Монахи Сиам-Никаи не считают монахов Маха-Никаи монахами Сиам-Никаи.
В Сиам-Никаю нужно официально перейти, чтобы стать именно ее монахом.
Отрицаете?
Если вы не планируете делать карьеру, с целью потом занять какой то высокий пост - большинству до фонаря, какой вы там Никаи.
А так конечно, можете написать в Спортлото Ланкийские Никаи и спросить у них.
Вот именно: не отрицаете.
Монах Маха-Никаи может жить в ланкийском монастыре на положении гостя и "друга ланкийской Сангхи", но его считают монахом тайской Маха-Никаи. Пока не перейдет официально в ланкийскую Никаю, что уже несовместимо с нахождением в списке монахов Маха-Никаи и тайским монашеским паспартом.
И что?
Что Вы думаете о такой возможной ситуации, когда один и тот же монах известен россиянам как принципиальный критик традиций Маха-Никаи, а ланкийским монахам, которые его привечают как гостя, он же известен как адепт всего спектра традиций Маха-Никаи?
Мне все равно. Это его право критиковать все что угодно.
Описана ситуация секты: "Се́кта — понятие (термин), которое используется для обозначения религиозной группы, отделившейся от основного направления и противостоящей ему". Секта отличается от новой школы тем, что выдает себя за старую традицию, которой противостоит идейно. Я не считаю, что право на свободу совести дает сектам право использовать название традиций, к которым они организационно и идейно не относятся.
Название религиозного направления не должно вводить в заблуждение. Если широкое понятие "Тхеравада" используется точно так же, как широкое понятие "Церковь Христа" применительно к конкретному направлению, созданному Кип МакКином - это тоже неправильно.
"Тхеравада" это название никайского буддизма стран ЮВА (не бесспорное применительно к бирманской Швегйин-Никае, "Швегйин-Сасане" и тайской Маха-Никае, "Будда Сасане") - "Тхеравада" не является названием безникайного палийского буддизма России, Австралии, США.
Последний раз редактировалось: Hermann (Вт 07 Ноя 17, 13:15), всего редактировалось 4 раз(а) Ответы на этот пост: Tong Po
Вы увиливаете от простых вопросов, а не я. С моей школой Гелуг и Ньингма все прозрачно - если же станут интересоваться вашим новоделом, не пройти вам экспертизу религиоведческую.
Германн, а где лучше почитать про Гелуг и Ньингма и про их представленность в России?
Вы увиливаете от простых вопросов, а не я. С моей школой Гелуг и Ньингма все прозрачно - если же станут интересоваться вашим новоделом, не пройти вам экспертизу религиоведческую.
Германн, а где лучше почитать про Гелуг и Ньингма и про их представленность в России?
Официально зарегистрированные монастыри (ньингмапинский в Ики-Буруле, Калмыкия) или общины учеников настоятелей конкретных монастырей. Имхо, лучше всего читать Чже Цонкапу с первым Патрулом Ринпоче, посещая питербургский храм Гунзэчойнэй (БТСР) - поможет сориентироваться.
Монахи Сиам-Никаи не считают монахов Маха-Никаи монахами Сиам-Никаи.
В Сиам-Никаю нужно официально перейти, чтобы стать именно ее монахом.
Отрицаете?
Если вы не планируете делать карьеру, с целью потом занять какой то высокий пост - большинству до фонаря, какой вы там Никаи.
А так конечно, можете написать в Спортлото Ланкийские Никаи и спросить у них.
Вот именно: не отрицаете.
Монах Маха-Никаи может жить в ланкийском монастыре на положении гостя и "друга ланкийской Сангхи", но его считают монахом тайской Маха-Никаи. Пока не перейдет официально в ланкийскую Никаю, что уже несовместимо с нахождением в списке монахов Маха-Никаи и тайским монашеским паспартом.
И что?
Что Вы думаете о такой возможной ситуации, когда один и тот же монах известен россиянам как принципиальный критик традиций Маха-Никаи, а ланкийским монахам, которые его привечают как гостя, он же известен как адепт всего спектра традиций Маха-Никаи?
Мне все равно. Это его право критиковать все что угодно.
Описана ситуация секты: "Се́кта — понятие (термин), которое используется для обозначения религиозной группы, отделившейся от основного направления и противостоящей ему". Секта отличается от новой школы тем, что выдает себя за старую традицию, которой противостоит идейно. Я не считаю, что право на свободу совести дает сектам право использовать название традиций, к которым они организационно и идейно не относятся.
Название религиозного направления не должно вводить в заблуждение. Если широкое понятие "Тхеравада" используется точно так же, как широкое понятие "Церковь Христа" применительно к конкретному направлению, созданному Кип МакКином - это тоже неправильно. "Тхеравада" это название никайского буддизма стран ЮВА (не бесспорное применительно к бирманской Швегйин-Никае, "Швегйин-Сасане" и тайской Маха-Никае, "Будда Сасане") - "Тхеравада" не является названием безникайного буддизма России, Австралии, США.
А я так не считаю. Ну а Ваше мнение, извините, ничтожно, ибо Вы - никто (простите), Вы вообще не принадлежите ни к какой традиции. Совсем. У Вас же нет никаких передач Ваджраяны, нет никакого живого общения ни с учителями Махаяны, ни Тхеравады (чего бы Вы не понимали под этим названием). Кроме того, Вы не являетесь ни религиоведом, ни историком, ни антропологом, ни археологом, ни лингвистом. Вы даже как турист не были ни в одной стране, где традиционно распространена та же Тхеравада. В Питерском Дацане, который Вы рекомендуете, Вы также ни разу не были, как и в Калмыкии. Это всё - факты. _________________ นโมพุทฺธาย
Монахи Сиам-Никаи не считают монахов Маха-Никаи монахами Сиам-Никаи.
В Сиам-Никаю нужно официально перейти, чтобы стать именно ее монахом.
Отрицаете?
Если вы не планируете делать карьеру, с целью потом занять какой то высокий пост - большинству до фонаря, какой вы там Никаи.
А так конечно, можете написать в Спортлото Ланкийские Никаи и спросить у них.
Вот именно: не отрицаете.
Монах Маха-Никаи может жить в ланкийском монастыре на положении гостя и "друга ланкийской Сангхи", но его считают монахом тайской Маха-Никаи. Пока не перейдет официально в ланкийскую Никаю, что уже несовместимо с нахождением в списке монахов Маха-Никаи и тайским монашеским паспартом.
И что?
Что Вы думаете о такой возможной ситуации, когда один и тот же монах известен россиянам как принципиальный критик традиций Маха-Никаи, а ланкийским монахам, которые его привечают как гостя, он же известен как адепт всего спектра традиций Маха-Никаи?
Мне все равно. Это его право критиковать все что угодно.
Описана ситуация секты: "Се́кта — понятие (термин), которое используется для обозначения религиозной группы, отделившейся от основного направления и противостоящей ему". Секта отличается от новой школы тем, что выдает себя за старую традицию, которой противостоит идейно. Я не считаю, что право на свободу совести дает сектам право использовать название традиций, к которым они организационно и идейно не относятся.
Название религиозного направления не должно вводить в заблуждение. Если широкое понятие "Тхеравада" используется точно так же, как широкое понятие "Церковь Христа" применительно к конкретному направлению, созданному Кип МакКином - это тоже неправильно. "Тхеравада" это название никайского буддизма стран ЮВА (не бесспорное применительно к бирманской Швегйин-Никае, "Швегйин-Сасане" и тайской Маха-Никае, "Будда Сасане") - "Тхеравада" не является названием безникайного буддизма России, Австралии, США.
А я так не считаю. Ну а Ваше мнение, извините, ничтожно, ибо Вы - никто (простите), Вы вообще не принадлежите ни к какой традиции. Совсем. У Вас же нет никаких передач Ваджраяны, нет никакого живого общения ни с учителями Махаяны, ни Тхеравады (чего бы Вы не понимали под этим названием). Кроме того, Вы не являетесь ни религиоведом, ни историком, ни антропологом, ни археологом, ни лингвистом. Вы даже как турист не были ни в одной стране, где традиционно распространена та же Тхеравада. В Питерском Дацане, который Вы рекомендуете, Вы также ни разу не были, как и в Калмыкии. Это всё - факты.
В петербургском дацане я бываю достаточно регулярно, как и в Бурятии, а Ваше мнение о моей личности не имеет значения. "У Вас же нет никаких передач Ваджраяны, нет никакого живого общения ни с учителями Махаяны" - спасибо, посмеялся от души. Вам теперь самое время о "зависимом шактизме" рассказать, о Кали, и в чем Вы там сильны:
https://board.buddhist.ru/showthread.php?t=21812&page=24&p=583922&viewfull=1#post583922 Буддийской тантры нет. А индуистская вполне себе есть.
https://board.buddhist.ru/showthread.php?t=21812&page=24&p=583924&viewfull=1#post583924
Вы вообще нормальный или нет? Для каких шакто-буддистов?! Есть такой ФАКТ: существуют буддийские и индуистские тантры. И признание этого ОЧЕВИДНОГО ФАКТА не делает кого-либо шакто-буддистом, во-впервых. Ну а во-вторых, в индологии есть такая классификация шактизма - зависимый и независимый. Так вот зависимый шактизм существует в рамках буддизма (например, почитание Тары, Ваджраварахи и т.п.) и вайшнавизма, шайвизма (например почитание Радхи в гаудийя-вайшнавизме или Бхайрави в кашмирском шайвизме), не зависимый шактизм - это, собственно шактизм вне рамок буддизма и вайшнавизма с шиваизмом ( те же культы Камарупы, например). Так что шакто-буддисты вполне себе традиционно существуют, существовали и будут существовать в рамках традиционной Ваджраяны. В традиционных буддийских республиках и странах в том числе.
Продолжайте в том же духе, Tong Po, не стесняйтесь, все свои.
Последний раз редактировалось: Hermann (Вт 07 Ноя 17, 13:33), всего редактировалось 4 раз(а) Ответы на этот пост: Tong Po
Вы увиливаете от простых вопросов, а не я. С моей школой Гелуг и Ньингма все прозрачно - если же станут интересоваться вашим новоделом, не пройти вам экспертизу религиоведческую.
Германн, а где лучше почитать про Гелуг и Ньингма и про их представленность в России?
Официально зарегистрированные монастыри (ньингмапинский в Ики-Буруле, Калмыкия) или общины учеников настоятелей конкретных монастырей. Имхо, лучше всего читать Чже Цонкапу с первым Патрулом Ринпоче, посещая питербургский храм Гунзэчойнэй (БТСР) - поможет сориентироваться.
Монахи Сиам-Никаи не считают монахов Маха-Никаи монахами Сиам-Никаи.
В Сиам-Никаю нужно официально перейти, чтобы стать именно ее монахом.
Отрицаете?
Если вы не планируете делать карьеру, с целью потом занять какой то высокий пост - большинству до фонаря, какой вы там Никаи.
А так конечно, можете написать в Спортлото Ланкийские Никаи и спросить у них.
Вот именно: не отрицаете.
Монах Маха-Никаи может жить в ланкийском монастыре на положении гостя и "друга ланкийской Сангхи", но его считают монахом тайской Маха-Никаи. Пока не перейдет официально в ланкийскую Никаю, что уже несовместимо с нахождением в списке монахов Маха-Никаи и тайским монашеским паспартом.
И что?
Что Вы думаете о такой возможной ситуации, когда один и тот же монах известен россиянам как принципиальный критик традиций Маха-Никаи, а ланкийским монахам, которые его привечают как гостя, он же известен как адепт всего спектра традиций Маха-Никаи?
Мне все равно. Это его право критиковать все что угодно.
Описана ситуация секты: "Се́кта — понятие (термин), которое используется для обозначения религиозной группы, отделившейся от основного направления и противостоящей ему". Секта отличается от новой школы тем, что выдает себя за старую традицию, которой противостоит идейно. Я не считаю, что право на свободу совести дает сектам право использовать название традиций, к которым они организационно и идейно не относятся.
Название религиозного направления не должно вводить в заблуждение. Если широкое понятие "Тхеравада" используется точно так же, как широкое понятие "Церковь Христа" применительно к конкретному направлению, созданному Кип МакКином - это тоже неправильно. "Тхеравада" это название никайского буддизма стран ЮВА (не бесспорное применительно к бирманской Швегйин-Никае, "Швегйин-Сасане" и тайской Маха-Никае, "Будда Сасане") - "Тхеравада" не является названием безникайного буддизма России, Австралии, США.
А я так не считаю. Ну а Ваше мнение, извините, ничтожно, ибо Вы - никто (простите), Вы вообще не принадлежите ни к какой традиции. Совсем. У Вас же нет никаких передач Ваджраяны, нет никакого живого общения ни с учителями Махаяны, ни Тхеравады (чего бы Вы не понимали под этим названием). Кроме того, Вы не являетесь ни религиоведом, ни историком, ни антропологом, ни археологом, ни лингвистом. Вы даже как турист не были ни в одной стране, где традиционно распространена та же Тхеравада. В Питерском Дацане, который Вы рекомендуете, Вы также ни разу не были, как и в Калмыкии. Это всё - факты.
В петербургском дацане я бываю достаточно регулярно, как и в Бурятии, а Ваше мнение о моей личности не имеет значения. "У Вас же нет никаких передач Ваджраяны, нет никакого живого общения ни с учителями Махаяны" - спасибо, посмеялся от души. Вам теперь самое время о "зависимом шактизме" рассказать, о Кали, и в чем Вы там сильны:
https://board.buddhist.ru/showthread.php?t=21812&page=24&p=583922&viewfull=1#post583922 Буддийской тантры нет. А индуистская вполне себе есть.
https://board.buddhist.ru/showthread.php?t=21812&page=24&p=583924&viewfull=1#post583924
Вы вообще нормальный или нет? Для каких шакто-буддистов?! Есть такой ФАКТ: существуют буддийские и индуистские тантры. И признание этого ОЧЕВИДНОГО ФАКТА не делает кого-либо шакто-буддистом, во-впервых. Ну а во-вторых, в индологии есть такая классификация шактизма - зависимый и независимый. Так вот зависимый шактизм существует в рамках буддизма (например, почитание Тары, Ваджраварахи и т.п.) и вайшнавизма, шайвизма (например почитание Радхи в гаудийя-вайшнавизме или Бхайрави в кашмирском шайвизме), не зависимый шактизм - это, собственно шактизм вне рамок буддизма и вайшнавизма с шиваизмом ( те же культы Камарупы, например). Так что шакто-буддисты вполне себе традиционно существуют, существовали и будут существовать в рамках традиционной Ваджраяны. В традиционных буддийских республиках и странах в том числе.
Продолжайте в том же духе, Tong Po, не стесняйтесь, все свои.
И че Вам не нравится? Например конкретно на этой неделе ньигмапинский лама Пема Рандрол даёт в Москве посвящение на практику Шивы. До этого давал ванги на Ганешу и (Вы офигеете) - на КАЛИ. _________________ นโมพุทฺธาย
И че Вам не нравится? Например конкретно на этой неделе ньигмапинский лама Пема Рандрол даёт в Москве посвящение на практику Шивы. До этого давал ванги на Ганешу и (Вы офигеете) - на КАЛИ.
Как же Вы наивны... Мне прекрасно известно об этих ньингмапинских практиках, которые перетолковывают небуддийский культ - как и том, что философия стоит за этим совершенно не индуистская. Хотя есть эклектики, которым только покажи знакомый индуистский образ, и они с радостью кидаются к буддистам, чтоб практиковать все тот же шиваизм или шактизм. Но это, разумеется, проблема Ламы - у которого я не учусь. Сам я считаю эти практики неподходящими для европейцев, поскольку их неверно понимают слишком многие - но Ламе видней, это его ответственность.
И че Вам не нравится? Например конкретно на этой неделе ньигмапинский лама Пема Рандрол даёт в Москве посвящение на практику Шивы. До этого давал ванги на Ганешу и (Вы офигеете) - на КАЛИ.
Как же Вы наивны... Мне прекрасно известно об этих ньингмапинских практиках, которые перетолковывают небуддийский культ - как и том, что философия стоит за этим совершенно не индуистская. Хотя есть эклектики, которым только покажи знакомый индуистский образ, и они с радостью кидаются к буддистам, чтоб практиковать все тот же шиваизм или шактизм. Но это, разумеется, проблема Ламы - у которого я не учусь. Сам я считаю эти практики неподходящими для европейцев, поскольку их неверно понимают слишком многие - но Ламе видней, это его ответственность.
Вот именно и все Ваши истерики по поводу выдуманных Вами криптошактистов - смешны. _________________ นโมพุทฺธาย
И че Вам не нравится? Например конкретно на этой неделе ньигмапинский лама Пема Рандрол даёт в Москве посвящение на практику Шивы. До этого давал ванги на Ганешу и (Вы офигеете) - на КАЛИ.
Как же Вы наивны... Мне прекрасно известно об этих ньингмапинских практиках, которые перетолковывают небуддийский культ - как и том, что философия стоит за этим совершенно не индуистская. Хотя есть эклектики, которым только покажи знакомый индуистский образ, и они с радостью кидаются к буддистам, чтоб практиковать все тот же шиваизм или шактизм. Но это, разумеется, проблема Ламы - у которого я не учусь. Сам я считаю эти практики неподходящими для европейцев, поскольку их неверно понимают слишком многие - но Ламе видней, это его ответственность.
Вот именно и все Ваши истерики по поводу выдуманных Вами криптошактистов - смешны.
Смешна Ваша эклектика - но вряд ли сможете это когда-либо понять. Годы идут, а понимания различий не появляется.
Вималарамси обладатель действенного пострига по палийской Винае, но не тхеравадин. Вималарамси не является монахом какой-либо Никаи ЮВА. Суттавада Вималарамси это Американская школа палийского буддизма - Суттавада не традиционный буддизм ЮВА, не Тхеравада.
Точно так же, и Русская школа палийского буддизма, с ее безникайными монахами, не Тхеравада. Школа возникла в 21-м веке, и ее вероучение впервые зафиксировано в постингах основателей в буддийском Рунете. Свобода совести: имеют право.
И че Вам не нравится? Например конкретно на этой неделе ньигмапинский лама Пема Рандрол даёт в Москве посвящение на практику Шивы. До этого давал ванги на Ганешу и (Вы офигеете) - на КАЛИ.
Как же Вы наивны... Мне прекрасно известно об этих ньингмапинских практиках, которые перетолковывают небуддийский культ - как и том, что философия стоит за этим совершенно не индуистская. Хотя есть эклектики, которым только покажи знакомый индуистский образ, и они с радостью кидаются к буддистам, чтоб практиковать все тот же шиваизм или шактизм. Но это, разумеется, проблема Ламы - у которого я не учусь. Сам я считаю эти практики неподходящими для европейцев, поскольку их неверно понимают слишком многие - но Ламе видней, это его ответственность.
Вот именно и все Ваши истерики по поводу выдуманных Вами криптошактистов - смешны.
Смешна Ваша эклектика - но вряд ли сможете это когда-либо понять. Годы идут, а понимания различий не появляется.
Ну я хоть как дятел не долблюдесятилетиями на форумах одно и то же, не обращая внимания ни на какие аргументы. _________________ นโมพุทฺธาย
Нет, мои школы запросто проходят экспертизу, потому что школы эти - с конкретной историей монастырей, с руководством, с конкретным вероучением и практикой. Все прозрачно.
Вы действительно верите что это кому то интересно будет и важно? Есть такое понятие - ТРАДИЦИОННАЯ сангха России. И в это понятие входит только - Гелуг. На сколько я знаю. Всё остальное считается - не традиционным для РФ.
Русская школа буддизма с Палийским каноном - это часть более широкого движения, возникшего в 20-м веке на основе движений конца 19-го века самое раннее, которое Питер Скиллинг называет "новой Тхеравадой". Часть движения с идеей исключительной опоры на Канон:
Ну и отлично. Опора на канон есть, бхикку признанной линии пострижения - тоже. Значит можно считать такую группу продолжателями дела Будды и раннего буддизма и считать себя частью - двух с половиной тысячелетней традиции.
Организационно, не относитесь к Никаям ЮВА и не относитесь к национальным Сангхам ЮВА (тайские монашеские паспорта монахов Русской школы буддизма или их членство в списке Маха-Никаи, разумеется, нелегитимно).
Вы не Маха-Никая, вы Русская школа буддизма с Палийским каноном. (Которая сегодня уже делится на две дочерние школы, как минимум.)
Где написано что нельзя иметь паспорт/быть членом - более чем одной Никаи? _________________ Скрипач не нужен.
Нет, мои школы запросто проходят экспертизу, потому что школы эти - с конкретной историей монастырей, с руководством, с конкретным вероучением и практикой. Все прозрачно.
Вы действительно верите что это кому то интересно будет и важно? Есть такое понятие - ТРАДИЦИОННАЯ сангха России. И в это понятие входит только - Гелуг. На сколько я знаю. Всё остальное считается - не традиционным для РФ.
Это не мешает официальной регистрации общин старинных азиатских школ.
Русская школа буддизма с Палийским каноном - это часть более широкого движения, возникшего в 20-м веке на основе движений конца 19-го века самое раннее, которое Питер Скиллинг называет "новой Тхеравадой". Часть движения с идеей исключительной опоры на Канон:
Ну и отлично. Опора на канон есть, бхикку признанной линии пострижения - тоже. Значит можно считать такую группу продолжателями дела Будды и раннего буддизма и считать себя частью - двух с половиной тысячелетней традиции.
Точно в таком же смысле, как церковь Кип МакКина - часть двухтысячелетней традиции христианства. Они христиане, вы буддисты - а возникло Ваше направление (Русская школа палийского буддизма) в 21-м веке.
Организационно, не относитесь к Никаям ЮВА и не относитесь к национальным Сангхам ЮВА (тайские монашеские паспорта монахов Русской школы буддизма или их членство в списке Маха-Никаи, разумеется, нелегитимно).
Вы не Маха-Никая, вы Русская школа буддизма с Палийским каноном. (Которая сегодня уже делится на две дочерние школы, как минимум.)
Где написано что нельзя иметь паспорт/быть членом - более чем одной Никаи?
А где живой, официальный монах двух разных Никай? Русская школа палийского буддизма пока еще не оформилась как Никая и национальная Сангха.
И че Вам не нравится? Например конкретно на этой неделе ньигмапинский лама Пема Рандрол даёт в Москве посвящение на практику Шивы. До этого давал ванги на Ганешу и (Вы офигеете) - на КАЛИ.
Как же Вы наивны... Мне прекрасно известно об этих ньингмапинских практиках, которые перетолковывают небуддийский культ - как и том, что философия стоит за этим совершенно не индуистская. Хотя есть эклектики, которым только покажи знакомый индуистский образ, и они с радостью кидаются к буддистам, чтоб практиковать все тот же шиваизм или шактизм. Но это, разумеется, проблема Ламы - у которого я не учусь. Сам я считаю эти практики неподходящими для европейцев, поскольку их неверно понимают слишком многие - но Ламе видней, это его ответственность.
Вот именно и все Ваши истерики по поводу выдуманных Вами криптошактистов - смешны.
Смешна Ваша эклектика - но вряд ли сможете это когда-либо понять. Годы идут, а понимания различий не появляется.
Ну я хоть как дятел не долблюдесятилетиями на форумах одно и то же, не обращая внимания ни на какие аргументы.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы