Test, выше говорит, что тхеравады не существовало с 6 по конец 19 века. Ты вроде эту идею поддерживал?
Я говорил о том, что надо аргументировать, когда что-то говоришь. О том, что пока не нашли сведений между 6-м и 12-м веком. И о расколе 12-го века. О расколе в 6-м веке и уничтожении в 6-м веке текстов я ничего не говорил.
"Некоторые" - это одна из крупнейших библиотек, сравнимая с уничтоженной мусульманами библиотекой Наланды?
Не нужно передергивать, библиотека не уничтожалась, как уничтожали мусульмане библиотеку в Наланде. Сангха постановила изъять из обращения лишь еретические тексты, которые составляли малую часть от общего количества свитков.
Вимуттимагга - текст Абхаягири, с элементами тантризма.
1. Нет там никаких элементов тантризма.
2. Неизвестно в каком монастыре ВММ была написана.
3. Абхаягири в 1 в., был просто одним из тхеравадинских монастырей. Университетом, с международными связями, который приглашал монахов с континента, и которые стали приносить махаянские идеи - он стал только в 4-5 в.в.
According to Bhikkhu Analayo, some doctrines of the Vimuttimagga seem to be associated with those attributed to the Abhayagiri monastery by Dhammapāla.
Обратное мнение, которого никто не заявлял? Не надо придумывать и нечто писать, как имеющийся факт, чему нет подтверждений, даже если хочется, чтобы так было. _________________ Буддизм чистой воды
О том, что пока не нашли сведений между 6-м и 12-м веком.
Не нашли те, кто не хочет читать национальные хроники Ланки.
Цитата:
According to Bhikkhu Analayo, some doctrines of the Vimuttimagga seem to be associated with those attributed to the Abhayagiri monastery by Dhammapāla.
Это не отменяет того, что в ВММ нет тантрических доктрин.
According to Bhikkhu Analayo, some doctrines of the Vimuttimagga seem to be associated with those attributed to the Abhayagiri monastery by Dhammapāla.
Это не отменяет того, что в ВММ нет тантрических доктрин.
Многие связывают Вимуттимаггу с йогавачарой (тантризмом). _________________ Буддизм чистой воды
А также прописанное в канонах ранних школ (на которые вы ссылались) имеет мало общего с практической частью северного буддизма?
Не соблюдают нравственность, не подавляют клеши, не практикуют дхьяны?
Ну, так основа-то их практик в мантрах, мандалах и тантрах, визуализациях, слитиях с йидамами и пр. Не ставит ваджраяна парамиты в основу всего, наоборот, она предлагает обходные и боле быстрые пути, за одну жизнь или даже мгновенно, так то.
Вас забанили в Википедии, где написано про бхуми ваджраяны?
№313151Добавлено: Вт 07 Фев 17, 12:21 (8 лет тому назад)
Фикус "Секта Нитирена" - это что?
Сам он жил 1222-1282, правительством не поддерживался и не признавался (хотя дважды к этому был близок) - наоборот "отбывал ссылки".
В Японии буддизм по крайней мере с VIII в приобрел черты гос религии, пользующейся самой широкой поддержкой императорского двора и аристократии.
"Будддизм в Японии распространялся сверху, с самого начала пользуясь поддержкой близкого к правящему дому рода Сога.
...
победа пробуддийской группировки в конце VI века, после относительно непродолжительной борьбы с местными верованиями ... действительно содействовала ... прогрессу островного государства."
"Местные верования, значительно позднее оформившиеся в самостоятельное идеологическое течение - синтоизм, в V-VII вв. не могли оказать ... сопротивления мировой религии из-за своей неразвитости как единой, четкой доктрины..." ("Лотос и политика")
Были введены по два "кокубундзи" монастыря (муж и женск) на каждую провинцию, в обязанность которых входило чтение в предписанные дни "три сутры, защищающие государство".
Государство не может функционировать должным образом без "надзора" со стороны "стражей закона" (во главе с 4-мя царями, которые на 4-х сторонах горы Меру). Миссия этих царей санкционирована Буддой.
При чтении/декламации (и переписывании) сутр Будда и "стражи закона" "обещают" благоденствие всему населению, гармонию в обществе, порядок в природе плюс безопасность государства от внешних врагов (что "усиливалось") угрозами ниспослания "стражами закона" целого набора несчастий за ослушание.
Продолжать?
А по поводу что изучала "британская буддология" можно вообще не спорить - достаточно посмотреть какие тексты переводились на англ самыми первыми.
Не сам-издатами, а учеными.
На заре буддологии буддизм был один - Палийский.
Другие направления считались извращением чистого слова Будды.
("епонские" - по счатью "незаходящего солнца" - тоже) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№313166Добавлено: Вт 07 Фев 17, 12:44 (8 лет тому назад)
Си-ва-кон
На заре буддологии были Мюллер, Щербатской, Бюрнуф. Какому буддизму посвящены их работы, знаешь? А основателем европейской буддологии считается венгерский ТИБЕТОЛОГ Кёрёш.
Начало российской буддологии - пбликация исследований тибетского буддизма (на немецком языке) и грамматики языка тибетского (на русском) профессора Спб Академии Я. Шмидта. На него ссылался ажно Шопенгауэр, обративший внимание на праджняпарамитские тексты. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№313168Добавлено: Вт 07 Фев 17, 12:51 (8 лет тому назад)
Про "извращение слова" - да, в буддологических головах возникли такие мысли, т.к. изучали они историю религии, а не собственно буддизм, и такое желание докопаться до "оригинальной формы учения Будды" вполне понятно. Советская власть поддерживала,между прочим, это начинание, так как оно отвечало идеологеме развенчания религиозных культов. См. историю советской буддологии. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы