Нет, Ки, не прокатит. Вопрос вполне конкретный. Какое необходимое условие возникновения праджни?
Компетенция спрашивающего тут ни при чем. Не сливайтесь. Ваше мнение о моем понимании никого не интересует.
Вы позволяете в наглом тоне спорить против очевидного, и выдавать свои фантазии за буддийское учение, а я должен делать вид, что вы учитель, а я ваш ученик, и отвечать на всякие вопросики?
Не обижайтесь на меня. Почему бы просто не ответить? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Нет, Ки, не прокатит. Вопрос вполне конкретный. Какое необходимое условие возникновения праджни?
Компетенция спрашивающего тут ни при чем. Не сливайтесь. Ваше мнение о моем понимании никого не интересует.
хоть я и не КИ, но ответ тут очевиден - условие возникновения праджни - опыт и аналитические способности. больше никаких условий.
Это один из наименее очевидных вопросов, к сожалению. Возможно, один из самих глубоких в этом мире.
Опыт и аналитические способности условия для возникновения джняны. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Нет, Ки, не прокатит. Вопрос вполне конкретный. Какое необходимое условие возникновения праджни?
Компетенция спрашивающего тут ни при чем. Не сливайтесь. Ваше мнение о моем понимании никого не интересует.
Вы позволяете в наглом тоне спорить против очевидного, и выдавать свои фантазии за буддийское учение, а я должен делать вид, что вы учитель, а я ваш ученик, и отвечать на всякие вопросики?
Не обижайтесь на меня. Почему бы просто не ответить?
Признайтесь сперва в ваших ошибках - это будет вежливо. _________________ Буддизм чистой воды
хоть я и не КИ, но ответ тут очевиден - условие возникновения праджни - опыт и аналитические способности. больше никаких условий.
Не все люди обучаются на своём или чужом опыте. Нужно достаточно мудрости чтобы извлечь урок. Для аналитических способностей опять таки нужна мудрость.
Глубоко копаете, и очень метко. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ну, праджня невозможна без правильной речи, и правильная речь невозможна без праджни. Слушание, да, вполне подходит. Да и еще куча всего .
Это самадхи невозможно без пр. речи.
(ps. Хотя стрелка самадхи->праджня тут не совсем ортодоксальна.)
Ну да. А так как А влечет В и В влечет С означает в силу транзитивности, что А влечет С, то все, что предшествует самадхи, также является необходимым и для мудрости. Это, конечно, если не ставить под сомнение ту стрелку, о которой Вы говорите.
Не все люди обучаются на своём или чужом опыте. Нужно достаточно мудрости чтобы извлечь урок. Для аналитических способностей опять таки нужна мудрость.
Опять чушь. Тглько на собственном опыте мы обучаемся, больше никакого просто не существует. А мудрость - результат аналитических способностей, а не условие. Сначала способность, потом её развитие, а уж потом прекрамное и таинственное. никакого другого пути нет, это единственный, срединный путь _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№156612Добавлено: Пт 19 Июл 13, 20:25 (11 лет тому назад)
160. Shrutamayiprajna is acquired by the study of the teaching, doctrines;
cintamayaprajna through rational thought and bhavanamayiprajna through
meditation, mental cultivation, recollection. Shruttamayiprajna has as its object
the word, the name (nama) of a thing (artba) as a symbol. Cintamayiprajna
has as its object the name (nama) and the thing (artha) indicated by the
name. Bhavanamayiprajna has only the thing (artha) as its object, since this
wisdom transcends the level of thought by means of symbols, in other words,
it transcends the level of thought by means of linguistic aid. A word or a name
(nama) which is a symbol does not represent the thing (artha) completely in
its true nature. Bhavanamayiprajna transcends the word, and penetrates the
thing (artha) itself without a name or label.
For details concerning the three forms of wisdom, see Kosa, ch. VI. pp. 143.
159; Vbh, pp. 324, 325.
Превосходит знаник с чужих слов (которое шрути..), разумеется. А не вообще. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Пт 19 Июл 13, 20:29), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: test
Bhavanamayiprajna transcends the word, and penetrates the
thing (artha) itself without a name or label.
Тут сенсоры неконцептуальной мудрости зашкаливают.
Превосходит знание с чужих слов (которое шрути..), разумеется. А не вообще. Переводчики в коментах жгут - обычное дело. _________________ Буддизм чистой воды
Нет, Ки, не прокатит. Вопрос вполне конкретный. Какое необходимое условие возникновения праджни?
Компетенция спрашивающего тут ни при чем. Не сливайтесь. Ваше мнение о моем понимании никого не интересует.
Вы позволяете в наглом тоне спорить против очевидного, и выдавать свои фантазии за буддийское учение, а я должен делать вид, что вы учитель, а я ваш ученик, и отвечать на всякие вопросики?
Не обижайтесь на меня. Почему бы просто не ответить?
Признайтесь сперва в ваших ошибках - это будет вежливо.
Сначала хорошо бы усомниться. Это будет честно. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Нет, Ки, не прокатит. Вопрос вполне конкретный. Какое необходимое условие возникновения праджни?
Компетенция спрашивающего тут ни при чем. Не сливайтесь. Ваше мнение о моем понимании никого не интересует.
Вы позволяете в наглом тоне спорить против очевидного, и выдавать свои фантазии за буддийское учение, а я должен делать вид, что вы учитель, а я ваш ученик, и отвечать на всякие вопросики?
Не обижайтесь на меня. Почему бы просто не ответить?
Признайтесь сперва в ваших ошибках - это будет вежливо.
Сначала хорошо бы усомниться. Это будет честно.
Если вы публично усомнитесь хоть раз в собственных словах - Луна упадет на Землю. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Пт 19 Июл 13, 20:40), всего редактировалось 1 раз
Не все люди обучаются на своём или чужом опыте. Нужно достаточно мудрости чтобы извлечь урок. Для аналитических способностей опять таки нужна мудрость.
Опять чушь. Тглько на собственном опыте мы обучаемся, больше никакого просто не существует. А мудрость - результат аналитических способностей, а не условие. Сначала способность, потом её развитие, а уж потом прекрамное и таинственное. никакого другого пути нет, это единственный, срединный путь
Не все учаться на своих (или чужых) ошибках. _________________ "Когда двери открыты, нечего лезть через окно"
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы