Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Тхеравада - новодел?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96 ... 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30612

561965СообщениеДобавлено: Чт 07 Янв 21, 15:08 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Это безответные ответы дуракам, которые все равно не смогут правильно понять. Дураки же думают, что на эти темы вообще никто не может получить правильного ответа.
Поскольку дураки лишены правильной веры. Вместо веры у них суеверия и фантазии. Усердствуя в своих фантазиях, они не опираются на логику, которой обучают учеников буддийские пандиты, а потому дураки допускают множество логических ошибок и злоупотреблений - каковые во множестве представлены в рассуждении гостя.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Abdirahman Wong
Гость





561966СообщениеДобавлено: Чт 07 Янв 21, 15:44 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Abdirahman Wong пишет:
Цитата:
Как будда может быть синоним атмана, если у них провозглашена анатта?
Я мог не правильно их понять. Но говорят нечто вроде того, что Будда/Татхагата (Человек/Мужчина/Женщина/Существо и, соответственно, Атман) это просто [некая] условность на мирском уровне применяемая в связи с пятью совокупностями, пока они возникают. А сами совокупности, ни по отдельности ни вместе, Буддой не являются, ни где-то вне совокупностей Будды тоже нет.
И как это отменяет канонические авьякты?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Безответные_вопросы
Это мнение тхеровадинов, как я его понял, о том почему именно вопрос о посмертной судьбе Татахагаты является безответным. Ответ тхеровадин - потому что у них никакого Татхагаты не существует. Татахагата - просто концепция, мысль о Татхагате. Как мысли о сыне бесплодной женщины. Соответственно нельзя ответить о посмертной судьбе того, кого не существует.

Ответы на этот пост: Loka
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49275

561967СообщениеДобавлено: Чт 07 Янв 21, 16:10 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Там нет речи о том, что малункьяпутта был дураком.

Не путайте отсутствие ответа с переводом мотивации на более важное. Это разное. Дуракам Будда не отвечает вообще, а умным указывает на более значимое.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Loka
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Loka
Гость


Откуда: Scottsdale


561969СообщениеДобавлено: Чт 07 Янв 21, 16:53 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Abdirahman Wong пишет:
Abdirahman Wong пишет:
Цитата:
Как будда может быть синоним атмана, если у них провозглашена анатта?
Я мог не правильно их понять. Но говорят нечто вроде того, что Будда/Татхагата (Человек/Мужчина/Женщина/Существо и, соответственно, Атман) это просто [некая] условность на мирском уровне применяемая в связи с пятью совокупностями, пока они возникают. А сами совокупности, ни по отдельности ни вместе, Буддой не являются, ни где-то вне совокупностей Будды тоже нет.
И как это отменяет канонические авьякты?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Безответные_вопросы
Это мнение тхеровадинов, как я его понял, о том почему именно вопрос о посмертной судьбе Татахагаты является безответным. Ответ тхеровадин - потому что у них никакого Татхагаты не существует. Татахагата - просто концепция, мысль о Татхагате. Как мысли о сыне бесплодной женщины. Соответственно нельзя ответить о посмертной судьбе того, кого не существует.
Т.е. разговоры тхеравадинов как бы отменяют молчание самого будды?

Ответы на этот пост: Abdirahman Wong
Наверх
Loka
Гость


Откуда: Scottsdale


561970СообщениеДобавлено: Чт 07 Янв 21, 16:58 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Там нет речи о том, что малункьяпутта был дураком.

Не путайте отсутствие ответа с переводом мотивации на более важное. Это разное. Дуракам Будда не отвечает вообще, а умным указывает на более значимое.
Те вопросы как раз свидетельствуют о пытливом уме вопрошавшего. Поэтому гипотеза о молчании для дураков - не катит.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49275

561975СообщениеДобавлено: Чт 07 Янв 21, 19:29 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Там нет речи о том, что малункьяпутта был дураком.

Не путайте отсутствие ответа с переводом мотивации на более важное. Это разное. Дуракам Будда не отвечает вообще, а умным указывает на более значимое.
Те вопросы как раз свидетельствуют о пытливом уме вопрошавшего. Поэтому гипотеза о молчании для дураков - не катит.

Катит, так как описаны случаи, когда Будда просто молчит в ответ.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Loka
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Abdirahman Wong
Гость





561980СообщениеДобавлено: Чт 07 Янв 21, 20:20 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Abdirahman Wong пишет:
Это мнение тхеровадинов, как я его понял, о том почему именно вопрос о посмертной судьбе Татахагаты является безответным. Ответ тхеровадин - потому что у них никакого Татхагаты не существует. Татахагата - просто концепция, мысль о Татхагате. Как мысли о сыне бесплодной женщины. Соответственно нельзя ответить о посмертной судьбе того, кого не существует.
Т.е. разговоры тхеравадинов как бы отменяют молчание самого будды?
Ну, да.

Ответы на этот пост: Loka
Наверх
Loka
Гость


Откуда: Scottsdale


561981СообщениеДобавлено: Чт 07 Янв 21, 20:24 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Там нет речи о том, что малункьяпутта был дураком.

Не путайте отсутствие ответа с переводом мотивации на более важное. Это разное. Дуракам Будда не отвечает вообще, а умным указывает на более значимое.
Те вопросы как раз свидетельствуют о пытливом уме вопрошавшего. Поэтому гипотеза о молчании для дураков - не катит.

Катит, так как описаны случаи, когда Будда просто молчит в ответ.
Это не аргумент в данном конкретном случае.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Loka
Гость


Откуда: Scottsdale


561982СообщениеДобавлено: Чт 07 Янв 21, 20:27 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Abdirahman Wong пишет:
Abdirahman Wong пишет:
Это мнение тхеровадинов, как я его понял, о том почему именно вопрос о посмертной судьбе Татахагаты является безответным. Ответ тхеровадин - потому что у них никакого Татхагаты не существует. Татахагата - просто концепция, мысль о Татхагате. Как мысли о сыне бесплодной женщины. Соответственно нельзя ответить о посмертной судьбе того, кого не существует.
Т.е. разговоры тхеравадинов как бы отменяют молчание самого будды?
Ну, да.
Ну...)

Ответы на этот пост: Abdirahman Wong
Наверх
Abdirahman Wong
Гость





561983СообщениеДобавлено: Чт 07 Янв 21, 20:46 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Abdirahman Wong пишет:
Abdirahman Wong пишет:
Это мнение тхеровадинов, как я его понял, о том почему именно вопрос о посмертной судьбе Татахагаты является безответным. Ответ тхеровадин - потому что у них никакого Татхагаты не существует. Татахагата - просто концепция, мысль о Татхагате. Как мысли о сыне бесплодной женщины. Соответственно нельзя ответить о посмертной судьбе того, кого не существует.
Т.е. разговоры тхеравадинов как бы отменяют молчание самого будды?
Ну, да.
Ну...)
Но, не всех тхеровадинов, стоит отметить. Вообще, тхеровада это какая-то такая разнородная среда, что наверное нет даже смысла употреблять слово "тхеравада". Хотя каждый из них будет утверждать что говорит за "тхераваду". То что я сейчас писал это мнение которое я слышал от части форумных русских мирян, и которое совпадает, например, с мнением австралийских бхиккху. А в целом, каких только тхеровадинских мнений я об этом не видел.

Ответы на этот пост: Loka
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49275

561984СообщениеДобавлено: Чт 07 Янв 21, 20:51 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Там нет речи о том, что малункьяпутта был дураком.

Не путайте отсутствие ответа с переводом мотивации на более важное. Это разное. Дуракам Будда не отвечает вообще, а умным указывает на более значимое.
Те вопросы как раз свидетельствуют о пытливом уме вопрошавшего. Поэтому гипотеза о молчании для дураков - не катит.

Катит, так как описаны случаи, когда Будда просто молчит в ответ.
Это не аргумент в данном конкретном случае.

