По последней ссылке, лучшая проповедь из всех, что я слышал. Начинается с того, что Пол говорит о греховности человека и Гневе Божьем. Далее, Пол говорит о Любви Божией. Пол раскрывает тематику оправдания грешника. Вначале может показаться, что он много говорит о Гневе Божьем, но потом Пол много говорит о Любви Божией. Это замечательная проповедь! Ее надо прослушать целиком, от начала и до конца, чтобы сложилось цельное понимание.
Если вам это заходит и вы становитесь лучше, а также отношение к людям доброжелательное, в том числе и к людям ведомыми страстями - я не вижу в этом ничего плохого.
Дело в том, что если доброжелательное отношение к людям обусловлено ложной предпосылкой (к примеру, человек доброжелательно относится к людям исключительно по причине того, что верит в бога и считает, что в каждом, даже очень плохом человеке, есть искра божья), то когда этот доброжелательный человек догадается, что бога нету, он, вполне возможно, перестанет быть доброжелательным (типа, если бога нет, то значит всё дозволено, недоброжелательность в том числе).
Но тоже самое можно сказать и о буддизме.Если доброжелательное отношение обусловлено верой в перерождение,ниббану,камму,то когда этот доброжелательный человек догадается, что нет перерождений,каммы,ниббаны, он, вполне возможно, перестанет быть доброжелательным .
Но тоже самое можно сказать и о буддизме.Если доброжелательное отношение обусловлено верой в перерождение,ниббану,камму,то когда этот доброжелательный человек догадается, что нет перерождений,каммы,ниббаны, он, вполне возможно, перестанет быть доброжелательным .
Отнюдь. В буддизме доброжелательное отношение обусловлено тем, что злиться-то не на кого (потому как анатта).
Но тоже самое можно сказать и о буддизме.Если доброжелательное отношение обусловлено верой в перерождение,ниббану,камму,то когда этот доброжелательный человек догадается, что нет перерождений,каммы,ниббаны, он, вполне возможно, перестанет быть доброжелательным .
Отнюдь. В буддизме доброжелательное отношение обусловлено тем, что злиться-то не на кого (потому как анатта).
Тогда все буддисты автоматически с рождения должны быть доброжелательными.Но в реальной жизни этого не наблюдается.
Но тоже самое можно сказать и о буддизме.Если доброжелательное отношение обусловлено верой в перерождение,ниббану,камму,то когда этот доброжелательный человек догадается, что нет перерождений,каммы,ниббаны, он, вполне возможно, перестанет быть доброжелательным .
Отнюдь. В буддизме доброжелательное отношение обусловлено тем, что злиться-то не на кого (потому как анатта).
Нет не анаттой, а знанием, что развитие умелых факторов ведет к благим результатам, потому что брахмавихары развивают к существам.
№575237Добавлено: Пт 23 Апр 21, 13:57 (4 года тому назад)
Анатта - это метод, который ведет к Пустотному Уму, что является эквивалентом Освобождения при жизни, равносильно неубывающему счастью. Счастливый вряд ли будет стремиться обратно к дукхе.
Зарегистрирован: 20.11.2020 Суждений: 1265 Откуда: Москва
№575346Добавлено: Пт 23 Апр 21, 23:47 (4 года тому назад)
Цитата:
Тогда все буддисты автоматически с рождения должны быть доброжелательными.Но в реальной жизни этого не наблюдается
Ох, не так прямолинейно всё. По такой логике все диванные политики могли бы реально управлять странами. Но что-то мне подсказывает, что у них это получится весьма скверно.
Цитата:
Нет не анаттой, а знанием, что развитие умелых факторов ведет к благим результатам, потому что брахмавихары развивают к существам.
Это вот гораздо ближе к истине. _________________ Upāsaka
Существует мнение, не один раз упомянутое на этом форуме, что тхеравада - школа с утерянными кроме Винаи традициями, основанная на ПК, не ранее 19-го века, практические методы которой "заново изобретены" в 19-20 веках.
Какие есть аргументы в пользу такой версии?
И кто повлиял в 19-20 веках на тхераваду настолько, что выносится версия о том, что тхеравада - новодел?
Палийский Канон это самый ранний полный текст Учения Будды.
А так да, медитация в Тхераваде появилась или востановилась в 19-20м столетии.
В Бирма были такие основатели медитации:
Ledi Sayadaw (1846 – 27 June 1923)
U Nārada (1868–1955)
Sunlun Sayadaw (1878 - 1952)
Метод Махаси Саядо (1904-1982) был ни в Суттах ни в Висудхимагге.
В Тайланде:
Phra Ajahn Sao Kantasilo Mahathera (1861–1941) был учителем Аджана Муна (1870–1949) который был одним из учителей Аджан Ча (1918-1992). Причем Аджан Сао учил мало и его метод был не каноническое ( мантра Буддхо).
В Шри Ланке появилась медитация снова где то в 19м столетии.
Существует мнение, не один раз упомянутое на этом форуме, что тхеравада - школа с утерянными кроме Винаи традициями, основанная на ПК, не ранее 19-го века, практические методы которой "заново изобретены" в 19-20 веках.
Какие есть аргументы в пользу такой версии?
И кто повлиял в 19-20 веках на тхераваду настолько, что выносится версия о том, что тхеравада - новодел?
Палийский Канон это самый ранний полный текст Учения Будды.
А так да, медитация в Тхераваде появилась или востановилась в 19-20м столетии.
В Бирма были такие основатели медитации:
Ledi Sayadaw (1846 – 27 June 1923)
U Nārada (1868–1955)
Sunlun Sayadaw (1878 - 1952)
Метод Махаси Саядо (1904-1982) был ни в Суттах ни в Висудхимагге.
В Тайланде:
Phra Ajahn Sao Kantasilo Mahathera (1861–1941) был учителем Аджана Муна (1870–1949) который был одним из учителей Аджан Ча (1918-1992). Причем Аджан Сао учил мало и его метод был не каноническое ( мантра Буддхо).
В Шри Ланке появилась медитация снова где то в 19м столетии.
Палийский Канон это самый ранний полный текст Учения Будды.
Полный?! Это что-то новое.
То, что было до 19-го века в ЮВА даже тхеравадой не называлось, в теме есть про это. "Тхеравадой" это всё назвали в середине 20-го века на одном из слётов по сверке канона, тоже есть и место, и дата, лень рыться.
Признание того, что медитация в "тхераваде" появилась в 19-м веке равнозначно признанию, что до 19-го века в ЮВА была ущербная традиция. По сути, так и было, к 19-му веку буддизм в ЮВА деградировал донельзя.
Существует мнение, не один раз упомянутое на этом форуме, что тхеравада - школа с утерянными кроме Винаи традициями, основанная на ПК, не ранее 19-го века, практические методы которой "заново изобретены" в 19-20 веках.
Какие есть аргументы в пользу такой версии?
И кто повлиял в 19-20 веках на тхераваду настолько, что выносится версия о том, что тхеравада - новодел?
Палийский Канон это самый ранний полный текст Учения Будды.
А так да, медитация в Тхераваде появилась или востановилась в 19-20м столетии.
В Бирма были такие основатели медитации:
Ledi Sayadaw (1846 – 27 June 1923)
U Nārada (1868–1955)
Sunlun Sayadaw (1878 - 1952)
Метод Махаси Саядо (1904-1982) был ни в Суттах ни в Висудхимагге.
В Тайланде:
Phra Ajahn Sao Kantasilo Mahathera (1861–1941) был учителем Аджана Муна (1870–1949) который был одним из учителей Аджан Ча (1918-1992). Причем Аджан Сао учил мало и его метод был не каноническое ( мантра Буддхо).
В Шри Ланке появилась медитация снова где то в 19м столетии.
И ради этого появились на форуме, спустя столько лет?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы