Можете персонифицировать Вы, если хотите. Меня это не интересует. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10909 Откуда: Москва
№154445Добавлено: Чт 27 Июн 13, 20:14 (12 лет тому назад)
БТР
Цитата:
Поэтому 12 звеньев вне времени
если они вне времени, то в каком они пространстве ? В логическом ? В пространстве "определений" ? Что значит тогда, что звено зависит от звена ? Цикличность звеньев - это ли не указание на "порочный круг" ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10909 Откуда: Москва
№154446Добавлено: Чт 27 Июн 13, 20:18 (12 лет тому назад)
БТР
Цитата:
В праджня-самадхи обнаруживаются все уделы, включая те, которые недоступны для видения Брахме (который сам себя считает...
ну просто мания величия !
люди знают то, что боги (по глупости своей) не знают...
Неужели Вы не видите, как это противоречит здравому смыслу?
Хотя, если воспринимать богов как тех персонажей , что описаны в Абхидхармакоше, без поправки на время её написания, то тогда конечно...
Это как "земля - центр мироздания. И Бог создал мир за 6 дней". _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
если они вне времени, то в каком они пространстве ? В логическом ? В пространстве "определений" ? Что значит тогда, что звено зависит от звена ? Цикличность звеньев - это ли не указание на "порочный круг" ?
Звенья охватывают возникновение и прекращения всех бесчисленных пространств. Это значит, что звенья не выходят за пределы бесчисленных пространств и бесчисленные пространства не выходят за пределы 12 звеньев. Как каша и крупа. Каша состоит из крупы, крупа составляет кашу.
Звено зависит от звена это значит, что бесчисленные дхармы одного звена возникают при условии бесчисленных дхарм другого звена. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10909 Откуда: Москва
№154451Добавлено: Чт 27 Июн 13, 21:15 (12 лет тому назад)
БТР
Цитата:
Когда существа покидают подвластные Маре уделы - Мара испывает неприятное телесное чувство и неприятное умственное чувство, поскольку камалока - это тело Мары.
наверно именно поэтому из арупа-локи так трудно попасть в нирвану, что там нет власти Мары ! _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Когда существа покидают подвластные Маре уделы - Мара испывает неприятное телесное чувство и неприятное умственное чувство, поскольку камалока - это тело Мары.
наверно именно поэтому из арупа-локи так трудно попасть в нирвану, что там нет власти Мары !
В нирвану "трудно попасть" потому что нет ничего, что попадало бы в нирвану. Нирвана это прекращение всего. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10909 Откуда: Москва
№154453Добавлено: Чт 27 Июн 13, 21:19 (12 лет тому назад)
БТР
Цитата:
Звено зависит от звена это значит, что бесчисленные дхармы одного звена возникают при условии бесчисленных дхарм другого звена.
ясно. Звенья - это группировки дхарм.
Раз звенья - вне пределов времени, то значит группы дхарм, а, по сути, все дхармы - вне пределов времени.
Но если дхармы за пределами времени, то зачем же Вы пишете про "возникновение" ?
Как может возникать то, что за пределами времени ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Звено зависит от звена это значит, что бесчисленные дхармы одного звена возникают при условии бесчисленных дхарм другого звена.
ясно. Звенья - это группировки дхарм.
Раз звенья - вне пределов времени, то значит группы дхарм, а, по сути, все дхармы - вне пределов времени.
Но если дхармы за пределами времени, то зачем же Вы пишете про "возникновение" ?
Как может возникать то, что за пределами времени ?
Потому что сначала возникновение, потом иллюзия движения, потом иллюзия времени. А не наоборот. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10909 Откуда: Москва
№154455Добавлено: Чт 27 Июн 13, 21:27 (12 лет тому назад)
БТР
Цитата:
это совсем не значит, что существо Мара обладает способностью омрачать ум других существ. Мара лишь думает так, воспринимая те уделы, в которых существа рождаются с теми омрачениями, которые Мара полагает своим творением.
Когда существа покидают подвластные Маре уделы - Мара испывает неприятное телесное чувство и неприятное умственное чувство, поскольку камалока - это тело Мары.
здорово получается ! Неприятное чувство Мара испытывать может, а вот влиять на нас не может. Однонаправленная связь получается !
Только почему же тогда он считает себя властителем людей, а не наоборот ? Ведь если он на нас не влияет, переход из удела в удел - исключительно наше дело, и при нашем переходе ему плохо - то значит мы его господа. Он нас должен бояться и уважать. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№154457Добавлено: Чт 27 Июн 13, 21:31 (12 лет тому назад)
Существа следуют привязанностям. Если рыба клюет - рыбак радуется. Если рыба срывается с крючка - рыбак огорчается. Рыбак не создает наживку, а лишь выбирает ее, зная пристрастия рыбы.
Мара знает желания мира чувств и радуется, когда существа охвачены этими желаниями. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10909 Откуда: Москва
№154458Добавлено: Чт 27 Июн 13, 22:43 (12 лет тому назад)
Фикус
Цитата:
а д.андреев это кто? Он персонаж какой тантры?
Д.Андреев - реально живший в 20-м веке человек. В тантрах он не упомянут, конечно. С его т.з. никакого мгновенного просветления (без соответвующего морально-нравственного облика) не возможно. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Последний раз редактировалось: Кира (Чт 27 Июн 13, 22:47), всего редактировалось 1 раз
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы