Причем здесь это?)) Много в жизни разных противоречий, на то она и жизнь, и моя практика Дхаммы тоже вполне реальна (не менее реальна чем в тайской глубинке у местных) и тоже традиционна. Я в этом уверен на 100%
При том, что вы выдаете желаемое за действительное. Выше обозначен реальны южный буддизм, население ЮВА именно его считает традиционным. Там уже давно все перемешано, они плевать хотели на какие-то ваши книжные преставления о "традиционности". Просо их традиции переедаются из поколения в поколение.
№267519Добавлено: Ср 06 Янв 16, 14:03 (9 лет тому назад)
Список знаменитых тхер-монахов практикующих обыкновенную магию
http://thailand-amulets.net/#!/Thai-Guru-Monks/c/419423/offset=0&sort=addedTimeDesc
Это совершенно не деревенская глубинка! С канонами вообще не вяжется, но реальная тхеравада.
При том, что вы выдаете желаемое за действительное. Выше обозначен реальны южный буддизм, население ЮВА именно его считает традиционным. Там уже давно все перемешано, они плевать хотели на какие-то ваши книжные преставления о "традиционности". Просо их традиции переедаются из поколения в поколение.
Вы ошибаетесь. Культура стран ЮВА обширна и многогранна, но не все её проявления являются Дхаммой Будды, просто внутри культуры разные явления как-то уживаются, иногда это выглядит противоречиво, но жизнь и есть узел из противоречий. Тем более что и Мара не дремлет...
Дхамма естественно перемешана с чем-то на уровне конкретных личностей. У меня например Дхамма перемешана как-то с моими частными увлечениями, я допустим катаюсь на роликах, но это не причина считать что я тем самым дополняю Тхераваду новой практикой катания на роликах _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
№267533Добавлено: Ср 06 Янв 16, 17:05 (9 лет тому назад)
Это вы допускаете типичную ошибку вырывая южный буддизм из традиционного религиозного контекста азиатских стран. Когда-то поедите туда и обязательно произойдет разрыв шаблона.
Это вы допускаете типичную ошибку вырывая южный буддизм из традиционного религиозного контекста азиатских стран. Когда-то поедите туда и обязательно произойдет разрыв шаблона.
Меня просто не интересует этот фольклор и прочие грани многогранной культуры замечательных народов ЮВА, при этом моя практика Дхаммы традиционна и ортодоксальна, реальные бхиккху её содержание одобряют. _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
№267557Добавлено: Ср 06 Янв 16, 19:24 (9 лет тому назад)
Так рассуждая, надо признать тогда, что крашение яиц, колядки, пьянка на поминках и драка на свадьбе - это настоящее православное христианство. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№267969Добавлено: Пт 08 Янв 16, 22:34 (9 лет тому назад)
Вот, кстати, еще одно интересное описание буддизма Сиама в 19-м веке:
Ajaan Mun devoted many years of his life to tracking those customs down. Born in 1870, the son of rice farmers in the northeastern province of Ubon, he was ordained as a monk in the provincial capital in 1892. At the time of his ordination, there were two broad types of Buddhism available in Thailand. The first can be called Customary Buddhism — the mores and rites handed down over the centuries from teacher to teacher with little, if any, reference to the Pali canon. For the most part, these customs taught monks to live a sedentary life in the village monastery, serving the local villagers as doctors or fortune tellers. Monastic discipline tended to be loose. Occasionally, monks would go on a pilgrimage they called "dhutanga" which bore little resemblance to the classic dhutanga practices. Instead, it was more an undisciplined escape valve for the pressures of sedentary life. Moreover, monks and lay people practiced forms of meditation that deviated from the path of tranquillity and insight outlined in the Pali canon. Their practices, called vichaa aakhom, or incantation knowledge, involved initiations and invocations used for shamanistic purposes, such as protective charms and magical powers. They rarely mentioned nirvana except as an entity to be invoked for shamanic rites.
The second type of Buddhism available at the time was Reform Buddhism, based on the Pali canon and begun in the 1820's by Prince Mongkut, who later became King Rama IV (and still later was portrayed in the musical The King and I). Prince Mongkut was ordained as a monk for twenty-seven years before ascending the throne. After studying the canon during his early years as a monk, he grew discouraged by the level of practice he saw around him in Thai monasteries. So he reordained among the Mons — an ethnic group that straddled the Thai-Burmese border and occupied a few villages across the river from Bangkok — and studied Vinaya and the classic dhutanga practices under the guidance of a Mon teacher. Later, his brother, King Rama III, complained that it was disgraceful for member of the royal family to join an ethnic minority, and so built a monastery for the Prince-Monk on the Bangkok side of the river. There, Mongkut attracted a small but strong following of like-minded monks and lay supporters, and in this way the Dhammayut (lit., In Accordance with the Dhamma) movement was born.
Еще в 19-м веке в Сиаме не было тхеравады такой, как её себе представляют наши русскоязычные тхеравадины. Даже "тхеравадой" традиция не называлась.
все эти люди умерли _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
№268139Добавлено: Сб 09 Янв 16, 19:19 (9 лет тому назад)
И еще одна шикарная цитата, продолжающая тему идеализованной тхеравады:
If the texts just discussed are the tools by which Asian Theravāda educational traditions access Abhidhamma, and in this sense constitute the curriculum for Buddhist
philosophy in Theravāda countries, we should also note that Western engagement with philosophical dimensions of Theravāda have taken a different route. There are at least two contemporary Theravādas: the Theravāda of Asian countries, which of course varies regionally and locally, and the Theravāda of the Western imaginaire. The latter is a construct of Western scholars working with the textual materials of the Theravāda tradition as they have become available in critical editions (themselves a product of Western scholarship), and focusing not necessarily on the materials that are used in Asia but on those which they have identified as closest to the Buddha (this being reflected in the publishing history of the Pāli canon in Europe). The construction of this Western Theravāda Buddhism is therefore a handmaid (or should it be niece?) of the essentially nineteenth-century search for Buddhist origins and the “historical Buddha.” Peter Skilling suggests that
The centering of “Theravāda” in the Pāli canon, above all in the “four main Nikāyas,” is
a child of the late nineteenth and the twentieth centuries. It has grown up to become what
we might call a “new Theravāda,” largely anglophonic but increasingly international in
influence and outreach. This new trend should be respected and recognized as one of the
Buddhisms active today. But should it be read back into the past?
(Skilling 2009, 72)
Ничего там особенного нет в этой цитате. Пережевывает всем известные мысли. Такое можно сказать вообще о почти любой живой и развивающейся традиции.
И вообще он по моему мелко плавает этот Скиллинг, недостаточно глубоко прозревает Та разница о которой он говорит поверхностная. Есть и более фундаментальная разница. Она между традицией средневековой и этой же самой традицией в релятивистскую эпоху. _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы