№269150Добавлено: Вт 19 Янв 16, 01:44 (9 лет тому назад)
шукра, плод - не ограничивает, а освобождает.
Не надо претендовать на плод. Так же как не стоит от плода открещиваться. Вы сами знаете, когда спокойны, а когда беспокоитесь. И каждый способен рассмотреть беспокойства в собственном уме, если захочет. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№269155Добавлено: Вт 19 Янв 16, 02:02 (9 лет тому назад)
"А кто решает? Вы сами или ваша самонедостаточность? Или достаточность? Плод - он чей?"
Кто пишет о плоде, знает, что такое плод? Или зачем писать? Самонедостаточность=отсутствию пратьяхары, без неё вы всегда будете несамодостаточным, так как вашими владыками всегда будет только чувственное и разговоры о плодах, недосягаемых.
№269156Добавлено: Вт 19 Янв 16, 02:11 (9 лет тому назад)
шукра, а какой смысл рассуждать о самодостаточности, утверждать или отрицать ее?
Мастер, свободный человек, отметив чью-то неволю, привязанность, может указать путь к свободе.
Два несвободных человека, ученика, сами прекрасно знают о своих зависимостях, зачем им упрекать друг-друга в несвободе?
Если Вы уверены в своей жизни, в своей практике, в своей цели - Вам не нужны ничьи советы или наставления. Если Вы уже остановились и считаете, что все достигли и не видите своих омрачений и зависимостей, что же - самое время бросить вызов мастеру.
Я вижу свои привязанности и не нуждаюсь в дополнительных указаниях на них. Я уверен в том, как мне практиковать и не нуждаюсь в дополнительных наставлениях. Просто не нуждаюсь совершенно ни в каких дополнительных наставлениях. Иногда не помешает мотивация и поддержка, но умелая и уместная.
В меру своей уверенности я здесь могу делиться методами. Поэтому, порой, мои стычки с другими уверенными в себе участниками выглядят эмоциональными. Только эмоций в них как раз нет. Есть вполне обычное упорство и решимость.
Когда же Вы упрекаете меня в многословности, я понимаю, что Вы бы хотели кратких мыслей.
Но при этом я знаю, что краткие мысли, понятные Вам не поймут те, к кому они обращены. И стоит ли мне в такой момент к Вам прислушиваться?
Если знаете как коротко выразить мысль - выражайте сами. Я предпочитаю пространные объяснения и тех, кому они помогают. И не вижу смысла это предпочтение как-то менять. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№269158Добавлено: Вт 19 Янв 16, 02:19 (9 лет тому назад)
"шукра, а какой смысл рассуждать о самодостаточности, утверждать или отрицать ее? "
Как по мне, вполне внятно написал. К тому сообщению, мне нечего добавлять.
"Два несвободных человека, ученика, сами прекрасно знают о своих зависимостях, зачем им упрекать друг-друга в несвободе? "
Они не упрекают, а обмениваются мнениями.
"Когда же Вы упрекаете меня в многословности, я понимаю, что Вы бы хотели кратких мыслей.
Но при этом я знаю, что краткие мысли, понятные Вам не поймут те, к кому они обращены. И стоит ли мне в такой момент к Вам прислушиваться? "
Не упрекаю, а высказываю своё мнение, вы же понимаете, запретить я вам это не могу. Остановимся на мнении, а не на запрете. Вы можете, вообще не прислушиваться, просто есть разница в подаче материала. Я высказываю мнение,а не являюсь "глашатаем Истины".
№269159Добавлено: Вт 19 Янв 16, 02:21 (9 лет тому назад)
А в чем разница между мнением и упреком, на Ваш взгляд? Почему Вы не считаете свое высказывание упреком, в чем проблема? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№269160Добавлено: Вт 19 Янв 16, 02:26 (9 лет тому назад)
"А в чем разница между мнением и упреком, на Ваш взгляд? Почему Вы не считаете свое высказывание упреком, в чем проблема?"
Да нет проблемы, хотите упрёк, пусть будет упрёк. Хотя, упрёк по поводу неправильности ваших слов, будет слишком самонадеянно, не находите? А мнение как раз в норму. Вам нравится эквилибристика слов?
"шукра, а какой смысл рассуждать о самодостаточности, утверждать или отрицать ее? "
Как по мне, вполне внятно написал. К тому сообщению, мне нечего добавлять.
Вот видите. Краткость - не всегда понятна. Вам нечего добавить, для Вас - внятно, а те, кому написано - не удовлетворены.
И это Вам упрек, претензия. Вы сами не умеете кратко выражать мысли, но зачем-то утверждаете, что другим нужно этому научиться.
Это не просто мнение, это мнение в надежде на то, что Вы - прислушаетесь к нему, попробуете его для себя рассмотреть и принять. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№269163Добавлено: Вт 19 Янв 16, 02:42 (9 лет тому назад)
Спасибо, я погуглил. Ничего особенного. Для меня достаточно памятование чувств, в качестве практики. Памятуя так же, что памятование чувств - не самоцель.
Мне не нравится эквилибристика словами - предпочитаю убеждаться, что меня поняли именно так, как я имел в виду. Иначе не вижу смысла высказываться. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№269168Добавлено: Вт 19 Янв 16, 08:46 (9 лет тому назад)
Правильно. Что плод, а что нет - знает только Шукра. Это его опыт - определять чужие плоды и понимать - почему остальные не правы. Прям беседа Чжуан Цзы на мосту. Как будто пратьяхара- не является естественным следствием дхараны и сопутствием дхияне. С неё надо начинать лет двадцать назад, что б теперь можно было поговорить о праджне.)
№269171Добавлено: Вт 19 Янв 16, 08:58 (9 лет тому назад)
"С неё надо начинать лет двадцать назад, что б теперь можно было поговорить о праджне.)"
Росс, если б вы начали лет нннн назад, то форумы вас уже бы не интересовали, как и буддизм. Вот я не начал и форум меня ещё интересует, как и многое другое.
Аурум прости, больше не буду.
"Если делишься своим мнением о практике, но ты не Шукра и не Пётр, то ты - мастер дзен или косишь под него."
№269172Добавлено: Вт 19 Янв 16, 10:00 (9 лет тому назад)
"Правильно. Что плод, а что нет - знает только Шукра. Это его опыт - определять чужие плоды и понимать - почему остальные не правы. Прям беседа Чжуан Цзы на мосту. Как будто пратьяхара- не является естественным следствием дхараны и сопутствием дхияне. С неё надо начинать лет двадцать назад, что б теперь можно было поговорить о праджне.)"
Росс, я про плоды не вещал, зачем мне приписывать то о чём речь не шла? Я говорил о "самодостаточности" т.е. не быть "ниткой в иголке чувственности". Если этого нет, чего там вообще стоят рассказы о плодах. Видно подвела вас праджня, бывает. И какая разница считать пратьяхару естественным следствием, или отдельной практикой. Пратьяхара, взята как наиболее (как по мне ) подходящий термин, для пояснения моей мысли. Вы же узнав знакомое слово, сразу включили йога сутру. Если хотите замените слово пратьяхара на отречение (опять же как по мне, это не совсем полностью отражает мысль).Можете заменить.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы