"Не является" и "отсутствие" - синонимы. Переформулируйте корректно на русском языке, что хотели сказать, вместо пояснения отдельных слов.
"Не являемость (чем-то)" и "отсутствие" - не синонимы.
Применительно к обсуждаемому:
Некоторые люди не являются теми, кто пишет. Другие люди являются пишущими и отсутствуют в качестве не-пишущих.
Для вас первые и вторые - одни и те же люди?
Не знаю, как еще объяснять...
Вы что, у Дрона демагогии научились? Добавляете отрицание для доказательства якобы обратного значения. Это уже ни в какие ворота... Настолько бесхитростно, что даже страшно.
Берем кувшин (а не восприятие кувшина) и т.д. (см. выше). Или мы не можем взять (рассматривать) кувшин, а можем взять только восприятие кувшина? Т.е. вы не понимаете, что такое кувшин, воспринимаемый чувственной праманой, и это словосочетание лишено для вас смысла?
Если берете кувшин без контекста восприятия, то о какой чувственной прамане вы вдруг говорите? Нет восприятия - нет чувственной праманы. Опять вы делаете умозаключение противоположное правильному - утверждаете контекст отсутствия восприятия, и выводите из этого наличие чувственной праманы. _________________ Буддизм чистой воды
№207276Добавлено: Вт 10 Июн 14, 23:42 (10 лет тому назад)
КИ
Ср.:
Некоторые люди не являются теми, кто пишет. Другие люди являются пишущими и отсутствуют в качестве не-пишущих.
Акара не является концептом. Кувшин является концептом и отсутствует в качестве не-концепта.
Если для вас во втором предложении из этих двух появился новый смысл, ранее вами не понятый, то это и есть тот смысл, который я пытался до вас донести.
Если для вас во втором предложении из этих двух не появился новый смысл, ранее вами не понятый, то в чем вопрос?
Если вас смущает слово "не", то читайте так:
"...и отсутствуют помимо пишущих", "...и отсутствует помимо концепта".
Для вас первые и вторые - одни и те же люди?
Если берете кувшин без контекста восприятия, то о какой чувственной прамане вы вдруг говорите? Нет восприятия - нет чувственной праманы. Опять вы делаете умозаключение противоположное правильному - утверждаете контекст отсутствия восприятия, и выводите из этого наличие чувственной праманы.
Я беру "кувшин, воспринимаемый чувственной праманой" - это кувшин в контексте восприятия?
Или для вас нет разницы: "кувшин, воспринимаемый чувственной праманой" или "восприятие кувшина"?
Ср.:
Некоторые люди не являются теми, кто пишет. Другие люди являются пишущими и отсутствуют в качестве не-пишущих.
Акара не является концептом. Кувшин является концептом и отсутствует в качестве не-концепта.
Есть концепт "акара" (вы ведь говорите это слово, и понимаете его смысл, значит он есть). И в то же время она у вас отсутствует в качестве не-концепта - не является концептом.
Если берете кувшин без контекста восприятия, то о какой чувственной прамане вы вдруг говорите? Нет восприятия - нет чувственной праманы. Опять вы делаете умозаключение противоположное правильному - утверждаете контекст отсутствия восприятия, и выводите из этого наличие чувственной праманы.
Я беру "кувшин, воспринимаемый чувственной праманой" - это кувшин в контексте восприятия?
Или для вас нет разницы: "кувшин, воспринимаемый чувственной праманой" или "восприятие кувшина"?
Да, если речь о чувственном восприятии. Разумеется, при познании кувшина работает не только чувственное, но если говорим только о нем, то всё так. _________________ Буддизм чистой воды
№207303Добавлено: Ср 11 Июн 14, 09:51 (10 лет тому назад)
КИ пишет:
Есть концепт "акара" (вы ведь говорите это слово, и понимаете его смысл, значит он есть). И в то же время она у вас отсутствует в качестве не-концепта - не является концептом.
Согласен. Если вы провели исследование и установили, что за пределом концепта "акара" нет еще какой-то акары как единого предмета, то так и есть. Это отсутствие акары как единого предмета за пределами концепта "акара" является абс. истиной акары, пустотностью акары.
Да, если речь о чувственном восприятии. Разумеется, при познании кувшина работает не только чувственное, но если говорим только о нем, то всё так.
Тогда диспут в силе. Вам придется признать, что кувшин, воспринимаемый чувственной праманой, является знанием, ясностью и веданием
№207328Добавлено: Ср 11 Июн 14, 16:37 (10 лет тому назад)
Полосатик
Не охватывается (даже при том, что кувшин, воспринимаемый чувственной праманой, не является суждением, это не охватывается тем, что он не является истиной).
Ваш ответ:
Охватывание существует, так как ... (можно например привести определение истины, которое исключает кувшин)
Последний раз редактировалось: чайник2 (Ср 11 Июн 14, 16:39), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Полосатик
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы