№565919Добавлено: Сб 13 Фев 21, 23:28 (4 года тому назад)
Нет никакой неопределенности. Неопределенность - это когда и существует и несуществует, или не существует и не несуществует. Все четыре варианта воззрений на посмертие Татхагаты - ошибочны по причине подразумевания некой сущности Татхагаты, которой не обнаружить даже при жизни. В реальности, без подпитки жаждой, пять страдательных совокупностей прекращаются, не возникает нового существования, не происходит больше рождений.
В реальности, как мы уже выяснили, совокупности это общие собирательные понятия, область умственного.
Не знаю, что вы там для себя выяснили. Совокупности - это конкретные группы обусловленных явлений, которые в силу заблуждения называются существом, личностью.
№565929Добавлено: Вс 14 Фев 21, 00:01 (4 года тому назад)
Совокупности - это конкретные группы обусловленных явлений, которые в силу заблуждения называются существом, личностью.
Прошлая форма называется личностью?
Если вы забыли, то недавно мы проводили обсуждение данного вопроса, вы в нем тоже участвовали. Вот что такое совокупности:
Любой вид формы – прошлой, настоящей, будущей, внутренней или внешней, грубой или утончённой, низшей или возвышенной, далёкой или близкой: это называется совокупностью формы
Совокупность - общее собирательное понятие, область умственного.
Совокупности - это конкретные группы обусловленных явлений, которые в силу заблуждения называются существом, личностью.
Прошлая форма называется личностью?
Если вы забыли, то недавно мы проводили обсуждение данного вопроса, вы в нем тоже участвовали. Вот что такое совокупности:
Любой вид формы – прошлой, настоящей, будущей, внутренней или внешней, грубой или утончённой, низшей или возвышенной, далёкой или близкой: это называется совокупностью формы
Совокупность - общее собирательное понятие, область умственного.
Вы видимо только свои посты читаете, поэтому вам кажется, что все всё выяснили.
№565939Добавлено: Вс 14 Фев 21, 00:41 (4 года тому назад)
Вы видимо только свои посты читаете, поэтому вам кажется, что все всё выяснили.
Интересно читать такие заявления от человека, который пишет фразы "в реальности" Я специально написал с этой же фразой. Стоит в таком случае отметить, что такое же мнение по поводу совокупности в том обсуждении было у меня, КИ и Wu.
В Каноне все определенно: "прекращение существования - ниббана".
Определенно только то, что вы имеете некую интерпретацию написанного в каноне, как и все остальные. Каждая верна с какой-то определенной вероятностью. Это не черное и белое.
Вы видимо только свои посты читаете, поэтому вам кажется, что все всё выяснили.
Интересно читать такие заявления от человека, который пишет фразы "в реальности" Я специально написал с этой же фразой. Стоит в таком случае отметить, что такое же мнение по поводу совокупности в том обсуждении было у меня, КИ и Wu.
Разве Wu или я были с вами согласны?
Цитата:
В Каноне все определенно: "прекращение существования - ниббана".
Определенно только то, что вы имеете некую интерпретацию написанного в каноне, как и все остальные. Каждая верна с какой-то определенной вероятностью. Это не черное и белое.
Это демагогия. Типа написано так, что трактовать можно, как кому вздумается. Нет. Написано четко, бхава ниродхо ниббана. Определение бхавы есть. Это существование в одном из трех возможных миров сансары. Про полное прекращение 5 совокупностей есть. Про то, что кроме пяти совокупностей нет никакого иного чувствования, восприятия или сознания есть. Пример с огнем, который никуда не уходит, а просто угасает - тоже есть. Это нужно руководствоваться привязанностью к существованию, чтобы все это игнорировать и пытаться выкрутить в пользу окончательной ниббаны, как чего-то трансцендентного (Ниргуна Брахман?).
№565964Добавлено: Вс 14 Фев 21, 02:43 (4 года тому назад)
Разве Wu или я были с вами согласны?
А вы тут причем? Wu был. Он сказал что согласен что совокупности это собирательное понятие. Понимаю это так что согласен. Я не писал "все выяснили" это вы сказали. Я сказал "мы уже выяснили".
Это демагогия
Демагогия это обращение к чувствам, эмоциям. Ни к каким чувствам и эмоциям я не обращался. Демагогия как раз у вас во фразах "руководствоваться привязанностью" и "пытаться выкрутить". Зачем придумывать чем руководствуется собеседник и что он что-то хочет куда-то "выкрутить"?
Написано четко, бхава ниродхо ниббана. Определение бхавы есть.
Ну так с четким же определением совокупности вы же не согласились? А кто-то согласился. Так что уже очевидно что единой интерпретации здесь нет. Мы вроде бы обсуждали только понятие совокупности, но вы пишите текст про иное, далее уже совершенно самостоятельно развивая вопрос в результате чего в конце демагогически обвиняя собеседников в атманизме.
А вы тут причем? Wu был. Он сказал что согласен что совокупности это собирательное понятие. Понимаю это так что согласен. Я не писал "все выяснили" это вы сказали. Я сказал "мы уже выяснили".
Вы разговариваете со мной, а не с Wu, и говорите "мы же уже выяснили", хотя я с вашим тезисом в тот раз не согласился. Получается, что не выяснили, а просто вы написали свое мнение. Насчет Wu, пусть он сам напишет, согласен ли он с вашим тезисом, или нет. Я помню, что он писал про прошлую рупу, которая познается через воспоминания.
А по поводу кхандх, я согласен с тем, что тут говорилось (кажется примерно такое говорилось), что кхандхи - это собирательное понятие.
Как в сутте говорится:
Цитата:
Любой вид формы – прошлой, настоящей, будущей, внутренней или внешней, грубой или утончённой, низшей или возвышенной, далёкой или близкой: это называется совокупностью формы.
"Мы уже выяснили" это я и те кто со мной согласился, вы тут не причем. Я писал вообще не вам, не отвечал напрямую на ваше сообщение, это вы решили начать диалог. Поскольку вы пишите фразы по типу "в реальности", мне кажется не следует особо заострять на это внимание.
Нет никакой неопределенности. Неопределенность - это когда и существует и несуществует, или не существует и не несуществует. Все четыре варианта воззрений на посмертие Татхагаты - ошибочны по причине подразумевания некой сущности Татхагаты, которой не обнаружить даже при жизни. В реальности, без подпитки жаждой, пять страдательных совокупностей прекращаются, не возникает нового существования, не происходит больше рождений.
Я всё вспоминаю сравнение уважаемого Ассаджи жс с пузырями. Действительно, а можно ли в отношении пузырей сказать: существует и не существует или не существует и не не существует? Пузырь просто набух (вследствии определенных причин), потом лопнул, потом на его месте другой надулся. Разве применимо к подобному процессу понятие существования или не существования?
Нет никакой неопределенности. Неопределенность - это когда и существует и несуществует, или не существует и не несуществует. Все четыре варианта воззрений на посмертие Татхагаты - ошибочны по причине подразумевания некой сущности Татхагаты, которой не обнаружить даже при жизни. В реальности, без подпитки жаждой, пять страдательных совокупностей прекращаются, не возникает нового существования, не происходит больше рождений.
Я всё вспоминаю сравнение уважаемого Ассаджи жс с пузырями. Действительно, а можно ли в отношении пузырей сказать: существует и не существует или не существует и не не существует? Пузырь просто набух (вследствии определенных причин), потом лопнул, потом на его месте другой надулся. Разве применимо к подобному процессу понятие существования или не существования?
Это уже очень близко к пониманию того, что такое шуньята. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Нет никакой неопределенности. Неопределенность - это когда и существует и несуществует, или не существует и не несуществует. Все четыре варианта воззрений на посмертие Татхагаты - ошибочны по причине подразумевания некой сущности Татхагаты, которой не обнаружить даже при жизни. В реальности, без подпитки жаждой, пять страдательных совокупностей прекращаются, не возникает нового существования, не происходит больше рождений.
Я всё вспоминаю сравнение уважаемого Ассаджи жс с пузырями. Действительно, а можно ли в отношении пузырей сказать: существует и не существует или не существует и не не существует? Пузырь просто набух (вследствии определенных причин), потом лопнул, потом на его месте другой надулся. Разве применимо к подобному процессу понятие существования или не существования?
Т.е. в случае угасания кхандх, сансарический пузырь лопается, и на его месте надувается пузырь ниббаны?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы