Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10349 Откуда: Москва
№154505Добавлено: Пт 28 Июн 13, 03:01 (11 лет тому назад)
КИ
Цитата:
Поток дхарм и опыт - не я, не моё.
То, что нашему обычному уму представляется как "я" и окружающий меня мир, при переходе в фен.установку оказывается потоком дхарм.
Термин "я" не из фен.установки. Он там лишний и бессмысленный. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Дмитрий С
Так буддисты определяют "я" как раз не фиксированно, а именно как поток дхарм. постоянства нет. Зато есть процесс.
Дхармы пусты - это же после Будды придумали. А при нем они были полными.
Вот и я вас по примеру Будды призываю дать не пустое определение хотя бы одному звену - "неведенью" вне времени.
Хотя проще все же признать, что 12пс - во времени. И "неведенье" там самое обычное, как у дур-блондинок, а не то, что мол "есть сферы и там возникают призраки, или признаки"
Дхармы пусты - это Праджняпарамита.
Приведите мне, пожалуйста, слова Будды, где он определяет "я" (иначе это просто - пустой разговор). После этого, "по примеру Будды", я буду готов дать Вам любые определения в том же духе, что и Будда .
Кира, такое впечатление, что Вы не читаете мои ответы. Я же обосновал вам тот факт, что я не обязан давать "позитивные определения".
Неведенье в буддизме - немножко сложнее, чем у блондинок .
Дмитрий С
Буддисты пользуются понятием "дхарма" как чем-то положительным.
Через них определяется "я" , которое = поток дхарм = опыт.
У каждой дхармы есть положительное определение (гнев, зависть,...).
Поэтому теория дхарм такая замечательная и понятная.
А представьте, что у дхарм не было бы названий. А только номерки. Тогда бы никто ничего в такой теории не понял.
--
Поэтому определение 12пс как чистой взаимозависимости вне времени (которое утверждает БТР) и лишено положительного наполнения. Ведь положительное определение "неведения" вне времени дать у вас не получается.
Буддизм не заключается в том, чтобы давать определения. Более того, дзен возник как лекарство от болезни ума собирать определения. Возня с определениями это усложнение. Вы либо видите и тогда не важно, как Вы называете то, что видите, либо не видите, и тогда тем более не важно, как Вы называете. Так и будете бегать за определениями, не зная, что они определяют? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Дмитрий С
Так буддисты определяют "я" как раз не фиксированно, а именно как поток дхарм. постоянства нет. Зато есть процесс.
Дхармы пусты - это же после Будды придумали. А при нем они были полными.
Это ж надо. Кирилл объясняет как буддисты определяют "я", когда анатман у буддистов с самого начала. Объясняет буддистам же 8)
Дхармы "пусты" опять же от "я". Но Кирилл понимает всё исключительно буквально - сказано пусто, значит нет совершенно ничего.
Действительно столько провести в беспрерывных спорах и без совершенно всякой пользы ... вот уж карма горемычная ....
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10349 Откуда: Москва
№154509Добавлено: Пт 28 Июн 13, 03:16 (11 лет тому назад)
Вася П
Цитата:
Это ж надо. Кирилл объясняет как буддисты определяют "я", когда анатман у буддистов с самого начала.
Я лишь написал, как в фен.установке описывается то, что наше профаническое сознание считает за "я". _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
То, что нашему обычному уму представляется как "я" и окружающий меня мир, при переходе в фен.установку оказывается потоком дхарм.
Термин "я" не из фен.установки. Он там лишний и бессмысленный.
Вы фантазируете с умным видом. Поток дхарм - никакое не я, и не мое.
Есть цепляние за принадлежность, и это не поток дхарм. И это то, что следует прекратить для освобождения от страданий.
Вас может учить любой новичок, настолько Вы все усложняете в своих представлениях. Начинайте с самых азов, если не хотите вечно быть посмешищем-незнайкой, который с умным видом лезет везде и дает умные, как ему кажется, советы.
Если Вы практически не видите страданий, для Вас весь буддизм просто очередная метафизическая игра. Вас привлекают разные чудные объяснения мироустройства, чтобы блеснуть при случае своей коллекцией заблуждений.
Вам нужен хороший учитель, которому Вы будете доверять, даже если он Вас будет убивать. Тогда у Вас появится маленький шанс на освобождение. Пока же Ваша карма вполне определена - чередование становлений ревнивым богом и животным. В прошлом Вы были ревнивым богом мира чувств, теперь движетесь к рождению в уделе животных. Это буддет беззлобное, смешливое животное, вроде обезьянки или небольшого грызуна, в хороших условиях, где много пищи и немного угрозы, можно коллекционировать что-то блестящее и развлекаться. Сейчас Вас бы вполне устроило такое рождение. Вы полагаете его благим. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Это ж надо. Кирилл объясняет как буддисты определяют "я", когда анатман у буддистов с самого начала.
Я лишь написал, как в фен.установке описывается то, что наше профаническое сознание считает за "я".
Лихо это у тебя выходит - "ну не буддизм, значит феноменология. Это ж одно и тоже !"
Так ведут себя мошенники - так не пролезло, попробуем этак. Лишь бы крутилась шарманка.
Только тебе такое поведение зачем ? Просто для победы в споре ?
Это ж надо. Кирилл объясняет как буддисты определяют "я", когда анатман у буддистов с самого начала.
Я лишь написал, как в фен.установке описывается то, что наше профаническое сознание считает за "я".
Вы лишь в очередной раз показали, что зс словами в Вас ничего нет. Но Вам и не надо. Вам и так неплохо. У Вас немало заслуг и Вы не особенно беспокойны. В ад Вам еще не скоро, дукха для Вас просто слово, Вы склоны к простой истине: с глаз долой - из сердца вон. Как научитесь воспринимать безразличие как форму яда, можно будет Вас чему-то учить.
Вас можно поправлять вечно, но Вам ведь все равно. Вы уже все знаете и думаете, что все проблемы имеют решение, а значит - чего лишний раз усердствовать, верно?
Фен.установка не имеет отношения к буддизму. Это лишь одна из моделей мироустройства, по мотивам разных представлений о том, что же такое описывается в сутрах. Но даже феноменологию Вы себе ухватили поверхностно, без исследования, только то, что само легло в удобные Вам взгляды.
Вы найдете себе много собеседников, которые будут думать, что Вас нужно лишь немного поправить. Но Ваша ситуация на много жизней предопределена. Ваши заслуги накопленные много жизней назад пока защищают Вас от мук ада и ненасытности. Но Вы не помните, какой ценой эти заслуги даются и принимаете их плоды как должное.
На Вас можно тренироваться, но учить Вас можно исключительно через боль. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Всё в моем сознании. И звенья, и боги., и вы, и этот форум с дхармой и буддами.
И что с того?
Так всё с того.
Всё, что сейчас нагородили.
Весь бесчисленный калейдоскоп пустых (не значит несуществующих, а взаимозависимых) дхарм аргументов. Но это только бодствуя. Что бы вы делали во сне?
Всё в моем сознании. И звенья, и боги., и вы, и этот форум с дхармой и буддами.
И что с того?
Так всё с того.
Всё, что сейчас нагородили.
Весь бесчисленный калейдоскоп пустых (не значит несуществующих, а взаимозависимых) дхарм аргументов. Но это только бодствуя. Что бы вы делали во сне?
Какая разница? Называя что-то своим Вы на что-то претендуете? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10349 Откуда: Москва
№154523Добавлено: Пт 28 Июн 13, 10:13 (11 лет тому назад)
БТР
Цитата:
В прошлом Вы были ревнивым богом мира чувств, теперь движетесь к рождению в уделе животных. Это буддет беззлобное, смешливое животное, вроде обезьянки или небольшого грызуна, в хороших условиях...
странно Вы пишете
здесь я Вам не верю. Д.Андреев в метафизическом трактате рассказывает немного о перерождениях. И вот согласно его рассказам, люди в животных не перерождаются. Конечно исключения вероятно могут быть (когда явственно, что жизнь человека тесно переплетена с животными, как например у Ю.Куклачёва), но это не магистральный путь людей. У животных - свой путь, связанный именно с перерождением в мире животных, а у людей - свой.
Вы вот высказанные Вами мысли о перерождении меня в грызуна - Вы их вывели теоретически, исходя из древних буддийских текстов, или всё же основываетесь на чём-то современном ? Помните ли Вы свои предыдущие рождения, подобно тому, как заявляете о моих ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Последний раз редактировалось: Кира (Пт 28 Июн 13, 10:28), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Won Soeng
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10349 Откуда: Москва
№154524Добавлено: Пт 28 Июн 13, 10:22 (11 лет тому назад)
БТР
Цитата:
Вы уже все знаете и думаете, что все проблемы имеют решение, а значит - чего лишний раз усердствовать, верно?
нет. Мне как раз кажется, что те проблемы ("последние вопросы"), что есть в выстраиваемых людьми системах мироздания - это как раз указания нам на то, в каком направлении усердствовать.
Цитата:
Если Вы практически не видите страданий, для Вас весь буддизм просто очередная метафизическая игра. Вас привлекают разные чудные объяснения мироустройства, чтобы блеснуть при случае своей коллекцией заблуждений.
думаю, что про страдания у меня вполне обычные взгляды, укладывающиеся в учение о "первородном грехе" (скажем так для простоты). _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Последний раз редактировалось: Кира (Пт 28 Июн 13, 10:40), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10349 Откуда: Москва
№154525Добавлено: Пт 28 Июн 13, 10:26 (11 лет тому назад)
БТР
Цитата:
Фен.установка не имеет отношения к буддизму.
странно. А меня тут убеждали некоторые участники в обратном. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы