Вне времени - значит время возникает тоже обусловленно.
Вы можете объяснить, как возникает время из причин и условий ?
Сначала есть один признак. Он ничего не обозначает, поскольку ни от чего не отличен и ни с чем не схож. Это сфера ни восприятия, ни не восприятия.
Затем есть второй признак. Это только два признака, они различны, но это единственное, что о них можно сказать. Они еще не создают даже пространства. Это сфера "ничего нет"
Затем есть третий признак. Три признака уже могут быть попарно сопоставлены. Это сфера бесконечного сознания.
Затем есть четвертый признак. Четыре признака уже определяют направления. Это сфера бесконечного пространства.
Затем есть пятый признак. Пять признаков уже определяют четыре великих элемента: земля, вода, ветер и огонь.
Затем есть шестой признак. Шесть признаков уже определяют движение элементов, но у этого движения еще нет меры.
Затем есть седьмой признак. Семь признаков определяют относительность движения - время, как меру движения. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Кира, понимание 12 звеньев в полной мере это плод архата.
как Вы думаете, имеется ввиду понимание того, как из звена следует звено, или почему они все такие ?
Это значит, видеть все возникающее и прекращающееся как 12 звеньев взаимообусловленного возникновения/прекращения
В практических целях освобождения - достаточно видеть возникновение и прекращение жажды. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Затем есть второй признак. Это только два признака, они различны, но это единственное, что о них можно сказать. Они еще не создают даже пространства. Это сфера "ничего нет"
Затем есть седьмой признак. Семь признаков определяют относительность движения - время, как меру движения.
И создав мир, Сущий повернул колесо времён, и стало всё быть. И сказал Сущий - вот, теперь хорошо. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10907 Откуда: Москва
№154383Добавлено: Чт 27 Июн 13, 15:31 (12 лет тому назад)
Фикус
Цитата:
И создав мир, Сущий повернул колесо времён, и стало всё быть. И сказал Сущий - вот, теперь хорошо.
и всё было хорошо, пока не появился человек ) _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10907 Откуда: Москва
№154384Добавлено: Чт 27 Июн 13, 15:36 (12 лет тому назад)
БТР
Цитата:
Сначала есть один признак. Он ничего не обозначает, поскольку ни от чего не отличен и ни с чем не схож. Это сфера ни восприятия, ни не восприятия.
Затем есть второй признак. Это только два признака, они различны, но это единственное, что о них можно сказать. Они еще не создают даже пространства. Это сфера "ничего нет"
Затем есть третий признак. Три признака уже могут быть попарно сопоставлены. Это сфера бесконечного сознания.
Затем есть четвертый признак. Четыре признака уже определяют направления. Это сфера бесконечного пространства.
Затем есть пятый признак. Пять признаков уже определяют четыре великих элемента: земля, вода, ветер и огонь.
Затем есть шестой признак. Шесть признаков уже определяют движение элементов, но у этого движения еще нет меры.
Затем есть седьмой признак. Семь признаков определяют относительность движения - время, как меру движения.
перечисленное Вами - оно ведь в 12ПС явно не укладывается !
Ваше объяснение времени - повторяет метафизические объяснения.
Получается, что для объяснения времени 12ПС не полезна, а вот то, что совпадает с "фантазиями" - удачно очень подходит. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№154386Добавлено: Чт 27 Июн 13, 15:37 (12 лет тому назад)
Все было бы про сущего не так плохо, если бы один признак творил другой или один возникал из другого.
Все эти "увидел" и "создал" - не имеют отношения к признакам. Это все неведение признаков и усложнение вследствие жажды одушевления. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10907 Откуда: Москва
№154387Добавлено: Чт 27 Июн 13, 15:39 (12 лет тому назад)
БТР
Цитата:
Все эти "увидел" и "создал" - не имеют отношения к признакам.
а метафизики и не понимают эти "увидел"/"создал" дословно. Ясно, что это иносказание. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Все эти "увидел" и "создал" - не имеют отношения к признакам.
а метафизики и не понимают эти "увидел"/"создал" дословно. Ясно, что это иносказание.
Тогда зачем о них говорить? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
При условии неведения возникают побуждения. Вследствие побуждений возникают признаки (различения) _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№154392Добавлено: Чт 27 Июн 13, 15:45 (12 лет тому назад)
на самом деле, правильнее плясать в обратном отсчёте - семь, шесть, пять, четыре... некоторые из тех кого знаю, доходят до трёх. очень некоторые, говорят, что и до двух, но это врут наверняка. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы