Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Перевод текста "Большой тонтун" Кедруб Чже. Часть первая.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 4015

205607СообщениеДобавлено: Вс 25 Май 14, 17:25 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ

Там единственное упоминание об абсолютной истине, не имеющее никакого отношения к имеющему место истинно.
помимо концептов нет того, что явлено в концептах. Это отсутствие - особый способ пребывания = пустотность = абс. истина = отсутствие истинности наличия.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

205611СообщениеДобавлено: Вс 25 Май 14, 17:41 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:
КИ

Там единственное упоминание об абсолютной истине, не имеющее никакого отношения к имеющему место истинно.
помимо концептов нет того, что явлено в концептах. Это отсутствие - особый способ пребывания = пустотность = абс. истина = отсутствие истинности наличия.

Называете пребывание кувшина, которое помимо концептов, "абсолютной истиной". Что не так?

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 4015

205629СообщениеДобавлено: Вс 25 Май 14, 19:33 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ

пребывание кувшина, которое помимо концептов = "абсолютная истина" = пустотность кувшина = лишенность кувшина истинности наличия - противоположное имеющему место истинно.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

205634СообщениеДобавлено: Вс 25 Май 14, 19:50 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:
КИ

пребывание кувшина, которое помимо концептов = "абсолютная истина" = пустотность кувшина = лишенность кувшина истинности наличия - противоположное имеющему место истинно.

Всё точно так же осталось. "Истинность наличия" - это ведь не "объективная реальность", а что-то иное?

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 4015

205637СообщениеДобавлено: Вс 25 Май 14, 20:02 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ

Реальный объект - познанное точно так же, как оно существует вне сознания и индивида = истинность наличия (имеющее место истинно).


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

205638СообщениеДобавлено: Вс 25 Май 14, 20:04 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:
КИ

Реальный объект - познанное точно так же, как оно существует вне сознания и индивида = истинность наличия (имеющее место истинно).

А познанное не точно так же, но схоже с тем, как оно есть вне сознания и индивида - такое понятие у вас есть? Как отражение и т.п.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 4015

205643СообщениеДобавлено: Вс 25 Май 14, 20:20 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ

Того, что познано концептуально, вне сознания и индивида нет ни в каком виде, даже схожем. Отражение рупы есть в чувственном восприятии.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

205646СообщениеДобавлено: Вс 25 Май 14, 20:31 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:
КИ

Того, что познано концептуально, вне сознания и индивида нет ни в каком виде, даже схожем. Отражение рупы есть в чувственном восприятии.

Отражение рупы - не концепт, но познание? Признается отдельно и внешняя рупа, которая отразилась?

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 4015

205733СообщениеДобавлено: Пн 26 Май 14, 07:54 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ

Отражение рупы - образ (вид) (akara). Признается отдельно и внешняя данность - рупа, которая отразилась.
Но, опять-таки, как писал не раз, рупа, которая отразилась, - это условное имя. Если концептуально познается рупа, то это не значит, что имелась рупа, которая отразилась, потом концептуально определилась, став концептом, и теперь имеем концепт рупы и саму рупу, как она явлена в концепте, в качестве внешней данности.
Вместо этого, если концептуально познается рупа, то имелось множество элементов, каждый из которых является рупой, они и отразились. При этом, хотя отражение, конечно же, является одним, но отраженное в нем не является одним (единым предметом), т.к. факт, что в качестве внешней данности имеется только множество элементов, и только они и отражаются, а чувственное познание, как известно, не может обобщать. Не является это отраженное и познаваемым в качестве отличных друг от друга элементов, т.к. отличие - общий признак, а чувственное познание, как известно, не воспринимает общий признак. Потом этот образ определяется концептуально и становится единым познаваемым предметом - рупой (концептом). И этого единого предмета - рупы - в качестве внешней данности нет совершенно.

Дальше, думаю, не будет ничего нового, и можно смотреть, начиная отсюда: http://dharma.org.ru/board/topic4577-60.html  Smile


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

205740СообщениеДобавлено: Пн 26 Май 14, 08:11 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:
КИ

Отражение рупы - образ (вид) (akara). Признается отдельно и внешняя данность - рупа, которая отразилась.
Но, опять-таки, как писал не раз, рупа, которая отразилась, - это условное имя.

Неконцептуальное имя отражается и получается акара?

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 4015

205741СообщениеДобавлено: Пн 26 Май 14, 08:17 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ

Ну, вы же поняли, о чем я. Это условное имя, которое я написал здесь для краткого обозначения множества элементов, каждый из которых является рупой и которые отражаются.
Неужели вы сейчас напишете, что все эти имена: "множество", "элементы" и т.д. неконцептуальны, отражаются и получается акара?  Very Happy


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

205742СообщениеДобавлено: Пн 26 Май 14, 08:20 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:
КИ

Ну, вы же поняли, о чем я. Это условное имя, которое я написал здесь для краткого обозначения множества элементов, каждый из которых является рупой и которые отражаются.
Неужели вы сейчас напишете, что все эти имена: "множество", "элементы" и т.д. неконцептуальны, отражаются и получается акара?  Very Happy

По вашим же словам, отражаются именно "условные имена". Эти условные имена, так как они неконцептуальны, для вас являются "абсолютной истиной". Именно это вы говорите, если сами не понимаете своих слов. Smile

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 4015

205744СообщениеДобавлено: Пн 26 Май 14, 08:33 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ

Прям заразились от Дрона Very Happy
По моим же словам, отражается множество элементов и т.д., которые для краткости условно именуются (и в частности мной в посту №205643) именем плода - результата познания, концептуального определения.
Абсолютной истиной является отсутствие того, что явлено в концепте - результате познания, концептуального определения - помимо концепта (в качестве внешней данности).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

205745СообщениеДобавлено: Пн 26 Май 14, 08:43 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рупа и ее акара - неконцептуальны? (да)

Цитата:
Абсолютной истиной является отсутствие того, что явлено в концепте - результате познания, концептуального определения - помимо концепта (в качестве внешней данности).
Рупа и акара подходят?
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 4015

205749СообщениеДобавлено: Пн 26 Май 14, 09:29 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ

Рупа в качестве внешней данности (= множество элементов, каждый из которых является рупой) и ее акара - неконцептуальны? (да)

Рупа в качестве единого предмета познания и внешней данности подходит.
Акара не является тем, что явлено в концепте. Не подходит.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
Страница 5 из 24

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.040 (0.175) u0.014 s0.002, 18 0.026 [263/0]