Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Тхеравада - новодел?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94 ... 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

353519СообщениеДобавлено: Вт 07 Ноя 17, 12:29 (7 лет тому назад)    Отличие секты от нового религиозного направления Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
Hermann пишет:
Tong Po пишет:
Hermann пишет:
Велеслав пишет:
Hermann пишет:
Монахи Сиам-Никаи не считают монахов Маха-Никаи монахами Сиам-Никаи.
В Сиам-Никаю нужно официально перейти, чтобы стать именно ее монахом.

Отрицаете?
Если вы не планируете делать карьеру, с целью потом занять какой то высокий пост - большинству до фонаря, какой вы там Никаи.
А так конечно, можете написать в Спортлото Ланкийские Никаи и спросить у них.
Вот именно: не отрицаете.

Монах Маха-Никаи может жить в ланкийском монастыре на положении гостя и "друга ланкийской Сангхи", но его считают монахом тайской Маха-Никаи. Пока не перейдет официально в ланкийскую Никаю, что уже несовместимо с нахождением в списке монахов Маха-Никаи и тайским монашеским паспартом.

И что?
Что Вы думаете о такой возможной ситуации, когда один и тот же монах известен россиянам как принципиальный критик традиций Маха-Никаи, а ланкийским монахам, которые его привечают как гостя, он же известен как адепт всего спектра традиций Маха-Никаи?

Мне все равно. Это его право критиковать все что угодно.
Описана ситуация секты: "Се́кта — понятие (термин), которое используется для обозначения религиозной группы, отделившейся от основного направления и противостоящей ему". Секта отличается от новой школы тем, что выдает себя за старую традицию, которой противостоит идейно. Я не считаю, что право на свободу совести дает сектам право использовать название традиций, к которым они организационно и идейно не относятся.

Название религиозного направления не должно вводить в заблуждение. Если широкое понятие "Тхеравада" используется точно так же, как широкое понятие "Церковь Христа" применительно к конкретному направлению, созданному Кип МакКином - это тоже неправильно.

"Тхеравада" это название никайского буддизма стран ЮВА (не бесспорное применительно к бирманской Швегйин-Никае, "Швегйин-Сасане" и тайской Маха-Никае, "Будда Сасане") - "Тхеравада" не является названием безникайного палийского буддизма России, Австралии, США.


Последний раз редактировалось: Hermann (Вт 07 Ноя 17, 13:15), всего редактировалось 4 раз(а)
Ответы на этот пост: Tong Po
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

353520СообщениеДобавлено: Вт 07 Ноя 17, 12:39 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:

Вы увиливаете от простых вопросов, а не я. С моей школой Гелуг и Ньингма все прозрачно - если же станут интересоваться вашим новоделом, не пройти вам экспертизу религиоведческую.
Германн, а где лучше почитать про Гелуг и Ньингма и про их представленность в России?

Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

353523СообщениеДобавлено: Вт 07 Ноя 17, 12:49 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Hermann пишет:

Вы увиливаете от простых вопросов, а не я. С моей школой Гелуг и Ньингма все прозрачно - если же станут интересоваться вашим новоделом, не пройти вам экспертизу религиоведческую.
Германн, а где лучше почитать про Гелуг и Ньингма и про их представленность в России?
Официально зарегистрированные монастыри (ньингмапинский в Ики-Буруле, Калмыкия) или общины учеников настоятелей конкретных монастырей. Имхо, лучше всего читать Чже Цонкапу с первым Патрулом Ринпоче, посещая питербургский храм Гунзэчойнэй (БТСР) - поможет сориентироваться.

Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

353526СообщениеДобавлено: Вт 07 Ноя 17, 13:07 (7 лет тому назад)    Re: Отличие секты от нового религиозного направления Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Tong Po пишет:
Hermann пишет:
Tong Po пишет:
Hermann пишет:
Велеслав пишет:
Hermann пишет:
Монахи Сиам-Никаи не считают монахов Маха-Никаи монахами Сиам-Никаи.
В Сиам-Никаю нужно официально перейти, чтобы стать именно ее монахом.

Отрицаете?
Если вы не планируете делать карьеру, с целью потом занять какой то высокий пост - большинству до фонаря, какой вы там Никаи.
А так конечно, можете написать в Спортлото Ланкийские Никаи и спросить у них.
Вот именно: не отрицаете.

Монах Маха-Никаи может жить в ланкийском монастыре на положении гостя и "друга ланкийской Сангхи", но его считают монахом тайской Маха-Никаи. Пока не перейдет официально в ланкийскую Никаю, что уже несовместимо с нахождением в списке монахов Маха-Никаи и тайским монашеским паспартом.

И что?
Что Вы думаете о такой возможной ситуации, когда один и тот же монах известен россиянам как принципиальный критик традиций Маха-Никаи, а ланкийским монахам, которые его привечают как гостя, он же известен как адепт всего спектра традиций Маха-Никаи?

Мне все равно. Это его право критиковать все что угодно.
Описана ситуация секты: "Се́кта — понятие (термин), которое используется для обозначения религиозной группы, отделившейся от основного направления и противостоящей ему". Секта отличается от новой школы тем, что выдает себя за старую традицию, которой противостоит идейно. Я не считаю, что право на свободу совести дает сектам право использовать название традиций, к которым они организационно и идейно не относятся.

Название религиозного направления не должно вводить в заблуждение. Если широкое понятие "Тхеравада" используется точно так же, как широкое понятие "Церковь Христа" применительно к конкретному направлению, созданному Кип МакКином - это тоже неправильно. "Тхеравада" это название никайского буддизма стран ЮВА (не бесспорное применительно к бирманской Швегйин-Никае, "Швегйин-Сасане" и тайской Маха-Никае, "Будда Сасане") - "Тхеравада" не является названием безникайного буддизма России, Австралии, США.

А я так не считаю. Ну а Ваше мнение, извините, ничтожно, ибо Вы - никто (простите), Вы вообще не принадлежите ни к какой традиции. Совсем. У Вас же нет никаких передач Ваджраяны, нет никакого живого общения ни с учителями Махаяны, ни Тхеравады (чего бы Вы не понимали под этим названием). Кроме того, Вы не являетесь ни религиоведом, ни историком, ни антропологом, ни археологом, ни лингвистом. Вы даже как турист не были ни в одной стране, где традиционно распространена та же Тхеравада. В Питерском Дацане, который Вы рекомендуете, Вы также ни разу не были, как и в Калмыкии. Это всё - факты.

_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

353530СообщениеДобавлено: Вт 07 Ноя 17, 13:18 (7 лет тому назад)    Ваше мнение не имеет значения Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
Hermann пишет:
Tong Po пишет:
Hermann пишет:
Tong Po пишет:
Hermann пишет:
Велеслав пишет:
Hermann пишет:
Монахи Сиам-Никаи не считают монахов Маха-Никаи монахами Сиам-Никаи.
В Сиам-Никаю нужно официально перейти, чтобы стать именно ее монахом.

Отрицаете?
Если вы не планируете делать карьеру, с целью потом занять какой то высокий пост - большинству до фонаря, какой вы там Никаи.
А так конечно, можете написать в Спортлото Ланкийские Никаи и спросить у них.
Вот именно: не отрицаете.

Монах Маха-Никаи может жить в ланкийском монастыре на положении гостя и "друга ланкийской Сангхи", но его считают монахом тайской Маха-Никаи. Пока не перейдет официально в ланкийскую Никаю, что уже несовместимо с нахождением в списке монахов Маха-Никаи и тайским монашеским паспартом.

И что?
Что Вы думаете о такой возможной ситуации, когда один и тот же монах известен россиянам как принципиальный критик традиций Маха-Никаи, а ланкийским монахам, которые его привечают как гостя, он же известен как адепт всего спектра традиций Маха-Никаи?

Мне все равно. Это его право критиковать все что угодно.
Описана ситуация секты: "Се́кта — понятие (термин), которое используется для обозначения религиозной группы, отделившейся от основного направления и противостоящей ему". Секта отличается от новой школы тем, что выдает себя за старую традицию, которой противостоит идейно. Я не считаю, что право на свободу совести дает сектам право использовать название традиций, к которым они организационно и идейно не относятся.

Название религиозного направления не должно вводить в заблуждение. Если широкое понятие "Тхеравада" используется точно так же, как широкое понятие "Церковь Христа" применительно к конкретному направлению, созданному Кип МакКином - это тоже неправильно. "Тхеравада" это название никайского буддизма стран ЮВА (не бесспорное применительно к бирманской Швегйин-Никае, "Швегйин-Сасане" и тайской Маха-Никае, "Будда Сасане") - "Тхеравада" не является названием безникайного буддизма России, Австралии, США.

А я так не считаю. Ну а Ваше мнение, извините, ничтожно, ибо Вы - никто (простите), Вы вообще не принадлежите ни к какой традиции. Совсем. У Вас же нет никаких передач Ваджраяны, нет никакого живого общения ни с учителями Махаяны, ни Тхеравады (чего бы Вы не понимали под этим названием). Кроме того, Вы не являетесь ни религиоведом, ни историком, ни антропологом, ни археологом, ни лингвистом. Вы даже как турист не были ни в одной стране, где традиционно распространена та же Тхеравада. В Питерском Дацане, который Вы рекомендуете, Вы также ни разу не были, как и в Калмыкии. Это всё - факты.
В петербургском дацане я бываю достаточно регулярно, как и в Бурятии, а Ваше мнение о моей личности не имеет значения. "У Вас же нет никаких передач Ваджраяны, нет никакого живого общения ни с учителями Махаяны" - спасибо, посмеялся от души. Вам теперь самое время о "зависимом шактизме" рассказать, о Кали, и в чем Вы там сильны:

https://board.buddhist.ru/showthread.php?t=21812&page=24&p=583922&viewfull=1#post583922
Буддийской тантры нет. А индуистская вполне себе есть.

https://board.buddhist.ru/showthread.php?t=21812&page=24&p=583924&viewfull=1#post583924
Вы вообще нормальный или нет? Для каких шакто-буддистов?! Есть такой ФАКТ: существуют буддийские и индуистские тантры. И признание этого ОЧЕВИДНОГО ФАКТА не делает кого-либо шакто-буддистом, во-впервых. Ну а во-вторых, в индологии есть такая классификация шактизма - зависимый и независимый. Так вот зависимый шактизм существует в рамках буддизма (например, почитание Тары, Ваджраварахи и т.п.) и вайшнавизма, шайвизма (например почитание Радхи в гаудийя-вайшнавизме или Бхайрави в кашмирском шайвизме), не зависимый шактизм - это, собственно шактизм вне рамок буддизма и вайшнавизма с шиваизмом ( те же культы Камарупы, например). Так что шакто-буддисты вполне себе традиционно существуют, существовали и будут существовать в рамках традиционной Ваджраяны. В традиционных буддийских республиках и странах в том числе.


Продолжайте в том же духе, Tong Po, не стесняйтесь, все свои.


Последний раз редактировалось: Hermann (Вт 07 Ноя 17, 13:33), всего редактировалось 4 раз(а)
Ответы на этот пост: Tong Po
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

353531СообщениеДобавлено: Вт 07 Ноя 17, 13:21 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
СлаваА пишет:
Hermann пишет:

Вы увиливаете от простых вопросов, а не я. С моей школой Гелуг и Ньингма все прозрачно - если же станут интересоваться вашим новоделом, не пройти вам экспертизу религиоведческую.
Германн, а где лучше почитать про Гелуг и Ньингма и про их представленность в России?
Официально зарегистрированные монастыри (ньингмапинский в Ики-Буруле, Калмыкия) или общины учеников настоятелей конкретных монастырей. Имхо, лучше всего читать Чже Цонкапу с первым Патрулом Ринпоче, посещая питербургский храм Гунзэчойнэй (БТСР) - поможет сориентироваться.
Спасибо.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

353534СообщениеДобавлено: Вт 07 Ноя 17, 13:38 (7 лет тому назад)    Re: Ваше мнение не имеет значения Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Tong Po пишет:
Hermann пишет:
Tong Po пишет:
Hermann пишет:
Tong Po пишет:
Hermann пишет:
Велеслав пишет:
Hermann пишет:
Монахи Сиам-Никаи не считают монахов Маха-Никаи монахами Сиам-Никаи.
В Сиам-Никаю нужно официально перейти, чтобы стать именно ее монахом.

Отрицаете?
Если вы не планируете делать карьеру, с целью потом занять какой то высокий пост - большинству до фонаря, какой вы там Никаи.
А так конечно, можете написать в Спортлото Ланкийские Никаи и спросить у них.
Вот именно: не отрицаете.

Монах Маха-Никаи может жить в ланкийском монастыре на положении гостя и "друга ланкийской Сангхи", но его считают монахом тайской Маха-Никаи. Пока не перейдет официально в ланкийскую Никаю, что уже несовместимо с нахождением в списке монахов Маха-Никаи и тайским монашеским паспартом.

И что?
Что Вы думаете о такой возможной ситуации, когда один и тот же монах известен россиянам как принципиальный критик традиций Маха-Никаи, а ланкийским монахам, которые его привечают как гостя, он же известен как адепт всего спектра традиций Маха-Никаи?

Мне все равно. Это его право критиковать все что угодно.
Описана ситуация секты: "Се́кта — понятие (термин), которое используется для обозначения религиозной группы, отделившейся от основного направления и противостоящей ему". Секта отличается от новой школы тем, что выдает себя за старую традицию, которой противостоит идейно. Я не считаю, что право на свободу совести дает сектам право использовать название традиций, к которым они организационно и идейно не относятся.

Название религиозного направления не должно вводить в заблуждение. Если широкое понятие "Тхеравада" используется точно так же, как широкое понятие "Церковь Христа" применительно к конкретному направлению, созданному Кип МакКином - это тоже неправильно. "Тхеравада" это название никайского буддизма стран ЮВА (не бесспорное применительно к бирманской Швегйин-Никае, "Швегйин-Сасане" и тайской Маха-Никае, "Будда Сасане") - "Тхеравада" не является названием безникайного буддизма России, Австралии, США.

А я так не считаю. Ну а Ваше мнение, извините, ничтожно, ибо Вы - никто (простите), Вы вообще не принадлежите ни к какой традиции. Совсем. У Вас же нет никаких передач Ваджраяны, нет никакого живого общения ни с учителями Махаяны, ни Тхеравады (чего бы Вы не понимали под этим названием). Кроме того, Вы не являетесь ни религиоведом, ни историком, ни антропологом, ни археологом, ни лингвистом. Вы даже как турист не были ни в одной стране, где традиционно распространена та же Тхеравада. В Питерском Дацане, который Вы рекомендуете, Вы также ни разу не были, как и в Калмыкии. Это всё - факты.
В петербургском дацане я бываю достаточно регулярно, как и в Бурятии, а Ваше мнение о моей личности не имеет значения. "У Вас же нет никаких передач Ваджраяны, нет никакого живого общения ни с учителями Махаяны" - спасибо, посмеялся от души. Вам теперь самое время о "зависимом шактизме" рассказать, о Кали, и в чем Вы там сильны:

https://board.buddhist.ru/showthread.php?t=21812&page=24&p=583922&viewfull=1#post583922
Буддийской тантры нет. А индуистская вполне себе есть.

https://board.buddhist.ru/showthread.php?t=21812&page=24&p=583924&viewfull=1#post583924
Вы вообще нормальный или нет? Для каких шакто-буддистов?! Есть такой ФАКТ: существуют буддийские и индуистские тантры. И признание этого ОЧЕВИДНОГО ФАКТА не делает кого-либо шакто-буддистом, во-впервых. Ну а во-вторых, в индологии есть такая классификация шактизма - зависимый и независимый. Так вот зависимый шактизм существует в рамках буддизма (например, почитание Тары, Ваджраварахи и т.п.) и вайшнавизма, шайвизма (например почитание Радхи в гаудийя-вайшнавизме или Бхайрави в кашмирском шайвизме), не зависимый шактизм - это, собственно шактизм вне рамок буддизма и вайшнавизма с шиваизмом ( те же культы Камарупы, например). Так что шакто-буддисты вполне себе традиционно существуют, существовали и будут существовать в рамках традиционной Ваджраяны. В традиционных буддийских республиках и странах в том числе.


Продолжайте в том же духе, Tong Po, не стесняйтесь, все свои.

И че Вам не нравится? Например конкретно на этой неделе ньигмапинский лама Пема Рандрол даёт в Москве посвящение  на практику Шивы. До этого давал ванги на Ганешу и (Вы офигеете) - на КАЛИ.

_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

353536СообщениеДобавлено: Вт 07 Ноя 17, 13:47 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
И че Вам не нравится? Например конкретно на этой неделе ньигмапинский лама Пема Рандрол даёт в Москве посвящение  на практику Шивы. До этого давал ванги на Ганешу и (Вы офигеете) - на КАЛИ.
Как же Вы наивны... Мне прекрасно известно об этих ньингмапинских практиках, которые перетолковывают небуддийский культ - как и том, что философия стоит за этим совершенно не индуистская. Хотя есть эклектики, которым только покажи знакомый индуистский образ, и они с радостью кидаются к буддистам, чтоб практиковать все тот же шиваизм или шактизм. Но это, разумеется, проблема Ламы - у которого я не учусь. Сам я считаю эти практики неподходящими для европейцев, поскольку их неверно понимают слишком многие - но Ламе видней, это его ответственность.

Ответы на этот пост: Tong Po
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

353538СообщениеДобавлено: Вт 07 Ноя 17, 14:18 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Tong Po пишет:
И че Вам не нравится? Например конкретно на этой неделе ньигмапинский лама Пема Рандрол даёт в Москве посвящение  на практику Шивы. До этого давал ванги на Ганешу и (Вы офигеете) - на КАЛИ.
Как же Вы наивны... Мне прекрасно известно об этих ньингмапинских практиках, которые перетолковывают небуддийский культ - как и том, что философия стоит за этим совершенно не индуистская. Хотя есть эклектики, которым только покажи знакомый индуистский образ, и они с радостью кидаются к буддистам, чтоб практиковать все тот же шиваизм или шактизм. Но это, разумеется, проблема Ламы - у которого я не учусь. Сам я считаю эти практики неподходящими для европейцев, поскольку их неверно понимают слишком многие - но Ламе видней, это его ответственность.

Вот именно и все Ваши истерики по поводу выдуманных Вами криптошактистов - смешны.

_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

353540СообщениеДобавлено: Вт 07 Ноя 17, 14:44 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
Hermann пишет:
Tong Po пишет:
И че Вам не нравится? Например конкретно на этой неделе ньигмапинский лама Пема Рандрол даёт в Москве посвящение  на практику Шивы. До этого давал ванги на Ганешу и (Вы офигеете) - на КАЛИ.
Как же Вы наивны... Мне прекрасно известно об этих ньингмапинских практиках, которые перетолковывают небуддийский культ - как и том, что философия стоит за этим совершенно не индуистская. Хотя есть эклектики, которым только покажи знакомый индуистский образ, и они с радостью кидаются к буддистам, чтоб практиковать все тот же шиваизм или шактизм. Но это, разумеется, проблема Ламы - у которого я не учусь. Сам я считаю эти практики неподходящими для европейцев, поскольку их неверно понимают слишком многие - но Ламе видней, это его ответственность.

Вот именно и все Ваши истерики по поводу выдуманных Вами криптошактистов - смешны.
Смешна Ваша эклектика - но вряд ли сможете это когда-либо понять. Годы идут, а понимания различий не появляется.

Ответы на этот пост: Tong Po
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

353541СообщениеДобавлено: Вт 07 Ноя 17, 15:10 (7 лет тому назад)    Русская школа палийского буддизма Ответ с цитатой

Суттавада Вималарамси:

http://www.dhammasukha.ru
http://suttavada-ru.livejournal.com/581.html

Вималарамси обладатель действенного пострига по палийской Винае, но не тхеравадин. Вималарамси не является монахом какой-либо Никаи ЮВА. Суттавада Вималарамси это Американская школа палийского буддизма - Суттавада не традиционный буддизм ЮВА, не Тхеравада.

Точно так же, и Русская школа палийского буддизма, с ее безникайными монахами, не Тхеравада. Школа возникла в 21-м веке, и ее вероучение впервые зафиксировано в постингах основателей в буддийском Рунете. Свобода совести: имеют право.

Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

353555СообщениеДобавлено: Вт 07 Ноя 17, 16:42 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Tong Po пишет:
Hermann пишет:
Tong Po пишет:
И че Вам не нравится? Например конкретно на этой неделе ньигмапинский лама Пема Рандрол даёт в Москве посвящение  на практику Шивы. До этого давал ванги на Ганешу и (Вы офигеете) - на КАЛИ.
Как же Вы наивны... Мне прекрасно известно об этих ньингмапинских практиках, которые перетолковывают небуддийский культ - как и том, что философия стоит за этим совершенно не индуистская. Хотя есть эклектики, которым только покажи знакомый индуистский образ, и они с радостью кидаются к буддистам, чтоб практиковать все тот же шиваизм или шактизм. Но это, разумеется, проблема Ламы - у которого я не учусь. Сам я считаю эти практики неподходящими для европейцев, поскольку их неверно понимают слишком многие - но Ламе видней, это его ответственность.

Вот именно и все Ваши истерики по поводу выдуманных Вами криптошактистов - смешны.
Смешна Ваша эклектика - но вряд ли сможете это когда-либо понять. Годы идут, а понимания различий не появляется.

Ну я хоть как дятел не долблюдесятилетиями на форумах одно и то же, не обращая внимания ни на какие аргументы.

_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Велеслав



Зарегистрирован: 19.01.2007
Суждений: 182

353556СообщениеДобавлено: Вт 07 Ноя 17, 16:46 (7 лет тому назад)    Re: Похороны мифа о "древнейшей школе буддизма" Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Нет, мои школы запросто проходят экспертизу, потому что школы эти - с конкретной историей монастырей, с руководством, с конкретным вероучением и практикой. Все прозрачно.
Вы действительно верите что это кому то интересно будет и важно? Есть такое понятие - ТРАДИЦИОННАЯ сангха России. И в это понятие входит только - Гелуг. На сколько я знаю. Всё остальное считается - не традиционным для РФ.
Hermann пишет:
Русская школа буддизма с Палийским каноном - это часть более широкого движения, возникшего в 20-м веке на основе движений конца 19-го века самое раннее, которое Питер Скиллинг называет "новой Тхеравадой". Часть движения с идеей исключительной опоры на Канон:
Ну и отлично. Опора на канон есть, бхикку признанной линии пострижения - тоже. Значит можно считать такую группу продолжателями дела Будды и раннего буддизма и считать себя частью - двух с половиной тысячелетней традиции.
Hermann пишет:
Организационно, не относитесь к Никаям ЮВА и не относитесь к национальным Сангхам ЮВА (тайские монашеские паспорта монахов Русской школы буддизма или их членство в списке Маха-Никаи, разумеется, нелегитимно).

Вы не Маха-Никая, вы Русская школа буддизма с Палийским каноном. (Которая сегодня уже делится на две дочерние школы, как минимум.)
Где написано что нельзя иметь паспорт/быть членом - более чем одной Никаи?
_________________
Скрипач не нужен.


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

353559СообщениеДобавлено: Вт 07 Ноя 17, 17:01 (7 лет тому назад)    Похороны мифа о "древнейшей школе буддизма" Ответ с цитатой

Велеслав пишет:
Hermann пишет:
Нет, мои школы запросто проходят экспертизу, потому что школы эти - с конкретной историей монастырей, с руководством, с конкретным вероучением и практикой. Все прозрачно.
Вы действительно верите что это кому то интересно будет и важно? Есть такое понятие - ТРАДИЦИОННАЯ сангха России. И в это понятие входит только - Гелуг. На сколько я знаю. Всё остальное считается - не традиционным для РФ.
Это не мешает официальной регистрации общин старинных азиатских школ.

Велеслав пишет:
Hermann пишет:
Русская школа буддизма с Палийским каноном - это часть более широкого движения, возникшего в 20-м веке на основе движений конца 19-го века самое раннее, которое Питер Скиллинг называет "новой Тхеравадой". Часть движения с идеей исключительной опоры на Канон:
Ну и отлично. Опора на канон есть, бхикку признанной линии пострижения - тоже. Значит можно считать такую группу продолжателями дела Будды и раннего буддизма и считать себя частью - двух с половиной тысячелетней традиции.
Точно в таком же смысле, как церковь Кип МакКина - часть двухтысячелетней традиции христианства. Они христиане, вы буддисты - а возникло Ваше направление (Русская школа палийского буддизма) в 21-м веке.

Велеслав пишет:
Hermann пишет:
Организационно, не относитесь к Никаям ЮВА и не относитесь к национальным Сангхам ЮВА (тайские монашеские паспорта монахов Русской школы буддизма или их членство в списке Маха-Никаи, разумеется, нелегитимно).

Вы не Маха-Никая, вы Русская школа буддизма с Палийским каноном. (Которая сегодня уже делится на две дочерние школы, как минимум.)
Где написано что нельзя иметь паспорт/быть членом - более чем одной Никаи?
А где живой, официальный монах двух разных Никай? Русская школа палийского буддизма пока еще не оформилась как Никая и национальная Сангха.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

353562СообщениеДобавлено: Вт 07 Ноя 17, 17:10 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
Hermann пишет:
Tong Po пишет:
Hermann пишет:
Tong Po пишет:
И че Вам не нравится? Например конкретно на этой неделе ньигмапинский лама Пема Рандрол даёт в Москве посвящение  на практику Шивы. До этого давал ванги на Ганешу и (Вы офигеете) - на КАЛИ.
Как же Вы наивны... Мне прекрасно известно об этих ньингмапинских практиках, которые перетолковывают небуддийский культ - как и том, что философия стоит за этим совершенно не индуистская. Хотя есть эклектики, которым только покажи знакомый индуистский образ, и они с радостью кидаются к буддистам, чтоб практиковать все тот же шиваизм или шактизм. Но это, разумеется, проблема Ламы - у которого я не учусь. Сам я считаю эти практики неподходящими для европейцев, поскольку их неверно понимают слишком многие - но Ламе видней, это его ответственность.

Вот именно и все Ваши истерики по поводу выдуманных Вами криптошактистов - смешны.
Смешна Ваша эклектика - но вряд ли сможете это когда-либо понять. Годы идут, а понимания различий не появляется.

Ну я хоть как дятел не долблюдесятилетиями на форумах одно и то же, не обращая внимания ни на какие аргументы.
Кали не аргумент Laughing
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94 ... 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128  След.
Страница 91 из 128

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.119 (0.857) u0.027 s0.000, 18 0.094 [267/0]