Обоснуйте, почему аргумент у вас это не аргумент?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Loka
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Loka
Гость


Откуда: Scottsdale


561985СообщениеДобавлено: Чт 07 Янв 21, 20:54 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Abdirahman Wong пишет:
Abdirahman Wong пишет:
Abdirahman Wong пишет:
Это мнение тхеровадинов, как я его понял, о том почему именно вопрос о посмертной судьбе Татахагаты является безответным. Ответ тхеровадин - потому что у них никакого Татхагаты не существует. Татахагата - просто концепция, мысль о Татхагате. Как мысли о сыне бесплодной женщины. Соответственно нельзя ответить о посмертной судьбе того, кого не существует.
Т.е. разговоры тхеравадинов как бы отменяют молчание самого будды?
Ну, да.
Ну...)
Но, не всех тхеровадинов, стоит отметить. Вообще, тхеровада это какая-то такая разнородная среда, что наверное нет даже смысла употреблять слово "тхеравада". Хотя каждый из них будет утверждать что говорит за "тхераваду". То что я сейчас писал это мнение которое я слышал от части форумных русских мирян, и которое совпадает, например, с мнением австралийских бхиккху. А в целом, каких только тхеровадинских мнений я об этом не видел.
Да, но вы ведь надеюсь понимаете, что тогда возникает логическое противоречие. Будда не дал прямого простого ответа. А они дают и кому угодно.

Ответы на этот пост: Abdirahman Wong
Наверх
Loka
Гость


Откуда: Scottsdale


561986СообщениеДобавлено: Чт 07 Янв 21, 20:55 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Там нет речи о том, что малункьяпутта был дураком.

Не путайте отсутствие ответа с переводом мотивации на более важное. Это разное. Дуракам Будда не отвечает вообще, а умным указывает на более значимое.
Те вопросы как раз свидетельствуют о пытливом уме вопрошавшего. Поэтому гипотеза о молчании для дураков - не катит.

Катит, так как описаны случаи, когда Будда просто молчит в ответ.
Это не аргумент в данном конкретном случае.

Обоснуйте, почему аргумент у вас это не аргумент?
Я уже обосновал.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Abdirahman Wong
Гость





561987СообщениеДобавлено: Чт 07 Янв 21, 20:58 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Abdirahman Wong пишет:
Abdirahman Wong пишет:
Abdirahman Wong пишет:
Это мнение тхеровадинов, как я его понял, о том почему именно вопрос о посмертной судьбе Татахагаты является безответным. Ответ тхеровадин - потому что у них никакого Татхагаты не существует. Татахагата - просто концепция, мысль о Татхагате. Как мысли о сыне бесплодной женщины. Соответственно нельзя ответить о посмертной судьбе того, кого не существует.
Т.е. разговоры тхеравадинов как бы отменяют молчание самого будды?
Ну, да.
Ну...)
Но, не всех тхеровадинов, стоит отметить. Вообще, тхеровада это какая-то такая разнородная среда, что наверное нет даже смысла употреблять слово "тхеравада". Хотя каждый из них будет утверждать что говорит за "тхераваду". То что я сейчас писал это мнение которое я слышал от части форумных русских мирян, и которое совпадает, например, с мнением австралийских бхиккху. А в целом, каких только тхеровадинских мнений я об этом не видел.
Да, но вы ведь надеюсь понимаете, что тогда возникает логическое противоречие. Будда не дал прямого простого ответа. А они дают и кому угодно.
Конечно. Я с вами согласен.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49275

561989СообщениеДобавлено: Чт 07 Янв 21, 21:05 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Там нет речи о том, что малункьяпутта был дураком.

Не путайте отсутствие ответа с переводом мотивации на более важное. Это разное. Дуракам Будда не отвечает вообще, а умным указывает на более значимое.
Те вопросы как раз свидетельствуют о пытливом уме вопрошавшего. Поэтому гипотеза о молчании для дураков - не катит.

Катит, так как описаны случаи, когда Будда просто молчит в ответ.
Это не аргумент в данном конкретном случае.

Обоснуйте, почему аргумент у вас это не аргумент?
Я уже обосновал.

Это когда вы применили софизм "сужение тезиса", сузив  "канонические авьякты" до "конкретного случая с Малункьей"? Софизмы - вид лжи, действие, недостойное для буддиста.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Loka
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96 ... 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128  След.
Страница 93 из 128

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.060 (0.255) u0.019 s0.003, 18 0.039 [269/0]