Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Перевод текста "Большой тонтун" Кедруб Чже. Часть первая.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 2069

205607СообщениеДобавлено: Вс 25 Май 14, 17:25 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ

Там единственное упоминание об абсолютной истине, не имеющее никакого отношения к имеющему место истинно.
помимо концептов нет того, что явлено в концептах. Это отсутствие - особый способ пребывания = пустотность = абс. истина = отсутствие истинности наличия.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

205611СообщениеДобавлено: Вс 25 Май 14, 17:41 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:
КИ

Там единственное упоминание об абсолютной истине, не имеющее никакого отношения к имеющему место истинно.
помимо концептов нет того, что явлено в концептах. Это отсутствие - особый способ пребывания = пустотность = абс. истина = отсутствие истинности наличия.

Называете пребывание кувшина, которое помимо концептов, "абсолютной истиной". Что не так?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 2069

205629СообщениеДобавлено: Вс 25 Май 14, 19:33 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ

пребывание кувшина, которое помимо концептов = "абсолютная истина" = пустотность кувшина = лишенность кувшина истинности наличия - противоположное имеющему место истинно.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

205634СообщениеДобавлено: Вс 25 Май 14, 19:50 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:
КИ

пребывание кувшина, которое помимо концептов = "абсолютная истина" = пустотность кувшина = лишенность кувшина истинности наличия - противоположное имеющему место истинно.

Всё точно так же осталось. "Истинность наличия" - это ведь не "объективная реальность", а что-то иное?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 2069

205637СообщениеДобавлено: Вс 25 Май 14, 20:02 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ

Реальный объект - познанное точно так же, как оно существует вне сознания и индивида = истинность наличия (имеющее место истинно).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

205638СообщениеДобавлено: Вс 25 Май 14, 20:04 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:
КИ

Реальный объект - познанное точно так же, как оно существует вне сознания и индивида = истинность наличия (имеющее место истинно).

А познанное не точно так же, но схоже с тем, как оно есть вне сознания и индивида - такое понятие у вас есть? Как отражение и т.п.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 2069

205643СообщениеДобавлено: Вс 25 Май 14, 20:20 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ

Того, что познано концептуально, вне сознания и индивида нет ни в каком виде, даже схожем. Отражение рупы есть в чувственном восприятии.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

205646СообщениеДобавлено: Вс 25 Май 14, 20:31 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:
КИ

Того, что познано концептуально, вне сознания и индивида нет ни в каком виде, даже схожем. Отражение рупы есть в чувственном восприятии.

Отражение рупы - не концепт, но познание? Признается отдельно и внешняя рупа, которая отразилась?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 2069

205733СообщениеДобавлено: Пн 26 Май 14, 07:54 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ

Отражение рупы - образ (вид) (akara). Признается отдельно и внешняя данность - рупа, которая отразилась.
Но, опять-таки, как писал не раз, рупа, которая отразилась, - это условное имя. Если концептуально познается рупа, то это не значит, что имелась рупа, которая отразилась, потом концептуально определилась, став концептом, и теперь имеем концепт рупы и саму рупу, как она явлена в концепте, в качестве внешней данности.
Вместо этого, если концептуально познается рупа, то имелось множество элементов, каждый из которых является рупой, они и отразились. При этом, хотя отражение, конечно же, является одним, но отраженное в нем не является одним (единым предметом), т.к. факт, что в качестве внешней данности имеется только множество элементов, и только они и отражаются, а чувственное познание, как известно, не может обобщать. Не является это отраженное и познаваемым в качестве отличных друг от друга элементов, т.к. отличие - общий признак, а чувственное познание, как известно, не воспринимает общий признак. Потом этот образ определяется концептуально и становится единым познаваемым предметом - рупой (концептом). И этого единого предмета - рупы - в качестве внешней данности нет совершенно.

Дальше, думаю, не будет ничего нового, и можно смотреть, начиная отсюда: http://dharma.org.ru/board/topic4577-60.html  Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

205740СообщениеДобавлено: Пн 26 Май 14, 08:11 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:
КИ

Отражение рупы - образ (вид) (akara). Признается отдельно и внешняя данность - рупа, которая отразилась.
Но, опять-таки, как писал не раз, рупа, которая отразилась, - это условное имя.

Неконцептуальное имя отражается и получается акара?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 2069

205741СообщениеДобавлено: Пн 26 Май 14, 08:17 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ

Ну, вы же поняли, о чем я. Это условное имя, которое я написал здесь для краткого обозначения множества элементов, каждый из которых является рупой и которые отражаются.
Неужели вы сейчас напишете, что все эти имена: "множество", "элементы" и т.д. неконцептуальны, отражаются и получается акара?  Very Happy
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

205742СообщениеДобавлено: Пн 26 Май 14, 08:20 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:
КИ

Ну, вы же поняли, о чем я. Это условное имя, которое я написал здесь для краткого обозначения множества элементов, каждый из которых является рупой и которые отражаются.
Неужели вы сейчас напишете, что все эти имена: "множество", "элементы" и т.д. неконцептуальны, отражаются и получается акара?  Very Happy

По вашим же словам, отражаются именно "условные имена". Эти условные имена, так как они неконцептуальны, для вас являются "абсолютной истиной". Именно это вы говорите, если сами не понимаете своих слов. Smile

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 2069

205744СообщениеДобавлено: Пн 26 Май 14, 08:33 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ

Прям заразились от Дрона Very Happy
По моим же словам, отражается множество элементов и т.д., которые для краткости условно именуются (и в частности мной в посту №205643) именем плода - результата познания, концептуального определения.
Абсолютной истиной является отсутствие того, что явлено в концепте - результате познания, концептуального определения - помимо концепта (в качестве внешней данности).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

205745СообщениеДобавлено: Пн 26 Май 14, 08:43 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рупа и ее акара - неконцептуальны? (да)

Цитата:
Абсолютной истиной является отсутствие того, что явлено в концепте - результате познания, концептуального определения - помимо концепта (в качестве внешней данности).
Рупа и акара подходят?
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 2069

205749СообщениеДобавлено: Пн 26 Май 14, 09:29 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ

Рупа в качестве внешней данности (= множество элементов, каждый из которых является рупой) и ее акара - неконцептуальны? (да)

Рупа в качестве единого предмета познания и внешней данности подходит.
Акара не является тем, что явлено в концепте. Не подходит.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
Страница 5 из 24
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.082 (0.449) u0.072 s0.002, 18 0.009 [242/0]