Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

О неконцептуальности праджняпарамиты

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49298

156676СообщениеДобавлено: Сб 20 Июл 13, 00:41 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

БТР пишет:
Ки,  Вы не знаете,  что такое праджня,  не знаете,  что есть условие возникновение праджни,  что есть прекращение праджни. С чего Вы взяли,  что поняли прочитанное? Вы делаете смелые заявления,  но что за ними?

Не важно, что я знаю или не знаю. Важно, что вы пишете явно ошибочное в непререкаемом стиле великого гуру. Эти ваши ошибки объективны, а не придуманы мной.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

156683СообщениеДобавлено: Сб 20 Июл 13, 00:53 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

БТР пишет:
Ки,  Вы не знаете,  что такое праджня,  не знаете,  что есть условие возникновение праджни,  что есть прекращение праджни. С чего Вы взяли,  что поняли прочитанное? Вы делаете смелые заявления,  но что за ними?

Не важно, что я знаю или не знаю. Важно, что вы пишете явно ошибочное в непререкаемом стиле великого гуру. Эти ваши ошибки объективны, а не придуманы мной.
меня не интересует Ваше мнение об ошибках. Вы не знаете истины.
_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49298

156684СообщениеДобавлено: Сб 20 Июл 13, 00:54 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

БТР пишет:
БТР пишет:
Ки,  Вы не знаете,  что такое праджня,  не знаете,  что есть условие возникновение праджни,  что есть прекращение праджни. С чего Вы взяли,  что поняли прочитанное? Вы делаете смелые заявления,  но что за ними?

Не важно, что я знаю или не знаю. Важно, что вы пишете явно ошибочное в непререкаемом стиле великого гуру. Эти ваши ошибки объективны, а не придуманы мной.
меня не интересует Ваше мнение об ошибках. Вы не знаете истины.

Как же ее узнать, если обманщики ведут себя как учителя?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

156687СообщениеДобавлено: Сб 20 Июл 13, 00:58 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

БТР пишет:
БТР пишет:
Ки,  Вы не знаете,  что такое праджня,  не знаете,  что есть условие возникновение праджни,  что есть прекращение праджни. С чего Вы взяли,  что поняли прочитанное? Вы делаете смелые заявления,  но что за ними?

Не важно, что я знаю или не знаю. Важно, что вы пишете явно ошибочное в непререкаемом стиле великого гуру. Эти ваши ошибки объективны, а не придуманы мной.
меня не интересует Ваше мнение об ошибках. Вы не знаете истины.

Как же ее узнать, если обманщики ведут себя как учителя?

Практикуйте и узнаете. Вы обманываете сами себя.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 2885

156704СообщениеДобавлено: Сб 20 Июл 13, 10:40 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет: @@@@ Все дхармы не являются полностью свободными от описывания. Хотя то, что полностью познаёт все дхармы, что полностью понимает все дхармы, и не может быть описано посредством слов, однако как существа признали, так и следует называть – праджней. Это следует называть условным. Поэтому следует называть праджней.

Не может быть описано...такое чувство, что автор здесь говорит о разуме Smile Про самый верх абстракции ума. Когда из разрозненных кусочков, мозги соединяют все в одно понимание. И эту способность ума назвали - праджней.


Но тот же Росс, если не ошибаюсь, не так давно говорил про описывание работы 6 битного процессора. Из этого следует, что существование каждого отдельного процессора - это вот такой набор дхарм, причем комбинация будет для всех разная, тогда описашки всех дхарм проца будут уже в другом виде, отличном от некоего эталона, который судя по всему был у автора.
Кароче я запутался  Laughing  Какой все таки сложный этот буддизм.... Confused

Сувикранта-викрамин, это именуемое праджней – полное познание всех дхарм, это полное понимание всех дхарм, поэтому должно называться праджней. Сувикранта-викрамин, что же за полное понимание всех дхарм?  Все эти дхармы [таковы, что] если существуют в одном виде, то все дхармы описываются в другом виде.  

Осталось только узнать, что такое дхарма, что такое весь набор дхарм и что же все таки такое разум, в знаково-обозначаемых символах буддизма. Воть.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 2885

156706СообщениеДобавлено: Сб 20 Июл 13, 11:17 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

@@@Все эти дхармы [таковы, что] если существуют в одном виде, то все дхармы описываются в другом виде.   @@@

А может все гораздо проще...Просто корявый перевод ) И звучать все могло там изначально по иному - Все эти дхармы таковы, что сушествуют в одном виде. Но описываются все дхармы в другом виде.
Увы..теперь мы об этом уже не узнаем...слоя веков...Вот бы с Буддой поговорить *мечтать
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49298

156707СообщениеДобавлено: Сб 20 Июл 13, 11:24 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Не думаю, что вообще стоит тратить на попытки что-либо понять из такого перевода.
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 2885

156708СообщениеДобавлено: Сб 20 Июл 13, 11:31 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

А есть ли смысл вообще, в том чтобы что то понять из книг. Вот в чем вопрос. По слухам записали канон много сотен лет спустя после жизни Будды...из за какой то необходимости... Crying or Very sad

Ответы на этот пост: Alex123
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Alex123



Зарегистрирован: 03.03.2011
Суждений: 3385
Откуда: Канада

156722СообщениеДобавлено: Сб 20 Июл 13, 15:10 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

xormx пишет:
А есть ли смысл вообще, в том чтобы что то понять из книг. Вот в чем вопрос. По слухам записали канон много сотен лет спустя после жизни Будды...из за какой то необходимости... Crying or Very sad

Правильно. Мы не знаем что монахи устно передавали после ПариНиббаны Будды и что из этого было записано.

_________________
"Когда двери открыты, нечего лезть через окно"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30625

156811СообщениеДобавлено: Вс 21 Июл 13, 17:02 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Толя пишет:
Если бы люди обучались только на собственном опыте, то никого бы в живых уже давно не осталось.

вы не понимаете. я могу рассказать вам о том, что узнал на своём опыте, например, как развести жадных и глупых людей на покупку того, что им в принципе не надо. у вас появится некоторая осведомлённость о моём опыте - но это не будет вашим опытом. благодаря развитому абстрактному мышлению и аналитическим способностям вы можете адаптировать эту информацию в образный ряд и связать с имеющимся у вас опытом пропаривания мозгов - но пока вы не попробуете применить это на практике - у вас нет этого опыта.
то же самое можно отнести и к медитации, например.
поэтому я и сказал, что есть только собственный опыт. и умственные способности, которые не могут, как бы не хотелось, заменить опыта.

но хорошим годным заменителем опыта служит вера. безопасный и приятный ароматизатор, идентичный натуральному. буддийская вера ничем в этом смысле не отличается.

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: ТМ, Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13389

156953СообщениеДобавлено: Пн 22 Июл 13, 19:15 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Толя пишет:
Если бы люди обучались только на собственном опыте, то никого бы в живых уже давно не осталось.

вы не понимаете. я могу рассказать вам о том, что узнал на своём опыте, например, как развести жадных и глупых людей на покупку того, что им в принципе не надо. у вас появится некоторая осведомлённость о моём опыте - но это не будет вашим опытом. благодаря развитому абстрактному мышлению и аналитическим способностям вы можете адаптировать эту информацию в образный ряд и связать с имеющимся у вас опытом пропаривания мозгов - но пока вы не попробуете применить это на практике - у вас нет этого опыта.
то же самое можно отнести и к медитации, например.
поэтому я и сказал, что есть только собственный опыт. и умственные способности, которые не могут, как бы не хотелось, заменить опыта.

но хорошим годным заменителем опыта служит вера. безопасный и приятный ароматизатор, идентичный натуральному. буддийская вера ничем в этом смысле не отличается.

Я не думаю, что бесконечные вариации рупы (и бесконечное развитие знания) с попыткой наложить на них теорию  с целью манипуляции, имеют какое-то отношение к тому, чему учил Будда. Потому что у него возможно полное и окончательное знание.

"Саддху" объясняют как уверенность в том, что существует, в трех драгоценностях. Нигде не встречал такого, что это заменитель опыта и что она не отличается от веры в летающих макаронных монстров и прочие выдумки.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30625

157016СообщениеДобавлено: Вт 23 Июл 13, 10:48 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

[quote=Толя#156953]
Фикус пишет:


Я не думаю, что бесконечные вариации рупы (и бесконечное развитие знания) с попыткой наложить на них теорию  с целью манипуляции, имеют какое-то отношение к тому, чему учил Будда. Потому что у него возможно полное и окончательное знание.

"Саддху" объясняют как уверенность в том, что существует, в трех драгоценностях. Нигде не встречал такого, что это заменитель опыта и что она не отличается от веры в летающих макаронных монстров и прочие выдумки.

извините мне нелепому, но если, как Будда учил, нет ничего постоянного и окончательного, то как возможно "окончательное знание"??? окончательное знание чего? того, что постоянно изменяется и не имеет никакой собственной сущности?

святые люди говорят, что можно обрести полную уверенность в том, что твоё знание - абсолютно верное. так кто бы спорил? и для того, чтобы обрести его, нужна лишь одна вера - в себя. я знаю то, что знаю - вот и вся премудрость saddhu.

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13389

157087СообщениеДобавлено: Вт 23 Июл 13, 19:56 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:

извините мне нелепому, но если, как Будда учил, нет ничего постоянного и окончательного, то как возможно "окончательное знание"??? окончательное знание чего? того, что постоянно изменяется и не имеет никакой собственной сущности?

святые люди говорят, что можно обрести полную уверенность в том, что твоё знание - абсолютно верное. так кто бы спорил? и для того, чтобы обрести его, нужна лишь одна вера - в себя. я знаю то, что знаю - вот и вся премудрость saddhu.

Это два софизма. "Как можно что-то знать, когда все непостоянно" и "вера в себя=правильность".


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30625

157098СообщениеДобавлено: Вт 23 Июл 13, 21:49 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Толя пишет:


Это два софизма. "Как можно что-то знать, когда все непостоянно" и "вера в себя=правильность".

софизм? не знаю, что это такое. но по-моему, то, что вы коверкаете то, что было сказано вполне ясно - это и есть софизм. как можно считать своё знание окончательным и постоянным, если ты следуешь учению о том, что нет ничего окончательного и постоянного? только при условии окончательной и постоянной веры в свою правоту.

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13389

157100СообщениеДобавлено: Вт 23 Июл 13, 22:34 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Во-первых, я очень сомневаюсь, что нет ничего окончательного и постоянного. Пример - ниббана, сабхава всех дхамм, которая не меняется, отношения между дхаммами и т.д. Во-вторых, если не знаете, что такое софизм, чего тогда говорите? Это мнимое доказательство, как у вас в рассуждениях о непостоянстве. Если природа "огня" - жар, то это знание не окончательное, потому что жар всегда разный? И какую роль тут играет упомянутая вами вера в себя? Вы трактуете непостоянство и анатту, как полный релятивизм и неопределенность, еще и говорите, что Будда так учил.

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.
Страница 6 из 26

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.045 (0.993) u0.016 s0.000, 18 0.030 [265/0]