Зарегистрирован: 18.01.2006 Суждений: 3432 Откуда: russia
№158131Добавлено: Пт 02 Авг 13, 22:35 (11 лет тому назад)
Росс пишет:
Композитор пишет музыку, а музыковед объясняет - как тот её пишет, он объясняет написанную музыку.
Им сростись и в том всё взаимодействие. Они не конкуренты часом?
Росс пишет:
Композитор тоже всё это знает, а иногда и не всё, но музыку - пишет.
Вот о том как сростаются с явлениями в далёком от порядка гармонии вырываемые аспекты из музыки композитор вряд-ли споёт. И музыковед постарается внимание переключить. _________________ достаточнее предположенных
Krie
То есть буддология как бы концептуальный мерчандайзинг вне-концептуального маркетинга?
Специфика товара, видите ли, определяет ссылку на вид концепцтуальности.
имеем ли мы дело с одним и тем же товаром в разных кооперативных сетях? Музыковеды хорошо знают сольфеджио. но китайские джазмены раскладывали рагу в пентатонике. Что же делать нам с деревянными ложками наперевес? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Дык буддология понятна и как и любая наука неисчерпаема. Она ж серьёзная наука. Нужно ли - чтобы буддология срослась с Дхармой, которая скорее творчество? Композитор пишет музыку, а музыковед объясняет - как тот её пишет, он объясняет написанную музыку. Объясняет теорию, гармонию, исследует лады и объясняет мелодику и образы. Композитор тоже всё это знает, а иногда и не всё, но музыку - пишет. Типа, теория суха, а кустик зеленеет.)
Так, да не совсем. То есть творчество конечно есть, но пример с музыкой ....
Музыка у человека на слуху с детства, никому не надо объяснять, что такое "музыка". В любой культуре есть это явление.
А буддийская "психо-философия" (или как это называется) для нашей культуры - почти нонсенс. Ну или что-то крайне странное.
Из-за этого любому желающему "творить" на данной ниве необходимо проделать определённую буддологическую работу.
Иначе эстетика чуждого культурного явления останется непонятой, а без видения эстетики (красоты) никакое творчество попросту невозможно.
Собственно буддология этим и занимается - вписывает йогу в логос. Местами очень и очень !
Krie
То есть буддология как бы концептуальный мерчандайзинг вне-концептуального маркетинга?
Специфика товара, видите ли, определяет ссылку на вид концепцтуальности.
имеем ли мы дело с одним и тем же товаром в разных кооперативных сетях? Музыковеды хорошо знают сольфеджио. но китайские джазмены раскладывали рагу в пентатонике. Что же делать нам с деревянными ложками наперевес?
Обратимся в таком случае к объяснению готовыми воззрениями кармического плода. Попустительствовали разнице товара, страдаете - пожалте вам. Простота тайного смысла в единственном числе в противовес хаосу ложек. На самотёк пустили контроль за соблюдением и выпуск лицензированного товара непредсказуем. В итоге просчитывают разве музыканты потери и убытки? Хм, отпадают к ним вопросы. _________________ достаточнее предположенных
№158139Добавлено: Сб 03 Авг 13, 00:29 (11 лет тому назад)
Может быть, Вася. Я не против науки. Это единственный способ добывания и донесения конкретных, действительных, практически подтверждаемых знаний. Но она ограничена областью восемнадцати аятан. А Дхарма такая наука, которая выходит за эти пределы, и особыми, специфическими способами исследует более глубокие вещи. И если научная, двойственная логика останавливается перед "порталом" пустоты, то учёный, к примеру Миларепа, там-то и начинает свои исследования.)
№158147Добавлено: Сб 03 Авг 13, 01:33 (11 лет тому назад)
А это о том же у Гуй Шаня(из Пяти домов Дзен):
"Если хочешь постигать Путь через интенсивную медитацию и совершить внезапный скачок через опосредованные учения, пусть сознание, твоё погрузится в сокрытое прибежище: исследуй неведомое в нём, найди его необозримые глубины и постигни его подлинный источник."
Понятно, что рациональный ум найдёт свои объяснения такому пассажу. Но здесь эти два ума и расходятся. С каким из них наука?
-------------------------------------
(Конечно же - восемнадцать дхату, а не аятан.)
№158149Добавлено: Сб 03 Авг 13, 01:42 (11 лет тому назад)
Опять пример 8)
Мы же не индусы, и не тибетцы, не китайцы, не японцы, не уйгуры.
Вы же понимаете какая пропасть между традиционными носителями Учения и нами, сбоку-припёку ?
И что все тесты Учения написаны под них, а не под нас ?
Эти особенности необходимо понимать и учитывать.
Как и любые другие особенности - общечеловеческие, племенные, родовые, личностные.
Без познания себя таким каков есть и учёта этой действительности освобождение невозможно,
т.к. освобождаем не то, что в действительности, а фантазию. Таких примеров вагон и тележка.
Мы же не индусы, и не тибетцы, не китайцы, не японцы, не уйгуры.
Вы же понимаете какая пропасть между традиционными носителями Учения и нами, сбоку-припёку ?
И что все тесты Учения написаны под них, а не под нас ?
Эти особенности необходимо понимать и учитывать.
Правильно!
Это кстати очень сильно относиться к учению о Анатте, например.
Надо очень чётко и точно учитывать то что Индуские Брахмины жившие в 5 веке до н.э в Индии подразумевали под этим (и под другими), а не то что западные люди 21 века думают. Надо учитывать контекст и как слышатели понимали то что Будда говорил. _________________ "Когда двери открыты, нечего лезть через окно"
№158151Добавлено: Сб 03 Авг 13, 02:22 (11 лет тому назад)
Думаю, что программа работы сознания у всех одна и та же. Различны привязанности на пути её познания. Понимание принципа возникновения и отдельного действия самсары от нирваны - тоже объясняется сутью этой программы. Будды знают суть действия сознания и пишут об этом в сутрах. Не могу понять - при чём здесь привязанности к формальным различиям файлов, загруженных
в это сознание? Нас же, "хаккеров" не они интересуют, а сама прога.
№158152Добавлено: Сб 03 Авг 13, 10:03 (11 лет тому назад)
Krie
Ok. Мерчандайзеров в расход. Но вы знаете того ложечника, что играет без партитуры одной ложкой? Его товар нелицензионный по определению, так как штамп в руках дирижеров. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№158153Добавлено: Сб 03 Авг 13, 10:20 (11 лет тому назад)
Росс
Безусловно, алгоритмы действия базовой программы одни и те же, однако декодеры сильно отличаются. Вы уверены, что правильно понимаете написанное в сутрах? у вас есть авторитетное подтверждение правильности понимания?
Если нет такого подтверждения, нет и уверенности, что ваше понимание не является очередной фантазией. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Мы же не индусы, и не тибетцы, не китайцы, не японцы, не уйгуры.
Вы же понимаете какая пропасть между традиционными носителями Учения и нами, сбоку-припёку ?
И что все тесты Учения написаны под них, а не под нас ?
Эти особенности необходимо понимать и учитывать.
Правильно!
Это кстати очень сильно относиться к учению о Анатте, например.
Надо очень чётко и точно учитывать то что Индуские Брахмины жившие в 5 веке до н.э в Индии подразумевали под этим (и под другими), а не то что западные люди 21 века думают. Надо учитывать контекст и как слышатели понимали то что Будда говорил.
Будда, когда учил анатте, имел в виду обычное мышление любого человека. То, что он критиковал только некую древнюю метафизику - ошибочно.
№158156Добавлено: Сб 03 Авг 13, 10:53 (11 лет тому назад)
Фикус, конечно я фантазирую, то есть жонглирую и эквилибрирую с бисеринами своей личной дхармовой библиотеки.
Но разве возможно пользоваться чужими образами? Мы и своих-то до конца не понимаем. А если убеждаем себя в том, что понимаем, то и тащимся дальше с мешком понимания на плечах, бродяги, типа, "судьбу проклиная", "по диким степям Забайкалья".
№158158Добавлено: Сб 03 Авг 13, 10:57 (11 лет тому назад)
Анатмавада, это 5 скандх, а не против некой отдельной теории индусских браминов. Тут я согласен с КИ. 5 скандх охватывают все виды атманических теорий и не теорий.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы