Во-первых, я очень сомневаюсь, что нет ничего окончательного и постоянного. Пример - ниббана, сабхава всех дхамм, которая не меняется, отношения между дхаммами и т.д. Во-вторых, если не знаете, что такое софизм, чего тогда говорите? Это мнимое доказательство, как у вас в рассуждениях о непостоянстве. Если природа "огня" - жар, то это знание не окончательное, потому что жар всегда разный? И какую роль тут играет упомянутая вами вера в себя? Вы трактуете непостоянство и анатту, как полный релятивизм и неопределенность, еще и говорите, что Будда так учил.
дхармы пусты и не имеют свабхавы. нирвана - это не объект, поэтому она не конечна. я не трактую анатту - просто наблюдаю её. и моя мысль проста - правильность взглядов святого духовного человека опирается лишь на его веру в правильность своих взглядов. потому что никакой другой окончательной опоры ему не найти - всякое знание относительно и не окончательно. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№157185Добавлено: Ср 24 Июл 13, 21:33 (11 лет тому назад)
Дхармы не имеют только "Нагарджуновской" свабхавы. А обычная у них есть. Нирвана - объект ума. От решения человека в вопросах правильности ничего не зависит. Вы не можете решить есть у вас способность видеть или нету.
№157186Добавлено: Ср 24 Июл 13, 22:13 (11 лет тому назад)
как хорошо. как замечательно. так приятно беседовать с вами. значит, я вижу, но не могу решить, вижу я или нет? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Дхармы не имеют только "Нагарджуновской" свабхавы. А обычная у них есть. Нирвана - объект ума. От решения человека в вопросах правильности ничего не зависит.
да. Давайте бросим сутры Праджняпарамиты в топку, без них всё куда как проще - у всего есть твёрдая и неизменная основа. И будем считпть, что так Будда и учил.
а поскольку мы решаем, что у всего есть твёрдая и неизменная основа, то конечно от решения человека уже ничего не зависит. Ведь всё уже определено, твёрдо и неизменно. давайте добавим к этому ещё - и непознаваемо, ну для завершения картины. Что б уж подпись сделать: Выхода нет. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№157237Добавлено: Чт 25 Июл 13, 23:11 (11 лет тому назад)
Зто наверное сложно понять - превзойди Будду и сутры и только тогда поймёшь и Будду и сутры? Фикус, это бред с вашей точки зрения или какая-то праджническая мистика? А ведь здесь идёт речь о совершенно серьёзных, логичных и полезных практически вещах.
№157240Добавлено: Чт 25 Июл 13, 23:55 (11 лет тому назад)
Росс
превзойти Будду и сутты - тогда и поймёшь Будду и сутты? что ж в этом мистического? просто не очень удачное выражение, но вполне понятное. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№157257Добавлено: Пт 26 Июл 13, 14:40 (11 лет тому назад)
Росс
да это я больше про себя, а не про вас. заметил, вы очень любите цитаты. обычно это значит, что основная практика - чтение. но это обычно - а у вас-то как пить дать всё не обычно. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№157259Добавлено: Пт 26 Июл 13, 14:54 (11 лет тому назад)
Все основные махаянские сутры прочиты мной лет назад - давно. Однако с удовольствием почитываемы порой и теперь. В них же - опыт. А сутры праджня-паримиты вообще, непрерывно читаемые и стремляемые к постижению ими выражемого таки и для того и существуемые ести.
как хорошо. как замечательно. так приятно беседовать с вами. значит, я вижу, но не могу решить, вижу я или нет?
Никто не может решить, постоянно всё или непостоянно. Можно только правильно описать ситуацию и причинность, которая в ней наблюдается. У вас же есть способность видеть. Какая разница, что вы "решаете" по поводу её существования?
да. Давайте бросим сутры Праджняпарамиты в топку, без них всё куда как проще - у всего есть твёрдая и неизменная основа. И будем считпть, что так Будда и учил.
а поскольку мы решаем, что у всего есть твёрдая и неизменная основа, то конечно от решения человека уже ничего не зависит. Ведь всё уже определено, твёрдо и неизменно. давайте добавим к этому ещё - и непознаваемо, ну для завершения картины. Что б уж подпись сделать: Выхода нет.
Если всё - это 12 аятан, например, то да - их наличие не зависит от решения. Зачем добавлять про непознаваемость я не понимаю, потому что оно всё познаваемо. Вы же видите, слышите и т.д.
Зарегистрирован: 23.07.2013 Суждений: 106 Откуда: Из Центра
№157280Добавлено: Сб 27 Июл 13, 09:40 (11 лет тому назад)
Профессора учат погружению в концепции (иллюзорное бытие),
тогда как Будда учил Пробуждению, освобождению от концепций(истинное бытие)...
И если бы не было "профессоров" буддизма, то Будда, наверняка учил бы только безмолвию посредством безмолвия же... _________________ ॐ फट्
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы