Не полезет ни в один другой источник (вдруг там чо другое написано) не попросит подтверждения своих измышлений у Лобанова или Матсиендранатхи, что крайне просто сделать.
Я знаю из своих источников (общаясь напрямую с шиваитами, которые учатся у индусов), что такой цитаты нет. Если мои информаторы не правы - в чём проблема? Опровергнуть меня очень просто. Нужна всего лишь цитата из тантры шиваитов или шактов, до-британского периода, разрешающая млеччхе становиться тантрическим гуру. Ну и где она?
Млеччха может практиковать, а гуру в шиваитской и шактистской тантре млеччха стать не может.
Шиваитский тантрический гуру (по Сваччханда-тантре) должен происходить из Арья-деши. Нет никаких шактистских, шиваитских (до-британских тантр) которые бы позволяли млеччхам становиться гуру.
Шиваизм Tong Po - это обычный нео-индуизм. Не исконная традиция.
А какая исконная? Вирашиваизм, например? Там практически ВСЕ основатели и последователи НЕ родились в Арья-деше и не арии, ибо - ДРАВИДЫ. Чё с ними делать будем?!
Вы утверждаете, что они были млеччхами, неприкасаемыми? Да неужели? А если проверить?
З.З.Ы. Разумеется, Басава был-таки брахманом, но, по логике Германна "некошерным", ибо - дравид. Не арий. И не родился в Арья-деше.
Фигню приписывать не надо. Брахман - значит не млеччха, не неприкасаемый. Веллала (не брахманы) тоже не млеччхи, не неприкасаемые. Нет шиваитских и шактистских гуру, до-британских, из млеччх и неприкасаемых.
Что касается "млеччх": Рампури Баба, аскет ордена Джуна Акхара. Конечно, не КШ, но даже куда как более "круче", ибо этот орден - один из основанных самим Шанкарачарьей, который был согласен с изречением призывающим заливать уши свинцом тем не-дваждырождённым, которые просто услышали Веды:
Это не исконная (до-британская) традиция, а нео-индуизм.
Основатель Джуна акхары - Шрипада Ади Шанкарачарья. Он жил тогда, когда никакой Великобритании не существовало, а разрозненные англо-саксонские королевства на острове платили данегельд скандинавам.
Ну и вообще - весь индуизм - "нео". Веди никакого "индуизма" лет этак тыщи две назад не было. Был вначале ведизм, потом -брахманизм. А потом во всё это влились местные культы и начал (и продолжается до сих пор) формироваться КОНГЛОМЕРАТ религиозно-философских течений, называемый "индуизмом". Но тупицам сие недоступно.
Господин эзотерик из Красноярска, Вы съехали с темы. То, что сейчас происходит в ордене Шанкарачарьи, происходит благодаря влиянию британцев. Это не изначальный индуизм: до британцев ничего такого в Индии не происходило. Да, это противоречит учению основателя ордена.
Гость, скажут примерно так:
Раньше за тайные наставления преподносились лакхи золота, сейчас - лунги-ванги направо-налево толпам случайных людей.
В век кали-юги условия изменяются
Присутствие на ванге иноверцев допускает тантра Калачакры.
Это уже "поздняя" тантра, становятся заметны "послабления"
Кали-юга, упадок Закона: меняется все. Даже "третий глаз" быстрее открывается, чем в древности - источник, правда не буддийский...
По буддийскому - не за горами время, когда "лишь несколько счастливцев смогут помнить [и читать] имя будды" (имеется ввиду Амитабха)
Сейчас лунги-ванги практически любой тантры учителя-гастролеры буквально расшвыривают налево-направо, считая достаточным условием "сосуда" (для передачи) просто его (сосуда) присутствие
Если по части открытых вангов есть буддийская Тантра, на которую можно сослаться - нет шиваитской либо шактистской тантры, на которую можно сослаться, оправдывая появление тантрических гуру из млеччхов.
Я тоже тупица. Мне недоступно осознавание что на приведенной вами ссылке - не нео
Есть подтверждающий текст? Соответствующего возраста.
Или мы должны верить. Как карлосу кастанеде
Вот и я прошу защитников хинду-тантры о мелочи: процитировать до-британскую шиваитскую или шактистскую тантру, которая разрешала бы млеччхе становиться тантрическим гуру. Но нет такой тантры. И до появления британцев, гуру из млеччхов и неприкасаемых в хинду-тантре не было. Ни одного.
№267767Добавлено: Чт 07 Янв 16, 18:12 (9 лет тому назад)
Шиваитские и шактистские тантрические гуру из этнических европейцев (за исключением македонцев) - это гуру НЕО-индуизма. Новейшего вероучения: не большей древности, чем теософия Е.П. Блаватской.
№267768Добавлено: Чт 07 Янв 16, 18:33 (9 лет тому назад)
В жентонге Третьего Кармапы пустота пуста от самобытия на абсолютном уровне - а в шиваитской и щактистской тантре млеччхи не имеют права становиться гуру. Второй разрыв шаблонов, бу-га-га.
№267770Добавлено: Чт 07 Янв 16, 18:58 (9 лет тому назад)
Заглянем в книгу Е.Н. Успенской "Антропология индийской касты".
Многие почитатели шиваитских культов организовались в сек-
тантские общины или ушли в аскетические ордены; но очень ско-
ро оказалось, что некоторые новые шиваитские «секты» были
вполне асоциальными и очень воинственными, в их числе кала-
мукха (появились в IX в.), вирашайва/лингаяты (начали свою деятельность
в XII в.). Эти ордены и секты стали укрепляться в сво-
их обителях-матхах (matha): в Майсоре, Тамилнаде. Парадигма
развития была типичной: сначала это были скромные обители,
где бродячие искатели истины могли отдохнуть в сезон дождей,
петь свои гимны и слушать наставления святых подвижников,
практиковать всякие монашеские добродетели, развивать шиваитскую
культуру богослужения, усовершенствовать эстетику
храмового действа и культового антуража и т. д. Они действи-
тельно многое сделали в практическом направлении. Со време-
нем в этих общинах произошло расслоение и установились со-
вершенно феодальные
порядки: руководители орденов стали
наследственными раджагуру (rājaguru, букв. «царь-гуру»), не-
сколько семей приближенных благоденствовали, а все остальные
трудились день и ночь «бесплатно и бесправно». Секта каламукха
не была целибатной; семьи последователей должны были платить
десятину своим гуру. Социальное расслоение дополнялось касто-
вым: жречество было представлено новыми джати наянаров —
новыми брахманами, потомками великих поэтов, которых орто-
доксы называют «шудры». Это были джати тамильского
происхождения, во многих случаях составившиеся из семей доб-
рахманической жреческой
элиты и позиционировавшие себя как
жрецы институционально оформляющихся культов шиваитской
бхакти. Многие из них считали себя последователями Шанкары.
Общинники «низкого происхождения» занимались физической
работой.
№267772Добавлено: Чт 07 Янв 16, 19:16 (9 лет тому назад)
Tong Po, Вы понимаете, что джати тамильского происхождения - это НЕ млеччхи, НЕ неприкасаемые? Они считаются, у вирашайвов, обладателями высокого кастового статуса. Млеччха, неприкасаемый не мог стать гуру вирашайвов до британского периода.
№267773Добавлено: Чт 07 Янв 16, 19:21 (9 лет тому назад)
Кастовое соперничество брахманов и веллал - это борьба за высокий кастовый статус, а не отрицание кастовой иерархии. То, что можно веллале (стать тантрическим гуру, как это было ещё до британцев) - то нельзя неприкасаемому, млеччхе.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы