попытка. к сожалению неудачная. неудачная потому что, было понято не верно.
Насколько понимаю, вы с тибетцами даже не общаетесь, не говоря об образованных ламах. Как же тогда можно судить кто правильно понял, а кто нет?
Насчет того, что это способ объяснения и практики Дхармы - каноническая точка зрения в тибетской традиции. Удачная или неудачная надо судить или изнутри, или детально изучив традицию.
Вы же заявляете что ваджраянцы - не буддисты, тогда как во всех наверное садханах в начале прибежище принимают в Трех Драгоценностях.
Скажите мне пожалуйста. Если ваджраянцы буддисты, то почему для них сказанное Нагараджуной, Чже Цзонкапой, Падмасамбхавой, и прочими главнее чем то что говорил сам Будда? поймите меня правильно. Будда не мог дать противоречивые учения. а ваджраяна по смыслу противоречит тхераваде. значит не верна или тхеравада или ваджраяна. логично?
В палийском каноне не мало текстов, принадлежащих не Гаутаме, а архатам, потом не было слова «буддизм», называлось всё «дхармой», да школы различные именовались. Повествования о сиддхах имеют внутренний пласт, насколько я понимаю, это как с убийством кшатриев в дхаммападе, то есть надо понимать эзотерическую сторону.
Андрей Терентьев, в лекциях: «Взращивание бодхичитты» и «Тантра», интересные моменты упоминает из палийского канона, насколько его упоминания правдивы, не берусь судить, но я слушал с интересом, лекции есть на ютюбе.
№187889Добавлено: Сб 15 Фев 14, 18:31 (11 лет тому назад)
[quote=Паньяанатта#186502][quote=crac333#186496]
Цитата:
знаете к чему приводят изменения в правилах? к тому что (сам слышал от махаянского монаха) 2главное параджику не делать. а остальное можно менять по своему усмотрению"
Сам Будда говорил, что монахи вправе менять второстепенные правила, если верить передаче, у первых лесных аскетов, обетов мало было:
Буддийские Мудрости 20-05-2012 Первые лесные аскеты 1\2
Паньяанатта
В палийском каноне не мало текстов, принадлежащих не Гаутаме, а архатам, потом не было слова «буддизм», называлось всё «дхармой», да школы различные именовались. Повествования о сиддхах имеют внутренний пласт, насколько я понимаю, это как с убийством кшатриев в дхаммападе, то есть надо понимать эзотерическую сторону.
№188217Добавлено: Ср 19 Фев 14, 01:41 (11 лет тому назад)
в этот грустный день.......немного улыбнуло...непобедимый Панньятисса:
Цитата:
я по другому принципу диспуты веду. не хвастаюсь но пока побежден не был ни разу. нет пользы сыпать цитатами из сутр тем кто их не ценит. поэтому я говорю современными словами и терминологией которая понятна собеседнику оппоненту. http://www.forum.theravada.ru/viewtopic.php?p=13679#p13679
т.е. недавний уход из этой темы чео тоже считает победой...........как же мы все хотим побеждать....это особо актуально в этот печальный день(((
в этот грустный день.......немного улыбнуло...непобедимый Панньятисса:
Цитата:
я по другому принципу диспуты веду. не хвастаюсь но пока побежден не был ни разу. нет пользы сыпать цитатами из сутр тем кто их не ценит. поэтому я говорю современными словами и терминологией которая понятна собеседнику оппоненту. http://www.forum.theravada.ru/viewtopic.php?p=13679#p13679
т.е. недавний уход из этой темы чео тоже считает победой...........как же мы все хотим побеждать....это особо актуально в этот печальный день(((
Крак, а вы видели как они рассуждают о "пустоте в махаяне"? У них вообще махаяна — это нигилизм и солипсизм. Так прям мудро рассуждают, знатоки! Забавляют регулярные посты и темы о том, что махаяна — это неправильно и вообще бяка. Не могут они без этого, им нужно постоянно самоутверждаться.
в этот грустный день.......немного улыбнуло...непобедимый Панньятисса:
Цитата:
я по другому принципу диспуты веду. не хвастаюсь но пока побежден не был ни разу. нет пользы сыпать цитатами из сутр тем кто их не ценит. поэтому я говорю современными словами и терминологией которая понятна собеседнику оппоненту. http://www.forum.theravada.ru/viewtopic.php?p=13679#p13679
т.е. недавний уход из этой темы чео тоже считает победой...........как же мы все хотим побеждать....это особо актуально в этот печальный день(((
Крак, а вы видели как они рассуждают о "пустоте в махаяне"? У них вообще махаяна — это нигилизм и солипсизм. Так прям мудро рассуждают, знатоки! Забавляют регулярные посты и темы о том, что махаяна — это неправильно и вообще бяка. Не могут они без этого, им нужно постоянно самоутверждаться.
Вы с какой целью говорите плохое о представителях Тхеравады?
№188263Добавлено: Ср 19 Фев 14, 12:15 (11 лет тому назад)
Цитата:
Крак, а вы видели как они рассуждают о "пустоте в махаяне"? Laughing У них вообще махаяна — это нигилизм и солипсизм. Так прям мудро рассуждают, знатоки! Забавляют регулярные посты и темы о том, что махаяна — это неправильно и вообще бяка. Не могут они без этого, им нужно постоянно самоутверждаться.
Да безгамотности у них хватает...но это общее место....мы тоже не всегда адекватно воспринимаем другие традиции)))просто для нас я надеюсь это не тема номбер ван....
Крак, а вы видели как они рассуждают о "пустоте в махаяне"? Laughing У них вообще махаяна — это нигилизм и солипсизм. Так прям мудро рассуждают, знатоки! Забавляют регулярные посты и темы о том, что махаяна — это неправильно и вообще бяка. Не могут они без этого, им нужно постоянно самоутверждаться.
Да безгамотности у них хватает...но это общее место....мы тоже не всегда адекватно воспринимаем другие традиции)))просто для нас я надеюсь это не тема номбер ван....
однако гневные божества ваджраяны и впрямь больше похож на воинство Мары, чем на просветленных. один Махакала чего стоит.
Вы похожи на воина Мары гораздо больше, чем Махакала, так как несёте ненависть и сеете раздоры. Махакала, хоть и выглядит устрашающе, мудр и сострадателен.
да хоть самим Марой. с каких пор меня должно тревожит мнение ваджраянцев? вы тут все говорите что мол вот злые тхееравадины нас не любят, а истинные тхеровадины про нас ничего не говорят. знаете отчего не говорят? потому что всей мерзостности и извращенности ваджраяны они не знают. все монахи с которыми я говорил о тибетских штучках дрючках мягко говоря были не в восторге. поскольку они в отличии от меня люди более культурные то ограничивались словом сумасшествие. вот как ваша ваджраяна выглядит со стороны. так что не валите все на Топпера. все ваши ванги шманги, лунги шмунги, дарение учений (как будто это его собственность) ваджрные танцы, дакини с и прочая ересь (об извращении самого учения я уж промолчу) сплошной индуизм. я не против индуизма, но против смешивания его с Учением Будды. Отличный продукт ваджраяны характеризующий суть этого .............. это друкпа кюнгле. вы не буддисты. вы нагараджунисты падмасамбхависты оленидалисты ламаисты и прочие исты. но не последователи Будды. просто смените вывеску и делайте что хотите.
Такие вещи пишет саманера монастыря Малвесса Вехера.
А что об этом думает его духовный руководитель - Настоятель?
http://www.dharma-tour.ru/godakawela Настоятель. Медитативный центр Малвесса Вехера расположен в горной части Шри-Ланки в провинции Сабарагамува.
Руководитель Центра - Трипитакачарья Каматтаначарья Патакада Суманатисса Теро. При личной беседе он рассказывал нам, что вступил на Путь Духовной Практики в качестве монаха в 80-ые годы прошлого столетия, а его Учителем был Достопочтенный Ананда Майтрея Маха Теро - величайший учитель буддизма прошлого столетия. (...) Большая фотография Достопочтенного Ананды Майтреи, пребывающего в Дхьяне (Медитативная Концентрация), встречает посетителей у входа на территорию Центра.
Из книги "Первоначальное Учение Будды" вышеупомянутого Сангхараджи:
В: В современном мире послание Будды интерпретируется по-разному. Существует, например, деление на Хинаяну, Махаяну и Ваджраяну. Вы согласны с тем, что разная интерпретация Учения затуманивает основное послание Будды?
О: Существует много школ мысли, много ритуалов и обрядов в разных религиозных течениях, но общий момент заключается в том, что всех буддистов объединяет Аттангика-Магга - Восьмеричный Благородный Путь, которому учил Будда. Ритуалы и церемонии не так важны. То, что действительно важно - так это то, какой образ жизни вы ведете и насколько он чист и безупречен. Тогда вы обнаружите, что прогрессируете духовно именно так, как об этом говорил Будда. (Махатеро Анандамайтрея.)
Тхеравадинские Никаи признают наличие некоторых Учений Будды в Ваджраяне (считая Тхераваду самой правильной формой Учения). Полное отрицание буддийского характера Ваджраяны нехарактерно для традиционной Тхеравады.
В палийском каноне не мало текстов, принадлежащих не Гаутаме, а архатам, потом не было слова «буддизм», называлось всё «дхармой», .
Проблема, в деталях. Да, в ПК есть много сутт где учение преподносит такой то архат. Как утверждает традиция, сейчас нет таких продвинутых Архатов.
Далее, если какой то монах ошибался, то Будда поправлял его. Сейчас, после париниббаны Будды, он этого сделать не может. _________________ "Когда двери открыты, нечего лезть через окно"
Последний раз редактировалось: Alex123 (Пн 10 Апр 17, 23:07), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Hermann
В палийском каноне не мало текстов, принадлежащих не Гаутаме, а архатам, потом не было слова «буддизм», называлось всё «дхармой», .
Как говорится, дьявол в деталях. Да, в ПК есть много сутт где учение преподносит такой то 1) архат и как правило 2) Будда одобрил ту или иную проповедь.
Понятно что после париниббаны Будды, он не может ни одобрить ни поправить интерпретацию его Учения. Также, как утверждает традиция, сейчас таких продвинутых Архатов которые были бы близки к Будде как во время Будды. [/b]
Традиция и сохраняет нужную интерпретацию, передаёт правильное прочтение из века в век. А читатели ПК ведут себя так, будто лично с Буддой Шакьямуни знакомы - хотя любой текст можно понимать по-разному, что они собственно и делают (трактуют произвольно, на свой личный вкус). Вне конкретных Никай не существует никакой традиционной Тхеравады.
Какую конкретно Никаю представляет очередной "тхеравадинский" центр?
В какой Никае или национальной Сангхе получил учительские полномочия очередной "представитель Сангхи"?
Согласно правилам и традициям какой конкретно Никаи практикуют очередные "ортодоксальные тхеравадины"?
Это вопросы, которые позволяют отличить реальную Тхеравадинскую традицию от всевозможных нетрадиционных групп.
Традиция и сохраняет нужную интерпретацию, передаёт правильное прочтение из века в век.
1) Какая традиция конкретно?
2) Даже когда Будда был жив, были плохие монахи (Сати, Ариттха, Девадатта) которые учили искаженному учению. Единственое что, пока Будда был жив, он мог поправить понимание. А сейчас нет.
Поэтому, к сожалению и с уважением к традицие, в конце концов человек должен руководствуясь суттами (и для монахов, винайей) сам для себя решить как понимать Учение. _________________ "Когда двери открыты, нечего лезть через окно"
2) Даже когда Будда был жив, были плохие монахи (Сати, Ариттха, Девадатта) которые учили искаженному учению. Единственое что, пока Будда был жив, он мог поправить понимание. А сейчас нет.
Поэтому кроме монашества (кроме бхикку-сангхи, дающей право принимать подношения) существуют и учительские институты (дающие право учить Дхамме от лица своей Никаи). В любой Никае статусом Учителя обладает Настоятель монастыря.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы