Зарегистрирован: 23.07.2013 Суждений: 106 Откуда: Из Центра
№164676Добавлено: Ср 18 Сен 13, 09:52 (11 лет тому назад)
То, что имеет смысл - совершенно бессмысленно,
А то, что бессмысленно - имеет глубокий смысл...
Это и есть путы разума,
От дуализма которых необходимо освободиться. _________________ ॐ फट्
Зарегистрирован: 23.07.2013 Суждений: 106 Откуда: Из Центра
№164677Добавлено: Ср 18 Сен 13, 09:53 (11 лет тому назад)
То, что имеет смысл - совершенно бессмысленно,
А то, что бессмысленно - имеет глубокий смысл...
Это и есть путы разума,
От дуализма которых необходимо освободиться. _________________ ॐ फट्
№164678Добавлено: Ср 18 Сен 13, 10:00 (11 лет тому назад)
Ади
дуализм - это не порок. это просто привычная работа ума, различающего "я и не я". для этого ум, собственно, и нужен. и возникает вопрос - кто же должен освобождаться от дуализма? ум - от самого себя? но если под "дуализмом" понимать привычную раздачу оценок и расклейку ярлыков - то таки да, это довольно вредная привычка.
Зарегистрирован: 23.07.2013 Суждений: 106 Откуда: Из Центра
№164679Добавлено: Ср 18 Сен 13, 10:45 (11 лет тому назад)
Ум - лишь частичка бесконечной реальности,
Чрез него она проявляет себя...
Научившись в этом мире различать в совершенстве,
Ум превосходит себя самого, выходя за пределы... _________________ ॐ फट्
№164682Добавлено: Ср 18 Сен 13, 12:51 (11 лет тому назад)
выйти за пределы самого себя? очередное клише, сливающееся с клешей.
ум, сознание - единственная реальность. если у него есть предел - значит, оно не единственно.
Зарегистрирован: 23.07.2013 Суждений: 106 Откуда: Из Центра
№164712Добавлено: Чт 19 Сен 13, 09:41 (11 лет тому назад)
Диспут
Любой странствующий монах мог остановиться в дзэнском храме при условии, что он будет победителем в диспуте тех, кто живёт в этом храме. Если же он будет побеждён, ему придётся уйти. В одном храме на севере Японии жили два брата. Старший брат учился, а младший был дурачком, да и к тому же ещё и одноглазым. Однажды к ним зашёл странствующий монах и попросился переночевать, предложив, в соответствии с обычаем, побеседовать о возвышенном учении. Старший брат, уставший от занятий за день, велел младшему выступить вместо себя. — Пойди и попроси поговорить молча, — научил он его. Итак, младший брат и странник пошли к святыне и сели. Вскоре странник поднялся, подошёл к старшему брату и сказал: — Твой младший брат великий знаток. Он победил меня. — Перескажи мне диалог, — попросил старший брат. — Сначала, — сказал странник, — я поднял один палец, символизируя просветлённого (Будду). Тогда твой брат поднял два пальца, символизируя Будду и его учение. Я поднял три пальца, символизируя Будду, его учение и его последователей, живущих друг с другом в мире и согласии. Тогда твой брат потряс сжатым кулаком у меня перед лицом, указывая, что все три произошли из одного просветления. Таким образом, он победил меня, и я не имею права оставаться здесь. С этими словами странник ушёл. — Где этот парень? — спросил младший брат, вбегая в помещение. — Я понял от него, что ты победил в споре. — Ничего я не победил. Я хочу поколотить его. — Расскажи мне, о чём вы спорили, — попросил старший брат. — Ну, минуту он смотрел на меня, потом поднял один палец, оскорбляя меня намёком на то, что у меня один глаз. Так как он странник, то я подумал, что мне надо быть повежливее с ним. Поэтому я поднял два пальца, поздравляя его с тем, что у него два глаза. Тогда этот грубиян и негодяй поднял три пальца, намекая на то, что у нас только три глаза на двоих. Тогда я взбесился и хотел колотить его, а он сбежал к тебе, а теперь и вовсе исчез. На этом всё закончилось _________________ ॐ फट्
Зарегистрирован: 23.07.2013 Суждений: 106 Откуда: Из Центра
№164713Добавлено: Чт 19 Сен 13, 09:42 (11 лет тому назад)
Диспут
Любой странствующий монах мог остановиться в дзэнском храме при условии, что он будет победителем в диспуте тех, кто живёт в этом храме. Если же он будет побеждён, ему придётся уйти. В одном храме на севере Японии жили два брата. Старший брат учился, а младший был дурачком, да и к тому же ещё и одноглазым. Однажды к ним зашёл странствующий монах и попросился переночевать, предложив, в соответствии с обычаем, побеседовать о возвышенном учении. Старший брат, уставший от занятий за день, велел младшему выступить вместо себя. — Пойди и попроси поговорить молча, — научил он его. Итак, младший брат и странник пошли к святыне и сели. Вскоре странник поднялся, подошёл к старшему брату и сказал: — Твой младший брат великий знаток. Он победил меня. — Перескажи мне диалог, — попросил старший брат. — Сначала, — сказал странник, — я поднял один палец, символизируя просветлённого (Будду). Тогда твой брат поднял два пальца, символизируя Будду и его учение. Я поднял три пальца, символизируя Будду, его учение и его последователей, живущих друг с другом в мире и согласии. Тогда твой брат потряс сжатым кулаком у меня перед лицом, указывая, что все три произошли из одного просветления. Таким образом, он победил меня, и я не имею права оставаться здесь. С этими словами странник ушёл. — Где этот парень? — спросил младший брат, вбегая в помещение. — Я понял от него, что ты победил в споре. — Ничего я не победил. Я хочу поколотить его. — Расскажи мне, о чём вы спорили, — попросил старший брат. — Ну, минуту он смотрел на меня, потом поднял один палец, оскорбляя меня намёком на то, что у меня один глаз. Так как он странник, то я подумал, что мне надо быть повежливее с ним. Поэтому я поднял два пальца, поздравляя его с тем, что у него два глаза. Тогда этот грубиян и негодяй поднял три пальца, намекая на то, что у нас только три глаза на двоих. Тогда я взбесился и хотел колотить его, а он сбежал к тебе, а теперь и вовсе исчез. На этом всё закончилось _________________ ॐ फट्
Зарегистрирован: 23.07.2013 Суждений: 106 Откуда: Из Центра
№164731Добавлено: Чт 19 Сен 13, 13:37 (11 лет тому назад)
То, что собственная природа может содержать в себе всю тьму вещей, — это и есть “великий”. Вся тьма вещей — это и есть собственная природа.
Созерцая всех людей и не-людей, добро и зло, плохие вещи и хорошие вещи, вы должны отстраняться от них, не омрачаясь (загрязняясь) ими, не привязываясь к
ним, но воспринимая (рассматривая) их как подобные пустоте. Это и называется “великое”. Это и есть великая практика. Заблуждающиеся люди декламируют это посредством рта, но мудрые практикуют сознанием.
Есть также заблуждающиеся люди, которые опустошают сознание и [ни о чем] не думают (подавляют процесс мышления), называя это “великим”. Но это тоже неправильно. Свойства сознания обширны и велики, но если не практиковать, то они будут малыми. _________________ ॐ फट्
Зарегистрирован: 23.07.2013 Суждений: 106 Откуда: Из Центра
№164732Добавлено: Чт 19 Сен 13, 13:39 (11 лет тому назад)
То, что собственная природа может содержать в себе всю тьму вещей, — это и есть “великий”. Вся тьма вещей — это и есть собственная природа.
Созерцая всех людей и не-людей, добро и зло, плохие вещи и хорошие вещи, вы должны отстраняться от них, не омрачаясь (загрязняясь) ими, не привязываясь к
ним, но воспринимая (рассматривая) их как подобные пустоте. Это и называется “великое”. Это и есть великая практика. Заблуждающиеся люди декламируют это посредством рта, но мудрые практикуют сознанием.
Есть также заблуждающиеся люди, которые опустошают сознание и [ни о чем] не думают (подавляют процесс мышления), называя это “великим”. Но это тоже неправильно. Свойства сознания обширны и велики, но если не практиковать, то они будут малыми. _________________ ॐ फट्
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы