт 08 Янв 16, 00:11 (9 лет тому назад)
"Не обладает (не происходит из Арья-деши) и не может быть тантрическим гуру - а Шива-Шакти пребывает с ним."
И что? Как это опровергает? Никак. Да хоть из Фига- деши, нет качеств, не вира, пшёл вон, будь ты хоть трижды брахман советского союза и папа твой риши Готама.
"Принятие того, что отвергнуто в этом мире, и отвержение того, что принято в этом мире, было провозглашено Бхайравой, как путь Кулы (Кула-марга)."
Что там принято в мире , брахманы фореве? В топку их. Не согласны?
В мире принято, прежде всего, просто жить. Каков каулический вывод?
Если же серьёзно, то необходимые для гуру качества - это вопрос не мирской, а духовный. Шива, а не мир, настаивает, чтоб тантрический гуру происходил из Арья-деши. Так и должно быть у шиваитов (в КШ именно так).
"Не обладает (не происходит из Арья-деши) и не может быть тантрическим гуру - а Шива-Шакти пребывает с ним."
И что? Как это опровергает? Никак. Да хоть из Фига- деши, нет качеств, не вира, пшёл вон, будь ты хоть трижды брахман советского союза и папа твой риши Готама.
То, что не происходящий из Арья-деши не может быть тантрическим гуру, не опровергает его божественность, пребывание с ним Шивы-Шакти. Он лишь не может быть тантрическим гуру, не более того.
"Не обладает (не происходит из Арья-деши) и не может быть тантрическим гуру - а Шива-Шакти пребывает с ним."
И что? Как это опровергает? Никак. Да хоть из Фига- деши, нет качеств, не вира, пшёл вон, будь ты хоть трижды брахман советского союза и папа твой риши Готама.
Происходить из Арья-деши - необходимое, но недостаточное качество шиваитского тантрического гуру. Необходимое. Сваччханда-тантра требует.
№267809Добавлено: Пт 08 Янв 16, 00:16 (9 лет тому назад)
"В мире принято, прежде всего, просто жить. Каков каулический вывод? "
У каждого сословия своя ДХАРМА, кою следует выполнять безусловно( у брахманов-своя, у кшатриев-свою и прочих шудр). Это олдскул ведический. При чём здесь тантра? Надо обладать КАЧЕСТВАМИ (кои прописываются в той или иной тантре)требующимися для пути, а не той фигнёй, что вы пишите.
"Можно смело утверждать, что первоначальные различия между ведической и тантрической традициями были непримиримыми. Каждый лагерь смотрел на протиповоложный как на антагонистический, порочный и бессмысленный. Если в "Пуранах" провозглашалось, что Тантры созданы только для большего введения в заблуждение безнравственных людей ("dushtanam mohanarthaya"), такие Тантры, как "Куларнава", объявляли, что Тантра похожа на почитаемую домохозяйку ("kulavadhu"), тогда как Веда с ее дополнениями в виде "Пуран" и "Шастр" подобна обычной проститутке ("samanya-ganika"). Ортодоксальная точка зрения, выдвинутая Кумарилой (начало VI век н.э.), заявляет, что Тантра создана для развращенных, необразованных, падших, или немощных, и что ее ритуалы чреваты большой опасностью. Однако энтузиасты-тантрики полагали и продолжают считать до сих пор, что Веды устарели, отжили и не в состоянии привести к большой пользе (11). Очевидно, происходила борьба за доминирующее влияние и каждая традиция готовила себя для того, чтобы обеспечивать потребности и народа, и элиты. В процессе взаимодействия каждая неизбежно моделировала себя по образу и подобию оппонента, ассимилировала привлекательные детали и пыталась обеспечить собственное влияние и поддержку противоположной стороны. Последователи тантризма пытались доказать, что Тантра основана с одобрения авторитета Вед. Ведические же "пуритане" заимствовали многочисленные жесты рук (мудры), заговоры (мантры) и магические диаграммы (мандалы), применяемые тантриками, совместно с методом их истолкования. Новая точка зрения появилась на совете Апарарки в его глоссе на "Яджнавалкья-Самхиту", где говорится, что несмотря на то, что Тантры не полностью обоснованны и авторитетны, их не следует открыто порицать.
Примирение между двумя различными традициями, с одной стороны, было частично спровоцировано ортодоксальными авторитетами, которые присоединили Тантру к "Саубхагьяканда" Ахтарваведы, а с другой - тантрическими авторами, делавшими многочисленные ссылки на такие ведические тексты, как "Тайтиррия - Араньяка" и изображавшими свои тексты как продолжение традиции Упанишад (13). Ведические ритуалы усвоили многочисленные тантрические детали, а Тантра отказалась от неотесаной ритуальной идеологии в пользу аскетического и сурового устремления Упанишад."
Охохо
"Таким образом встретились две традиции, каждая из которых продолжала оставаться бескомпромисной в своих основных положениях. Это объясняет, почему в изолированных областях Индии сегодня продолжают сохраняться исконные тантрические и ведические предрассудки."
Охохо
"Заслуга в примирении мудрости Вед и тантрической традиции полностью принадлежит великому Шанкаре (вторая половина VI в.н.э.). Его имя почитается не только в ведантической, но и в тантрической традиции. "(с) Рамачандра Рао
Примирение только при Шанкаре, охохо
Скорее всего англичане захватили Индию где- то до 6 в.н.э. и создали теософию Блаватской и нео- индуизм.
Нео- индуизм начался с Брахма самадж, а затем Вивекананда и всякие разные Ауробинды Гхоши, всё другое вполне закономерная развёрстка Санатана дхармы. Но с кем, и о чём, тут говорить?
Массивно. Ради смеха, отвечу кратко: индуизм это авторитет каст, а не авторитет Вед.
№267813Добавлено: Пт 08 Янв 16, 00:21 (9 лет тому назад)
А вот если бы некая древняя шиваитская тантра отрицала Сваччханда-тантру, тогда да. Была бы налицо альтернативная традиция. Вот только требования Сваччханда-тантры нигде не оспариваются. И более того, им в Индии реально следуют.
№267814Добавлено: Пт 08 Янв 16, 00:22 (9 лет тому назад)
"Массивно. Ради смеха, отвечу кратко: индуизм это авторитет каст, а не авторитет Вед."
Манава дхармашастра относится к смрити, , а там прописанно что кому делать. И осеяяно авторитетом Вед. А касты, не от Праджапати не к ведическому. И ух и ах. Балбес.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы