№186652Добавлено: Ср 05 Фев 14, 22:24 (11 лет тому назад)
А что же имеют ввиду когда сексуально озабоченному мужику показывают райских гурий и говорят: "Поступи так-то и так-то, и ты будешь хозяином подобных гурий!" ?
Кстати, "не спросил - сам виноват" - частая отмазка манипуляторов и жуликов. Намекать на некое событие, зная, что его не будет - значит врать.
Сомнительная сутра, в общем.
Последний раз редактировалось: aurum (Ср 05 Фев 14, 22:27), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Паньяанатта, Манджушри108
[url]С точки зрения психоанализа дерьмо и есть аурум. Но если Вы не в химическом смысле, то вот например:[/url]
С точки зрения психоанализа и вы -- полное дерьмо. Я не в химическом смысле, а в общем. Титул "Манджушри" ещё надо заслужить, вообще-то..
Спасибо за очень интересный материал для анализа Вашего подсознания. Налицо ошибочное мнение о том, что Манджушри - это "титул". Следовательно, слишком большое значение придаёте форумным играм и статусу. Следовательно, человек с БФ (там в основном представители этой ценностной группы). Следовательно, тролль и провокатор.
Даже если это титул и даже если Ваше бредовое высказывание имеет какой-то смысл (пусть и небуддистский), "заслужить" этот "титул" надо определённо не одрбрением безвестных хамов вроде вас.
С сомнительной "психоаналитической" "компетентностью". Но здесь на начальном этапе я готов проконсультировать Вас почти бесплатно и помочь Вам разобраться с Вашим подсознанием и с причинами Вашей агрессии против меня. За чисто символическую плату.
Последний раз редактировалось: Манджушри108 (Ср 05 Фев 14, 22:34), всего редактировалось 3 раз(а)
... в процессе достижения архатства сексуальное желание пропадает...
Почему пропадает? У Будды был сын. Есть практикующие йогины, у которых есть дети от женщин.
Не пропадает, а, скорее, становится не таким важным, как у омрачённых тинейджеров.
ай ай ай. а еще Маньчжушри назвались. Сын Будды был рожден ДО ухода Будды в отшелничество.
а практикующие йогины есть только в тибете. это чисто тибетское изобретение. Будда о таких речи не вел. или монах или домохозяин
№186656Добавлено: Ср 05 Фев 14, 22:27 (11 лет тому назад)
Будда не предсказывал, что Нанда поимеет гурий. А Будда пообещал дать гурий, а позже был освобожден от обещания, когда Нанда стал архатом. Разница ясна? _________________ Буддизм чистой воды
А там не было ничего о возможности такого события? Типа "ты сможешь свободно общаться с апсарами"?
Цитата:
"Радуйся, Нанда, радуйся, Нанда! Ручаюсь тебе, твои будут эти пятьсот апсар с ногами голубок".
"Если Благословенный сам мне ручается, я буду удовлетворен вести святую жизнь под руководством Благословенного".
А что же имеют ввиду когда сексуально озабоченному мужику показывают райских гурий и говорят: "Поступи так-то и так-то, и ты будешь хозяином подобных гурий!" ?
Кстати, "не спросил - сам виноват" - частая отмазка манипуляторов и жуликов. Намекать на некое событие, зная, что его не будет - значит врать.
Сомнительная сутра, в общем.
что уж точно сомнительно так то, что вы мирской последователь Будды. имхо мое мнение.
А что же имеют ввиду когда сексуально озабоченному мужику показывают райских гурий и говорят: "Поступи так-то и так-то, и ты будешь хозяином подобных гурий!" ?
Кстати, "не спросил - сам виноват" - частая отмазка манипуляторов и жуликов. Намекать на некое событие, зная, что его не будет - значит врать.
Сомнительная сутра, в общем.
"Будут твои" и "будешь их хозяином" - несколько разные смыслы.
А что же имеют ввиду когда сексуально озабоченному мужику показывают райских гурий и говорят: "Поступи так-то и так-то, и ты будешь хозяином подобных гурий!" ?
Кстати, "не спросил - сам виноват" - частая отмазка манипуляторов и жуликов. Намекать на некое событие, зная, что его не будет - значит врать.
Сомнительная сутра, в общем.
что уж точно сомнительно так то, что вы мирской последователь Будды. имхо мое мнение.
Будда не предсказывал, что Нанда поимеет гурий. А Будда пообещал дать гурий, а позже был освобожден от обещания, когда Нанда стал архатом. Разница ясна?
А кто говорит, что предсказывал? В сутте Будда намеренно говорит сексуально озабоченному мужчине: делай так и будешь хозяином вот этих баб. Говорит с целью поставить Нанду на нужный ему (Будде) путь. Нанда хотел гурий, а получил архатство. То, что Будда был "освобожден от обещания" не означает, что факт манипуляции был.
Будда не предсказывал, что Нанда поимеет гурий. А Будда пообещал дать гурий, а позже был освобожден от обещания, когда Нанда стал архатом. Разница ясна?
А кто говорит, что предсказывал? В сутте Будда намеренно говорит сексуально озабоченному мужчине: делай так и будешь хозяином вот этих баб. Говорит с целью поставить Нанду на нужный ему (Будде) путь. Нанда хотел гурий, а получил архатство. То, что Будда был "освобожден от обещания" не означает, что факт манипуляции был.
Манипуляция была, а лжи не было. _________________ Буддизм чистой воды
А что же имеют ввиду когда сексуально озабоченному мужику показывают райских гурий и говорят: "Поступи так-то и так-то, и ты будешь хозяином подобных гурий!" ?
Кстати, "не спросил - сам виноват" - частая отмазка манипуляторов и жуликов. Намекать на некое событие, зная, что его не будет - значит врать.
Сомнительная сутра, в общем.
"Будут твои" и "будешь их хозяином" - несколько разные смыслы.
... в процессе достижения архатства сексуальное желание пропадает...
Почему пропадает? У Будды был сын. Есть практикующие йогины, у которых есть дети от женщин.
Не пропадает, а, скорее, становится не таким важным, как у омрачённых тинейджеров.
или монах или домохозяин
Нет, об этом Будда не говорил.
скажите а вы сколько лет в ваджраяне?
дааааа? тогда какой смысл монашества?
Вы про эту жизнь или остальные тоже засчитываются?
Смысл монашества, как я его понимаю - в том, чтобы освободиться от плотских препятствий. Монастырское сообщество в норме как раз способствует освобождению от соблазнов и желаний тела.
Но если йогин обладает достаточными силами и практикует в миру, то это тоже хорошо.
Если у йогина есть супруга и они практикуют вместе, это тоже хорошо.
И если у йогина есть дети, и они тоже практикуют, то это семейная линия передачи.
Так я слышал. Однажды Благословенный жил в расположенной недалеко от Саваттхи роще Джеты в монастыре Анаттхапиндики. Тогда уважаемый Нанда, двоюродный брат Господина, сын его тети, обьявил перед большим количеством монахов: «Я не удовлетворен этой святой жизнью, друзья. Мне она невыносима. Я скоро откажусь от нее и вернусь к более низменной жизни мирянина.»
Тогда один монах придя к Благословенному, высказав ему уважение и сев в почтительном отдалении, сказал: «Уважаемый Нанда, обьявил перед большим количеством монахов: «Я не удовлетворен этой святой жизнью, друзья. Мне она невыносима. Я скоро откажусь от нее и вернусь к более низменной жизни мирянина.»
Тогда Господин сказал одному из монахов: «Монах, от моего имени скажи монаху Нанде: «Учитель зовет тебя, друг Нанда.»
Хорошо, господин.» ответил монах и, придя к уважаемому Нанде, передал ему слова Благословенного.
Когда уважаемый Нанда предстал перед Благословенным и, высказав ему почтение сел на уважительном расстоянии, Господин спросил его: «Правда ли, о Нанда, что ты обьявил перед большим количеством монахов: «Я не удовлетворен этой святой жизнью, друзья. Мне она невыносима. Я скоро откажусь от нее и вернусь к более низменной жизни мирянина.?»
«Да, Преподобный.»
«Но почему, о Нанда, ты не удовлетворен святой жизнью.»
«Когда я оставил дом , о Преподобный, девушка из рода Сакьев – самая красивая в стране, утром, еще не доконца уложив свои волосы, сказала мне: «Возвращайтесь скорее,о мой господин.» Это воспоминание делает меня неудовлетворённым святой жизнью»
Тогда Благословенный, взяв уважаемого Нанду под руку и, с той же легкостью с какой сильнный человек сгибает или распрямляет руку, исчез из Саваттхи, появившись в мире девов Таватимсы. Как раз в это время большое количество прекрасных апсар пришли высказать почтение царю девов Сакке. «Видишь ли ты этих прекрасных нимф?» спросил Господин у преподобного Нанды.
«Да, о Господин.»
«Как ты думаешь, Нанда, кто более прекрасен, более привлекателен, более красив – та девушка из рода Сакьев – самая красивая в стране, или все эти прекрасные нимфы?»
«О Господин, по сравнению с этими апсарами, та девушка из рода Сакьев похожа на начинающую подгнивать мертвую самку обезьяны с отрезанными носом и ушами. Ее нельзя сравнить, она не достойна быть и их малой частью, ее нет по сравнению с красотой этих апсар. Эти апсары куда более прекрасны, куда более привлекательны, куда более красивы.»
«Радуйся Нанда! Радуйся! Я обещаю что ты станешь хозяином подобных апсар.»
«Если, Преподобный Господин обещает мне это – я буду полностью удовлетворен святой жизнью.»
Тогда Благословенный взял уважаемого Нанду под руку и они, исчезнув из мира девов Таватимсы, появились в Роще Джэты.
После этого среди монахов появились разговоры: «Говорят уважаемый Нанда живет святой жизнью из-за апсар. Говорят Господин обещал, что он станет хозяином прекрасных фей.»
Монахи, друзья преподобного Нанды начали называть его «подёнщик» и «доходный», говоря: «Преподобный Нанда наемный! Преподобный Нанда на жаловании! Преподобный Нанда живет святой жизнью из-за нимф! Господин обещал, что он станет хозяином прекрасных апсар.»
Так преподобный Нанда был опозорен и пристыжен своими друзьями, зовущими его «подёнщик» и «доходный». Живя в одиночестве, уединенно, аккуратный, настойчивыи и прилежный, он скоро реализовал на личном опыте, окончательную цель святой жизни, ради которой сыновья хороших семей мудро орденуются монахами, оставляя мирскую жизнь. Он понял: «Прекращены рождения, святая жизнь прожита, то что нужно было сделать -сделанно, за этим больше ничего не будет.» Так преподобный Нанда стал одним из Арахатов.
Когда ночь была уже в самом разгаре дева сияющей красоты, чье присутствие озарило всю Рощу Джэты, появилось перед Благословенным, Высказав ему свое почтение и оставшись стоять на уважительном расстоянии, он сказал: «Преподобный Нанда, двоюродный брат Господина, сын его тёти, на личном опыте реализовал окончательное освобождение ума, путем развития собственной мудрости, и сейчас, познав его, в нем прибывает.»
В тот же момент в уме Благословенного возникло ясное знание: «Нанда на личном опыте реализовал окончательное освобождение ума путем развития собственной мудрости, и сейчас, познав его, в нем прибывает.»
По окончании этой ночи преподобный Нанда пришел к Господину, высказал ему почтение и, сев на уважительном расстоянии, сказал: «Преподобный Господин обещал мне пять сотен прекрасных нимф. Ясвобождаю Благословенного от этого обещания.»
«Нанда познав твой ум своим умом я понял: «Нанда на личном опыте реализовал окончательное освобождение ума путем развития собственной мудрости, и сейчас, познав его, в нем прибывает.» Тоже самое сказал дев навестивший меня ночью. Когда, о Нанда, твой ум был полностью и навсегда освобожден от всех загрязнрений – я автоматически был освобожден от своего обещания.»
Тогда осознав значимость этого момента, Благословенный сформулировал вдохновленное четверостишие:
Этот монах, переплыв топь,
Прорвавшись через колючки чувственных влечений,
И достигнув растворения всех иллюзий,
Не может быть обеспокоен блаженством и болью.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы