У Дрона время считать 12ПС метафизическим порядком?
Буддизм такое допускает, ибо не время исключать саутрантиков из буддистов.
Что вы вообще читали про трактовку 12ПС саутрантиками?
Саутрантиков исключать будем?
Будем исключать выдуманные мнения тех, кто не может ответить на вопрос о том, что он читал по теме.
Это можно делать умственно?, не мешая теме?
Не мешая вам обманывать других?
Саутрантиков исключать будем?
Предлагаете всем форумом обсуждать ваши фантазии с непонятными корнями, которые вы не можете ни обосновать, ни аргументировать? _________________ Буддизм чистой воды
У вас обострение опять? Я Локанирдешу посмотрел и могу цитату привести. Точно так же вы утверждали, что Нагарджуна не писал того, что он писал, пока вам текст не скопипастили. Тут вы несете ничем не обоснованные слова. Вводите в заблуждение и флудите, чтобы с вами поговорили
И что это поменяло? Один промежуток по-разному называется. Антарабхава может быть в какую-нибудь маранасання-нимитту быть засунута. Или наоборот. Там, по комментам бывает, что цвета, видения всякие... Виды анагаминов у этих школ разные. Может комментарии к ним разные и слова первоисточника немного отличаются.
AK пишет:
12d. (If our opponents do not read this Sūtra, then) intermediate beings are established
by the text connected with the five [types of non-returners].
The Fortunate One teaches that there are five non-returners (anāgāmin; vi. 37):
i. those who obtain nirvāṇa in the interval (antarāparinirvāyin);
ii. those who obtain nirvāṇa upon being born (upapadyaparinirvāyin);
iii. those who obtain nirvāṇa without effort (anabhisaṃskāraparinirvāyin);
iv. those who obtain nirvāṇa with effort (sābhisaṃskāraparinirvāyin);
v. those who go higher (ūrdhvasrotas).
комментарии на Абхидхамму пишет:
There are five types of anagamis:
1 Those who attain arahatship within the first half of the
life of the Pure Abode where they are reborn,
2 Those who attain arahatship within the second half of
the life of the Pure Abode where they are reborn,
3 Those who attain kilesa-parinibbana (i.e., arahatship)
without having to struggle very hard,
4 Those who attain kilesa-parinibbana after struggling very
hard,
5 Those who do not attain arahatship in the four lower
abodes of the five Pure Abodes, but attain arahatship in
the highest Pure Abode (i.e., Akanittha).
Антарабхава может быть в какую-нибудь маранасання-нимитту быть засунута. Или наоборот. Там, по комментам бывает, что цвета, видения всякие... Виды анагаминов у этих школ разные. Может комментарии к ним разные и слова первоисточника немного отличаются.
Вы все равно не читали ничего, что с вами толку говорить? Пишу только потому, что вы искажаете информацию и выдаете свои кривые тезисы за то, что есть в текстах. Антарабхава больше термин, чем что-то доктринально отличающееся.
№226553Добавлено: Вс 21 Дек 14, 03:28 (10 лет тому назад)
В трактовке современной тхеравады, антарабхава (слово есть в ПК) это предсмертные глюки, когда "сознание" уже ищет новое место для рождения. _________________ Буддизм чистой воды
Вы все равно не читали ничего, что с вами толку говорить?
Не знаю, вы ж со мной говорите, не я.
Цитата:
Пишу только потому, что вы искажаете информацию и выдаете свои кривые тезисы за то, что есть в текстах. Антарабхава больше термин, чем что-то доктринально отличающееся.
Ну, ясно. Антарабхава- обоснование сонма махаянских практик типа т.н. Самбхогакайи , "Принятия смерти как пути " и т.д.
Вы это, конечно, знали, верно?
Существа умирают? Значит и промежуток есть. Процесс в комментаторской лит-ре описан. Ну не называют они его "антарабхава", а считают, что описанные задающими вопрос явления - это рождение претой, например и т.д. (Па Аюк Саядо). Я не читал такого, чтобы рассматривали Абхидхарму вайбхашиков.
Кстати говоря, как антарабхава и гандхарвы описаны у Васубандху - это всё же больше термины. Слова такие есть в сутрах канона. Там не анализ по дхаммам, как делают Абхидхамме.
Ну, ясно. Антарабхава- обоснование сонма махаянских практик типа т.н. Самбхогакайи , "Принятия смерти как пути " и т.д.
Вы это, конечно, знали, верно?
В некоторых школах ТБ это "обоснование". Там же написаны и практики. Бардо этой жизни еще есть. Васубандху от тантры был вообще далек. С чего вы его приплетаете к версиям тибетского буддизма? Это так-то другой уже совершенно вопрос.
Dron пишет:
Все обижаются, когда их не слушают. Или, допустим, будем нести ересь, что нет?
TM пишет:
Я написал "некоторые", потому что не все обижаются, что очевидно, если немного подумать
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы